В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Uchenikkk
2
« : Апреля 09, 2019, 20:50 »
Приветствую вас, дамы и господа. Вот уже 18 лет НРИ - одно из моих увлечений - начиная с 2000 года я играю не меньше 8-10 часов в неделю. За это время я участвовал в играх, проводил игры, и конечно же, придумывал правила для игр, если был недоволен оригинальной механикой. Детально я изучил не так уж много - D&D 3.5, D20 Modern, D20 Star Wars, Gurps 4, но так или иначе познакомился с большинством систем "на слуху". Во многих из них я находил то, что мне по нраву... как и то, что вызывало искреннее недоумение. К сожалению, за эти 18 лет я так и не отыскал систему, которая полностью удовлетворяла бы моим представлениям о прекрасном. Оставалось сделать ее самому. Представляю вам "Нити Судьбы"."Нити Судьбы" понравятся вам, если вы: - ждете от правил легкости и творческой свободы, но не в восторге от словесок. - хотите управлять Судьбой вашего героя. - цените динамичные бои и взаимодействие героев в них. - общаетесь с миром игры не только посредством насилия. - считаете, что уровни героев - условность, которой лучше оставаться в видеоиграх. - обожаете катать по столу двадцатигранники.В данный момент "Нити Судьбы" представляют собой краткие правила - бесстыдно обнаженный набор механик в верстке от Ridero. Механики успешно показали себя в действии и теперь ждут всяческого расширения, множества красивых картинок, и нежной ручной верстки. Подписавшись на Патреон вы не только увидите дополнения на пару месяцев раньше остального мира, но и поспособствуете развитию проекта. Помимо этого, вы можете поддержать "Нити Судьбы" репостами в соцсетях, и, конечно же, игрой в них! Предполагаемая частота обновлений - 2-3 поста в месяц. Скачать PDF вы можете по ссылке ниже, совершенно бесплатно: Краткий обзор "Нитей Судьбы" и PDF с правиламиPower 19 для желающихОтзывы игравших VK-группа проекта
3
« : Июня 17, 2015, 20:36 »
Возник такой вопрос. Часто встречаю в книгах сцены, в которых герои обсуждают сюжеты книг/фильмов, творчество музыкальных групп ну и всяческие мировые бренды, причем не всегда о них отзываются в положительном ключе. Это такой вид product placement`а, согласованный с правообладателями, или это не считается посягательством на авторские права?
4
« : Июня 15, 2015, 14:41 »
Сабж. Постоянно вижу, как люди рассуждают об этом. Но разве само наличие мастера за столом не делает игру состоящей из этого "мастерского произвола" более, чем на 146%? Чем вообще, по сути, отличаются ситуации типа "у этого монстра на 50хп больше, чем указано в монстрятнике, а этого я вообще придумал сам" от "твой персонаж не нравится дочке князя, несмотря ни на что?" Как ни крути, мастер не может (и, кмк, не должен) являться придатком к полю с гексами и книжке правил, и личность его оказывает значительное влияние на происходящее. Получается, мастерский произвол = мастерское видение? А о т.н. произволе речь заходит в тех случаях, когда оно отличается от видения игрока?
5
« : Марта 11, 2015, 20:21 »
Собственно, какие универсальные системы сейчас являются мэйнстримовыми? Информация по специализированным тоже приветствуется.
Заранее благодарю за ответы.
6
« : Февраля 18, 2015, 19:32 »
Собственно, сабж. Где я уже был: ролемансер, имажинария, база игроков-мастеров. Ну и здесь конечно. Существуют ли другие рунет-ресурсы, живые, где можно подобрать игроков? Заранее благодарю всех отписавшихся по теме.
7
« : Апреля 20, 2014, 20:49 »
У меня возник следующий вопрос: нормально ли, что одни игроки получают больше спотлайта, чем другие? Должен ли мастер, по вашему, намеренно выводить игрока на первый план, или игрок должен сам создать возможности для проявления своих талантов и обращать на себя внимание дма? Или роли второго плана в исполнении игроков необходимы для здорового развития сюжетных линий? Если тема уже обсуждалась, прошу сбросить сюда ссылку.
9
« : Ноября 28, 2013, 20:30 »
Неожиданное продолжение вот этой темы http://rpg-world.org/index.php/topic,6530.0.htmlБеседуя с человеком из ОП (который сейчас открыл для себя фолаут 2), благополучно покинувшем игру несколькими неделями ранее, мы пришли к обсуждению той самой "свободы выбора", "действий и последствий", и многих других интересных тем. Вспомнил статью, кажется, Гаррета, о необходимости рельсов и ограничения свободы выбора, и... Мне стало очень интересно, как ваши игроки (и вы в роли игроков) используете пресловутую свободу? Мой опыт с 10 различными мастерами и полусотней игроков говорит, что свобода в 95% случаев используется для (в порядке убывания) убийства, насилия, ограбления (не всегда корованов, но и их тоже), воровства, сексуального насилия. Но на первом месте в списке стоит ничегонеделание и скучающие зевки игроков. Я участвовал в 3 сендбоксах, 2 водил, и все они завершились катастрофически - большая часть потеряла интерес, будучи не в состоянии себя развлечь/пресытившись "свободой". один из тех, о которых я слышал, по мотивам "7 самураев", продолжался около 20 минут. Возможно, мне просто не повезло, но тенденция, однако, удручающая.. . Лично мне кажется, что это наследие тех самых американских компьютерных рпг, в которой "свобода действия" означает "я могу убивать не только мобов, а всех даже эльминстера, даже небо, даже аллаха". при этом большую часть этих "всех" все равно придется прикончить, но уже с сюжетной "индульгенцией". Но, возможно, в этом и есть соль нри, в возможности всех убить/ограбить/как-то иначе победить? Ведь существует весьма распространенное мнение "если я хочу красивый сюжет, я пойду в кино/почитаю книгу, а нри - это не про сюжет" Возможно, тема не нова, и если это так, я охотно почитаю рассуждения прошлых лет. Хотя за прошедшее время многое могло измениться в ту или иную сторону. Итак, что думаете об этом вы? Немного более ранних рассуждений на тему: Рельсы и песочницы: http://rpg-world.org/index.php/topic,3771.0.htmlВыбор между добром и злом: http://rpg-world.org/index.php/topic,3439.0.html
10
« : Ноября 25, 2013, 20:41 »
Неторопливо ищу игроков. [/size]Играем по воскресеньям, система днд (pathfinder + tome of battle), знание крайне желательно.Сеттинг авторский, очень похож на Европу начала 16-го века, только с фентези-атрибутикой. Планируется довольно долгая кампания, если хотите поиграть - пишите в скайп Uchenikkk
11
« : Ноября 01, 2013, 20:49 »
Или набрать новичков и "воспитать" их в твоем стиле
последний месяц с лишним я расшаривал интернет на предмет игроков, и это принесло мне всего 10 человек, которые отказались. почему - написал выше. а живу я, surprise, в москве. Бтв, спасибо всем, наполняющим тему, пишите еще. Это все очень интересно и познавательно
12
« : Октября 31, 2013, 21:26 »
Неоднократно во время игры возникала проблема - с одними нпс игроки охотно играют, других игнорируют/используют как тулбокс. причн у этого множество - они немилые/скучные/просто хуже, чем грузины другие нпс. Бывает и так, что с нпс общаются, как-то худо-бедно взаимодействуют, но по сути он особенно никому не нужен. Бывает, что нпс пользуется вниманием игроков, но шанс "показать себя"/быть полезным по каким-то причинам уже упущен. У некоторых дмов наблюдал ситуации, когда вместе с партией таскается табор неписей, которые вроде как важны, но которых некоторые игроки и по именам-то не помнят. Как эту проблему решаете вы? В ходе обсуждения тема вышла за рамки первоначального вопроса. Поэтому предлагаю поговорить о роли неигровых персонажей в целом - как вы их используете, для чего, в каком количестве и т.п.
13
« : Октября 22, 2013, 10:30 »
В ходе обсуждения возникшей на игре проблемы http://rpg-world.org/index.php/topic,6530.0.htmlвнезапно, была поднята весьма интересная тема о том, насколько безупречно логичной должна быть завязка приключения и мотивация персонажа в дальнейшем. должен ли игрок понимать, что иногда логичные действия персонажа не идут на пользу игре, или вы считаете, что хороший мастер просто не допустит подобной ситуации? Т.е. должно ли быть сразу или вообще очевидно, почему царь позвал для выполнения невероятно сложного задания немца, поляка и русского, Эльминстер четверых голодранцев пятого уровня, милая девочка из соседнего подъезда оказалась богиней, а ОЯШ и пара его однокласников в очередной сокрушают силы тьмы вместо того, что б играть в джрпг посещать общеобразовательную школу для тех, кто не читал оригинальную тему, приведу, пожалуй, самый вопиющий пример из игропрома - фоллаут 2. который, как известно, можно пройти за 20-25 минут. С т.з. героя все логично - цель достигнута с минимальными затратами сил и ресурсов: селяне спасены, мир спасен, но... нувыпонели.
14
« : Октября 20, 2013, 20:44 »
Возникла серьезная проблема, усугубленная тем, что в данный момент каждый игрок у меня на счтеу. В одной партии собрались очень разные игроки - некоторые сознательно работают на развитие истории, соглашаясь при этом с какими-то не очень логичными, но присущими типичным американским блокбастерам/сайенсфикшену ситуациями и штампами, иными словами, достаточно снисходительны к происходящему и не ищут ответ на извечный вопрос, зачем порядочному зажиточному хоббиту тащиться куда-то с подозрительными гномами и бомжеватым стариком. При этом в команде есть человек, игровой стиль которого полностью характеризует эта статья http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC Он откровенно скучает, не горит желанием действовать заодно с командой, находит мотивацию недостаточно конкретной и проч. Поскольку, как сказанно выше, каждый игрок на счету (да и человек этот мой хороший друг), встает вопрос, как развлечь всех таким образом, что б никто не скучал. Просмотрел довольно много материала на эту тему, все еще не понял, что делать. Вариант "хочешь сторителлинга, пиши своей ё...ный роман" не предлагать
15
« : Октября 09, 2013, 20:02 »
Когда вы игрок - в мастере и сопартийцах, а когда вы ведете игру - в ваших, соответственно, игроках? И как вы с этим боретесь?
16
« : Октября 03, 2013, 17:50 »
Покрашенные: Варлоки http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0008pk2c - эХарлук - 1200р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/000909pd - Борка и пятачок - 2300р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0009ra2b - Ангус - 1200р Соло http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/00092t48 - фелл коллер - 1100р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/000acrry - мелкие - 1100р за всех. Отряды http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0008s0h4 - пушка - 3000р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/00091kps - чемпионы - 3000р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0009et8f - воины, волынка, знамя - 10000р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...11_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...02_original.jpg - ирландские союзники (воины) - 7000р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...39_original.jpg - большие мечи, чемпион, барабан - 10000р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0009q7zb - партизане - 3500р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/000a76c7 - еще партизане 4000р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/000a91s6 - шахтеры - 6500р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...69_original.jpg - невероятно мужественные шахтеры http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/000ab2fg - камень мудрости - 5500р Монстры http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0008t580 - ахер - 2200р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0008why5 - землетролль - 3000р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/00093esw - огнетролль - 1500р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...45_original.jpg - Рёк - 4500р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/000948zq - импалер - 1800р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0009c04r - Мулг - 4000р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0009t2z0 - бомбер - 2500р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0009xf7c - кислотный тролль - 2200р Миньоны http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...71_original.jpg - люди-свиньи - 6000р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...71_original.jpg - еще свиночеловеки - 5500р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...15_original.jpg - эльфийские охотники - 10000р http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0009840f - гобблеры - 1000р оба http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/000a8q01/ - привидения - 700р штука "Руны войны" http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...27_original.jpg - руншейперы-пустынники 4500р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...60_original.jpg - руншейперы-ГВстайл - 3500р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...77_original.jpg - репатрианты из Сигнара - 3000р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...50_original.jpg - толстошейперы - 4500р http://ic.pics.livejournal.com/nakatan/145...65_original.jpg - руншейперы-грабители - 4000р в базовых цветах: на самом деле, эти модели покрашены с учетом минимальных требований к турнирной покраске, и ими вы сможете играть на любом российском (да и не российском тоже) турнире по вармашине. Приложив незначительные усилия, вы с легкостью закончите покраску этих моделей на желаемом вами уровне. отряд скаутов, практически покрашен, не оформлены базы 2000р старый металлический trollblood troll bouncer, тейблтоп, не оформлена база 1000р Swamp troll в грунте/базовых цветах 600р Winter troll в грунте/базовых цветах 700р Callandra Truthsayer в грунте/базовых цветах 600р Хортол-драгун - 1500р Dire troll Blitzer - 1100р некрашенные: 2 чемпиона, собраны, зачищены, легко конвертированы - 300р за штуку trollblood long rider 500р trollblood trollkin hero собран, зачищен, оформлена подставка 600р trollblood epic madrak ironhide, world ender 500р Stone Scribes booster pack 450р eFeora - 450р, карты первой редакции снятый с производства journeyman warcaster без карт, 400р юнит ганмагов+ганмаг офицер без карт, 750р Pyre troll в блистере, 500р отмытый старый металлический тролль-импалер, 450р Трулг в блистере - 500р набор руншейперов без карты - 750р Саксон Оррик - 350р Внезапно, Soda Pop девка-пиратка на роботе http://sodapopminiatures.com/relic-knights/calico-kate1600р. все карты, разумеется, в наличии, если не указанно обратного, в прекрасном состоянии. готов в разумных пределах торговаться с теми, кто купит много всего.
17
« : Сентября 25, 2013, 13:50 »
закрыто
18
« : Мая 17, 2010, 22:29 »
Есть где-то руководство по оптимизации бонуса атаки? Или список бонусов по типам с указанием источников.
Поиск по англоязычным форумам ничего не дал.
19
« : Мая 13, 2010, 23:27 »
Задача: расписать существующего партийного NPC. Я себе всю голову уже сломал. Условия такие: храбрый без всяких признаков головы, носит фулл плейт, человек. Роль в партии: контроль поля боя, защита кастеров, прием на себя вреда. Нанесение урона - второстепенно, главное - способность притянуть на себя атаки и их перенести. Характеристики 18st 12dex 14con 12int 7wis 16cha У него совершенно точно есть 4 уровня crusader'a, дальше возможны варианты.
Доступные книги базовые, пхб 2, дмг 2 все комплиты, кроме чемпиона heroes of battle, of horror libris mortis, BOVD tome of battle, tome of magic exPsionics, complete psionic
Есть хоумрул на скиллы - их очень много, если это пререквезит для класса - можно считать, что он выполнен по умолчанию. Flaws не используются.
Мои мысли движутся вот сюда: Взятие одного уровня клирика, доменов undeath и fire для получения 20 turn attempt'ов, взятия фита на лечение 6 хп за турн-аттемпт. Combat reflexes Stand Still, ричевое оружие, animated tower shield, spiked gauntlets Дарение партийному кастеру палки enlarge, покупка +2 на ловкость.
Встает куча вопросов. Стоит ли того уровень клерика, учитывая 7 виздом? Будет ли анимированный tower shield давать -2 на атаку? Как использовать total cover? Можно ли при его использовании бить AOO? Брать ричевое оружие, или рассчитывать на enlarge-обкаст? Если да, то гизарму или глейв? Если нет, то алебарду или greataxe? Как попадать, притом что stand still попадает в обычный АЦ, а импрувд трипа тут нет? А надо бы еще stone power для выживания, плюс необходимость попадать лечащими маневрами. Как получить при данных условиях thicket of blades и white raven's tactic на 6 уровне?
|