Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ПочемучМэн

1
Ребята, не знал как лучше поделиться, т.ч. решил запостить тут.
1. Понравился альтернативный чаршит, который перевел и планирую использовать в своих играх.
2. Еще давно перевел для новых игроков небольшую "подсказку" на 2 страницы (много сокращений для экономии места).

Ссылка на Google Drive папку

2
Друзья, рад снова вернуться к вождению нескольких групп игроков (2-3) на ближайший период.
Запланировал серьезнее подготовиться во второй заход игр по D&D 5 — токены под приключение, карты заклинаний, карточки монстров, печать приключения для себя (удобнее нежели на устройствах), ламинированный лист инициативы под маркер и все такое. В общем, решил уйти от Roll20 и перейти на pen-and-paper формат only.

Не могу сказать (по своему опыту) что со всей возней в Roll20 выходит водить быстрее (что меня привлекало изначально). Игроки часто теряются и уходит много времени на поиск кнопок, печать и прочие технические аспекты.

Единственная сложность — распечатанные карты, с которыми я никогда не имел дела.
Буду печатать на А0-А1 формате карты от Mike Schley и планирую резать по секторам/комнатам. На обратной стороне можно будет пронумеровать "куски" карты и выкладывать их на стол по мере открытия локации. Отдельные локации паком под скрепку/в папку.

Меня мучает пара вопросов. которые хотел бы спросить у вас:
1. Какой ваш опыт распечатанных карт?
2. Как вы решали вопрос с видимостью всей карты сразу (если печатали единым куском)?
3. Был ли опыт с резкой карты по секторам? Какие нюансы? Насколько удобно?

Буду рад вашим советам ;)

3
Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом.

Задался вопросом оптимизации процесса игр по сети голосом, т.к. вижу несколько преимуществ оной:
  • Экономим время на дорогу на и с игры.
  • Одноканальность не позволяет всем вместе улюлюкать.
  • Одноканальность не перегружает мастера как при живой игре.
  • Нет дробления 7 игроков на 2-3 группы.
Ранее не водил собственные игры по сети, т.к. больше люблю оффлайн, хотя и играем все вживую с ноутами и в Roll20:

Однако, при мастерении по сети таки ощутил скрытые преимущества.

Подскажите, какие правила, положения, ограничения при игре по сети голосом вы знаете, встречали и/или использовали?

Как всегда, буду рад агрегации вашего опыта в этой теме или же ссылке для изучения, в которую вы сможете меня ткнуть.

Благодарю!

4
Как же приятно снова начать водить долгие приключения, окунуться в мир безумных авантюр и приятную ностальгию по классическому D&D!

C возрастом желание "протестовать", придумывать 1000 хоумрулов и свои "урезанные" сеттинги постепенно проходит. Начинаешь признавать очевидные плюсы от классики, полноты миров, баланса и опыта мирового сообщества, особенно если речь идет о D&D.
Мне очень понравились правила 5 редакции.



Сейчас стартуем приключение с 1 уровня персонажей. Обсудили с игроками, что играем по RAW.
Также второй раз в жизни хочу провести приключение от А до Я по "готовому" приключению, зачитывая красивые описания, погружая игроков в хорошо продуманные сцены и детализированные подземелья, где будут соизмеримые уровню опасности и баланс в общем.

Только вот приключений не так много под 5-ку в целом, и вообще нет на русском под 1 уровень (только что нашел тут Затерянные рудники Фанделвера, за что благодарен форуму). С ознакомлением английских версий нет проблем, но хотел бы зачитывать на лету и не пересказывать описания. В связи со своими страхами и опасениями вопрос.

Как вы водите по непереведенным приключениям? Для меня те тексты, которые я прописываю перед игрой являются гарантом интересной игры и спасательным якорем, т.к. из-за внезапного спора/эмоционального упадка настроение "креативить" может снизиться, но это не значит, что нужно забить на игроков и дальше повествовать что-то в стиле "Вы входите в новое помещение. Серые стены. На вас бросается 4 орка. Ваши действия?"

Видимый выход — перевод текстов, которые нужно зачитывать. Другой вариант — конверсия из 3/4 редакции, где уже есть много качественно оформленных книг, но это сложная задача с учетом RAW варианта.

Будет интересен ваш опыт и советы.

5
Добрый день!

Вот, собственно, подходит дело к подготовке фишек и токенов для игры.
У кого что есть необычного - было бы ну очень здорово, если бы Вы поделились.
В частности, меня интересуют токены персонажей (современность, вампиры) и фишки (какие только у Вас есть).

А еще интересны были бы А4 с квадратной разметкой. Я подгоню под свои цели.

Думаю, тема будет полезна и другим форумчанам.

Заранее спасибо!

6
Интересует сторона в WH 40K, которая:
1. Имеет меньше юнитов, но с большим кол-вом возможностей и статов
2. Отлично сражали бы Ультрамаринов (ну и в частности - пехоту и командиров Ультрамаринов)

7
Добрый день.

К продолжению темы "Игроки любят/не любят реквизит" хотел бы поразмышлять о возможности и целесообразности перевода всех данных с чаршита на безКарандашный и безЧаршитовый режим. НР, ХР и прочее - фишки. Умения и Атрибуты в картах (с учетом всего 5 рангов в 30 способностях, 6 параметров по 5 рангов и т.д.). К примеру, на 6-8 человек - 8 карт "Вождение 1", 8 карт "Вождение 2", 7 карт "Вождение 3", 5 карт "Вождение 4", 3 карты "Вождение 5". И так со всем.
Меньше возни с затираниями, оперативность (но и разрозненность и необходимости в поиске информации).
Есть ли смысл в подобном? Было бы удобно имень 1 набор дайсов и пак на 3000 карт, с которым можно играть в ролевую.

И второй отдельный вопрос.
Если в конкретной системе для конкретной игры мне важен учет патронов и боеприпасов, но я не хочу и устал от того что:
а) игроки забывают корректировать запасы,
б) не хочу возяканий с карандашом и бумагой.
Что можно придумать оригинального? Фишки/шарики/финдиклюшки не помогут - нужно очень много и лишняя возня.
Счетчики как в настольных тактических и прочих играх - удобно, но не очень практично и получится не качественно. Если есть ссылки на интересные осуществимые варианты - прошу поделится.

Ну вот вкратце что меня интересует. Если есть какие-то соображения - буду, как всегда благодарен!

Благодарю, как минимум, за уделенное внимание!

8
Здравствуйте!

Интересуют варианты использования 2 мониторов (ноутбук + ноутбук, ноутбук + монитор/телевизор, etc.) и программное осуществление.
Кто, как и для чего пользуется/пользовался. В деталях.

Заранее благодарю!

P.S. Это не тема "отговорите меня", "убедите меня" или "а хорошо или плохо 2 монитра?". Просто поделитесь опытом и соображениями по этому вопросу. Я когда открываю темы не очень люблю оправдываться, объяснятся и вести любую полемику. Хочу просто и легко получить опыт #rpg_ru.

9
Добрый день! У меня есть вопрос, но сначала - информация...
Я изначально признаю возможную противоречивость или "неправильность" системы. Если есть какие-то идеи, которые частично изменять то что есть - буду только рад. Заранее благодарен всем, кто захочет помочь.

Вкратце о системе:
Есть 6 Параметров (Сила, Выносливость, Ловкость, Интуиция, Разум, Харизма).
Способности разбиты на 3 группы: Таланты, Навыки и Познания. К броску способности добавляется значение Параметра как модификатор.
Все способности и параметры изначально равны 0. Максимальное их значение - 5. Это рост дайсов от d2 (0) до d12 (5).
d2 > d4 > d6 > d8 > d10 > d12
Если на нетренированном броске (d2) выпадает 2 (максимум) - бросается следующий, бОльший, дайс - d4. Если и тут выпадает максимум - бросается d6, и т.д.
1 - Провал, Две единицы подряд - Критический провал. Поэтому возможно не всегда следует соглашаться на еще один бросок или бросок большего дайса.
Покупаются Способности за ХР. При повышении Способности вы можете увеличить дайс (поднять от 0 Способность максимум до 5) или же за ту же сумму ХР купить "+1" автоматический модификатор.
т.е. Максимальный бросок выглядел бы как d12+5 (При выбросе 12 на d12 - бросаете d12 еще раз и множите на 2, т.е. критический максимум - d12*2+5 (8,3%)).
Нетренированные можно "взрывать" (при выбросе максимального значения, брать кубик с бОльшим кол-вом граней) только Таланты, вплоть до d12. Нетренированные Навыки можно "взрывать" до d4, а Познания не "взрываются".

Принимая все вышесказанное, помогите расчитать 3-4 Уровня Сложности для бросков или же помогите ввести идею под данную игромеханику.
Точно будет минимальный УС - он будет просто равнятся 2. Далее планировал сделать 2-3 УС дайсами. Но не могу прийти к нормальным значениям или адекватным дайсам.

Прошу помочь. Надеюсь что-то было понятно, или покажите где я объяснил не достаточно.

10
Добрый день, друзья!
Я вижу много изменений произошло, но надеюсь это не повлияло на количество пользователей.

Помогите с дайсами!!! Я нахожусь в Одессе, но если сможете бросить на перевозчика - буду очень благодарен.
Нужно 2 комплекта d20. Не важно из какого города.
Или подскажите интернет-магазин украинский, где возможно приобрести!

Заранее очень сильно благодарю за любую помощь!!!