Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Снег

1
GURPS / Шаблоны
« : Августа 27, 2012, 20:09 »
 Когда-то давно натыкался на список Шаблонов по профессиям. Там указывалось название, ТУ, цена в очках и книга в которой он находится.
Может кто-нибудь выложить нечто подобное очень нужно... и по возможности нечто подобное с расовыми шаблонами... заранее спасибо)
 

2
GURPS / Полукровки
« : Мая 19, 2011, 22:28 »
Добрый день)
В GURPS - 4E - Dungeon Fantasy 3 - The Next Level нашёл кучу расовых шаблонов и наткнулся на полукровок (полу тролль, полу орк, полу эльф, полу демон и т. д.) и загорелся идеей...
Облазил кучу книг но так нигде не нашёл можно ли скрещивать расы и есть ли по этому поводу правила?
К примеру можно ли создать полу-гнома полу-гоблина и какие особенности получит такое дитя?
Если таких правил нет то поделитесь своими соображениями)

3
GURPS / Терри Пратчетт
« : Марта 28, 2011, 19:26 »
Всем доброе утро...  Дорогие товарищи нужна помощ... ктонибудь читал Терри Пратчетт... нужна помощ с отцифровкой темплетов для рас...

если кто может помочь прошу отписаться тут... я не могу придумать как отписать некоторые способности рас...
теперь по рассам...:

1) Гномы (предстовители Рукисила, хорошо описанны в книгах "Пятый элифант" и "Бум!"(Бац!))

2) Тролли (Представитель Детрит, Хрезопрас  есть во всех книгах, но особенно хорошо описанны в "Бум!"(Бац!)) [Проблема с их интелектом, они принципеально тупы, но при понижении температуры их мозг становится сверх проводником и интеллект взлетает до уровня энштейновского, но возможно переохлождение до смерти]

3) Оборотни ( предстовитель капрал Ангва есть во всех книгах, но особенно хорошо описанны в "Пятом элифанте") [Способность видеть цвет запохов]

4) Вампиры (представитель фотограф газеты Отто Шрик и младший констебль Салли, книга "Бац!" и "Монстрячий отряд") [Могут ходить днём но если теряют самооблодание рассыпаются в прах; заменяют манию крови на некую другую манию (к примеру один подсел на кофе, и без него через день становился маниакально депресивным психом; другой вампир подсел на фотографирование и даже постоянное самосожжение от вспышек его не останавливало]

5) Зомби (представитель констебль Башмак. книги "Роковая музыка" и "Ноги из глины") ну тут всё достаточно просто)) теже люди но мёртвые...

6) Игори (представители Игорь, Игорь и Игорина, книги "Пятый элифант"; "Вор времени"; "Монстрячий отряд") [Способность перешивать себе органы любых людей, к примеру у одного Игоря были руки собственного деда, у всех два сердца.]

7) бесы (Предстовитель Крыжёвник из "Бац!")[Тут целый букет(( их использовали как высокотехнические гаджеты, их садили в "фотоопораты", использовали как аргонайзеры и кпк, очень много функциональны... но при этом обще доступны хоть и дороги и своенравны, всегда ворчат но работу свою знают и делают с интузиазмом]

вроде все основные... Дорогие товарищи если вы читали или у вас зарисовки есть прошу помочь... Прошу выложить тут свои Темплеты... на крайний случай помогите с особеностями в квадратных скобках... и заранее спасибо...

4
GURPS / арбалеты
« : Марта 15, 2011, 23:47 »
Прошу мне глупому помочь...

я создал арбалетчика с силой 12
по базовым правилам я могу стрелять из арбалета с силой 12 тратя 4 секунды на перезарядку, с силой 14 тратя 6+2 секунды перезарядки, с силой 16 используя козью ногу и тратя 20+2 секунды перезарядки...

но открыв лоу-тех я там нашёл Steel crossbow и сейчас нахожусь в недоумении...

выдержка из книги: Steel crossbows are normally cocked with a cranequin (p. 79), which multiplies the user’s ST: х1.5 for fowling crossbow, х2 for hunting crossbow, and х3 for military or siege crossbow. This allows use of a weapon with a very high rated ST. Typical values: ST 15 for fowling crossbow, ST 20 for hunting crossbow, ST 30 for military crossbow, and ST 36 for siege crossbow. Use half rated ST to determine range and damage.

и так на примере милитари арбалета получается что я могу взвести его с силой 12х3=36, но также для определения силы и дальности выстрела мне нужно разделить её на 2 и того получим силу 18, и это тратя на перезарядку 32 секунды(таково время перезарядки в статах оружия)...бонус в охотничьем арбалете отсутствует, а в птичьем вообще отрицателен, и это при условии увелечении их веса и размеров...

это же явный дисбаланс... стальные арбалеты были во много раз мощнее деревянных... или я что-то не так понял или перевёл...

да и если брать перезарядку арбалета со стременем (из того же лоу теха ст74) то выигрыш в силе и времени просто очевиден...
прошу помогите заранее спасибо...

5
Ни как не могу разобрать, что и как(((

1) Airburst (-AB) (TL5)
An “airburst” warhead is fused to detonate in the air over an area of ground or close to a flying target. It follows the rules under Attacking an Area (p.B414). At TL5-6, this upgrade typically means a complicated time fuse that gives +3 (not +4) to the attack roll – or only +1 if the target is flying. At TL7-8, proximity fuses with tiny radars (TL7) or lasers (TL8) enjoy the full +4. In all cases, use the square of the margin of failure to determine scatter distance on a miss; see  Scatter (p.B414).
This upgrade is most common for HE, leading to “HE-AB.” Such rounds inflict only fragmentation damage – typically in a cone in the direction of the shot. When used for indirect fire, apply the rules for airbursts (see p.B415): the fragments rain down from above, negating penalties to hit crouching, kneeling, sitting, and prone targets, and bypassing any cover that isn’t overhead.

так вот приведу пример Граната HE-AB 6к[2к] пущенная из гранатомёта навесом взрывается на высоте 10 метров над землёй. дальность разлёта осколков по базовым правилам 5*2=10м и атака осколками производится с умением 15(+4 за навесную траекторию), дальность повреждения от взрыва 2*6=12. вопросы:
а) если дальность полёта осколка 10 метров а взрыв и так произошёл на высоте 10 метров какую площадь охватят осколки?
б) тоже самое по поводу повреждения взрывной волной
в) рассчитывать ли "умение осколков" как стрельбу сверху вниз? пойдут ли такие же бонусы?
г) тот же пример но с ручной гранатой на высоте 3-5 метров(у неё разброс осколков во все стороны)

2) Shrapnel (TL5)
Also known as “case shot,” this thin-cased shell is filled with large-caliber musket balls (typically around 12.7mm) and has a small bursting charge in the tail. It scatters the balls in a directional spray forward and downwards – ideal for attacking entrenched troops. See also Airburst (pp.174-175).

Beehive (TL7)
Beehive is similar to shrapnel (see left), but filled with thousands of finned steel darts called flechettes. It can be set to burst at the muzzle or in steps of 100 yards out to its maximum range. The explosion propels the flechettes forward in a cone, like a shotload. See also Airburst (pp.174-175). The stress of the explosion and impact causes the darts to bend and/or hit sideways, resulting in cutting damage – not small piercing damage, as one might expect. Introduced in 1965 for tank guns, recoilless rifles, and light artillery, beehive replaced canister (pp.172-173) in the close-defense role.

и тут тоже пример) beehive (Dmg 2d-1 cut, Range 12,700, RoF 1х8,000, Rcl 1) снаряд для RIA M2A1, 105х371mmR из GURPS - 4E - High Tech
вопросы:
а) Что означает дальность(range)?
б) какова зона поражения скажем при срабатывании на высоте 10,100,1000 метрах
в) можно ли  сделать срабатывание снаряда настраиваемым(лазерное, скажем на 200 метрах)

3)Canister (TL4)
Also known as “langrage” or “grapeshot,” a canister load consists of multiple bullets – traditionally, musket balls – held in a basket, canvas bag, or can. It works like a giant shotgun blast (see p.B409) fired from artillery. Bullets for canister are larger than those for small-arms shotshells – typically around 12.7mm, but as large as 51mm (and not, as sometimes claimed, miscellaneous scrap, which tends to jam or even burst barrels and breeches). Canister is a late- 16th-century innovation. At TL4-5, it’s used against close ranks of infantry or sailors; at TL6-8, it’s typically intended for tank close-defense. Canister is fired mainly from smoothbore guns, as it eventually ruins rifling.

вопросы
а) в Beehive написано что это заменило Canister, значит ли что Beehive можно выпускать прямо из ствола пушки?
б) является ли это атакой по конусу(тут написано что Canister использовался против плотных строёв пихоты), и каков этот конус?
в) какова дальность Beehive при стрельбе из дула?

Спасибо за ранее за ответы, если вопросы нубские прошу прощение из помощников по переводу у меня только промт))) я немецкий изучал... если можно то приведите примеры из правил)))

6
GURPS / Симбиоты, Мех и Тигр
« : Января 07, 2011, 08:33 »
Мне тут мои игроки задали ребус))) точнее три, вот хочу узнать ваше мнение и предложения, только огромная просьба писать название способностей на русском, у меня не лады с английским ...

1) Одна девушка хочет играть Симбиотом ("Жижка") То есть существом которое будет сидеть в хозяине и давать ему дополнительные возможности, не подавляя его разум... за основу я взял способность Переселение (Possession) с ремаркой паразит(-60%) и нет доступа к памяти (-10%) но как сделать так чтоб она не могла контролировать разум? проблему со способностями я решил сделать через Воздействие на других (Affects Others) с ограничениями не действует на себя (-40%) и Носитель (Follow-Up) переселение (чтобы она не давала бонусов когда просто касается кого то) или на крайний случай только хозяину (то есть всего одному человеку -50%)

2)Парень решил создать Меха как союзника (первоначально вообще как покровителя, но я запретил... покровителем его можно создать вообще непобедимым...) причём чтоб он мог в него  за лазить(быть пилотом), тут целый ряд вещей с которыми я столкнулся впервые))) ну во первых мех получился SM2 и парень потратил 14 очков на Багажник (Payload) для место под пилота (не уверен что это правильно 2/3 объёма Меха это место под пилота) затем Мех Герметичен (Sealed) и не дышит(Doesn’t Breathe)  я в тупике как записать что пилот в нём не задохнётся или по этому не стоит заморачиваться))) ещё у Меха сила 40 и парень хочет взять стационарное оружие  (к примеру Molot NSV-12.7, 12.7¥108mm) как ручное(одноручное) верно ли это? к стати об оружие и этом Мехе в GURPS - 4E - High Tech есть KBP AGS-17, 30¥28mm гранатомёт с минимальной силой 20(стационарный), но позже был разработан KBP AGS-30, 30¥28mm с иной системой подачи Гранаты, что сделало его вдвое легче и немного уменьшало отдачу, а все остальные параметры боя остались прежними, на сколько это уменьшает требование к силе( при условии что он всё также стационарный)

3) ну и простое на десерт, один игрок хочет играть разумным тигром, костяк взяли из базик сета,(лава: Животные. тигр стр 456) тут два вопроса как отразить его способность говорить, это будет некое достоинство... но какое и сколько оно будет стоить... просто знание языка недостаточно(дворняга во дворе точно знает русский("пшала вон","мясо") но всё ещё не научилась говорить на нём) и второе как сделать так чтобы люди его не замечали, нет не он скрывается, а люди просто не смотрят в его сторону( как пример кто нибудь читал Терри Пратчетта? вот как в его книгах люди реагируют на Смерть, не видят, расступаются не подходят близко, не замечают, а если смотрят прямо на него то им кажется что там никого нет или это некто, и вспомнить они его не могут... вроде так... при этом он не невидим!!! если человек пожелает он способен его заметить, но кто хочет видеть Смерть или Тигра по средь города))) вот тут я в полном тупике...ума не прилажу каким набором способностей это отразить, одной способностью это сделать нереально....

Заранее огромное спасибо)) и повторю просьбу  писать название способностей на русском)))

7
GURPS / Гаджеты 5 10 15
« : Декабря 04, 2010, 06:29 »
Доброго дня)  предлагаю тут создать тему для различных гаджетов(тоесть атак и способностей) которые можно покупать за очки... ценой 5 10 15... и обсуждение их)) вот несколько для затравки....

Прибор ночного виденья:  (10)
виденье в темноте25+ инфрокрасное10(выкл+10% можно украсть-40% разрушаемый 2 бр-20% см 6-10% время работы 1час -10%,)

принцип довольно прост два режима виденье в темноте и инфрокрасне, прибор с самодостаточным источником энергии, перезагружаемый через час на 5 минут...

Шокер (10)  воздействие 5 (+40% сильная боль,(вторично конвульсии +10%),-30%оружее ближнего боя, -5%нельзя парировать, можно украсть-30% разрушаемый 2 бр-20% см 6-10%. Ограниченное использование 10(быстрая перезарядка) -5%воздействие при контакте -30%)

ну шокер он и в Африке шокер....

Усилители ног 10
увеличенная скорость перемещения 2 (40)( макс продолжительность 10 минут -50% улучшенное управление +4 +20%)) + супер прыжок (10) стоит здоровья-10% макс использований 4раза в сутки -20%) общий модификатор (можно украсть-10% разрушаемый 2 бр-20% см 2-20% )

комплект прыжкового ускорительный...с разбега получаем возможность прыгать на высоту 6 этажа и дальность до 41 ярда... при базовой скорости 8...

Энергощит (ручной) 10
бр 10(+20% силовое поле,  -20% от дальних атак, вкл +10% действует только 30 секунд -75%, разрушаемый 2 бр-20% см 6-10% можно украсть -10% делитель брони 2 +20%)

браслет создающий защиту от дальних атак... работает мало (30 сек) ибо портотивный....

Молото-краб 10
дроб.10 (Носитель рука -30%оружее ближнего боя, -5%нельзя парировать, можно украсть-10% разрушаемый 15 бр-10% см 2-20%.+20%двойное отбрасывание. -40% не тренеруемость.выкл +10%)

механически усиленная рука молот, из-за вибраций в включённом состоянии сложно управляемая, в выключенном состоянии используется как малый щит с бр 15... предназначение снос небольших конструкций...

8
GURPS / удар+взрыв, есть вопрос) и гаджеты
« : Декабря 03, 2010, 20:39 »
Доброго дня) сразу же извиняюсь я слабо знаком с английскими названиями и оперирую их русскими аналогами из выложенных здесь переводов))) к стати огромное спасибо за них)))
Прошу писать ответы на русском)))

мир ту10 кибер панк

1) я объединил Контакт и Изменяемые способности следующим образом:

контакт(оружейник из гильдии гладиаторов)способ связи сотовый, способность оружейник 18(3), частота появления 12(х2), обычно надёжный(х2) связь (изменяемые способности) +10%. итого 14(13,2)

изменяемые способности 2(10,10) 5(длинный список)+3(долго и требует вмешательств) +50% физические, ограничение атаки -20% требует подготовки 8часов -60%, Доступность(город личное присутствие) -20% связь контакт +10% итого 42

как это работает:
И так у меня есть старый закадычный "друг" который мне очень не мало задолжал... и так получилось что он имеет доступ к редким и уникальным гладиаторским гаджетам... я с ним созваниваюсь и говорю что мне нужно, через 8 часов он мне перезванивает и говорит в каком районе города меня ждут... я прихожу сдаю то что взял раньше и беру новую посылку...

прошу подкорректировать и внести свои предложения)) верно ли всё сделано

2) идея гаджета:
мобильная установка скрытого ношения стреляющая лазерной иглой наносящей 1к повреждения, спустя 1-10 секунд игла взрывается нанося 2к огненного урона(если броня пробита то взрыв становится внутренним, если нет то контактный так как игла вонзилась в броню, в случае промаха взрывается там где воткнулась)

возник вопрос как это сделать? как сделать разный урон на выстрел и взрыв? как сделать так чтоб эти лазерные иглы держались на поверхности если не пробили броню(к примеру на бетонной стене)

связь не подходит, это две атаки идущие вместе... а Последующая не подходит потому что в случае не пробивания брони или вообще не попадании игла суде по описанию должна просто расколоться...

да и если делать гаджеты стоит ли замарачиваться по можно украсть и разрушаемые?
Заранее огромное спасибо)

9
GURPS / Оружие
« : Июля 21, 2010, 21:31 »
Доброе время суток) не подскажите какую-нибудь книгу или источник в котором можно почитать подробнее про разные типы Огнестрельного оружия (да и холодного :)? Заранее спасибо.

10
GURPS / Самоуничтожение
« : Июня 21, 2010, 10:20 »
Добрый день) Я пользуюсь системой гурпс уже давно, но создавая очередного противника моим игрокам, я столкнулся с одной проблемой... не могу чётко подобрать техническое описание технике самоуничтожения. Помогите пожалуйста) ниже дам описание техники и в скобках комментарии.

Самоуничтожение: противник номинально бессмертен. Его тело является взрывной субстанцией, которую он может по своему желания активировать. взрыв уничтожает его и наносит всем окружающим 10 кубиков урона(либо 1 кубик на 1 единицу хитов, которые у него остались, это реалистичней, но как сделать не представляю) ( то есть его родные зд не являются защитой для противника как в случае если накрыть гранату, в то время как одежда, надетая на нём, даёт такую защиту). Как вариант он может отрывать свои конечности и они будут взрываться ( вот тут и необходима ориентация силы взрыва на хиты конечности) при этом конечности могут сами передвигаться, а на месте оторванных отрастают новые( не мгновенно!)

Вот такая идея живого Бум-Бум мена)) подскажите как прописать эту способность... и если не сложно предложите необходимые достоинства и недостатки.  В очках ограничений как токовых нет, мне нужно понять принцип) но если что, то на всё это 200 очков потратить можно)