Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лютый

1
1) Ну, насчет немцев я умываю руки, так как плохо в них разбираюсь. Как оказалось)
У кого какие есть идеи насчет деталей их образа?

2) По поводу России, то революция мне нужна для энтузиазма довоенной советской фантастики.
В принципе, можно обойтись и без этого, так будет даже оригинальнее.
Тогда весь энтузиазм, который проявляется в исследованиях и открытиях можно перенести на Марс и Венеру, а технологические открытия вполне возможны и при российской монархии, однако, более "плюралистической", при которой коммунисты вполне легально проповедуют свои идеи, а не преследуются законом.
У кого есть какие-то идеи и уточнения?

3) По поводу космических технологий, то я думал над "кеворитом" Уэллса. Это, насколько я понимаю, вполне комфортный способ улететь на Марс))

4) Вообще, я думаю, что основное действие должно происходить на Марсианских и Венерянских колониях. Там есть все, что нужно для авантюр и исследования:
Венера - девственные леса и Затерянный мир (оккультистов на нее могут манить какие-нибудь артефакты и загадочные боги венерян, напоминающих лавкрафтовских);
Марс - Дикий Запад, Новороссия с казаками, "махновцами" и "неуловимыми мстителями", а также, собственно, Марс Толстого и Берроуза.

2
Отход от образа Германии начала ХХ века, как ощетинившейся страны-агрессора, весьма хорош! Банальностей хватает и в образе Великобритании...

Насчет России, то думаю, что она не сильно будет опережать своих соседей по Земле. США могут быть вполне равны ей по техническому развитию.
Кстати, в ней вполне могла бы произойти революция из-за какого-либо глобального кризиса. Например, продовольственного. За Мальтусом)) Штаты справились с ним путем добычи вышеупомянутого мной "венерянского топлива", из-за чего "лишние люди" улетели на Марс (вот и стимул его колонизировать). А в царской России не было средств на массовое строительство космических кораблей, из-за чего народному недовольству не было куда выйти. Но большевики, пришедшие к власти, были довольно таки продуктивными и технически подкованными. Они провели не только электрификацию всей страны, но и поспособствовали выходу в космос и другим благам. Ну и пытаются экспортировать Революцию, которая выглядит довольно привлекательной.

Насчет электромобилей и прочих технологических благ - это довольно хорошая замена классическому дизельпанку. Сюда можно приплести и Теслу...

3
Межпланетные перелеты - ключевой элемент, но слабо продуман, как и многие детали.
Я думаю, что они должны осуществляться по представлениям фантастов конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. С теми ляпами, которые они могли допустить, так как нечто близкое к реализму у меня не получится, да и не требуется.

Возможна такая история:


Первоначально в космос отправлялись реактивные ракеты. Возможно, топливо было каким-то особенным (фантастическим, полученным химическим путем) и занимало малый объем, что позволяло брать его запасы с собой для обратного перелета.
Таким путем нога человека ступила вначале на Марс, а потом на Венеру.


На Венере один из исследовательских кораблей потерпел крушение. Его экипаж мужественно осваивался среди, полных опасностей и реликтовых тварей, джунглей. Их запасы топлива существенно уменьшились из-за крушения. Но как-то робинзоны рискнули и добавили в него какое-то венерское вещество, типа нашей нефти, которое фонтанировало в некоторых местах.
Это существенно улучшило летные способности космических кораблей. Передвигаться стало возможно быстрее, а при взлете перегрузки чувствовались не сильно (возможно, тут действовало что-то вроде антигравитации).

Команда этого корабля вновь вернулась на Землю, упав где-то в Южной Америке. Но после Венеры эти джунгли были им не страшны и исследователи открыли новое топливо миру.
разные страны стали посылать на Венеру экспедиции за тем веществом. Это позволило более комфортно колонизировать Марс (хотя, что люди забыли на Марсе, для чего им нужно туда переться, я еще не придумал. А это очень важно), с Венерой были проблемы, так как ее среда не очень дружелюбна. Добыча венерского топлива всегда сопряжена с опасностями...

Типа того. Ничего более реалистичного я пока не придумал.

4
Больше года меня не покидает образ метасеттинга, который представляет собой альтернативное начало ХХ века, когда стимпанк сменяется дизельпанком, а ближайшие к Земле планеты колонизированны.
Сеттинг несколько эклектичный, наподобие "Седьмого моря". Его элементы объединены единой механикой, общей атмосферой и темой: дуализм (основные элементы существуют на грани разных тем или идей. Этот дуализм, "награнность" - Дух Эпохи), авантюрность (поиск нового и неразведанного) и разгадывание тайн.
Также, основной чертой должна быть спекуляция на исторических и художественных образах (как "Лига выдающихся джентельменов", но не с конкретными персонажами, а лишь с их типажами) и стереотипах.
Понимаю, что идея несколько попсовая, но думаю, что ее можно сделать вполне стильной. Как "Седьмое море".
Поэтому, был бы рад, если бы вы присоединились к развитию этого метасеттинга.

Вижу такие подсеттинги, как:
- Новый (Звездный) Фронтир - колонизированный еще в прошлом веке Марс.
Это новый Дикий Запад, где на месте индейцев дикие марсианские племена, гибнущая цивилизация марсиан, представленная величественными городами среди пустынь, которыми правят хитрые правители, обладающие экстрасенсорными способностями (в данном случае марсиане типа "эльфов")), что придает оттенок "героики", "космооперы" и "палпа".
 Так же, Марс не только Дикий Запад, но и "степи Украины", поскольку, кроме ковбоев там можно встретить "неоказаков" и "махновцев".

- Венера представляет собой эдакий "Затерянный мир". Она сложнее для колонизации. Окутана разноцветными облаками, покрыта опасными джунглями населенными, конечно же, причудливыми динозаврами и дикими племенами, что поклоняются зловещим и таинственным богам.
Венера манит своими загадками, опасностями и дорогими ресурсами.

- Метрополия, то есть, Земля, мне представляется еще эклектичнее.
Я о ней напишу позже.
На Земле мне видятся Соединенные Штаты, как страна победившего дизельпанка и социального расслоения, Великобритания несет оттенок викторианства и включает мистические элементы...
Германия, скорей всего должна быть агрессивным милитаризированным государством с подозрительными аллюзиями на ее нацистское будущее. Возможно, это новая Священная Римская империя со стильными Легионерами (немецкие солдаты обязаны быть стильными!), "нацистскими летающими тарелками", шагающими танками и сумрачным германским гением.
Россия должна быть или Советским Союзом в стиле Беляева (то есть, воплощенной и высокотехнологичной утопией), либо царской Россией, в которой революция не свершилась, ибо Первой Мировой не было, живется не так уж плохо, а пассионарные революционеры свалили на Марс, освобождать трудовой марсианский народ из-под гнета псиоников.

Такая вот каша. Я считаю, что из нее можно сделать что-то стоящее. Буду благодарен за присоединение.


5
Спасибо!
А у остальных воинов, не владеющих школами, не получится никого зацепить с коня?

6
Скажите, пожалуйста, в механике "Седьмого моря" может быть ситуация нападения всадника, вооруженного мечем (обычным) на пешего противника?

7
А могу я пообщаться с людьми, которые создавали Посполиту? Где я могу их найти?)

8
Мне кажется, тут надо задать более фундаментальный вопрос – почему игроки, имея возможность отыгрывать и давать красочные описания, предпочитают кинуть кубик и буркнуть что-то невнятное? Может им просто неинтересно это делать?

Если у игрока не сильно подвешен язык, он может использовать механику для компенсации этого упущения

9
В "Монтени""Седьмого моря" есть дополнительные правила по придворным интригам. Они представляют из себя список связей с людьми и отношениями между ними, дабы игрок не запутался и ориентировался в ситуации.
Есть ли у вас идеи по развитию подобной темы: созданию четких правил интриг (придворных, политических итд), которые могли бы подчеркивать направленность сеттинга не на сражения, а именно, на социалку?
Обычно боевой системе уделяется значительное место в правилах, можно ли продумать отдельные правила для интриг и дипломатии, чтоб оттенить боевку?
Я имею в виду не полную зависимость успеха социальных взаимодействий от характеристик персонажа и бросков кубиков, а скорее, развитие правил из "Монтени":  помочь игрокам ориентироваться в интригах, а мастеру - четко представлять тенденции и шансы игроков.
Это может быть креативное продумывание способностей или навыков, как "Шантаж", "Лесть", "Запугивание", "Соблазнение", но не с помощью простого закидывания кубиков. Игра должна быть стильной.
Есть ли у вас мысли, идеи по этому поводу, или примеры игр?

10
А мне нравится идея добавить греков))
Но лишь как эдакое опционное дополнение - с греками мало кто встречается, с ними больше Империя Полумесяца контактирует. Например, рабами торгуют между собой.
Для игроков (европейцев) греки должны быть экзотикой. Плывет себе корабль, а ему на встречу греческая галера с греческим же огнем на вооружении...
Тут главное, действительно, не переборщить...
"Греция" -  живой анахронизм, терра инкогнита, "здесь живут драконы"

11
Содействовать созданию сеттинга в антураже советской фантастики всегда готов!

13
Уважаемые соратники, скажите, пожалуйста, каким образом реализуется отображение расположения участников на поле боя без миниатюрок или подобных им средств, вроде фишек, пуговиц и прочих монеток?
Как игрок поймет при этом, какой противник находится рядом с ним, а до какого нужно дотянутся?

14
Storyteller/Storytelling / Re: Scion
« : Января 03, 2012, 15:35 »
Ммм... Может быть, для лучшего отображения "мифических" действий лучше подходит механика разрешения конфликтов, а для обыденных действий - разрешения задач?

15
Из Империи вышла бы неплохая отдельная нация...
Среди ее жителей должны найтись герои, пираты и авантюристы! Это же Мусульманский Восток!
Империя должна быть чем-то вроде Османской...
Только я, лично, совершенно мало знаю про Империю Полумесяца... Точнее, вообще, ничего не знаю((

16
Эх, жаль, с польским у меня абсолютный ноль((
Такая ведь тема!

17
Спасибо!
Ее, я так понял, больше не развивают?((

18
Здравствуйте)
Я видел, что на форуме "Ролемансера" разрабатывалось дополнение к миру "Седьмого моря" - нация Посполита, по мотивам книг Сенкевича.
Могу я от вас узнать, какая судьба у этого дополнения? Оно все-таки было завершено или нет?

Было бы интересно узнать об этом подсеттинге больше.

19
О, в таком случае, жду, когда можно будет почитать еще что-нибудь по этому интересному сеттингу.
Советская фантастика - вообще, по мне довольно оригинальная идея для РПГшек. Ну, у нее хороший потенциал))

Если что, я могу присоединиться к проекту, помочь придумать что-нить для него, так как мне это очень интересно.

20
Ну что, проект жив? Будет развиваться?