Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SerGor

Страницы: [1]
1
Всем привет.
Почитывал тут PRD и наткнулся на такую фишку в Ultimate Magic как Words of Power. Это правила, где вся магия является не отдельными спеллами, а комбинацией Слов Силы. Идея, конечно, интересная, но с другой стороны и несколько сложноватая, как мне показалось.
Кто-нибудь пробовал в своих играх использовать Слова Силы? Как они себя на практике показали?

2
Оптимизация персонажей / Маг? Псион?
« : Ноябрь 01, 2016, 21:10 »
Вопросы у меня больше к оптимизации относятся, поэтому здесь поспрашиваю.

Хочу сделать кастера от инты. Казалось бы, выбор тут очевиден - визард 20... Но я просто не умею составлять меморайзы. В этом плане сорки мне всегда больше нравились, избавляя меня от мучительного выбора каждое утро. Таким образом, выходит, что брать нужно псиона.
Но, быть может, я чегой-то не знаю особого? Может есть где хитрый класс, не требующий ежедневного меморайза? Есть советы?
Игра планируется с 3 и до победного. Источники доступны все.

3
PC / Console / Посоветуйте шутер...
« : Август 18, 2015, 16:25 »
Всем привет.
Захотелось мне что-то побегать в 3д пространстве и пострелять вражин. На памяти сразу всплывают Квейк 2, Халф-лайф, Анрил... Но смотрю на игры выходившие в последнее время - и не увидел ничего подобного. Если и делали шутеры, то "псевдореальные", где выбор оружия дается из АК, МП5 и прочих реально существующих стволов. Да и сами игры в большинстве случаев симуляторы спецназа, шпионов, различных агентов и т.д. А хотелось чего-то олдскульного, с ракетницей и рейлганом. Что бы сюжетец простенький, и графика симпатичная. И не пвп-онлайн.
Может кто знает, что интересного в последние годы из подобного плана игр выходило?

4
Помогите с созданием боевого мага. То есть персонажа, который основной урон наносит магией. Не саммонер, не энчантер, а именно эвокер. А так как я никогда раньше таких магов не делал, то я даже не знаю в какую сторону смотреть.
Может визард-специалист с резерв-фитами?
Или вармейдж/сорка с орбами?
Или варлок с элдритч бластом?
А может даскблейд с глефой/кнутом и шокинг граспом?
Вариантов разных много, и даже не знаю, что из них более-менее достойны, а что шлак - раньше тлько файтероидов и клиров делал.

Источники: все, кроме псионики, журналов, сеттинговых книг
Статы: поинтбай 30
С первого уровня и по примерно шестой-восьмой. Естественно, что варианты персонажей, раскрывающиеся только на 5-7 уровнях менее желательны, так как надо как-то дожить до этих уровней.

Подскажите достойные варианты, пожалуйста.

5
Существующие правила мне не очень нравятся:
Цитировать
How many attacks does a creature with multiple natural weapons get while it’s grappling? How many grapple checks can it make in a round?
Under normal circumstances, a creature can can attack with only one of its natural weapons while grappling (and it takes a –4 penalty on such attacks; PH 156). A grappling dire bear can attack with either a claw or its bite.
The rake special attack gives the creature “two additional claw attacks that it can use only against a grappled foe” (and which don’t take the normal –4 penalty to such attacks; MM 314).
A creature that chooses to make grapple checks in place of attacks—that is, to damage its opponent, escape from the grapple, move, pin its opponent, or use its opponent’s weapon—is allowed one grapple check for every attack that its base attack bonus would allow (even if it doesn’t normally make multiple attacks in this manner). These attacks deal damage as an unarmed strike made by a creature of that size (1d3 for Medium, 1d4 for Large, 1d6 for Huge, and so forth, plus its Strength modifier).
A creature with BAB +0 to +5 can make one grapple check in place of an attack, BAB +6 to +10 two, BAB +11 to +15 three, and BAB +16 to +20 four. The dire bear, for example, can make two grapple checks in place of attacks, thanks to its base attack bonus of +9: one using its full BAB and the second using its BAB –5.
Если по гуманоидам еще все понятно, то различные животные с несколькими натуральными атаками в граппле слабее, чем без него. В итоге нет смысла в него входить.
Например, белый медведь вместо трех атак (2 claws +13 melee (1d8+8) and bite +8 melee (2d6+4)) в граппле имеет только одну из них со штрафом -4 или возможность попытаться задавить цель (opposed grapple check +18\+13 melee (1d4+8)). То есть слабее и меньше атакует и становится уязвимее для других участников боя. Хм. Какая-то тухлая способность =).

Поэтому предлагаю альтернативную систему.
1. Существо, начавшее граппл, имеет преимущество перед своей жертвой, даже если его жертва и сама желает побороться. Назовем его "ведущим".
2. При наличии нескольких натуральных атак, ведущий может несколько раз атаковать свою жертву. При этом натуральное оружие, являющееся необходимым для граппла (указанное в improved grab), совершает атаку броском граппл-чека, в то время как остальные работают как обычно - атака против АС. Если у ведущего существа нет improved grab, то необходимым считается его основная атака (или одна из них, если их несколько). Если ведущее существо проваливает граппл-чек, то жертва вырывается. Если не хочется, что бы жертва вырвалась, то данное оружие не совершает атаки, а только держит жертву.
3. Жертва, имеющая свои натуральные атаки, так же может атаковать ведущего. При этом она совершает свои обычные атаки против АС, но получает штраф на них -4 за свое невыгодное положение. Жертва в свой ход может совершить проверку граппла и вырваться, или стать ведущим. Если она пытается освободиться - это простой граппл чек (или несколько, если есть высокий базовый бонус атаки). Если же хочет стать ведущей, то этот граппл-чек замещает одну из натуральных атак жертвы (если у жертвы есть improved grab, то это должна быть атака, указанная в нем. если нет - то основная атака), так же получая штраф -4.

Пример: Лев сцепляется с белым медведем.
Лев - 2 когтя, зубы, 2 задние лапы (rake). Грапплящее оружие - зубы.
Медведь - 2 когтя, зубы. Грапплящее оружие - когти.
Лев нападает на медведя и совершает полную атаку. Первыми атакует зубами, попадает, и выигрывает граппл-чек. После чего может завершить свою полную атаку, атакуя когтями и задними лапами. Далее у медведя есть варианты вырываться, подмять под себя льва или просто разорвать его.
1) Он решает вырваться. У него за его базовый бонус атаки +6 есть две попытки - одна обычная и одна с штрафом -5 (как дополнительные атаки за высокий бба).
2) Он решает разорвать льва. У него против льва есть 3 атаки по АС - 2 когтями и зубами. Все три имеют штраф -4 на атаку.
3) Он решает подмять льва. Вместо атак когтями у него есть две попытки стать ведущим в граппле. Он может совершить два граппл-чека со штрафом -4 вместо своих атак когтями. Если он выиграет, то теперь он является ведущим в граппле и последующая атака зубами будет уже без штрафов.

Таким образом животные-грапплеры хотя бы продолжают оставаться такими же опасными, так как по-прежнему имеют все свои атаки.

Хотелось бы услышать критику. Но конструктивную. Не сообщения "хоумрул - говно", а сообщения "хоумрул - говно, потому что ..." =)

6
Имеется у нас желание поиграть по более-менее реалистичному средневековью. Где рыцарь это не просто рыцарь, а наконечник "копья", состоящего из полудюжины его оруженосцев. А, так как дюжины игроков не имеется, было принято общее решение попробовать двум игрокам взять под контроль по дикой карте, а еще двум по тройке статистов - мечников, лучников или подобных. И вот тут произошло столкновение с первыми сложностями - нет правил генерации статистов. И тем более нет внятных правил их развития.

Есть ли где какие-нибудь более-менее сбалансированные разъяснения, по созданию и развитию статистов? Или может кто уже сам сталкивался с подобной сложностью и имеет кое-какие наработки?

7
Общий форум по НРИ / Безумный Макс 2.
« : Февраль 05, 2013, 14:20 »
Всем привет.
Подскажите, кто знает, какую-нибудь информацию по миру, подобному миру Безумного Макса 2. Фильмы, книги, может приключения для каких-либо систем (на английском или русском). Хочу поглубже проникнуться атмосферой и сделать игру по примерно такому миру. Фаллаут не очень приглянулся игрокам из-за наличия радиации и мутантов.

8
Вот здесь возник спор о целесообразности игры монстрами в ДнД 3,5. Люди говорят, что ими невозможно играть в стандартные модули. Поэтому возник этот спор.

Итак. Ищется мастер, который проведет две партии по модулю 15-го уровня, кто дольше протянет. С одной стороны 4 кор-онли барда 15 уровня, с другой 4 кор-онли миндфлаера. В качестве ПХБ для монстров так же добавлен источник - Savage Species (хотя там и брать-то нечего...).

Если кто хочет быть судьей (мастером) в этом состязании - с распростертыми объятьями ждем.

9
Подскажите - а есть ли где хоть что-нибудь, помогающее в монстростроении?
В ДМГ дается только табличка на атаку/защиту/хиты, но ведь сила монстра заключается не только в этом. Есть еще, например, возможность атаки за минор, навешивание различных статусов (доминейт по области), резисты и прочие.
Просто когда делаю какого-нибудь монстрика, меня долго ломает - а не пати-киллер ли это? Может кто знает (видел, слышал) о какой-нибудь дополнительной инфе, помогающей в монстростроении?

Что-то помогающее - это Я :)

  Не видел ни разу такого Конструктора из сил монстров. Обычно ориентируюсь на Монстров из монстрятников соответствующего уровня... смотрю, гляжу, сравниваю. Опять таки всегда нужен тест монстра - ибо понять на глазок сложно довольно убьет-ляжет же.
  Просто все очевидное (конструкторское) уже собрано, задача придумать что-то не классическое. Ибо проще делать примитивный рефлавор и подтачивать паверы монстра существующего.

Я вот собираюсь сделать монстра-дом. Монстром будет являться маготехническая лаборатория безумного мага-варфорджа, обладающая своим собственным зачаточным разумом (что-то вроде ИИ в космооперах). То есть не отдельное существо, а окружающее пространство.
Естественно, это будет соло, пусть пока 10 уровня (animate construct solo controller, 500 hp).
Убивать помещение фактически можно просто ковыряя стены и пол - но при этом придется пробивать сопротивление к повреждениям (resist all 15). При пробрасывании Восприятия или Магии (Perception, Arcana), можно будет находить в стенах основные энергетические жилы, удар по которым будет уже с уменьшенным сопротивлением (resist all 10). Так же уязвимыми частями будут видные невооруженным взглядом различные устройства, вроде автоматических защитных туррелей, которые и будут атаковать партию.
Здесь может возникнуть вопрос типа "а почему бы не сделать отдельных монстров-туррелей?". Потому что смысл комнаты будет в возможности регенерации этих туррелей, пока вся комната не будет "уничтожена".
В качестве основных возможных туррелей я думаю взять глаза бехолдера
Спойлер
1. Charm Ray (charm): Ranged 10; +15 vs. Will; the target is dominated until the end of its next turn.
2. Wounding Ray (necrotic): Ranged 10; +15 vs. Fortitude; 2d10 + 6 necrotic damage.
3. Sleep Ray (charm): Ranged 10; +15 vs. Will; the target is immobilized (save ends).
    First Failed Saving Throw: The target is knocked unconscious instead of immobilized (save ends).
4. Telekinesis Ray: Ranged 10; +15 vs. Fortitude; the beholder slides the target up to 4 squares.
5. Slowing Ray (necrotic): Ranged 10; +15 vs. Reflex; 3d6 + 5 necrotic damage, and the target is slowed (save ends).
6. Brilliant Ray (radiant): Ranged 10; +15 vs. Will; 1d6 + 5 radiant damage, and the target is blinded (save ends).
7. Terror Ray (fear, psychic): Ranged 10; +15 vs. Will; 2d8 + 5 psychic damage, and the beholder pushes the target its speed.
8. Petrifying Ray: Ranged 10; +15 vs. Fortitude; the target is petrified (save ends).
    Aftereffect: The target is immobilized (save ends).
9. Death Ray (necrotic): Ranged 10; +15 vs. Fortitude; 2d8 + 10 necrotic damage. If the target is bloodied before or after the attack, it is also dazed (save ends).
    First Failed Saving Throw: The target is dazed and weakened (save ends both).
    Second Failed Saving Throw: The target dies.
10. Disintegrate Ray: Ranged 10; +15 vs. Fortitude; 1d8 + 5 damage, and ongoing 10 damage (save ends).
Мест для туррелей будет в комнате 10. Бесплатным действием (раз в раунд) комната может спрятать в себя одну туррель и выдвинуть другую - максимум 3 туррели одновременно. В спрятанном состоянии туррель имеет сопротивление (resist 10 all), а в выдвинутом - нет. При нанесении комнате урона, кратного 50-ти, одна из туррелей выходит из строя - если урон был нанесен конкретной туррели, то именно она, если просто комнате, то ближайшая к точке нанесения урона.
Стандартное действие - это стрельба туррелей.
Малое (recharge 6) - починка одной из туррелей. При этом хиты не восстанавливаются - просто появляется возможность использования поврежденной туррели.

Вот это пока сырая идея. Если кто сможет дать совет или высказать свое мнение, то буду рад услышать. Атаки, защиты и прочее потом можно сбаллансировать - сейчас меня больше интересует не слишком ли я тут намудрил...

10
Еще раз всем прювет!

Есть такая вещь, как "Темы". Появились в Дарк Сане и дальше пошли в новых книгах. Правило довольно интересное. Оно дает персонажам некие моменты, которые отличают именно этого вора-арбалетчика от другого. Минорные плюшки, дающиеся темами, не усиливают персонажей, задирая ту или иную характеристику в небеса, но дают больше возможностей, позволяя придумывать различные интересные ходы и комбинации. Мелочь, но приятно. К тому же не делает персонажей МиниМаксами.

Вот я тут видел такие вещи, как Fortune Cards и Drama Cards. Первые, вроде, являются официальными (визардовскими), а вторые - хендмэйд. Но на первый взгляд, не протестировав на фронте, мне тяжело сказать - насколько интересно можно ими разнообразить персонажей и игру. А как они вам?

Хотелось бы поинтересоваться также - а вы используете какие-либо дополнительные интересные или просто забавные допправила, навроде этих карт? И насколько они интересны, какие плюсы и минусы встречаются?

Драма Карты (англ):  Copper, Silver, Gold, Platinum.
Драма Карты (рус): Медь, Серебро, Золото, Платина.

11
В последнее время, с большим количеством выпущеных книг для игроков открылся широкий простор для оптимизации. Фиты, расы, классы, магический шмот... Все направлено на то или иное усиление персонажей. И чем больше источников этой информации, тем сложнее отследить то или иное ломание правил комбинацией этой информации. Конечно, до уровня ДнД 3,5 четверка еще не дошла, но уже недалеко находится.
Суть сложности, с которой мне пришлось столкнуться - оптимизация. Я не ограничивал игроков в их стремлении сделать своего персонажа таким, каким он им будет нравиться, и поэтому не запрещал использовать никакие официальные источники. Вроде бы поначалу особого дисбалланса не чувствовалось. Но на средних (5+) уровнях начались сложности.
Вот смотрю я на подготовленный мной бой для игроков. И вроде бы довольно удачный он, на первый взгляд. А потом я опускаю взгляд на значения атаки противников... и вижу, что для попадания им требуется чуть ли не криты выбрасывать. Фактически получается, что сделать они игрокам ничего не могут. Всем, причем.
И теперь я даже не знаю, что может сделать схватки хоть чуть-чуть интереснее "на вас напали - мы их убили без проблем".
Повышать уровень схватки? Тогда, есть подозрение, ситуация может измениться с точностью до наоборот "на вас напали - мы умерли", ибо хиты у партии совсем не соответствуют защитам и при пробивании персонажи кончатся очень быстро.
Увеличивать атаку противникам? Тогда получается, что я просто отменяю все набраные игроками фиты, увеличивающие защиты. То есть фактически отбираю у них эти фиты.

Как-то грустно стало. Неуязвимость персонажей растет намного быстрее, чем уничтожительные способности монстров. Даже если брать последний Монстр Ваулт.

12
Тут накидал на коленке что-то такое...

Зверь, level 11
Longtooth Shifter, Fighter (Weaponmaster), Polearm Master
Build : Great Weapon Fighter
Fighter Option : Combat Superiority
Fighter Talents Option : Two-handed Weapon Talent

FINAL ABILITY SCORES
STR 22, CON 11, DEX 15, INT 11, WIS 18, CHA 11

STARTING ABILITY SCORES
STR 17, CON 10, DEX 14, INT 10, WIS 13, CHA 10

FEATS
Level 1: Weapon Focus - Polearm Momentum (retrain)
Level 2: Forceful Opportunist
Level 4: Hafted Defense
Level 6: Heavy Blade Expertise
Level 8: Blade Opportunist
Level 10: Combat Reflexes
Level 11: Polearm Gamble

Суть в чем.
Любой подходящий в упор тут же получает глефой по башке, отлетает на 2 клетки и падает. Движение профукано, а тут еще и вставать надо...
Естественно, что работает только против существ, не имеющих reach, идущих в рукопашку.
Оппорта с +3 глефой получается +22 по АС

Вопрос - достойно ли, или ничего выдающегося (я понимаю, что полеармщика не я первый открыл)?
Если достойно, то какие шмотки можно взять, что бы еще больше улучшить АоО? Или может что другое интересное есть?

13
Я всех категорически приветствую.

С каждой выпущенной книгой, с каждым вышедшем журналом, в сокровищницу добавляются все новые и новые магические предметы. И с учетом последних правил редкости, почти все они являются uncommon, то есть теоретически недоступные для простого крафта, а следовательно могут только вручиться по ходу прохождения. При этом в любом модуле или в дмг (если игра не по модулям), есть правила выдачи сокровищ "magic item of level n". И с каждым разом проблема выбора - а что же кинуть в подземелье своим игрокам - становится все сложнее, так как выбор растет постоянно.

Как вы решаете, что давать игрокам, а что нет? Пользуетесь ли каким рандомным генератором сокровищ (очень бы хотел такой), или действуете по какому-то специальному алгоритму?
Посоветуйте, как не сломать себе мозг, рассматривая многостраничные тома с перечнем магических предметов...

14
Оптимизация персонажей / Death from above... 10 lvl
« : Декабрь 27, 2011, 17:52 »
Тут подумал о билде парящей в небесах смерти, остающейся далеко за пределами досягаемости противников.

Raptorian Ranger 6/Cragtop Archer 4
Distance Footbow + FarShot feat + Hawkeye spell + Horizon Shot

Суть - паря далеко в небесах (5000ft+), с помощью Horizon Shot не давать высунуться из-под укрытий ни одному противнику.

Имеет ли смысл такой билд? Что можно добавить, дабы повысить эффективность?

15
Очень мало играл по сци-фи (sci-fi) сеттингам и поэтому не очень хорошо знаю, какие из них хорошие, а какие плохие. И сейчас решил попробовать поводить по нечто подобному серии компьютерных игр УФО. То есть от ружей до антиматериальных пушек и подобного. Киборги и псионики приветствуются (но при достаточном техническом оснащении, а не "магического" типа).
Естественно, что основное, что требуется от системы - оцифровка боевой части. Социалку можно и словесно отыграть, но если будет и поддержка социалки - то это только в плюс.
Из того что знаю в нло-ключе и будущего апокалипсиса - Фаллаут ПнП (но не очень подходит), Звездные врата d20 (уже лучше, но вдруг есть что еще лучше).
ГУРПС не предлагать - слишком сложно с нуля ее учить...

16
Жизнь / Выборы, выборы, кандидаты .....
« : Декабрь 02, 2011, 10:10 »
Странно, что никто не создал эту тему, в предверии такого "знаменительного" события, как Выборы в Государственную Думу.

Я понимаю, что сайт посвященный ролевым играм должен быть вне политики, но небольшое исключение можно сделать. Давайте все возьмем всех своих друзей, родственников, знакомых и незнакомых, красных и белых, возьмем паспорта (или документ его заменяющий), всей толпой придем на выборы и проголосуем. Ведь теперь такие выборы будут проводиться намного реже (раз в 6 лет). Ведь если вы не проявите свою гражданскую позицию, ее проявит кто-нибудь за вас, и не факт, что это мнение будет совпадать в вашим.

Данная тема создана не ради развития холивара между оппозиционными партиями, не ради агитации какого-либо кандидата. Интересно узнать мнение людей на это действо, называемый у нас Выборами.

17
Не удалось мне набрать стандартных пять человек в партию. Только трех. Вроде бы как более слабые они в сумме получаются, чем рассчитано в любом предлагаемом модулем бою. ДМГ советует уменьшать количество противников согласно "XP бюджету". Но это иногда может занять немало времени, да и бои могут в итоге оказаться куцыми, так как часто они спроектированы на взаимодействии противников. Таким образом, убрав не того, можно в итоге оставить артилерию без прикрытия танками или подобное.
Но я тут наткнулся на "Increasing or Decreasing Level". И я подумал - а что если просто приопустить уровень уже существующих монстров? Тогда количество их останется тем же, все тактики будут по прежнему действены - просто противники будут чуть менее сильными, чуть менее выносливыми, чуть менее защищенными.
Но терзают меня все равно сомнения. Поэтому хочу поинтересоваться - может кто уже имел близкое знакомство с такими малыми партиями и пользовался вышеуказанным приемом? Насколько он эффективен/убог?

18
PC / Console / Есть ли JRPG на РС, похожие на FF?
« : Август 18, 2011, 17:18 »
В принципе из них я знаю конкретно Final Fantasy 8, которая была портирована на персоналку, и относительно недавнюю The Last Remnant. Прошел ФФ9 на эмуляторе. ФФ10 запустить не удалось.
Может есть еще что-нибудь такое же красочное и с похожей системой боя? И желательно, если это будет не на японском - иероглифы я, к сожалению, не разумею.

19
Посоветуйте способы оптимизации суммона.
Я так понимаю, что у друида он лучший. Так же маст хэв Augment Summoning и Imbued Summoning. Еще, помню, где-то был то ли фит, то ли классовая фича, позволяющая вызывать за стандарт, но при этом и у вызванных есть только стандарт в этом раунде.

20
Есть мир, сильно обделенный в плане атакующей магии. Вся защитная при этом работает как часы. Таким образом практически все население (ну, то которое может нарваться на бой с персонажем) - мартиальщики. То есть цель сделать мартиальщика с заточкой против мартиальщиков.
Билд варвара чарджера-паунсера мне не нравится по этическим соображениям. Но наличие такого билда у противников не стоит отметать в сторону. Сам решил сделать заточку на Sunder, ибо боец без оружия уже не боец. Вот и задумался о том, как его отполировать.
PB 30, запрещены сеттингозависимые, комплит аркана, мэйдж, псионика, семь мечей. Без флавсов.

мои прикидки
Goliath Barbarian 2 (stone rage)/Fighter 4
статы 22 14 18 8 8 8
фиты:
1 профа на голиафовский молот
3 improved initiative
6 lucky start
ф1 power attack
ф2 improved sunder
ф4 weapon specialization

Естественно адамантиновый молот.
Получается в ярости (пока без дополнительного маг шмота)
Sunder Attack - reach 10
+22 = +6bab+9str+4size+4two-hand+2maul+4feat-6pa-1size
3d6+27
По идее любому оружию хватит с лихвой.

Как вообще идея? Есть советы?

21
Не подскажите, есть ли какая-нибудь система, по которой можно оцифровать мир, подобный миру Последней Фантазии. То есть где магия и маготехника идет рядом, где огромная куча спецэффектов. Я знаю только Бесм, но эту систему я считаю скорее конструктором "сделай что угодно". А меня интересует все-таки чуть более специализированная система. Все-таки FF является культовой игрой, и наверняка есть что-нибудь настольное по ее мотивам.

22
Тут обратил внимание, что в наших играх редко (очень редко) встречаются персонажи-человеки. Девять из десяти созданный персонажей являются представителями нечеловеческой расы. И если дворфы, полуэльфы и халфлинги еще как-то воспринимаются почти_человеками, то бывает, что идет команда из шардмайнда, вилдена, минотавра, дэвы и шадаркая. По сложившимся стереотипам, оставшимся от предыдущих редакций ДнД, книгам и фильмам на тему фэнтези, данная команда выглядит уродцами, сбежавшими из соседнего цирка.
Поэтому и решил поинтересоваться у народа - а в ваших мирах какие расы считаются нормальными? То есть такими, которые могут спокойно пройтись по городу, не вызвав у окружающих желание вытаращить глаза и потыкать пальцем в спину.

23
Я тут проанализировал свои игры, и пришел к выводу, что чего-то не хватает. А именно интересных ситуаций, где надо немного поломать голову (не путать с "проломить голову"!). Все похождения в заброшенный гробници (или подобное) сводилось в итоге к простому мордобою с нежитью или другими обитателями... И что-то захотелось добавить в игры интересных головоломок и загадок. Что-нибудь вроде сфинкса, который не пропустит, пока не ответишь на вопрос, или головоломка как в "Пятом элементе" с их "ветер веет, солнце светит, и вам всем я шлю приветик". Хочется попробовать создать для игроков интересный дэнж, а в голову ничего толкового не приходит...
Может быть поделитесь интересными головоломками и загадками, подходящими к фентезийной обстановке ("зимой и летом одним цветом" по ясным причинам не очень подходит). Или может ссылочкой на какой-нибудь интересный ресурс, где это можно поискать.
Заранее благодарен всем откликнувшимся и поделившимся.

24
Мне вот тут стало интересно, а почему вы играете в ролевые игры? Есть ли у вас какая-то цель, или вы просто "убиваете время"? Что для вас ролевая игра - психотренинг по моделированию и решению различный ситуаций или возможность показать друзьям свою крутизну в убивании драконов?

25
Решил тут насоздавать под свои нуждики некоторое количество монстры. И решил, что тулсы будет самым удобным для этого. Но ими пользоваться почти невозможно. Если в самом начале она еще более-менее шустро бежит, то по ходу работы все больше и больше грузит комп. Через полчаса работы тормоза просто нереальные...
 O_oЭто визарды так схалтурили, или у меня одного проблемы?

26
Всем привет.
Решил тут протестировать воина-триппера (хех!). Разговоров о его силе было много, но самому выяснить все не удавалось. Нужна небольшая помощь. В данный момент он примерно таков:
human fighter 5 + combat expertise + improved trip + dodge + mobility + spring attack + guisarme
Для АС одеваем его в фуллплейт.
Вот и размышляю, а если не файтер, а орк варвар, и фиг с ней со спринг атакой. Зато силища и скорость.
Ах да! Книги - только PHB, DMG, ММ + SpC + MIC + UA

Очень был бы рад помощи в подборе шмота для максимизирования trip'а.

27
Технический форум / Время.
« : Сентябрь 09, 2010, 11:02 »
По какому часовому поясу выставляется время постов? А то у меня расходится текущее время и время форума на 1 час (я по Московскому живу)

Пардон все нашел. Просьба не беспокоиться.

28
Ситуация такая - в партии есть паладин 20. Сэйвы запредельные, АС запредельный, повреждения запредельные (смайт ивил по правилам Пасфайндера - до конца боя действует и проходит любой ДР). Что может придумать балор, что бы выжить? Что он может противопоставить этому "воину света"?

З.Ы. Грейтер телепорт подальше от палаша не предлагать...

29
На счет найма секретаря за 15зм в месяц тоже туманный момент (а если было бы заявлено 5 зм?), как оценить насколько привлекательным является предложение для среднестатистического жителя небольшого городка в стандартном мире DnD?
Нужно смотреть так - ужин в таверне среднестатистически стоит 5 см или 0,5 зм. То есть, чисто теоретически, они нанимают секретаря за двухразовое питание :)

Страницы: [1]