Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аррис

Страницы: [1] 2 3 ... 32
1
Было бы круто, если бы кнопки "Thank You" и "Цитата" были подальше друг от друга. На телефоне слишком легко промахнуться.
Подальше - это насколько?

Да и странно - все на сайте на русском, а "Thank You" и "Ignore" на английском. Что это вдруг? :)
Это сделано отдельным плагином, плагин нерусифицирован.

2
Вы выбрали очень дружелюбный тон, чтобы поведать о том, что изобрели очередной велосипед. Это хорошо.

Но вы ничего не дали для предварительной критики и сразу заявили "вот моя карта сбербанка, мне будет приятно". Это плохо.

Предупреждаю заранее: старожилы этого форума ко многому привыкли - в том числе и к таким "хертбрейкерам", которых были десятки, но ни один не взлетел.

Пока что ваше заявление выглядит так:

"чуваки я слабал новую классную убийцу днд но вам ее не покажу кстати закиньте пока творцу бабла"

Так вот, где файлы, Билли?

3
Old World of Darkness / Re: Изъяны МТ
« : Июль 06, 2018, 02:49 »
Витс
алертнес
бросок на попадание,
на дамадж.
бросок на защиту
на впитывание (Soak)
Вот тебе уже шесть бросков :)

4
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?
« : Июль 01, 2018, 04:27 »
Я бы сказал, что это неумелая подделка под синтакстическую систему магии за авторством вашего покорного слуги, но методички по моей системе пока нет, поэтому за подробностями в личку.

В отличие от RPM моя система действительно позволяет составить любое заклинание.

P.S. @Flannan, сколько-сколько нужно сделать бросков кубиков?

5
Мормон, ты вроде бы и объясняешь здравые вещи - но то, как ты это делаешь - убеждает, что ты играешь как-то очень неправильно в неправильные игры.

6
Конкретно Climbing у меня отвечает только за лазанье без верёвки по отвесным скалам и стенам, за каждые 100 футов делается один чек, это воровское умение. Скорость зависит от encumbrance.

Воровское умение.

А не воры и без воровского умения проваливают чек автоматически и разбиваются?

7
Что тут непонятного, мне нужен контекст чтобы ответить на этот вопрос. Шёл по лесу и просто так решил вдруг верёвку к дереву привязать, а шоб було?

Да, шоб було. Тебе-то какая разница, зачем я это делаю???

Может у меня есть хитрый план, который выстрелит через час. И я не обязан тебя в него посвещать (тем более, что я тебе не доверяю и обоснованно считаю, что ты мне этот план похеришь, согласуясь с какими-то своими соображениями формализации заявок).

Короче, резолви мою заявку, мастер, или сейчас дайсфильдом по фейсу получишь.

а то вдруг ты собрался ловушку мастерить, а умения trapper у тебя нет.
И шо, мне таки это должно помешать попытаться сделать ловушку? :) :lol:


А когда мастер в уме прикидывает, во что именно персонажи могут вляпаться, попав в неприятности от 6- на разведку потому что у него в системе высокий уровень абстракции именно в этом месте - то это уже не игра. Хотя квантовые сущности и события из головы мастера присутствуют и там, и там.
Тсссссс! Не сломай Мормона.


Теперь "умная идея" - навязать на верёвке узлов (длины хватает), что однозначно должно облегчить лазанье по ней. Эта умная идея что-то даст? В числовом эквиваленте.
... а ведь для навязывания узлов на веревку нужен навык на "улучшение веревки разными хитрыми идеями, которые делают её лучше".

А без навыка - не моги!!!

8
Ну или чтобы хотя бы понять, какую сложность назначить броску Agility+Adventuring  :D
но ведь любое такое придумывание говорит, что используемая система полна дыр, а значит не нужна!  :lol:

9
Мормон, я не услышал ответа на свой вопрос

10
Я спрашиваю как и зачем.
Как? - то есть требуешь описания завязывания?

Ну вот тебе и твоя нелюбимая словеска со всем вытекающим "мастерским произволом".

Зачем? - а тебе то какая разница? Я делаю такую заявку, а ты обязан её отрезолвить.

11
А расскажите о ролевой тусовке в 1992 году?!
Её не было.

В ~1993 году со мной занимался факультативно языком (хинди, если кому-то интересно) парень с филфака СПбГУ. Он рассказывал, что у них там на филфаке есть какие-то странные ребята (2-3 человека), которые играют в какую-то игру с правилами, подземельями и драконами. Его это не интересовало, рассказать бОльшего он не мог и следующая моя встреча с ролевыми играми случилась только в 1997 году.

А я как раз тогда карты фэнтези-миров рисовал...

P.S. Отмечу, что сеть, связавшая ролевиков прошлого тысячелетия (FIDONet) в 1993 году еще не была широко доступна.

12
А если в таблице поведения тактическое и паническое отступление не разграничены? А если в монстрятнике не прописан порядок построения гоблинов, совершающих тактическое отступление?
Ответ очевиден - это плохая и негодная, с т.зр. Мормона, система. Её надо сжечь. А мастер должен надеть вериги и босиком уйти в монастырь Правильных Ролевых Игр.

[ирония]

13
Как же не строится, когда:
Не вижу тут никакого жонглирования цифирьками и минимаксерства.

три простых правила на броски.


или, прямо скажем, невозможность её прямого изучения игроками,
С чего ты взял?
Система изложена, лежит на гитхабе. Просто изучать её игрокам не обязательно.

Достаточно запомнить, что спас кидается по к12, навык по к6 - и то только для того, чтобы не спрашивать каждый раз мастера - "какой кубик кинуть?"

У тебя, Мормон, тяжкий бред ультимативности единственно верного подхода к играм.

Мои игроки довольны, им нравится. Если тебе не нравится - ты идешь в лес.

Игроки могут лишь косвенно изучать данную систему по постоянству эффектов того или иного действия, что будет существенно затруднено если они вынуждены в каждой отдельно взятой ситуации торговаться с мастером заново, а не действовать согласно прецедента. Данный подход создает обширное поле для иллюзионизма, который нравится только любителям ярких и живых иллюзий.
Очень странные выводы, построенные на собственных домыслах и недостаточной информации.



P.S. Уупс, пост попадает под санкции, но в свое оправдание скажу, что предупреждение появилось, пока я набирал ответ.

14
20 лет опыта - это серьезно, это с 98 года.

Расскажите о себе. Почему вы не можете словески?

15
Управляете сами этими неписями? То есть, в бою неписей с монстрами сами против себя кидаете кубы, сами против себя выбираете спеллы...
Не вижу в этом ничего сложного :)

Тут, на самом деле, стоит разделить неписей на два класса.

1. "Мастерские" персонажи - неписи, просто я им уделяю больше ментальных ресурсов, чем остальным неписям. "Мастерские" - это просто термин за неимением лучшего.
2. "Неписи" - это все остальные неписи.

Мастерские персонажи действуют по первой схеме - сам против себя кидаю кубы, сам против себя выбираю спеллы... сам с собой ругаюсь (главное не увлекаться!!!).

Сцена, в которой князь и его внук кроют друг друга матом - весьма "доставляет" лулзов игрокам ;-)

Или данные неписи у вас остаются за кадром, занимаясь своими противниками на фоне, и приходя на помощь игрокам только тогда, когда те совсем уж сливают бой?
По этой схеме действуют остальные неписи... или неписи, находящиеся вне "спотлайта" (в буквальном смысле этого слова).

Следует отметить, что концептуально и персонажи игроков, и неписи равны - то есть как неписи могут прийти на помощь персонажам, так и наоборот, персонажи могут помочь неписям, если те начинают сливать бой.

Я вообще не делаю разницы между неписями и не неписями. И те, и другие - живые (в рамках повествования).

Что, конечно, не исключает существования "массовки", для членов которой я, как правило, имена не придумываю и которая действует отрядами. И в "фоне".

P.S. Бывает так, что и персонаж игрока остается за кадром. К примеру, у нас боёвка, а ему вотпрямщассрочно надо афкануть.

"Мастер, подействуй за меня, я тебе доверяю"

И я опять кидаю кубики против себя :)

16
Вспомнил про четвертый вариант: под НПС приглашаются гости на пару сессий.
... а потом они присоединяются к партии игроков просто потому что "все привыкли" ? :)

17
Роскомнадзор


P.S. В одно слово!

18
Мда, в общем встроить карту так, чтобы в теме можно было оставлять сообщения - не удалось.

Даже используя административный доступ :( Либо красивая карта, либо сообщения.

Учитывая тематику форума, даю ссылку на карту: http://livemap.wintersky.ru/map/spring.confederation?viewmode=iframe

19


... В общем, мой персонаж - Даниэль Гловацкий ( Daniel Głowacki ) - генеральный директор театральной труппы андроидов. Сидел на Райтмире, позвали на Фомальгаут. Полетел... без труппы. Корабль "Монсеррат", производства ВГИ, 120-и летней давности корпус после капремонта. Списан и продан  на аукционе военного имущества.

По пути на Нью-Гаваях остановился посмотреть на русский балет. Это настоящий классический русский балет, из самой Москвы и с самой Старой Земли. Настолько крутой, что у АОЗТ "Русский балет" свой собственный космический лайнер для труппы и два крейсера охранения.

Все бы ничего, но один литературный критик  Риго "Говноед"  Ггашвили познакомил меня с примой, которая слезно умоляла меня помочь ей сбежать. Обещала деньги и все такое. Ну я без всякого всего такого помог ей сбежать...

... и очень быстро об этом пожалел.

Выяснилось, что никаких денег у неё с собой нет и не будет, а если мы хотим получить деньги - её надо отвезти на Китеж и там может быть мы получим деньги от сочувствующих ей. Почему на Китеж? Потому что Китеж - суверенное государство в составе Конфедерации, а не субъект Федерации.

А потом со мной связался хмурый майор службы безопасности АОЗТ "Русский балет" и сердечно попросил вернуть собственность корпорации, объект "Лена К-24 Разумовская", 24-го клона Матильды Ксешинской.

Цитата
Тут надо пояснить: ряд "футуристических" и "трансгуманистических" технологий будущего в Конфедерации Человечества запрещен и расследованием нарушений в этой области занимает 1-ый отдел Конфедеративной Службы Безопасности, в научной среде называемый "луддиты". Запрещены разработки в области искусственного интеллекта, клонирование человека целиком, исследования по переносу сознания в сеть, психотроника и прочие, способные поставить под угрозу концепцию человечества как вида.

Ситуация осложняется тем, что одна из моих кукол с внешностью майора Кусанаги - и прима моей труппы, последние месяцы ведет себя странно.

Она ведет себя так, как будто её поведенческую программу заразил вирус. Но андроидные системы с  квантовым ядром может заразить один единственный вирус - вирус разума. Каждый раз, когда я общаюсь с ней (по 20 раз на дню), я ловлю себя на мысли, что на меня смотрит существо, рожденное в океане информации.

Цитата
Puppet Master: Incorrect. I am not AI. My codename is project two-five-zero-one. I am a living, thinking entity that was created in the sea of information.

По хорошему, я должен, как законопослушный гражданин, звонить в первый отдел КСБ и рассказывать: "Мне кажется, что мой андроид на меня подозрительно косится... нет, я не из психушки и я трезв.. я владелец андроидного театра и одна из моих кукол ведет себя подозрительно разумно... да, записывайте адрес..."

Вот только с момента пробуждения моей Примы доходы театра выросли в 3.5 раза, а я все еще должен банку семьи Саркисян (Воландис) полтора миллиона кредитов... Нет, я не имею никакого желания общаться с КСБ.

Цитата
Mikhail:
Известная тема - обретающий самосознание бортовой компьютер считается сломанным. И использованию по прямому назначению более не подлежит

Karel Wintersky:
С бортовым компьютером у меня все в порядке. Он пьет финскую водку и слушает финский святой металкор.

В общем слово-за-слово, отказали мы майору. И я бы может даже и согласился - да тут моя Прима вмешалась и майора в прямом эфире на три буквы послала.

А там и гипердвигатель включился и полетели мы дальше по маршруту... на Фомальгаут.

И тут я почувствовал себя типичным гером Олдей... из типичного сюжета "Ойкумены". Когда героя несет по белу свету буйными ветрами сюжета, он трепыхается, но... все что он делает - топит его еще больше.

Цитата
Тут надо пояснить еще один момент:

В Конфедерации между звездами летают при помощи гипердрайва. Каким именно образом он работает, я расписывать не буду, скажу только, что во время полёта нельзя ни повернуть, ни остановиться раньше, чем планировал (хм, на самом деле можно, но шансы выжить при этом невелики.. примерно 10-45 ).

В общем, нет у нас никакой возможности ни свернуть с курса на Фомальгаут, ни прервать полёт, ни пересчитать курс... и даже сообщить в КСБ о нарушении мы не можем - связи нет. Мы во время гиперпрыжка - квантовая функция. И если еще подслушать, о чем там говорят другие квантовые функции, мы теоретически можем - то передать информацию сами - нет, ну никак. Законы физики не позволяют.

Как бы мастеру ни хотелось - не позволяют законы физики и всё тут.

Решаю я допросить эту девчонку, подробности выяснить - и она мне с порога начинает закатывать сцены и истерики, что мол, "клоны тоже хочут жить!!!", "как вы можете, вы же тоже артист?!", давить на жалость и проч, и проч.

Причем я смотрю по поведению - девочка жизни вообще не видала. Живет в мире розовых пони, белых роз и безумных поклонников её таланта. Я ей объясняю, что мы свернуть не можем никак - законы физики не дают - она в истерику с криками "ну сделайте жи что-нибудь!!111"

Задолбало меня это все пуще некуда - майоры со своими угрозами, истерички клонированные с претензиями, Прима моя еще со своим сверхценным мнением... так бы и выбросил в шлюз, да!

... Открываю КоАП, нахожу главу про безбилетных пассажиров и зайцев... согласно КоАП, я должен немедленно по прибытию сообщить в КСБ об инциденте. А что с зайцем делать по КоАП? "Посадить под замок".

Карцера у нас на корабле нет, но есть решение - гибернационная медицинская капсула.

В капсулу девочка лезть отказалась, но после угрозы прострелить ей колено - сразу стала шелковая.



... и вот прилетаем мы на Фомальгаут.

Сразу получаем посадочный коридор, и не абы куда, а прямо на планету, в Зеленую Зону, на личный космодром кого-то из олигархов.

Сели, выгрузились, пришли общаться. Бутерброды со стерлядью, коньяк, ништяки заморские и инопланетные.

Начинаем разбираться, в чем дело.

Олигарх, глава крупной оружейной корпорации, поставщик оружия для всего Фомальгаута.
Две дочери - 32 лет, наследница бизнеса и 18 лет - тяжелое аутическое расстройство поведения.

Нам работать с младшей. Потому что она целыми днями сидит и смотрит на сцену, а оживляется только при демонстрации видеозаписей нашей труппы... и еще одной эльфийской оперы.

Цитата
Mikhail:
Великая сила искусства :)

Так что олигарх пригласил нас - сначала меня в срочном порядке, потом всю мою труппу за свой счет в срочном порядке сюда... готов все сделать ради своей дочери. Зарплату нам положил заоблачную - 100к кредитов в сутки (наш корабль стоил, для сравнения, полтора миллиона)

Попытался нам кабальный договор навязать - мол, если ничем моей дочери не поможете - урою нах, но ему обломаться пришлось.

Я ему разъяснил вежливо, но строго - что такая установка мне не по душе, не все на свете решается деньгами, а мы уж точно не волшебники и чудеса не творим. Что сделаем - то сделаем, приложим все усилия, но требовать от нас невозможного с аргументацией "за что вам я такие деньги плачу?" - это не к нам, на таких условиях мы не договоримся.

Мужик прифигел малость от такой отповеди, поворчал, но смолчал. Все таки общались мы при закрытых дверях, ссору на публику не выносили и на его авторитет не покушались. Зато заставили себя уважать.



Начинаем разбираться с девочкой.

Девочка реально полный аутист, при этом дикий псионик. Дикий, но свои силы, к счастью, не проявляющий, хотя по рассказу домашнего псионика её силы хватит, чтобы наш корабль пополам порвать...

Просим записи с домашних камер - на что же она реагирует?

Начали с эльфийской оперы. Произведение по мотивам Phantom of the Opera, только Phantom'ом по сюжету является ИскИн, дух диавольский, который в самом конце утаскивает злодея в ад.

Ну конечно он не только поёт, он еще и по сцене двигается. Анализируем направление взгляда девочки... так и есть - Phantom.

Первые подозрения закрались...

Открываю видеозаписи реакции девочки на нашу труппу. За кем следит взглядом? В ритме с кем покачивается? Что её привлекло?

Prima ballerina моя ненаглядная, разумеется. Зараженный вирусом разумности андроид.



-- Подать сюда Тяпкина-Ляпкина... тьфу, подать сюда архитектора, который этот особняк строил!
-- Зачем?
-- Будем. Строить. Лабиринт.

20
Говорят, что когда твой мир замирает и приедается - хороший способ его оживить - дать знакомому мастеру поводить тебя по твоему же миру.

Такi мы попробовали!

Исходный мир: Конфедерация Человечества за авторством вашего покорного слуги, вожу её с 2001 года.

Новый мастер: Литар, малоизвестный в широких питерских кругах мастер, глава команды БМП, геодезист и просто хороший человек.

Место действия: космос, Конфедерация Человечества, планеты Райтмир, Нью-Гаваи, Фомальгаут-Б.

Время действия: VI век Экспансии, через 65 лет после Пентаграмматонского Конфликта... и, ретроспективно - последние месяцы Конфедерации вообще.

Персонажи: Даниэль Гловацкий ( Daniel Głowacki ), директор театра персональной имперсонации андроидных кукол, выпускник Райтмирского Технологического, Прима, борт-инженер Майкл и другие.

P.S. Лонгрид сделан на основе рассказа в чатике.

21
Автор, признавайтесь, вы много читали О. Громыко?:)

Цитата
.... И по мере того как слова, подобно рассыпанным кусочкам трехмерной головоломки, занимали свои места, все более насущной становилась проблема формы. Я вспомнил уроки дона Бальтазара и попытался вернуться к благородной размеренности эпических поэм Мильтона. А когда чуть больше поверил в себя – добавил немного романтической чувственности Байрона, сдобрив его истинно китсовским прославлением Слова. Перемешав это кушанье, я приправил его великолепным цинизмом Йейтса и щепоткой схоластического высокомерия Паунда. Покрошив все это, я добавил еще кое-какие ингредиенты. Способность обуздывать воображение я взял у Элиота, чувство места – у Дилана Томаса, обреченность – у Делмора Шварца, осязаемость ужасного – у Стива Тема, тоску по невинности – у Салмада Брюи, спирально-ритмическую схему рифмовки – у Дейтона, преклонение перед материальным – у Ву, а у Эдмонда Ки Ферреры – его не знающую границ игривость.

В конце концов я выплеснул всю эту окрошку и написал «Песни» в манере, присущей лишь мне одному.

22
Дизайн вашего форума просто ужасный. Не знаю, как остальным участникам ФМРИ, а мне почти физиологически тяжело воспринимать бледно-серый текст на тёмно-синем фоне.

23
Хорошо. В чём, на твой взгляд, проявляется моя ненормальность? Только помедленнее, я записываю...
Я б сказал, Вантала, но ты мне еще печень должен...

Был тут такой, SleepingShaman, достал он всех, забанили его. Говорят, весь его город какой-то нездоровый, наверное кормят их там наркотой какой-то.
Там просто АЭС рядом ;-) Влияет, я думаю.

24
В FATAL не играют из-за ролла на упругость кольца. World of Synnibarr игра вообще непонятно про что.

В фатал не играют не из-за этого. В Фатал не играют потому, что накидаться там - адская боль. Я пробовал.

25
Двое близнецов были разлучены в детстве, став мастерами противоборствующих ролевых подходов. Не зная о своем родстве, однажды они сталкиваются в сраче на одном ролевом ресурсе! (c) Kate Vergona

26
"Вирусная база обновлена", - сообщил СкайНет, загружая в боеголовки ракет новые штаммы.
Вам бы шуточки, а у нас однажды такое на сессии было.
Киберпанк, сидим, обсуждаем нападение на корпорацию, как мы её будем и из инфосферы атаковать, и из канализации.

... и тут ноутбук мерзким голосом заявляет "Вирусная база обновлена".

27
Сергей:     Тогда вопрос в чем?
Rain:     В идее для ритуала, обряда или заклинания
Сергей:    ..... вырастить биткоин.
Rain:     Спасибо <_< Биткоин - особенно актуально в мире Уинтерленда :)
Сергей:    Ростовщик - это такой друид (растит тоже)
Rain:    Биткоины :)

28
зы: Мой игровой стаж 22 года. 20 лет мастеринга.
И по какой системе?

29
Загляните в правила, что я выложил, и посмотрите первые абзацы)
Это и есть первые абзацы.  >:(

30
Откуда такой вывод об Open D6, как о механистичной?

Опять же, любой из этих бросков может (и должен быть) интерпретирован ГМ. У него всегда есть последнее слово, на все, что связано с игрой. Вы выбросили 15? Нет! ГМ сказал, что вы выбросили 11 или 19, какое угодно число – просто потому, что он так решил. Если он это делает, у него есть веские причины, просто поверьте ему: ГМ управляет игровой системой, а не наоборот.

 Игровая система - это простой способ для вас и ГМ получить удовольствие.

Страницы: [1] 2 3 ... 32
KW IP Stats