2
« : Августа 29, 2017, 18:03 »
Хотя сталкивался с этим как игрок, вопрос больше к мастерам. И да, изначально подразумевалось D&D но решил что вопрос достаточно общий.
Создавался персонаж, с определённой мотивацией к приключениям (месть за отца, поиск учителя, накопление богатств). В какой-то момент или цель достигается (отомстил, нашел, накопил) или из-за непредсказуемости ролевой игры полностью меняется (влюбился, получил повышение, искалечился). В результате мотивация к прилючениям пропадает, даже при хороших и интересных взаимоотношениях с сопартийцами. Возникает естесвенное желание оставить персонажа, сделав его NPC, а самому начать новым персонажем. И вот в этот момент возникает ряд вопросов к сообществу. Понимаю что единственноного правильного ответа на них не будет, но хочется собрать различные мнения, чтобы выработать своё мнение, буде придётся водить в дальнейшем.
По механике:
1) Можно ли вообще такое разрешать? Или партию можно покинуть только вперёд ногами?
2) Новый персонаж должеть быть эквивалентным по уровню/очкам персанажа (или пусть начинает с первого уровня)? По экипировке (имеет ли он право отдать свои магшмотки сопартийцам)?
3) Обязан ли новый персонаж быть эквивалентным по классу (воин/маг) и/или роли (сапорт/лидер)?
По нарративу:
4) Нужна ли обязательная вводная в таком случае, для нового персонажа или "его зовут Гоша и он идёт с нами".
5) Должен ли мастер оставлять персонажа как NPC или он исчезает бесследно?
6) Сохраняються ли какие-либо права по отыгрышу такого NPC у игрока?
По договору:
7) Нужно ли такое обязательно обговаривать заранее? (Позволяет создавать рассчитанных строго на один тир персонажей)
8) Что будет если мотивация приключатся исчезнет у персонажа внезапно для игрока? Ролять через не могу?
9) Нужно ли обговаривать бессмертность таких NPC?