Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Son_of_Morning

Страницы: [1] 2
1
Товарищи такой вопрос: какие дизайнерские решения в ДнД 5 (по сравнению, скажем) с 3.5 вы бы отметили как новые (не применявшиеся в серии раньше) и удавшиеся.

Пока вот у меня вырисовывается следующее:
 - advantage\disadvantage (простая механика, считаем только для важных ситуаций)
 - сейвники по всем статам
 - удачные бэкграунды (в АДнД 2.0 (вроде в Player's option) было похожее, но явно неудачно)
 - рост ТОЛЬКО некоторых параметров (неизбежные слабости на высоких уровнях)

Какие ещё нововведения удачно отразились на игровом процессе?

2
Товарищи всем привет.
Объясните пожалуйста принципы разделения ментальных спасбросоков.


Т.е. если у меня есть некоторый произвольный не-физический эффект, то какими принципами мне следует руководствоваться, чтобы  самому отнести его к одной из характеристик  жертвы, по которой та будет кидать сейвник.
Краткое найденное объяснение: "всё что на волю - Wis \ мозголомное - Int \ всё остальное и мистическое - Cha" меня не очень устраивает в смысле возможности руководствоваться им на практике.


Также интересно послушать игравших что бы вы в  системе отнесения спасбраска к характеристике поменяли?
Может быть баланс поехал (типа Int стал явно предпочтительнее Wis\Cha) или классификация с дырами и т.д. ?

3
Это прекрасно.
Описанное тут можно считать "ограничениями модуля", в который я бы даже поиграл.
http://shagirt.livejournal.com/165553.html


Учитывая уровень ограничений заданный дамами им вполне закономерно советуют:

Re: про хозяйство.
Если по периметру рассадить петухов на цепях, вполне можно их и не кормить. Они сами будут искать себе пропитание: двоехвосток разных, мокриц и прочих червяков. Но петухов лучше брать бойцовых пород, если для охраны.
Зимой хуже, но можно им насушить опять же червячков разных, да мокриц и иже с ними. Зерно-то покупать, наверное, не планируется? За спасибо не продадут, подозреваю что только за деньги.

4
Фиаско / Starter Set
« : Март 15, 2017, 20:43 »
Товарищи, чтобы нормально провести игру по Фиаско (думаю это будет какая-нибудь фэнтези) что мне нужно?


Сама книга "Фиаско" (которая 440р у Студии 101)?
А что ещё? Модуль (это лежащие рядом *pdf-ки)?

И второй вопрос: насколько ведущему хватает изложенного в книге правил?
Какой объём знакомства с Фиаско должен быть у садящихся за стол игроков?

5
Товарищи подскажите пожалуйста литература (т.е. беллитристика, типа "трилогии про тёмного эльфа") по Dark Sun на русский переводилась?

Если переводилась, то тогда вопросы:
1. Что (естественно из переведённого) является "архитипичным дарксаном" (не спрашиваю про "канон", потому, как канонов вроде бы два АДнД-2.0 && DnD 4E)?
2. Что бы вы лично посоветовали почитать как наиболее интересно?

П.С.
Товарищи вот тут: http://athas.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%90%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%B0:%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0 нашёл:
 - The Prism Pentad
 - The Tribe of One Trilogy
 - The Chronicles of Athas
насколько они архитипичны для ДаркСана и интересны (ваше личное мнение).

6
Товарищи приведите плиз примеры хороших и плохих головоломок.




Хотелось бы иметь "наглядные примеры" и чуть более формализованные примеры для объяснения хороших логичных объяснимых сюжетных квестов и наоборот плохих с элементами "крейзилунизма".


П.С.
Из хороших, например -- вопрос о "бронтозавре" из последнего ЧКГ.

7
Преамбула.
Втроём  будем проходить кампанию ECL 9-18. Хочу поиграть каким-нибудь интересным декстовиком. Поскольку рого-мага не хочу, склоняюсь в сторону клиро-вора (для меня это интересно, раньше им\ими не играл).
По концепту это будет "небесполезный в бою ОЧЕНЬ прокачаный скилл-манки".


Прикинул в уме что можно следать, но ничего большего, чем "ваш вор получает +10 на бросок умения" не напридумывал.
Подскажите как в целом его (клиро-вора) готовить.
Что надо взять от жреца? Что от вора? Как взболтать? Какие спелы \ фиты \ ACF \ престижи брать?
Отдельный вопрос вписывается ли в этот билд мартиалка?

П.С.
Да конкретный билд описывать не обязательно скорее общие соображения.
Когда пойму что именно получается -- накатаю билд, для конкретных замечаний.

8
История / Овцы съели людей, а что ели люди?
« : Сентябрь 30, 2016, 00:25 »
Товарищи возник вопрос, просветит ли кто-нибудь: как изменился рацион "медиального англичанина" в процессе огораживания.


Оно понятно про международную торговлю закупку зерна и прочее и прочее, но вот в цифрах упало ли потребление (предположительно) и насколько сильно имеет кто-нибудь нормальные ссылки или данные (хотя бы по памяти)?

9
Цель темы -- выявить сеттинг (и опционально квалифицируещие признаки), который мог бы называться "generic fantasy setting" в различных разговорах и "очередных темах за НРИ".

В связи с участившимися в последнее время "очередными странными холиварами" (а что ещё делать, старичкам, если все НРИ сыграны, все ощущения перепробованы, ничего принципиально нового нет и мэйнстрим -- это CRPG (ну или в лхутшем случае сердцекамень от метелицы)) участились и отсылки к сферическому коню в вакууме generic fantasy.

Хотел бы услышать от вас ваши соображения на темы.
I. Какой сеттинг по вашему лучше всего отражает определение "generic fantasy"
II. Какими свойствами должен обладать сеттинг, чтобы претендовать на роль generic fantasy.

//=============================================================


Начну с себя.
I. После небольшого раздумья ВНЕЗАПНО обнаружил, что кандидатом на роль generic fantasy setting в вакууме для меня является сеттинг ХММ-5,6,7 а также M&M X -- асхан.

Попытавшись выделить квалифицирующие признаки пришёл к следующему:
1. Высшие силы сеттинга представляют собой "охристианенное язычество", в максимальной степени "охристианена" та часть высших сил, которая досталась людям.
2. Людская империя описана как "пасторально средневековье":
Спойлер
- Империя -- в которой непойми-какая-но-блин-красивая-монархия-с-рюшечками-и-паладинами. На "окраине" -- клишированная феодальная раздробленность (максимально дибильно сделанная, чтобы и власть империи была "когда нужно" и вертели эту власть местные феодалы шесте "когда не нужно").
 - Важная, но отходящая на второй план когда "нужно по сюжету" роль церкви-орденов.
 - Сословное устройство общества не вызывающее противоречий, по типу "где родился там и пригодился с трудолюбивыми крестьянами, толстыми бургерами, ленивыми городскими стражниками и отважными солдатами.
 - Неудобные темы аккуратно заметены под ковёр, так проблемы [не только конского] навоза в городах не возникает, а телеги застревают в грязи, только когда надо показать по сюжету "преодоление".
3. Магия, а также сверхвысокоуровневые герои\маги лишь антуражно и довольно локально влияет на пасторально-средневековый уклад, проглядывая сквозь ткань "сказочного средневековья" лишь когда это нужно по сюжету.
Спойлер
Т.е. "визарды-20" \ объективное существование высших сил \ партии высокоуровневых приключенцев в это "средневековье" как-бы существуют, но действуют где-то там. Основные способы разрешения проблем -- армия, под предводительством свалного паладина Роландолота идёт штурмовать противника супостата.
А высшие демоны (судя по описанию завтракающие "визордами-20") совершают политические убийства не чаще, чем IRL табакерки
4. Клишированные и хорошо узнаваемые "основные" нечеловеческие расы.
....
10. "легенда о золотом веке".
// Конкретно в Асхане напрямую отсутствует, но ИМХО это очень важный признак для "

10
Я просто оставлю это здесь, уж  больно понравилось.

http://middle-earth.thehobbit.com

11
Товарищи добрый день требуется ваш совет по выбору источников для эпики в идущую компанию (Epic Level Handbook оставило просто гнетущее впечатление никуда не годного источника).

Кампания по 3.5. Сейчас на 16х уровнях.
Спойлер
Стараемся не пользоваться прямыми поломами (уровня Пун-Пунов) ну и с прочими "почти поломными" вещами (уровня Ur-Priest \ RKV) обходится поаккуратнее.

Но дело движется к эпике. Потому  бегло просмотрел ELH-3.0.
Оставило гнетущее впечатление, как будто человек писавших ЭТО на высоких уровнях вообще не играл. У ДМа (подозреваю) впечатления схожие. Опции или полностью бесполезные или враз ломающие игру (про +50 инты одним спелом товарищь уже писал в другой теме).

Поэтому посоветуйте пожалуйста какие источники лучше взять на эпике чтобы "не сломать игру" и "вписать в 3.5". Если советуете Pathfinder -- то какие именно материалы лучше взять и почему, и насколько тяжело будет это вписать в 3.5. Сейчас из книг по 3.5 доступно почти всё кроме экзотики (псионики, MoI, ToM) и  сеттингов.
Пока на выбор:
 - Epic Level Handbook
 - "какая-то эпика" из Pathfinder (Pathfinder Epic Level Handbook или что-то другое)?

Заранее спасибо.

П.С.
А пока быстрые вопросы
1. Является ли Pathfinder на эпике менее поломным, чем Epic Level Handbook 3.0 (уровень оптимизации -- чуть выше среднего, активно сломать игру и пользоваться дырами правил игроки не пытаются).
2. Если брать Pathfinder ELH -- то для создания создания на эпике там предлагают взять правила PF за основу. Оно будет нормально сочетаться с D&D 3.5? Или "исключительно в ручном режиме и напильником"?

12
Есть несколько вопросов по теме (причём все они чуть более дискуссионны чем "да \ нет").
При этом существует "расхожее мнение как правильно". Лично мне это "расхожее мнение" кажется разумным, но подтвердить его (или опровергнуть) порывшись в источниках я не смог.

Поэтому заведу отдельную тему.
Итак пошли вопросы:

1. Существует расхожее мнение, что unnamed-bonuses суммируются если они пришли из разных источников, но не суммируются (применяется лишь больший) если они пришли из одного источника
Подскажите откуда взялась фраза[book: page]: "аннэймд-бонусы из одного источника не стакаются"?

2. Принято считать, что "одинаковый источник" это:
 - два одноимённых спела
 - два одноимённых энчанта (например defending-кинжал и defendign-spiked-shield)
 - две одноимённых абилки (например divine-grace паладина и Slayer of Damiel)
Однако есть другое мнение. Так в "wizard handbook dictum mortuum" он пишет, что quoterstaff с defending-enchant и spiked shield с defendign-enchant дают суммирующиеся бонусы к армору (т.к. в одном случае источник посох, а в другом -- шипы).
Стандартное прочтение интуитивно кажется верным (а  dictum mortuum -- неверным, т.к. при нём divine grace спокойно берётся дважды), но где в правилах это подтверждено.
Подскажите пожалуйста где написано, что источником бонуса является "спелл \ абилка предмета \ абилка класса", а не "кастер спела \ зачарованный предмет \ класс".

Начнём пожалуй с этих 2х вопросов.

13
Товарищи добрый день.

В ДнД 3.5 есть правила по крафту кастомных маг-шмоток.
Но проблема в том, что стоимость маг-шмоток растёт квадратично (от бонусов), а "рекомендуемые деньги" -- близко к экспоненте (с основанием 1.3).

В ДнД 3.5 просто сказали, что нельзя скрафтить  magic item сильнее какого-то предела (для каждого айтема свой, но есть общий предел -- 200 тыс. гп). Всё что сильнее -- epic-magic-item, делающийся (примерно) по той же формуле что и простой magic item, но с коэффициентом 10 в цене.

Вот вопрос: насколько я знаю те же проблемы (квадратичный рост цены маг-шмотки и [близкий к] экспоненциальному денег) есть в ПФ. Но бегло пробегая по правилам эпических маг-шмоток я там не нашёл.
Как там обстоит дело с проблемой "после уровня ХХ герои могут увешаться айтемами
"+20 в атрибут" и вертеть всех на своём хм...  +30м мече?
Как она решается?

14
Товарищи добрый вечер.


Я пропустил 3.0 редакцию с её ДР. Поэтому объясните мне, пожалуйста дизайнерскую задумку: зачем конвертировать (например) 10/+4 -> 20/magic.

Всё-таки для монстров 12->18CR такой DR (20/magic) практически бесполезен.


Объясните мне пожалуйста дизайнерскую задумку.

15
Товарищи в описании bag of holding есть такая фраза:
If a bag of holding is placed within a portable hole (page 264), a rift
to the Astral Plane is torn in the space: Bag and hole alike are
sucked into the void and forever lost. If a portable hole is placed
within a bag of holding, it opens a gate to the Astral Plane: The hole,
the bag, and any creatures within a 10-foot radius are drawn there,
destroying the portable hole and bag of holding in the process.

Т.е. "помещать одно в(через) другое" -- идея не очень хорошая, это понятно.
А какие ещё есть запреты (интересует скорее общее правило а не описание конкретной вещи) запрещаю или делающие опасными помещение/касты спелов одних "extra-dimension" \ demiplane \ ... вещей в другие?

16
Проводились ли эксперименты с целью найти взаимосвязи или корелляцию?
Чем закончились? Есть ли ссылки (лучше на русском чем на буржуинском).

П.С.
Понимаю, что это language-dependance, но всё же.

П.П.С.
Или хотя бы корелляция между "распознаванием текста с ошибками" и "скоростью чтения" или что-то в этом духе.

17
Товарищи монстр по-умолчанию может грапплить/пинить каждой конечностью или для этого в его описании что-то должно быть прописано отдельно?

18
Товарищи возникла идея составить открытый список самых броукнотых полезных спелов для энчанта в кольца.
Вы -- добавляете спелы в комментариях, я -- свожу их в отдельный список.

Тут  http://www.d20srd.org/srd/magicItems/creatingMagicItems.htm написано как влжить спелл в кольцо.
Спойлер
Если коротко:  в кольцо можно вложить спелл (вроде до 4 уровня включительно). Который будет постоянно действовать на владельца после активации подробно  этом цена будет:
Caster Level * Spell Level * Koef.
 - Koef = 8 если duration исчисляется в "rounds"
 - Koef = 4 если duration = 1 minute\level
 - Koef = 3 если duration = 10 minute\level
 - Koef = 2 // для всех промежуточных значений
 - Koef = 1, если duration = 24 hour или больше.

По причине гремевших в своё время холиварчиков (см. ring of true strkie) будем помечать "dischargable" спелы и помнить, что ДМ имеет полное право (и даже обязанность) их понерфить (*).

По понятным причинам мы не будем приводить "дещёвые" версии колец (так ring of arcane sight изготовленное классом trapsmith стоило бы 4000). "Вот будешь трапсмисом -- сам себе и сделаешь" (с) любой ДМ.

ИТАК обновляемый список (кидайте комментарии -- будет обновляться).


//ДЕТЕКТЫ
 - detect magic = 2000
 - detect favored enemy = 2000
 - detect secret doors = 4000
 - arcane sight = 60 000


// НЕБОЕВЫЕ БАФЫ
// Линейка Primal XXX -- берём рейнджерский вариант, поэтому цена немного странная
 - primal hunter = 2 000
 - primal insight = 8 000
 - primal senses = 15 000
 - primal speed = 28 000
 - Improvisation = 8 000 - 160 000 *DISCHARGE


// Боевые
 - truestrike = 8 000 *DISCHARGE
 - truecasting = 8 000 *DISCHARGE
 - wraithstrike = 48 000
 - bite of the wereboar (друидский) = 112 000


* лично мне самым "идейно правильным" видится вариант балансировки, при котором "discharge-spell" вложенный в contunuous-ring после растраты чаржа требует новой активации.
Так тот же ring of truestrike будет давать +20 (insight?) бонус на 1 атаку, после чего его заново надо активировать стандартом.

19
"за" и "против" крит-миссов известны довольно хорошо:
 + когда что-то случается -- это разнообразие, экшн, адреналин, новые трудности, с которыми надо справится "на ходу"...
 - основной -- игрок и так очень мало контролирует в игре всего лишь своего персонажа, а тут ему ещё и над ним полного контроля не дают.
 - ну и второстепенные:
 - - крит-промахи "несимметричны" относительно крит-успехов. Сравните потеря фулл-раунд-экшна со всего-лишь попаданием на х2.
 - - крит-промахи случаются чаще на высоких уровнях и у конкретных билдов
..................

Предлагаю вариант, который оставит плюсы, и не имеет описанных выше "-".
При критическом промахе не происходит ничего плохого с персонажем\партией непосредственно, зато "ВНЕЗАПНО" происходит нечто хорошее для их противников, т.е. проявляется ранее неизвестный игровой факт, например:
 - к противникам приходит подмого (CR = ECL-2(приблизительно))
 - срабатывает "внезапный" эффект игрового поля (например  rock-to-mud под персонажами, но не противниками)
 - триггерится "внезапный" эффект битвы (например второстепенного миньёна "внезапно" есть очень полезный свиток, которого не было при расписке \ на глав-боссе старабывает триггерный спелл stoneskin и т.д.).

При этом вводим этот эффект в игру по-ситуации: сразу же \ по окончании хода игрока (нарастающим итогом при нескольких мисах) \ в ход противника.

Из "-" такого подхода:
 - возможное недоверие некоторых игроков к "мастерскому произволу"
 - доп. нагрузка на мастера не создать ситуаций, которые выглядили бы абсурдно для игроков.

П.С.
Предлагаю обсуждение. Сама идея: при провале давать "плохой" эффект но не связанный непосредственно с броском -- взята из DW.

20
Товарищи DW (для меня) прекрасна. Она задаёт именно тот дух игры и очень хорошие (как правило "более смелые") технические решения в направлении которых я развиваю "своё ДнД". Более того многие элементы (до которых я пока не додумался) я возьму в "своё ДнД".

Есть одно "но": в нашей компании она в чистом виде не пойдёт из-за того, что в игре по DW  начисто отсутствует "игрок за игровым столом" (термин "геймизм" близок, но несколько уже).


ИТАК ВОПРОС:
Хотелось бы получить (и в нашей компании пошло бы): "DW + ДнД для непроходных боёв"
Но как только я (мысленно) пытаюсь затащить правила ДнД для боёвки в DW -- у меня получается "DnD+DW для неинтересных игрокам сцен".

Кто-нибудь пили DW похожим образом? Удачно ли получилось? Что нужно для "правильного" пиления?

П.С.
В реалии хотел бы получить что-нибудь типа: ряд 15-минутных продвигающих сюжет сцен + 1.5 часовой бой за ходку. Если что обсуждение чего-то подобного тут:
http://imaginaria.ru/p/esche-raz-o-skorosti-boev-ili-pochemu-4-ka-perestala-menya-ustraivat.html

П.П.С.
Да, забыл написать -- не спорьте хороша сама по себе DW \ *W или нет, это не тема топика!

21
+++ added +++
Товарищи, сейчас у нас идёт классическая оффлайн фэнтези-кампания. Всё ок (старички наконец-то собрались поиграть), но состояние между ходками несколько напрягает. Заявки между ходками слишком детальны, малодинамичны и ИМХО довольно скучны. Хотелось бы из заявок между ходками извлечь динамики + нарратива + завязок на драму.

Некоторое время назад видел отчёт ЕМНИП по "сагам об исландцах". Там очень понравились броски испытаний -- с точки зрения заявок на драму + "ничего не даётся бесплатно, выбери сам, какой(какие) аспект ты провалил -- ДМ скажет что с тобой случилось". Хотелось бы что-то похожее привнести в нашу компанию.
--- /added ---

Заявки должны быть типа:"Хочу стать героем деревни, заодно завоевать сердце красавицы \ благосклонность старосты и т.д.".
 - тебе удаётся внешняя цель (стать героем для деревни)
 - тебе удаётся внутрення цель (получить благосклонность девушки, её отца)
 - это безопасно для тебя (слоно-дикообраз не всадил в тебя ни одной иголки)
 - Силы не обращают на тебя внимания (ты ничего не должен "богу болот \ своему божеству-покровителя....).

5+ -- выбери 2 из списка
10+ -- выбери 3 из списка
15+ -- выбери 4 из списка.

Посоветуйте конкретные механики. Т.е. где искать наборы подобных табличек под конкретные случаи.

П.С.
очень примерный набор заявок:
 - хочу стать чемпионом арены (задача должна быть "по уровню" персонажу).
 - хочу найти гильдию магов и купить "конкретное заклинание" (заклинание весьма редкое людям с улицы не продаётся).
 - хочу освятить (заклинание вроде есть) проклятое доселе место
 - .....................

П.П.С.
Технически на время сцены игроку передаются (частично) нарративные права на длительное описание своих действий. После этого он делает бросок -- разрешается результат описанной заявки. Ну и ДМ смотрит насколько нарративно игрок уже наманчил. Заявки по типу такой:
Спойлер
Расположившись в гостинице ЛоКар с шаманами отправились в лавку Фабера, которого рекомендовал Сир Ричард: "Лавка не самая богатая, но он сам и куёт и магические вещи предлагает" -- с уважением говорил кузнец-паладин. Услышав про Ричарда Фабер улыбнулся и поспрашивав о старом знакомом перешёл к делам. Заказ  на экзотическую цепь с кристаллом обсуждал прелестный клерик пелора, в это время ЛоКар спросил:

 - Скажи могучий кузнец, где у вас можно свою силушку богатырскую испытать, с вашими молодцами ею померявшись? На них посмотреть, да себя показать?

 - Ты знаешь молодец -- долгий испытывающий взгляд Фабера будто сверлил ЛоКара -- я против боёв на арене, но ты ведь парень упёр... в смысле настойчивый, совета не ходить не послушаешь, да не успокоишься, так лучше я тебе скажу. На главную арену первого встречного не пустят, но есть и школы гладиаторов с ристалицами, лучше тебе там силой для начала померяться. Иди в школу Пугнантиса: он старый гладиатор, всего сам добился. И хотя школа, да арена его не самые модные и известные ристалище и воинское искусство он уважает и с подставными поединками не балуется, бойцов у него не калечат -- всё по правилам. Вот Аксилио тебя проводит.

Шаманов, пытавшихся как-то вразумить ЛоКара наш настойчивый воин, естественно, не послушал. "Хотите -- пойдёмте со мной, полюбуетесь на мои победы. А так вечером я буду в гостинице", услышали они от голиафа.

Аксилио оказался молодым помощьником Фабера, хорошо знавшим город и без умолка болтавший по дороге. Малец был варваром-воином почти восхищён, ну да в таком возрасте всегда больше мечтается о великих свершениях, чем махании кузнечным молотом изо дня в день.
Школа Пугнатиса хоть и располагалась в "среднем" городе но необычно близко примыкала к стене внутреннего, если бы ЛоКар не был варваром он бы подумал, что Пугнатес что честность Пугнатиса не распространяется за пределы ристалища.

Бросив пять золотых на входе и получив две пурпурных карточки, -- осведомлённость Аксилио местными порядками приятно удивила ЛоКара, -- они прошли в первые ряды арены мимо зрителей и подозрительных типов, выкрикивающих соотношения ставок на следующий бой.
Бои ЛоКару понравились: мелкий боец, умевший запрыкивать противнику за спину, могучий дворф с молотом, чёрный варвар в набедренной повязке с сетью и тризубцем.....

Когда бои закончились на арену вышел текущий чемпиона А'Виро для показательного боя с неведомым монстром (в котором ЛоКар узнал дракотавра). Небыстро, но необычайно грациозно чемпион разделался с плюющимся огнём, -- а ЛоКар-то не знал, -- монстром.

- А'Виро остаётся чемпионом арены, -- кричал глашатай, -- поскольку отважившихся кинуть ему вызов нет....
 - Есть, -- с этим выкриком варвар прыгнул на песок арены.
Тут из нарратива:
 - существование (целой сети) школ гладиаторов
 - заявка сделать карьеру как мастер меча -- завязывание связей с Пунгатисом.
 - контрабандный проход во внутренний город -- в хорошем случае игроки будут ходить\убегать по нему, в плохом -- варвара поведут через него связанным и в мешке.

22
Хотелось бы услышать некоторые полезные советы, т.к. возможно что-то пропустил, а не прямо билд (тут, думаю, понятно).

Товарищи, собрались играть кампанию (с 1х уровней до эпики, предполагается 40 уровней).
Мне достался арканный-гиш-мартиальщик.

Из хоумрулов:
 - ToM\Incarnum -- бан. "особо извратные вещи" (tm) DM -- бан.
 - Подшколы [polymorph] -- нету.
 - Особых поломов \ лупов (не только  infinite) и т.д. -- волей ДМа запрещены.
 - У моего персонажа будет то-ли-7 то-ли-9 кругов магии -- так и не понял, но bite of the Werebear в 7м круге, так что ок.

ОБЩИЙ РАСКЛАД:
race : goliath
Abilities:
 - str -- 22
 - dex -- 14
 - con -- 14
 - int -- 13
 - wis -- 12
 - cha -- 7
Оружие: chain spiked (или если dervish Scorpion chain: Slashing, 1d6, 19-20\x2).
Роль в бою
 round 1 - обкаст себя(swift + standard от swiftblade) и раздавать фулл-атакой и манёврами.
 round 2 - дообкаст себя (свифт + standard от swiftblade), рэйдж(дэрвиш-данс) и раздавать
 round 3 - swift-boost, standard-maneur, full-attack-maneur (фамилиар продолжает обкастовывать).

Примерные классы:
Barbarian\мартиал\Wizard\AbjChamp-5\SwiftBlade-9\WhirmWizard-4\MasterOfNine-5\Dervish -10.

Примерный расклад фитов:
 - Trip-CombatReflexes-PA-Cleave\ArcaneStrike-KnowledgeDevotion..... -- ничего супернеобычного.

Примерные спелы:
 - armor(Lum)\Shield\Haste\BiteOfTheWereX
 - WhirmWizard: Body outside Body(Wu Jen-7), Choose Destiny(Destiny-9), Giant Size (Wu Jen).
 - фамилиар: ... invisibility (greater)


ПРИМЕРНЫЕ МЫСЛИ-ВОПРОСЫ:

1. Дервиш смотрится "немного лишним" (взят в первую очередь для манёвренности в бою). Если менять его -- то на что? Помним, что больше 17-20 spellcaster levels мне не особо нужно.

2. Хотелось бы получить "дополнительные действия". Скорее это будет обкаст за фри-экшны. Какие есть фиты-престижи-магшмотки-(спелы) позволяющие получать доп-бонусы или доп-действия за free-action? (travel domain \ RKV -- не рассматриваем).

3. Как можно перегнать свои спелы в extraodinary ability (если никак, то хотя бы в supernatural)?

4. Как можно получить дополнительную мобильность в бою (teleport за free-action?). рэндж атаку вообще и bloodstorm blade в частности не рассматриваем.

5. Какие хорошие спелы (скажем 7+ кругов) можно перетащить whirm-wizardom в гишевский хэндбук?
Предпочтение отдаётся спелам, с рэнджем большим, чем "personal". Т.е. тем, которые могут быть отданы фамилиару.

23
Товарищи нужны именно карты (как в ДнД-миниатюрах, не меньше А2 по размеру лучше больше), а не составные тайлы.
Где такое можно приобрести? Или как правильно гуглить, чтобы такое в инет-магазине найти?

Интересует любой удобный для игры форм-фактор.
Тайлы не хочу, т.к. пару раз их играл -- больно уж много мороки (игрового времени) на составление 1й карты уходит.


П.С.
Как-то давно видел в интернет-магазине (если меня память не подводит) книжку, состоящую из таких карт. Там правда разворот всего А3, но тоже интересно.

24
PC / Console / Комп игры по ДнД
« : Февраль 15, 2015, 11:54 »
Товарищи, посоветуйте нормальную комп. игрушку.

Последнее, во что играл -- Невервинтер 1 (вторая часть плохо пошла на моём ноутике). Сейчас вот думаю попробовать поиграть.


25
Карточные игры / Hearthstone heroes of Warcraft
« : Январь 29, 2015, 17:08 »
Кто играет?
Особенно интересно мнение тех, кто может сравнить с другими ККИ? Плюсы\минусы?

П.С.
я играю в HS с пол-года, и периодически на форумах бывают набеги MtG-ников, которые начинают рассказывать, что MtG много круче, стратежнее...... Вот хотелось бы узнать -- это кулик хвалит своё болото действительно MtG с т.з. стратегии лучше\интереснее?

27
ВЕРХНИЙ ОБНОВЛЯЕМЫЙ ПОСТ.

1. Предпосылки:
Тема возникла из-за того, что в ряде моментов "голый RAW" (*) однозначного ответа не даёт. И  задавать вопрос в "вопросы и ответы" не совсем точно и слишком дискуссионно.

2. Что обсуждаем:
Обсуждаем "как читать правила". Некоторые части системы ДнД создатели явно пытались писать как модель, другие -- как набор осмысленных непротиворечивых рекомендаций для игры. Соответственно и трактовать эти разделы надо по-разному. К тому же при чтении правил есть "некоторые хорошо известные способы (умолчания)", хорошо было бы понять откуда эти умолчания взялись.

3. ДО ЧЕГО ДООБСУЖДАЛИСЬ:











* вследствии зависимости синтаксиса естественного языка от семантики

28
Товарищи подскажите проводились ли эксперименты примерно такого плана:

1. Конструируем устройство подкидывающее монетку [псевдо] случайно -- ну скажем на такую высоту и с таким кол-ом оборотов, что при одинаковом начальном положении следующее событие выпадения орла или решки можно считать случайным.
2. Определяем границу "случайности" результата подкидывания в зависимости от допусков точности устройства (позиционирование монетки, функция силы подкидывания (во времени)).
++ (added) Без существенного уменьшения силы подкидывания\кол-ва оборотов в воздухе!


3. Какие-нибудь выводы о том, можно ли на практике считать такие процессы случайными?

29
Товарищи, интересно ваше мнение: каково было отношение стругацких к Антону?
Т.е. личность Антона (условное: хороший \ плохой) не интересует, а именно ваше мнение об отношение к нему авторов.

30
Товарищи, поделитесь способами.

Интересуют способы под:
а) "core-only" races (классы\фиты\престижи... любые)
б) любые расы.

в) если есть просто билд с хорошим ричем -- кидайте

П.С.
г) была тема с разгоном досягаемости чейны у пикси (до 65фт?). Если кто помнит, поделитесь плиз.

Страницы: [1] 2