Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Lorimo

1

Разыскиваются 1-2 игрока (Москва, оффлайн)


Группе из мастера и 3-х игроков нужны 1-2 человека для доукомплектации с целью долговременной игры. Играть собираемся по Savage Worlds/Дневнику Авантюриста в нечто среднее из Rippers и Kerberos Club с элементами Мира Тьмы (викторианская готика, мистика, стимпанк, хоррор и всякие мифологические заморочки). Пугаться не надо, все будут в первый раз играть в это и вникать предполагается постепенно.


Время - раз в неделю (за исключением непредвиденных ситуаций) по воскресеньям с 12-14 до вечера. Место - ст. м. Щелковская. Скорее всего, фактически получится 3 воскресенья из 4х.


Что нам нравится:
Активные действия игроков. Отыгрыш. Драма. Сюжетные завихрения. Погружение в атмосферу. Сложные отношения между персонажами и их развитие. Неожиданные способы решения проблем. Все это, впрочем, не означает камерной обстановки и отсутствия фана от боевки и кидания кубиков - просто все хорошо в меру.


Знание системы и английского языка в степени, достаточной для чтения ролевых материалов, приветствуется.


Контакты:
vk.com/lorimo
Skype: vechsergey

2

Ну, раз уж довелось покритиковать хомяки Пигмеича, попробую и свои свести в единый список на полажание.


[X] - хоумрул
[P] - разъяснение правил
+++ НЕДОСТАТКИ (HINDRANCES) +++
[X] На старте можно брать до 4 очков недостатков в любом непротиворечивом сочетании.
Причина: для большей кастомизации персонажей
+++ НАВЫКИ (SKILLS) +++
[X] Максимальное значение навыка зависит от ранга персонажа (d8 на Novice, d10 на Seasoned и т.д.)
Причина: для избавления от чрезмерно сфокусированных one-trick-ponies.
[Х] Навыки Climbing и Swimming сведены в навык Athletics[Str]
[Х] Навык Riding может быть использован для управления конными повозками
[X] Навык Tracking объединен с навыком Survival
Причина: для упрощения
[X] Навык Guts убран, вместо него используется проверка Характера(Spirit) с модификатором от Grit персонажа.
Причина: Мне не нравится храбрость как навык :)
+++ ЧЕРТЫ (EDGES) +++
[X] Черта Veteran of the Weird West запрещена.
Причина: оверпавер
+++ СНАРЯЖЕНИЕ (EQUIPMENT) +++
[Х] Предмет Speed Load Cylinder убран из игры
[X] Предмет Quick Draw Holster убран из игры
Причина: дешевые шмотки не должны заменять черты
[X] Типовой gun belt содержит ячейки для 24 патронов к ружью/револьверу или 16 к дробовику
Причина: для разумного ограничения постоянно носимого боезапаса
+++ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА (MARTIAL ARTS) +++
[X] Черта Martial Arts из DL:R заменяется чертой Martial Artist из SWD.
Причина: в исходном виде ее часто берут не рукопашники, а стрелки, ради “no gang-up bonus”. Кроме того, с корректировкой открывается линейка базовых черт на рукопашный бой и можно делать не только мастеров кун-фу, но и боксеров и т.д.
[X] При взятии черты на новый павер автоматически дается соответствующий навык на d4.
Причина: нелепая ситуация с “выучил павер, не умею его юзать до левелапа”.
+++ ЧУДЕСА (BLESSED) +++
[Х] Пенальти на бросок Веры сокращены на 2 (0 для Novice паверов, -2 для Seasoned и т.д.). Черта Conviction убрана из игры. По умолчанию Blessed использует Новозаветную идеологию, с “не убий”, состраданием и прочими добродетелями. Ветхозаветные Blessed с “вышли 42 медведя и растерзали” и священники иных религий допускаются по согласованию.
Причина: частые разногласия с блесседами-буквоедами, упирающими на то, что по Библии можно убивать и т.д.
+++ КАРТЕЖНИКИ (HUCKSTERS) +++
[P] “Witches” and “warlocks” are still considered evil by most folks, and a dabbler in the so-called “dark arts” had best keep his hobbies private. - не забывайте о бросках Stealth при применении заклинаний на публике. Исход 22:18 у многих проповедников любимая тема.
[X] При выпадении “змеиных глазок” на броске Spellcasting происходит бросок по таблице Backfire (DL:R p.129)
+++ БЕЗУМНАЯ НАУКА (WEIRD SCIENCE) +++
[Х] Все устройства (gizmos) БУ работают на гост-роке. Для их зарядки у каждого ученого имеется выдаваемый при создании персонажа портативный генератор (Вес 5 фунтов), превращающий гост-рок в паверпойнты по курсу 1$ = 1 пп. В случае утраты может быть восстановлен (бесплатно) за 1d6 дней при наличии доступа к производству и материалам (в любом крупном городе).
Причина: придание видимости “научности” зарядке устройств. Ковбой может поверить в то, что плазмаган заряжается от солнца. Ученый - не очень.
[Р] Для определения поломок используется таблица из Smith & Robards Catalog, заменяющая правила из Deadlands Reloaded. В случае поломки бросается 1d6:
1:    Катастрофа
2-3: Сложная поломка
4+:  Мелкая поломка
Катастрофа: Худшее, что только может случиться с устройством (разряд на 3d6 в пользователя в случае Bolt, взрыв резервуара с центром на пользователе у Burst/Blast и т.д.). Устройство выходит из строя и требует 1d6 часов Ремонта.
Сложная поломка: Пользователь получает 2d6 урона. Устройство выходит из строя и требует 2d6 раундов Ремонта.
Мелкая поломка: Устройство получает -2 на броски использования до успешной проверки Ремонта (1 действие).
[Р] Устройства используют наиболее подходящий к их назначению навык. Bolt в виде ружья/пистолета - Shooting, аптечка - Healing и так далее. При создании БУ может указать, что устройство использует для активации бросок Безумной Науки вместо полагающегося навыка, но при этом а) оно будет активироваться только им б)устройство в глазах непосвященных будет выглядеть как Зловещая Хреновина, что может иметь существенное значение при высоких уровнях фонового Ужаса.
+++ POWERS +++
[Х] Quickness: Заклинание дает одно действие с возможностью повторного использования навыка. На это действие не распространяется пенальти за мультидействие.
Причина: Оверпавер заклинания в SWD-версии.


3


Разыскивается несколько (2-3) желающих принять участие в игре.

Что нужно:

— базовое знакомство с Savage Worlds как системой
— желание отыгрывать, вести диалоги и устраивать драму
— свободное воскресеньеПриветствуется базовое знакомство с сеттингом и реалиями Америки эпохи Великой Депрессии.
Цель игры:
— хорошо провести время :) 
— попробовать этот довольно малоизвестный (на радагастопедии вроде даже статьи нет)сеттинг

Играем с 12 до 18-20, как пойдет. Место обсуждаемо - если всех устроит м. Щелковская, то можно у нас дома, если нет - в недорогом кафе (Му-му на Мясницкой в последний раз  неплохо себя показало). Открыто для интересных предложений.

4





Речь у нас пойдет о настолке по Sword Art Online. Вернее, о гипотетической настолке по гипотетической ситуации с обычными задротами, застрявшими в необычной ММО, где все стало взаправду - но при этом физика и логика мира сохранилась. То есть персонажи пребывают в расширенной реальности. Где в углу зрения висит полоска хитов. Где чтоб убить нападающего кабана нужно провести комбо-удар. Где на дракона ходят рейдами с танками и дамагерами. Где из волка выпадает 1д4 золотых. Все как в игре. Только умирают навсегда.


Естественно, фокус такой игры предполагается ставить не на нарубание крипов, а на драму. Но все же оцифровка нужна. Исходные данные:
- уровневая система прокачки
- хитовая боевка со спецударами, приемами и ветками техник (рапира, щит+ меч, двуручник и т.д.)
- отсутствие боевой магии (есть только зелья)
- отсутствие необходимости в социальных навыках как данности
- достаточно быстрая скорость обсчета в сочетании со кинематографичностью боевки, но при этом с достаточной глубиной детализации


Что выбрали бы вы?

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Saving throw penalty stacking.
« : Декабря 28, 2011, 10:32 »
В процессе файн-тюнинга персонажа-волшебника задумался над тем, является ли стратегия оптимизации минусования сейвов хорошей вещью в плане получения удовлетворения от игры. Как с точки зрения сопартийцев, так и для мастера. В качестве примера возьмем средней степени оптимайза мага - иллюзиониста 12 лвл. У него получается постоянных пенальти:
- 2 за Spell Focus
- 2 за Phiarlan Phantasmist
- 2 за Illusionist Gloves
итого -6
и плюс к этому довольно большое ассорти пенальти на первый сейв, при использовании AP, утилкой свордмага или вообще автопровал (дэйлик орба). Таким образом спеллы типа Sleep, Face of Death либо "гасят" энкаунтеры (типа Twist Of Space/Hypnotic Pattern/Beguiling Strands + AP:Sleep/FoD), либо мастер делает хитрое лицо и отвечает, что мобы имееют иммунитет к чармам и иллюзиям. Ну и сопартийцы, настроенные на махач и превозмогание, тоже наверняка не скажут спасибо.

В связи с чем вопрос - стоит ли игра в станлок свеч в принципе? И каким вы видите мага - энчантера/иллюзиониста?

6
Кстати (прошу прощения за вопрос не по теме), раз уж вы там на короткой ноге с Шейном - спросите плз, когда эти раздолбаи наконец выпустят обещанный еще в 2010-м Lost Sons (это второй плот-пойнт кампейн по DLR). А то мои уже заканчивают The Flood.

7
Итак, Deluxe вышел - и принес ряд изменений. Каковые и хотелось бы обсудить.
Первым пунктом в моих непонятках идут новые правила по Incapacitation.

Предположим, хакстерша Мари Вэзерли стреляет в мартиал артиста Алые Лепестки Су Bolt-ом на 53 дамага...
Хотя нет, это слишком экстремально. Вайлдкард А стреляет в вайлдкарта В из револьвера и наносит 23 урона.
Тафнесс у В 6, то есть налицо 4 рэйза и, как следствие, В светит 4 вунды - вернее 3 и Incap.

Дальше пошли вопросы:
1. Если В решает Soak wounds, его бросок будет идти с -3 или с -4 за потенциальные 4 вунды?
2.В SWEX была опция броска вигора от инкапа, т.е. при удаче можно было остаться стоять на ногах с 3 ранами. Насколько я понимаю, бросок вигора в SWD всего лишь определяет, будут ли раны перманентными, а в отключку персонаж падает при любом исходе. Так ли это, или что-то упускаю?

8
Сабж.
Итак, ситуация. Игра по 4ке, вживую (в форумной игре эта проблема почти не стоит), мастер попросил описывать внешний эффект и действия персонажа при использовании паверов. Ну, антуражность вещь хорошая и нужная, попробовали. Натолкнулись на две проблемы.
1.   Замедление темпа боевки. В последовательность «оцениваю ситуацию - втыкаю в чаршит – делаю заявку - бросаю кубики – озвучиваю результат» вклинился пункт с описанием. Вроде бы понемножку отнимает, но в 12-тираундовой боевке на 4 игрока каждый павер озвучить и уже 48 раз что-то произносится. Даже если это на буквально несколько слов, все равно время утекает, бой затягивается.
2.   Натянутость описаний. С одной стороны, можно конечно там за кастеров посочинять коротенькие молитвы или четверостишия, за файтеров выучить названия десятка-другого фехтовальных приемов плюс расписывать как пафосно все это выглядит, с членовредительством и фонтанами кровищи. С другой достаточно быстро паверы начинают повторяться. Я к примеру за свордмага 90% времени бью свордбурстом. Ну, школа белого лотуса там, все пафосно… Летают лепестки, «Цвети, Сенбонзакура» и прочая мишура в духе хлорки и т.п. Но утомляет уже после второго-третьего раза, а хочется ж по разному чтоб звучало и не глупо.
Причем проблема характерна именно в большей степени для 4ки, в силу формализованности боевки и попытки донести «красотищщщу». Во многих других системах она как-то не стоит. К примеру в Deadlands когда игрок описывает, что он зажимает спусковой крючок револьвера и молотит ребром ладони по курку сразу и заявку подает так, что всем понятен игромеханический смысл, и описывает происходящее. В 4е так сделать не получается, ибо у того же рейнджера заявка «Подскочив к ближайшему орку, Вася что есть силы ударил его обоими клинками, целясь в незакрытое горжетом горло» может означать любой из целой кучи паверов… все из которых по сути отличаются только количеством дамака и маленькими механическими  тонкостями.

Вопросы: что можно сделать, чтоб при сохранении антуражности и системы сократить замедление и (особенно!) повторяемость? Как вы в своих партиях поступаете? Просто заявляете павер или описываете? Какие еще можно придумать варианты?

9
Ищем игрока в компанию. (Нет, не там, где я вожу). Москва.

Играть собираемся Deadlands по SW (в дальнейшем возможно что-то еще), воскресенье день.  Мастер Dorian.
Знания правил или сеттинга хорошего не нужно, важнее человеческие и организационные качества:
- обязательность, пунктуальность. (пропускать игры и опаздывать плохо :) )
- желание играть именно в ролевую игру, т.е. отыгрывать персонажа а не просто кубики кидать.
- адекватность и вежливость, отсутствие ruleslawyer-ских замашек.
- элементарная чистоплотность. да, нюхать чьи-нибудь трехнедельные носки на игре напрягает.

Заинтересовало? ПМ мне или Дориану.

10
Задумался о проведении игры по DL:R. Читаю корбук пока. Буквально с первых же страниц встал вопрос адекватного русского названия для ghost rock. Вариант Гаррета с дословно/пословным переводом как "призрачная скала" считаю совершенно неадекватным.
- Хей, Джо, подбрось-ка еще лопату Призрачной Скалы в топку!
Не звучит, имхо. Использование кальки "гострок" тоже не очень привлекает. Оптимальным было бы сведение в одно слово, типа "стекловата" - но на худой конец сгодится и двухсловное название, если оно будет коротким. Проблема сохранить смысл при этом, хотя б в общим чертах.
Пока что самое близкое, что получается - бесов камень. Но, думаю, можно и получше придумать вариант.

Есть какие-нибудь идеи на этот счет? Хелп!

11
PC / Console / О геймпадах и шутерах
« : Июля 24, 2010, 23:28 »
В порядке прикола.
На старом форуме в разделе PC/Console валялась тема, где в числе прочего зашел спор об игре в FPS на геймпаде и некоторые фанаты консолей с убеждением доказывали, что играть в FPS геймпадом очень клево.

Типа таких:
Цитировать
Извини, Полковник, но это чушь, которую уже давно опровергла целая куча консольных шутеров, которые играются именно на джойстике. Даже более, скоммуниздив одно забавное понятие из ролевой викии: "Неудобство игры на геймпаде в FPS - широко распространенное заблуждение".

Цитировать
Полная ерунда. В нормальном шутере, любом абсолютно, для игры нужно ровно столько кнопок, сколько их есть на джойпаде. Точка. Ибо ВСЕ шутеры уже года 2 как, делаются для консоли в первую очередь.

Ну и так далее. Мои и Полковника потуги объяснить, что мышь в FPS >>> любого джойстика/геймпада оказались недостаточно убедительны. Однако заглянув сегодня на Хабр, обнаружил там забавный топик:
http://habrahabr.ru/blogs/games/100065/#comments
Открытым текстом дающий понять, что консолям консолево...  :good:





12
В связи с решением поиграть после долгого перерыва в форумную D&D-ролевку, потребовалось мне тут сгенерировать персонажа :)
Система понятна из подфорума, ECL3, all books allowed. Class - обсуждается, раса предположительно хуман. Молодой и не очень добрый.
В целом 4ку успел немного почитать, но не настолько, чтобы не нуждаться в чьем бы то ни было совете по механике. А потому есть несколько вопросов.
Партия состоит из паладина Пелора, клерика, рейнджера(?) и рога. Первоначально подумывал сделать файтера, но два дефендера будут друг другу мешать. Позиция роги тоже знанята. Варвар не подходит под персоналити. Какой другой класс подойдет под типаж и партию, не знаю. Персонаж по флавору тертый калач, наемник и мародер. Не шибко умный, но хитрый. Простой, то есть не кастер ни под каким соусом, и непафосный. Посоветуйте что-нибудь :)
Дополнительно:
- брокенов не предлагать
- желательно иметь выбор тактических опций пошире, чтобы не долбить одной этвиллкой стоя на месте
- упор желательно на Str/Dex

HALP! ^_^

13
Вернувшись после затянувшегося на несколько лет перерыва в ролевые игры, обнаружил, что времени собираться регулярно обычно нет. Но прогресс не стоит на месте, раньше уже приходилось немножко участвовать в партиях через Fantasy Grounds и IRC. Давно хотел попробовать Map Tools, но несколько отпугивает большее по сравнению с FG время освоения софтины.
Поэтому такой вопрос благородным донам и дамам, имеющим опыт использования (и настройки под свои нужды) того или иного VTT софта:
У кого какой опыт использования? Насколько что просто в освоении, степень глючности и тормознутости. Наличие готовых настроек под разные системы. Удобство, в конце концов. Может быть,появилось уже что-нибудь еще получше вышеупомянутых двух вариантов.