Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - nanacano

1
Добрый вечер.
Делаю свою систему на основе ризуса.
С прицелом на киношные или эпические приключения в разных сеттингах (без Убер реализма).
В первую очередь интересует фентези.


Я придумал следующее: у игроков есть счётчик отыгрыша / пафоса, каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
Когда он достигает максимума (например 6) счётчик останавливается, а у персонажа появляется возможность произвести спешал атаку (как в файтингвх).
Плюс ещё спешал атака обязательна должна сопровождаться жестом и фразой .


Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках


2
 #ПоискИгроков #GURPS #ОФЛАЙН #Киберпанк  #Москва
Партия и мастер ищут игроков для игры по киберпанку (TL 9-10). Нужны 1-2 игрока. Партия состоит из преступников, так что принимаем любых: будь ты хакер или головорез, а может быть просто крупный делец попавший под жернова корпораций. =)
Требования к игрокам:
 - 18+
 - Адекватность
 - Знание правил гурпс (желательно но не обязательно)
На текущий момент играем по субботам, но другое время обсуждаемо.
Обращаться к мастеру  vk.com   id122196637

3

предыдущая тема
Цитировать
Выделил ветку из темы про технические пожелания, и предлагаю ее на этом закрыть.
Политические темы (особенно в формате т.н. "срачей") форуму не нужны - и пусть в нынешней редакции правил такой фразы больше нет, я придерживаюсь этой точки зрения.
Модераторов призываю закрыть все политические темы как неконструктивные, можно со ссылкой на данный пост.

Я не понимаю зачем закрывать обсуждение о закрытии. Тем самым лишая возможности высказаться другим пользователям форума. Поэтому я создал вторую тему.

Далее.
Я согласен что срачи надо закрывать, но в теме политики срачей нет. Да, иногда разговор идет на повышенных тонах, но не более.
Причина, по которой тема так сильно разрослась и продолжает поддерживаться - это не сколько спорность темы, а её обширность. В категорию "политика" относятся десятки и сотни вопросов нашей жизни. Поэтому неудивительно, что в той теме обсуждение велось по целому десятку вопросов и/или новостей и/или подтем. Если вы внимательно посмотрите на даты то увидите что обсуждение затухало несколько раз. Но потом возобновлялось по новому вопросу /новости. Другими словами дело здесь не в сраче (которого нет), а в обширности темы.

Поэтому я очень удивился когда кто-то решил закрыть тему на основании того, что кто-то другой считает эти темы срачами. Или грязным мусором.
Я так не считаю. Я считаю что надо сперва доказать наличие срача, а уже потом закрывать темы. Не нужно волонтаристких решений, у нас всё таки есть форум для обсуждений.

Что касается лично моей позиции: мне интересно обменяться аргументами на тему политики и узнать мнение других ролевиков, даже с учетом того, что не со всеми я согласен.

ЗЫ: всё это очень напоминает закон о запрете пропаганды наркотиков. Когда закрывались не только порталы с подробностями, но и любые обсуждения проблем наркомании - не важно полезны эти обсуждения или нет. С глаз долой из сердца вон.

4
Литература, музыка и кино / The Gamers: Hands of Fate
« : Сентября 01, 2013, 09:51 »
Вышел The Gamers: Hands of Fate. Я уже посмотрел и могу сказать что фильм интересный и угарный. По сравнению со второй частью добавили больше сюжетных линий, но немного меньше юмора. Хотя я не весь юмор смог понять, ибо смотрел на английском  :D  думаю в переводе потом ещё раз посмотрю.


Ещё один интересный факт заключается в том что 4 часть будет про попаданство.
Попаданчество — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое (возможны варианты: параллельный мир, не связанный с нашим, будущее, другая планета).

В связи с чем вопросы: есть ли англоязычные литературные порталы по типу нашего самиздат или http://ficbook.net ?
Как найти в них попаданцев? =)

5
Раз уж начали про политику  :)  я хотел бы прорекламировать весьма полезную инициативу.


Навальный очень активно двигает голосование на сайте общественной инициативы. Его пост:
http://navalny.livejournal.com/799894.html
Страница на сайте общественной инициативы:
Запрет чиновникам и сотрудникам компаний с государственным (муниципальным) участием приобетать легковые автомобили стоимостью свыше 1.5 миллионов рублей.
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennoe_upravlenie1/zapret-chinovnikam-i-sotrudnikam-kompanij-s-gosudarstvennym-munitcipalnym-uchastiem-priobetat-legkovye-avtomobili-stoimostyu-svyshe-15-millionov-rublej/
Портал государственный, регистрация идёт через госуслуги (подделать голоса почти невозможно), поэтому чиновникам вряд ли получится отмахнуться от этого под предлогом того, что боты наголосовали. А они так уже не раз отмахивались.


Так что если согласны с этой инициативой прошу её поддержать  :)  и по возможности проинформировать других.

6
PC / Console / Rawbots на кикстартере
« : Мая 05, 2013, 13:26 »
Заметил весьма интересную игру про роботов с физикой  :)  multiplayer sandbox
http://www.kickstarter.com/projects/rozgo/rawbots-multiplayer-sandbox?ref=category
думаю может выстрелить.

7
GURPS / Скорострельность лука
« : Апреля 30, 2013, 10:17 »
Наткнулся на очень интересный материал о старой технике стрельбы из лука http://www.popmech.ru/video/3112-skorostrelnost/


Мне интересно как оцифровывается это в групсе? Или в гурпсе есть только медленная стрельба?
(и если оцифровывается то как)

8
Добрый день, камрады, недавно столкнулся с проблемой, что банально не знаю как отыграть бабушку или дедушку.  :)
Поэтому меня интересует следующий вопрос: есть ли HOWTO на отыгрыш для мастера? (делимся ссылками) К примеру как надо отыгрывать ребенка, старика и другие шаблоны нпс? Каким делать голос? Какие жесты использовать? И тд и тп.


Вопрос не в том чтобы сделать отыгрыш идеальным, а в том чтобы сделать его хотябы правдоподобным.


Заранее благодарен за ответы.

9
GURPS / Опрос:каталог хорлумов gurps
« : Августа 27, 2012, 20:05 »
Добрый день, камрады. На повестке дня предложение. И так как я склоняюсь к тому что ответов будет больше «Да» (если отвечаете нет, прошу поясняйте ниже) предлагаю обсудить сопутствующие вопросы:
1) Какой должна быть тема, как оформлены посты, какие пункты и как выделены?
Почему так а не иначе?
2) Гурпс не запрещает варьировать правила, при этом предоставляя множество опций. Стоит ли считать определенную комбинацию опций хорлумом? Почему?/Почему нет?

10
Я не собираюсь поднимать в этой теме проблему «экономической неработоспособности» правил гурпса в вопросе зачарования.

Мне нужно только создать хорлум по следующим условиям, и я прошу в этом помочь  :)  (так как знаю правила D&D 4 лишь поверхностно)

1) Использоваться в итоге будут зачарования из гурпс
2) Хорлум должен привести трудозатраты и стоимость зачарований из гурпса близко к уровню днд. То есть например меч +1 должен стоить примерно так же как и в днд, создаваться с такой же длительностью и тд.
3) Желательно чтобы хорлум не был большим


Основная проблема, которую я здесь вижу это наличие lvl в днд. Из за этого меняются две характеристики (которые в гурпсе меняются гораздо медленнее):
1. Процентная значимость в днд изменяется значительно. Например «+1» урона к мечу это гораздо большая в процентах величина урона для чара первого уровня чем для пятого.
2. Цены меняются так же как и lvl, в геометрической прогрессии.

11
GURPS / Скорость боевки в ГУРПС
« : Августа 23, 2012, 14:19 »
Комментарий модератора Тема выделена отсюда: http://rpg-world.org/index.php/topic,4891 Agt. Gray



Да очень просто))) Чаще всего каждый противник - это хорошо прописанный NPC, со своими техниками, умениями и т.д. Специфика игрового мира такая. Битвы по нескольку часов получаются, когда помимо игроков на поле битвы начинают присутствовать: враги количеством больше 3, призванные существа, союзники и просто прохожие...
Ты попробуй ещё поединок всадников замутить. Там вообще столько бросков придется делать что хоть стой хоть падай  :D

А если серьезно то к облегченному варианту ГУРПС надо добавлять элементы словески:
1) Креативный вариант: игроки по ходу игры придумывают финты и прочее дающее бонусы (мастер оценивает насколько)
2) D&D вариант: дать игрокам в начале игры несколько спец атак/действий и пусть выкручиваются в этих рамках

12
Камрады, уже длительное время существуют игры и приложения использующие технологию дополненной реальности (один из множества роликов  http://www.youtube.com/watch?v=QOxfLC_cZq4 ), когда наконец появится приложения для ролевых игр, которые способны заменить кучи реквезита? Или они уже есть?




ЗЫ: промахнулся с форумом (хотел написать это на Общий форум по НРИ)
Комментарий модератора Исправлено. Agt. Gray

13
Жизнь / Картинки для аватаров
« : Августа 24, 2011, 00:48 »
Подскажите ресурсы где можно найти картинки для аватаров.
Встречал как-то англоязычный ресурс где выкладывали собственные рисунки, из которых аватарки хорошие получались. Но адрес забыл.

14
Ищу партию или ДМа для игры skype (или аналогу).
Системы GURPS 3 и 4.
Свободен по вечерам.

15
GURPS / Check на «силу»
« : Апреля 29, 2011, 17:24 »
Когда делаешь игру очень часто хочется заставить игроков думать и не переть напролом.
Вот один из этих игромеханических способов это визуальная проверка на силу (если кто-то знает ещё такие способы подскажите).
А если описать подробно check на «силу» это например ситуация, когда персонаж решает сражаться с разбойниками или откупиться. Как правило игроки в этом случае бросаются на амбразуру с мыслью «если сдохнем значит чары слабые».
Но ведь живущие в то времена воины могли определить примерную силу противника. По зубам или не по зубам добыча в виде разбойников.
Вот такое определение потенциальной мощи я и назвал check на «силу».
Хотелось бы узнать что гурпса дает в этой области, ваши мысли, идеи, советы и тд

16
GURPS / Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Января 30, 2011, 14:32 »
Отчего и зачем:

Для кого-то вероятно Dodge является особенностью системы или «неисключимым, а потому неизбежным абстрагированием», но для меня это косяк. По двум причинам:
1) Уклонение по GURPS’у это не действие. Везде в правилах броски происходят только на действия и случайные события (например бросок на влияние). Но уклонение не является ни тем ни другим. Конечно можно рассматривать уклонение в фокусе «случайного» события. Но формально это не правильно. Формально уклонение это условия для выстрела атакующего.
2) Уклонение настолько общая и абстрактная характеристика что её нельзя привязать четко к реальным сущностям. Объяснение уклонения это куча пространных определений настолько туманных, что уклонение превращается в абстрактную константу Х. Из неё понятно только то что, чем она больше, тем лучше для персонажа.

Со всех сторон это нарушение негласного правила ролевых систем: игроки и мастера должны оперировать реальными сущностями, они не должны оперировать «не действиями» и абстрактными константами. Поэтому правило по уклонению нуждается в преобразовании.

Есть ещё одна нестыковка в правилах вытекающая из вышеописанных: скорость, размер, положение тела – это параметры цели, но учитываются они в модификаторах атакующего. Тогда почему бы и Mobility modifier не отнести к этим же модификаторам? Ведь это так же параметр цели. Так и сделаем.

Задел:

Итак, цель создать надстройку (хорлум) используемую в большинстве случаев вместо Dodge.
Самым простым и явным решением является: поставить в соответствие каждой величине Dodge Mobility modifier таким образом, чтобы вероятности попадания изменились наименьшим образом.
Но хоть система и даёт игрокам и мастерам удобный линейный инструмент в виде положительных и отрицательных модификаторов, конечный бросок трех кубиков делает зависимость нелинейной. По этой причине бессмысленно повторять всё в точности как в оригинале.

Теоретическая часть:

Изначально я думал, что лучше будет табличная зависимость, как более точно отражающая изначальную форму поверхности. Но по изложенной выше причине и ввиду сложности я предпочел табличному простое формульное преобразование  k*(Dodge-a)+b, где k скорей всего равно -1.

Для всех расчетов использован MatLab.
График шанса попаданий представлен ниже. Криты при эффективных умениях 15 и 16 учтены.



Нужно повторить этот график используя формулу.
Метод: нахождение наименьшей суммы отклонений при определенной величине Dodge посредством варьирования b.
Полученный график представлен ниже.
 


На лицо некая квадратность по сравнению с исходным графиком, но отклонения от истинных значений приемлемые.
Я написал «уклонение» для удобства, чтобы можно было сравнить с изначальным графиком, на самом деле используется модификатор.

График отклонений представлен ниже. Он вычислялся: =«значение с модификатором»-«старое значение».



Максимальным положительным отклонением является 20,3% (при атаке 16, и Dodge=10), максимальным отрицательным -16,7% (при атаке=10 и Dodge=10, исходный шанс попадания равен 26%, новый 9%). Cреднее отклонение по модулю равно 5,4%.
Я не знаю по какой причине авторы выбрали именно такой график шанса попадания, но каков бы ни был их замысел он не исказится при замене Dodge на Mobility modifier, ибо отклонения довольно небольшие.

Итог:
Полученная формульная зависимость: mod= -1*(Dodge-a)+b, или mod= -Dodge+a+b, где a=4, b=2. Причем Mobility modifier не может быть положительным.



Всё довольно просто: значения Dodge=6 или меньше соответствуют Mobility modifier=0. Mobility modifier подвергается таким же преобразованиям, как и Dodge только с обратным знаком. Например:
У персонажа рукопашника Dodge=9. Означает что Mobility modifier=-3. Его атакуют, он использует отступление, Mobility modifier становится равным -6.
Атакующий получает -6.

17
GURPS / Dodge и огнестрельное оружие.
« : Января 12, 2011, 13:04 »
Следуя здравому смыслу довольно сложно понять ситуацию, когда персонаж за короткое время успевает определить: «куда направлен ствол» и уклониться. Для малых дистанций примерно до 10 метров это возможно, но для больших – просто не укладывается в голове.
По моему действия какие может предпринять человек под огнем ограничивается списком:
1. Открыть ответный огонь, чтобы устранить противника раньше, чем он тебя.
2. Убежать, делая зигзаги и тд осложняя прицеливание. В общем - специальное движение.
3. Прыгнуть в укрытие.
Можно вывести ещё какие-то вариации, но в целом этим список ограничится.
Мой мозг тупо отказывается это воспринимать, да и в фильмах я не видел чтобы уворачивались от выстрелов, за исключением разве что финальной сцены «Пророка», но в том случае главный герой знал куда двигаться чтобы не попасть под выстрел.
Хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу.

18
GURPS / Воздействия мира на игроков...
« : Ноября 19, 2010, 12:51 »
Я задался таким вопросом, не только игроки посредством персонажей могут воздействовать на мир, но и мир на игроков, так же посредством персонажей.
Я имею ввиду не механические ситуации когда, например кирпич падает на голову, или мечник делает рубящий по ноге, я имею ввиду те ситуации, когда мир косвенно влияет на отыгрыш игрока, например:
на рынке воришка украл у персонажа кошелек, воин заметив пропажу и убегающего паренька ловит его, но воришка убеждает, что ничего не крал. Персонаж ему верит и отпускает. Вот это "верит" выражается в виде попытки воришки обмануть персонажа, и если у него получается игрок должен это отыграть.

Мне стало интересно кто какие воздействия использует и для чего. Как часто вы пытаетесь обмануть игрока, или как часто вы делаете проверки на стресс, а может быть даже броски влияния? =)
В общем я хотел бы узнать соображения (а лучше опыт игры или вождения) по этому поводу.

19
Настольные игры / Подскажите игру...
« : Ноября 16, 2010, 13:15 »
Ну чтож, напишу здесь =)
1) Подскажите пажалуйста игру/систему/что-угодно для описания глобальных средневековых битв численностью от 500 до миллиона. Покупать что либо я вряд ли буду, но есть возможность печатать или сделать плоские фишки на лазерном станке, так что если есть правила остальное можно сделать =)
Главный критерий это не гексагональное поле боя (слишком мало степеней свободы) и описание таких разных типов юнитов как конница(несколько видов), пехота ближнего боя(несколько видов) и лучники.

2) Подскажите пажалуйста прогу для создания карт с возможностью указания высоты местности.

20
Подскажите пажалуйста систему для описания глобальных битв, численностью армий от 500 до одного миллиона.
Это не обязательно должна быть система, даже механика взятая из какой-то игры и описанная тоже подойдет, главное реалистичность.

21
Ищу игру по skype к которой можно присоедениться, или мастера который мог бы поводить.
Так же ищу партию игроков, имхо возможно помастерить по кругу  :D
Опыт игр вживую - год, на форумных - несколько лет. Отдаленно знаю ДнД, хорошо гурпс 3 и 4. Разберусь в другой системе если потребуется.