Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
6д6 за счет метки охотника. А кара один раз потому что слотов уж больно мало. Там и одного раза хватит... Но если хочется максимум выжать, то 6д6+6д8+28 с перебросом 1 и 2
1 и 2 перебрасываются только на оружейных дайсах.

2
Зачем? Не прошли сюжет - пошли бухать.
Это в том случае если не интересно что дальше. Моим было интересно.

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 11, 2017, 12:40 »
Собственно говоря, что такое "иммунитет" в ДнД 5 не написано НИГДЕ!)
пхб читали?

4
Мне кажется, или это странно смотрится в ответ на сообщение, где автором цитаты прямо говорится про то, что 17 уровень и прочий хай-левел не рассматривается (и по умолчанию, видимо, берётся где-то середина развития - то есть что-то порядка 10-го?). Или топ - это не верхние уровни игры, и я неправильно понял?
только что имел беседу с игроком у которого в белой горе вампир зачармил всю пати кроме монаха который и отпинал собственно вампира.
И, да, странно, конечно, смотрится. Но этот же товарищ утверждает что магические предметы входят в некий "билд" персонажа.
Докачанному до 17 уровня файтеру по правилам лиги понадобилась цепочка из 5 трейдов (обменов с другими игроками) чтобы получить себе +2 латы и три трейда для +3 щита.
Это при том, что персонаж похож на елку и может позволить себе меняться.
+3 латы в ближайшее время ему не светят от слова вообще.

5
Мне кажется, или это странно смотрится в ответ на сообщение, где автором цитаты прямо говорится про то, что 17 уровень и прочий хай-левел не рассматривается (и по умолчанию, видимо, берётся где-то середина развития - то есть что-то порядка 10-го?). Или топ - это не верхние уровни игры, и я неправильно понял?

К слову, попутный интересный вопрос, поднятый маг. предметами. Насколько вообще пятёрочный монах со своим образом, который подразумевает странное и экзотическое снаряжение (ну, считая что мы играем в стандартном европейском антураже - меч нормально смотрится и у паладина, и у воина, и у рейнджера) зависим от не подходящих другому классу предметов? (Магических тоже). Это именно вопрос, не отстаивание какой-то точки - потому что монахов я не отслеживал в пятёрке совсем. Просто если у монаха свой, характерный, сильно непересекающийся набор важных  и антуражных предметов, а не сильно пересекающийся (как у воинских классов, или у волшебника с колдуном и чернокнижником), то это лишняя беда для несчастного монаха.
из очень подходящего - только знак когтей из Тирании Драконов. а так любое простое оружие. любая роба. любые тапки

6
Ну могу сказать что после гибели персонажей у меня в СКТ по правилам лиги приключение для ребят кончилось и они очень расстроились. Но теперь стараются не умереть в первую очередь.

7
вот это обычно и называется передергиванием слов оппонента для... я даже не знаю для чего это делается.

Я же говорил именно о том, что все решения о правилах принимаются перед игрой и в обязанности мастера входит предупредить, будут ли у него продаваться магшмотки и сколько они будут стоить. Если у вас все делается по некому известному только мастеру умолчанию - ок. Только когда это умолчание вскрывается и кардинальным образом нарушает мои ожидания о развитии персонажа (а шмотки в них входят), то я предпочту на этом закончить игру с этим мастером, ибо фиг его знает что еще у него завтра вскроется.

Тем более в D&D, где магический шмот вносит существенный вклад в возможности персонажа и где наличие или отсутствие (а так же продаваемость) этого шмота оказывает влияние на выбор разы, класса и мультиклассов. Скрывать такую информацию от игроков, как, если я правильно понял, вы предлагаете, для меня равносильно сокрытию информации о невозможности мультиклассироваться или о запрете на черты (и то и другое, я повторюсь, является опциональным).
больше скажу - фитов и мультикласса у тебя тоже может не быть.

8
Из последнего - монах  халфлинг открытой ладони 11 заставил Иумрит спалить три легендарных резиста за один ход. И таки застанил поганец. Не надо недооценивать монаха.

9
Учитывать абилки 17 уровня - это не серьезно. Понимаю конечно, что есть специфика геймплея у разных игровых групп, но не думаю, что эти уровни так уж часто достигаются, чтобы Quivering Palm можно было учитывать как некую повседневную реальность. Соответственно убираем ее и снова ничего не остается. Класс должен становиться интересным с самого начала или хотя бы в пределах первых 5-6 уровней, а не обещать нечто, чем ты сможешь пользоваться пару последних сессий в самом конце многолетней компании.
ЗЫ Смайты варлока тоже за короткий отдых восстанавливаются.  Маг предметы  - это такой же ресурс, как и уровни в классах. У них есть цена, уровень редкости и если мастер заранее не предупреждает, что мы играем в особенном маломагическом мире, где +3 доспех нельзя купить в магазине, то я бы рассчитывал, что это возможно. Запрет на магические предметы серьезно меняет баланс классов и он вносит серьезные изменения в создание персонажа.

ой детка ты так много не знаешь о монахе. Ты спрашивал о уроне? Урон у него на топе на уровне нова паладина или выше.
А добавь контроль за ки начиная с 5 уровня или возможность тп за бонус по теням.
И маг предметы не являются ресурсом в пятой редакции. И да - даже в фаэруне нельзя купить +3 доспех в магазине. И да. По умолчанию магических предметов нет. Забудь уже условности редакций 3-4. Читай правила пятой редакции.

10
И снова мистик и артифишер.
их вроде как на дмсгилд выпустили... или разрешили использовать?

11
Да там вообще на голодном пайке держат. Не серьезно.
*фейспалм* в последних кампаниях падает очень много всего, но все еще реальным преимуществом паладина остается только аура на спасы.

12
А можно подробней, формулу дамага для монаха и для паладина, на разных тирах? И как воин получает 38 AC? У меня впечатление, что топикстартер использует какую-то альтернативную ДнД5.
Тебе для какого монаха?
Ну допустим монах из Райз оф Тиамат с Драгонтуз кинжалом будет делать: 3*(д10+8(Сила)+1 (кинжал)+1д6 кислотой) (хаста из кольца спелл сторинга) + две рукопашные за флурри. Открытая ладонь выдаст 2*(д10+8+1 (инсигния)+Quivering Palm (или фулл хп или  10д10))=5д10+40+5+3д6+20д10=25д10+3д6+45. Длинная смерть можеть нюкануть даже сильнее 2*(д10+9+19д10) и тогда это 43д10+45+3д6.
Паладин выдаст (чистый): 4 атаки (допустим за бонус от гвм придет): 4д10+14(Холи Эвенжер)+32(сила)+5д10 (допустим смайт на предыдущем уровне скастовали) и 4 смайта по 6д8=9д10+24д8+46+4д6(допустим хантер марка).
Только у монаха ки за короткий отдых откидывается а у паладина за длинный.

13
+3 Full Plate + +3 Shield + Defence fighting style, там вроде даже 28 выходит.
за пять вышедших кампаний - аж 1 +3 фулл плейт. Не серьезная арифметика. Цифродр.. это хорошо, но надо реальные варианты рассматривать а не в розовых очках ходить.

14

У варлока есть хексблэйд у которого свои смайты не хуже паладинских. Да я учитываю все UA и варианты мультиклассирования, но у монка и среди них нет ничего стоящего. Самое грустное в нем то, что он не нужен даже в качестве дипа. Что касается защит, то у монка потолок защиты примерно там же, где у файтера ее старт. Поэтому у него самая низкая защита среди всех классов и мультиклассов.По поводу 38 - это у меня опечатка на телефоне вышла. Хотя и более высокие цифры достижимы, https://rpg.stackexchange.com/questions/67197/what-is-the-highest-possible-ac
теоретически можно 61 - бард валора

15
с двумя атаками паладина вообще мало кто сравниться, такой уж читерский класс) (у колдуна, кстати, максимум 4к6+20, против 4к8+20 у монка на тех же левелах)
да, контроль у магии лучше, но у других милишников и такого нету. Броня 27 у файтера - это каким таким образом? Защиты вполне себе норм. Да, от стрельбы ситуативная, а от большинства массовок и от очарований - вполне себе. Не говоря уже о всех спасбросках.
 Единственное, магические доспехи - это да, довольно грустно.
Только смайты у паладина уж больно быстро заканчиваются.

16
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Май 31, 2017, 15:27 »
D&D 5ed больше похожа именно на D&D 3.x. У тебя просто глаза замыленны признаками олдскула.
Нет. по стилю и раи - это двойка (первую не играл / не водил). Да, правда поколение выросшее на 3.5 и 4 уже не может так как могли деды, поэтому погламурнее но тем не менее - практически двойка по ощущениям, если челленджа прикрутить.

17
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 21, 2017, 00:24 »
Сбалансированный
Цитировать
с возможностью взять файрболл и критнуть им.
какое странное представление о балансе

18
Меня скорее интресует её "художественная" ценность. Например, Out of the Abyss и Temple of Elemental Evil тоже радует мой глаз (ладно, оба глаза), их читать приятно и легко, содержимое вполне можно "растаскивать" на свои приключения, либо играть "как есть".
К сожалению, я пока верю в "волшебную силу" хороших книг. Вот, взять Dungeon Master's Guide. Вроде "простой" справочник, но написан так, напичкан хорошими примерами и яркими иллюстрациями, что идеи "сами лезут в голову". Вдохновляющая книжка.
Возможно, такого я жду и от Volo’s Guide to Monsters. Как я понял Zlanomar, эта книжка такая же интересная. (А то помню, полистал ММ к четвёртой редакции, увидел кучу табличек, закрыл, поставил на полку и больше не притрагивался).
1. Готовые завязки на модуль с иллитидами (описание их  + статы + как сделать рабов описано - клинки разума и т.п.)
2. Завязки на модуль с хобгоблинами и иже с ними.
3. Дополнительные нпс в духе архетипов из пхб и скаг.
4. Очень сильно расширяются базовые монстры (пожалуй за исключением гоблоты) - орки, хобгоблины, гнолли
Резюме: эта книжка офигенно дополняет СКТ  и практически бесполезна для КоС.

19
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 03, 2017, 07:17 »
Шахты написаны по правилам плейтеста, емнип, и там многое идет не совсем по правилам. Например, палочка магических стрел может максимум 3 заряда пустить, да и вообще редкость предметов не указана...
шахты написаны до выхода дмг, где прояснили момент с экспой за энкаунтер. во вторых всегда можно ориентироваться на средний дамаг с ловушки и искать соответствие мобу чтобы выдать опыт.
в третьих (мой подход) - как уже сказали - отсутствие дамага уже награда.

20
Вроде там нужно платить за эту выдачу за заслуги.
в первую очередь временем.

21
Адвентрю Лига, книжка фракций. Недавно появилась возможность за заслуги перед фракцией покупать (или получать даже бесплатно не помню), какие-то минорные предметы. Гарантированно без рандома, но фиксированный список в зависимости от фракции.
только это не продажа а скорее выдача за заслуги

22
И чё там написано?
заниматься пересказом 180 страниц не буду. Плюс в Невервинтере, Глубоководье и Даггерфорде в 1491 действует банковская сеть.

23
Как вариант, да. Только мир застрял на уровне рыцарских орденов.
НЕА.
Посылаю читать Ed Greenwood presents Forgotten Realms

25
И это не только твое мнение, а мнение авторов ДНД5 кстати.
Еще меня удивляет, что люди говорят о создании предметов. Для создания вообще-то нужна формула, не говоря уже о редких ингредиентах, которые строго "ап ту дм". Так что никаких гильдий создателей магических предметов as is в ДНД5 быть не может.

Любителей создания магических предметов надо посылать в Volo's Guide to All Magical (название по памяти написал).

26
В том-то и дело, что нет. У предметов цена не определена, вполне можно купить за 100 денег и продать за 150 - причем, не благодаря тому, что ты молодец и обладаешь нужными навыками в поиске покупателя/продавца, а просто за счет рандома. Вот этот ни от чего не зависящий рандом ((1д6+1)*100 и 2д10*1000) и является полной фигней. Нужна определенность.
К примеру, базовая цена +1 меча должна быть 1000 гп, а не 500-5000, и цена покупки должна быть (1000*3 при прохождении ДС30 на Харизме, 1000*4 при прохождении ДС25 на Харизме и т.д.). Примерно вот такие правила я хотел бы видеть, где цена пляшет не просто так, а только за счет твоих навыков.
Я понимаю, что неопределенность цен (500-5000) дана как раз для того, что бы каждый мог настроить ее для себя, в зависимости от магичности мира и т.п., но настраивать цены мастер легко мог и в предыдущих редакциях, где цены были четкими. А сейчас нужно ее настраивать по умолчанию, а не опционально, что взваливает на неопытных мастеров ненужную нагрузку. Вместо того, что бы упростить, они только усложнили правила по ценам магической экипировки...
настройка цен нужна если есть магические супермаркеты.

27
:offtopic:
Зайду с другой стороны: что такое правило «PHB+1»?
можешь использовать для создания персонажа пыху и еще одну книгу.

28
В смысле, поле «известные заклинания» относится и к трюкам?
в смысле, да. в Лиге, ЭК не может взять одновременно и абсорб и буминг, без мульта в визарда который может все таки переписать спелл себе в книгу.

29
Спасибо

У домена смерти нет профы на тяж. броню вроде
угум, лоханулся.

30
А зачем ради Absorb Elements брать уровень Визарда? Непонимай.
А, это справедливо для Лиги. уже на автомате сказал. В Лиге Авантюристов работает правило пхб+1, поэтому ЭК вынужден выбирать между абсорб элементс и буминг блейдом, тогда как визардд взявший буминг блейд все еще может переписать закл со свитка себе. Или из другого пхб.
Ну, в общем, для чистой игры это вообще не имеет значения.

Страницы: [1] 2 3 ... 23