Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PRIVatizator

Страницы: 1 2 3 ... 5
1
Информация "весь октябрь играть не смогу" актуальная?
Да, информация была актуальна )
Извиняюсь за игнорирование, не ожидал что тему кто-то поднимет.

Кстати, связывался с ребятами по базе игроков, которую нашел на этом форуме: http://rpg-world.org/index.php/topic,6608.0.html. Ребята очень быстро отвечают и организоваться получается значительно легче.
База действительно работает, сам себе там нашел партию летом.

+1
Еще не нашли себе партию ? можно связаться личкой/контактом.

за прошедшее время немного поменялись планы на мастерение:

космо-вестерн идет лесом

постзомбиапокалипсис приобрел больше очертаний, и стал больше похож на безумного Макса, хочу попробовать элементы стратегии и нужно будет много всего обмозговать, в частности правила "машинного" боя.

еще появилось желание поводить короткую игру по пресредневековому фентези, запустить новый мир так сказать.

все это распишу подробнее сегодня или завтра.






2
...Наверное, никому не захочется быть белой вороной...
Представить другие классы архетипы вне боя можно довольно легко, а какие преимущества в этом плане есть у воина комбинатора ?
Может он умеет "читать" язык тела, или вставать в стойку совы, позволяющую хорошо слышать и не спать ночью, или стоять абсолютно без движения, чтобы быть незаметным ?

Небоевые применения? Ну, я мог бы добавить их. Это решит проблему?
Лично для меня - да.

3
Даже если не оцифровывается. Нет ли в этой игре ситуации, когда другие игроки весело думают какие способности им применить для решения очередной проблемы, а воин в это время точит меч ? Не рассматривая варианты наорать/пригрозить топором, это ИМХО и остальные могут, тот же призыватель может такую зверушку вызвать, что суровый, перекаченный воин покажется зайчиком. Мне кажется это самая большая причина непопулярности воина.

P.S. просто любопытствую, играть по скайпу, к сожалению, не могу.


4
Обновил шапку.
География может поменяться, поэтому не писал сначала.

5
Ищу 3-4 людей для игры оффлайн. В данный момент обитаю на северо-западе Москвы, если точно - метро Планерная.
Игры планируются в ДК Зил на Автозаводской или Антикафе по выбору, предложения принимаются.

Система: Дневник Авантюриста с хоумрулами.
Игры на выбор:

Хроники Солмерии
Некогда великая страна Эрмерия была уничтожена падением кометы, посланной владыкой демонов. Незадолго до этого Солар(бог-солнце) явился своему первому жрецу и приказал остановить нашествие демонов. Демоны были уничтожены, но удар кометы вызвал жуткий катаклизм. Землетрясения разрушили города, волны огня сжигали людей заживо и тучи закрыли солнце, замораживая оставшихся выживших. Солар смог спасти лишь несколько городов со своими последователями, накрыл их барьером, не пропускающим ничего извне, и даровал им маленькое солнце.

Спустя 150 лет ситуация стала улучшаться и церковь решила отправить экспедиции во внешний мир. Главные герои члены такой экспедиции.
Ожидается социалка/боевка , немного исследований. Игра планируется короткой 2-4 сессии, как пойдет.
Сеттинг: среднее фэнтези, присутствуют жреческие силы, демонические звери и другие проявления магии.

фентезёвый "День сурка"
Команда авантюристов попадает в шторм и их корабль разбивается о рифы. Они спасаются в шлюпке, и их прибивает к острову с рыбацкой деревушкой. На острове лежит проклятье, не позволяющее с него выбраться. Авантюристам предстоит спастись решая (или используя) местные проблемы.
Ожидается раскрытие персонажей и тайн острова, боевка.
Сэттинг: фэнтези

Мои плюсы:
+ Опыт игры/вождения есть, ~3 года.
+ Знаю в разной степени много систем(D&D 3.5, D&D 5, GURPS, Savage Worlds, WoD и д.р.)
+ Знаю английский.
+ Не против пробовать новое.

Мои минусы:
- Есть жизнь. Могу иногда пропускать сессии.
- Играю только в выходные.

Связь: личка, контакт http://vk.com/privatizator007

6
Мастер пропустил жираллон блессинг, обновил шапку.

Подскажете что еще можно взять из снаряжения и чем можно заменить рэнжера(от 1 фита можно отказаться)?

7
С чего ты взял что нужно? От сорка нужно только кастовать Mage Hand, что он и на первом уровне умеет.

А Multiclassing Penalty нет потому, что Favoured Class у спрайта как раз сорка.

И не сорка, а сорки, традиции-с
Requirements
Spells: Ability to cast mage hand and at least one arcane spell of 3rd level or higher.
http://dndtools.pw/classes/arcane-trickster/

UPD. посмотрел спрайта, понял поломность
а каст заклинания 3-го уровня мы получаем из spell-like способностей спрайта ?


8
ты учти, что возвращать кристаллами валяющийся под ногами арбалет это move, а не free
для каждого арбалета

вот ещё кстати фит: Hand Crossbow Focus (Drow of the Underdark, p. 50)

SPARE HAND тебе в помощь для перезарядки (MIC, p. 137)
выстрел - перекладываешь один арбалет в SPARE HAND (free), перезарядка остальных (free*3), возвращаешь арбалет из SPARE HAND (free), кладёшь в SPARE HAND другой арбалет (free), перезаряжаешь (free), перехватываешь из SPARE HAND арбалет (free) - 8 free )))
фокус уже взял, с еще :D одной рукой можно попробовать

А нет ли в днд что-нибудь типа веревки для оружия, чтобы оно не падало на землю при выбрасывании ?

привязанный к тотем чакре Соулмелд Girallon Arms в целом не даёт полноценную конечность, которая равноценна человеческой ладони ) . То есть, можно мастера убедить что эта рука умеет держать арбалет, но всё таки требует согласования.
Ты прав,в художественном описании написано "зеркально копирует движения имеющихся конечностей", мастера это наверно убедит, но несколько плохо сочетается с моим стилем боя

Жираллон блессинг уже посоветовали, я опоздал к раздаче слонов. Но по поводу арбалетов и прочего могу посоветовать один билд, который я хотел играть на арене, но так и не поиграл, а у своих игроков я такого полома не допущу. Это Sprite без Irrestible Dance Src1/Rog3/Arcane Trickster до безумия.
Сорка же 6 уровней минимум нужно? И я не настолько разбираюсь в механике, чтобы понять поломность билда  :), объяснишь ?

А, и ещё у ТС Multiclass Penalty.
Мастер его не использует

О!
Спеллвивер!

Правда он в ECL 9 не вписывается вроде бы, но с количеством рук у него всё ок. )))
Я долго искал, нашел только что он LA+7, и не представляю как из него делать персонажа
Выглядит интересно, но сложно реализовать


Пока, я жду ответа от мастера по поводу Жираллон Блесинга, если разрешит, то навешу на него перманентность с 20 кастер левелом, и один из арбалетов придется зачаровывать на Spellblade(против высшего диспелла)(заклинания из остальных книг мастер почти не использует), можно конечно взять 5 уровней клирика или что-то подобное, но иметь 100 минут 4-х рукости в день мне не очень нравится

9
Или побиндить Girallon Arms тотемистом.

БТВ, три крин и 7 левелов это 11(10) ECL, а не 9й.

Тотемист выглядит гораздо привлекательней Три-криина, буду вести переговоры с ГМом, спасибо за наводку
С у ровнями я накосячил

2. средний кристалл возврата из MIC
3. да, логичней взять многорукость, тупанул
5. разбежался, рук не хватит, для перезарядки арбалета их надо две

если руки, тогда жиралон блессинг тебе в помощь и не просирать 2 HD и 1 LA

Кристалл возврата очень полезен, прикуплю себе комплект, спасибо
А разве для перезарядки Quick Loading оружия не нужно 2 руки ? Я предполагал, что тетиву оттягивать все равно придется


Мой вариант действий был таков - стрелять с 4 рук, бросать 1 арбалет, заряжать все остальные, доставать новый арбалет. Тут может помочь Gloves of Storing, но если перезарядка арбалета в любом случае требует 2 рук, то наручи в общем-то не нужны. Можно бросать 2 арбалета и перезаряжать их по очереди, возвращая потом кристаллами, учитывая, что все это свободные действия может сработать, если ГМ не запретит

10
1. исправил
2.квикдро позволит делать фулл атаку в первый раунд, что потенциально несет скрытую атаку
3.рапид шот позволяет делать 1 дополнительную атаку в ход, что при имеющихся 4 не столь актуально
4.у мастера дешевле магическое оружие, но да, ты прав
5. я собираюсь их перезаряжать свободным действием итак, без этого зачарования

фишка в 2 руках, три-криин лишь подходящий вариант их получения

11
Основная идея - 4 руки и куча атак.
Подскажите что из этого можно получить.

Характеристики(до изменений): 18 17 17 15 11 8

Новый вариант:
Girallon Blessing + Permanency(20 CL)
Rogue 1\Fighter 4\Ranger 4 (PHB II - Distracting Attack)

фиты:
Hand Crossbow Focus
Weapon Specialization(Hand Crossbow)
Ranged Weapon Mastery
Multi Weapon Fighting
Improved Multi Weapon Fighting
Point Blank Shot
Precise Shot
Crossbow Sniper

Снаряжение:
несколько магических арбалетов с разными свойствами, один с Spellblade(Greater Dispell)
Crystll of Returning комплект
Animated Shield
Наручи ловкости

старый вариант(10 ECL):
Спойлер
[свернуть]

Снаряжение:
несколько магических арбалетов с разными свойствами
Animated Shield
Наручи ловкости

итог: 8 атак (6 если мастер будет придираться) в раунд с бонусом урона +7-->
[свернуть]

В интернетах говорят выбросить арбалеты и пользоваться луками, подумав я с ними согласен, но мне нравится концепт и думаю количество рук все-таки пересилит минусы.

Книги: Основные + любое снаряжение, можно пользоваться другими книгами, но чем меньше тем лучше(могут запретить)
Деньги: 30к, все предметы +1, +2 и т.д.(включая бонусы к статам(!)) стоят : +1 - 1к, +2 - 3к, +3 - 6к, +4 - 9к и т.д.
Хоумрулы: при атаке, если выпадает две двадцатки, противник кидает ДЦ 30 спас бросок тела или умирает.
Multiclass Penalty не используется.

12
добавил таблицу с модификаторами, половину из них брал с потолка

13
Да можно просто час не за 100 гп, а за 1000. Три часа - это тоже порядочно долго. А за 15 вполне можно уже и выносливость прокидывать.
Тут была мысль добавить больше сюжетности сильным ритуалам

14
добавил альтернативную таблицу

черта :
Ритуальная магия - треб: возможность кастовать заклинания 2-го уровня - позволяет участвовать в ритуалах, если Знание(Аркана/Религия/Природа)>=6, позволяет проводить ритуалы
если уменьшить до заклинаний 1-го уровня, то в ритуалах смогут участвовать паладины и рэнжеры,а я не уверен, что это правильно

проверка Speelcraft DC = 10+(CL+1)/2
я позволяю игрокам с 6-го уровня качать скилы до 10, если не делать этого, то просто вместо 10 ставиться 6

Буду очень признателен за ссылку на Epic Spells

15
справедливо, но я хочу оставить заклинания высокого уровня долгими, скорее всего нужна будет какая-то формула, или сделать прогрессию как с кастерами, например сколько кастеров столько и часов

16
Решил сделать некоторый костыль для своей игры - правила по ритуалам, и хотел узнать ваше мнение

правила довольно сырые, так что критика приветствуется

Ритуалами сотворяются заклинания 4+ уровней, для этого нужно собрать несколько магов 6-го уровня, имеющих соответствующую черту, далее собрать разными компонентами необходимую сумму и провести ритуал

ур. спелатребующийся ур. заклинателямин. кол-во кастеровбазовая стоимость(gp)
4722800
5944500
61186600
713169100
8153212 000
9176415 300

Время сотворения 1 час за 100 gp

Базовая стоимость = уровень заклинания * ур. кастера * 100 ; в нее входит: свиток с заклинанием 25 %, не расходуемый фокус 25 %(статуэтка, некое устройство и т.п.), маг. расходники 50 %.
Стоимость мат. компонентов х3

проверка Spellcraft DC = 10+(CL+1)/2
при провале на 4 и менее - тратятся маг.компоненты, но эффекта не происходит,
при провале на 5 и более - дополнительно тратятся свитки и происходит маг. ошибка по таблице, тоже самое при натуральной единице.
Модификаторы DC
использовать второй свиток-8
+ 1 CL*+1
добавленик метамагии*стоимость метамагии
не хватает половины маговх2
не хватает одного мага*+3
в 1.5 раза больше магов чем требуется*-1
Уменьшить время каста в 2 раза+5
Увеличить время каста в 2 раза-2
+ маг. расходники на 1000з*-2
меньше/больше половины магов не имеет 6-ти рангов в Spellcraft'е+2/+4
меньше/больше половины магов не имеет достаточной характеристики или класса(можно эмулировать через Use Magic Device)+2/+4
Четверть или меньше магов не имеют доступа к 3-му уровню заклинаний*+1
* - можно применить несколько раз

черты :
Ритуальная магия - треб: возможность кастовать заклинания 2-го уровня - позволяет участвовать в ритуалах; если Знание(Аркана/Религия/Природа)>=6, позволяет проводить ритуалы
Эксперт по ритуалам - время ритуала рассчитывается 500з за 1 час, не 100


Я позволил чертой опускать уровень заклинаний, которые доступны другим классам на том же уровне, как например ANIMATE DEAD http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/spells/animateDead.html#_animate-dead
еще я позволил начиная с 6-го уровня качать навыки до 10 ранга.

TODO:
добавить эффекты провала заклинания

гугл документ: https://docs.google.com/document/d/1b_FCJ3dJJTF9yiF2oWNtBQc_R6jbQgzNr8Y0D1vVsXE/edit

17
хмм, можно ограничить обзор из коробки

Спасибо за ответ

18
заклинание http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/spells/reducePerson.html#_reduce-person

Заклинание в принципе тут ни при чем, как уже говорили выше, можно считать, что это человек сидит в коробке

Интересует будут ли за это какие-то штрафы или проверки концентрации при касте?

19
Ситуация такова:
Pathfinder,
халфлинг чародей колдует на себя "уменьшить",
становится сильно маленьким,
далее у нас имеется металлическая коробка с щелью/бойницей,
он залезает в коробку и кастует/стреляет
...
PROFIT

Вопрос: может ли ему что-то при этом мешать и как это обсчитывать ?

В правилах я пока увидел, что можно иметь укрытие и есть черты когда тебя прикрывает союзник

20
Ищу 1-2 игроков в недавно начавшуюся кампанию.

Время/место: суббота с 5-ти до ~9(позже может измениться), м.Автозаводская 10 минут пешком, на базе ДК

По игре: Колонизация нового света в фэнтези антураже, планируется интерактивное развитие мира и небольшие элементы стратегии. Мир совсем молодой и будет развиваться по ходу игры.

По системе: Pathfinder(основные книги), Е6, с костылями и домашними правилами

Персонажи: Команда наемников в составе колонизационной экспедиции.

Игроки: Я пока не так хорошо знаю ПФ и игры такого плана вожу впервые, поэтому от игроков потребуется некоторая непривередливость. Можно без знания системы и не желательна гипероптимизация.

контакт: http://vk.com/privatizator007

21
Выглядит очень интересно, монахи правда показались какими-то уберами.

22
Неопознанная хрень - дирижабль(стр.67 хорошо видно), а символы одновременно изображение фишек и намек на универсальность системы, на сколько я понял.

23
А в игре - например во втором Мастере Ориона - очень эффективны. Посадил 4 булрати с +20 на граунд комбат и двумя хитами на капсулу, высадился на псилонской звездной крепости и всех 30 десантников перебил. И никакие ракеты-бластеры не помогли.
Не пробовал такую тактику, но в Мастере Ориона вроде капсулы можно сбивать также как ракеты, а еще были лучи смерти которые выкашивали вражескую живую силу. ЕМНИП с 5-6 ступенью в физике 1 звездная крепость не такая уж и сила(давно не играл, могу ошибаться), да и псилоны должны к этому времени жуткие вундервафли иметь.

>Зато единственная торпеда имеет больше шансов долететь до цели
Скорее всего - собьют нафиг. Лучше стрелять не торпедами, а дешевыми прямолетящими болванками, которые будут пробивать и крушить все насквозь.
Я тут не специалист, но вроде торпеды потому и используют, что они насквозь все разносят, там где более мелкая болванка даже не поцарапает. Особливо если броня из хренсломаниума.

Я бы больше тарана боялся. В Вахе вон все имперские суденышки таранным выступом оборудованы.
На одних маневровых особо не потаранишь, только если противник будет сам нарываться.

>В-третьих, берущийся на абордаж корабль может взорваться, повредив и твой корабль.
Маловероятно. У нас не парусный флот.
В некоторых мирах обреченные имеют привычку использовать свой реактор или боезапас не по назначению.

>вспоминался абордаж из StarWars Force Unleashed.
Это где на борт волкеров подкидывают?
Ага, там и обычных бойцов закидывали, на капсулах поменьше.

24
Цитировать
4) абордаж целым кораблём требует достаточно ловкого маневрирования огромным кораблём. С точки зрения экономии топлива или просто чтобы не таскать слишком много маневровых двигателей, проще может оказаться создать отдельный абордажный корабль.
ты меня опередил
Десантные корабли точно должны быть, довольно часто требуется взять что-то с минимумом разрушений.
Я скорее не понимаю показанные в некоторых произведениях "коробки" с солдатами, которыми натурально стреляют в противника, особенно когда это считается нормальной практикой войны.

Цитировать
Одной торпедой ты не отделаешься. Даже линкоры второй мировой тонули после 7-13 попаданий. Учитывая развитость систем ПВО во время космических сражений, десантная атака не является такой уж безумной идеей. Кроме того, взвод солдатиков обойдется империи дешевле одной единственной торпеды.
Не спорю, но одной капсулой тоже не отделаешься, только если это не супер элитные бойцы, тогда тем более будет печально если их собьет случайный залп или срочник за зениткой. Можно конечно целиться сразу в командный центр(при условии, что вражеский корабль не сможет увернуться(тогда пропадает вообще весь смысл)), но противник должен хотя бы предполагать такой поворот.

Зато единственная торпеда имеет больше шансов долететь до цели, но тут вопрос у кого больше цена/эффективность, который при абстрактном обсуждении смысла не имеет.

Цитировать
В-третьих, берущийся на абордаж корабль может взорваться, повредив и твой корабль.
Аргумент, но тогда у абордажной команды дела еще хуже.

Цитировать
Ты прямо-таки описал тактику Торговой федерации из мультсериала в 3D по Звёздным войнам. Там капсулы были снаряжены дройдами, как не странно.
Когда писал мне вспоминался абордаж из StarWars Force Unleashed.

25
Во многих играх они есть, но недавно меня посетил чисто теоретический вопрос, а на сколько они эффективны.

Залезть в капсулу, которая несется с огромной скоростью к вражескому кораблю, не попасть под огонь корабельных орудий, которые пробивают корабельную броню(или щиты), потом не попасть под огонь зенитных батарей(в мире где есть сабж, такие обязаны быть), после тебе нужно преодолеть броню(или щиты), и ты оказываешься на вражеском корабле, где встречаешься с местными военными уже в рукопашную.
Если все это выполнить, можно наделать делов, но не проще ли вместо абордажной команды запустить торпеду потяжелее, или биологическое оружие ?
Если же корабль обязательно нужно захватить, то отстреливаешь врагам двигатели и берешь на абордаж без всяких капсул.

Сама тактика мне кажется эффективной только в ситуациях:
Щиты пропускают капсулы, но очень тяжело пробиваются орудиями.
Есть доступ к почти неограниченному кол-ву солдат-смертников, клонов, фанатиков или еще чему подобному.

26
ИвилКэт, прости нас грешных, пожалуйста. И не держи зла.
Игра слов.(на правах капитана)

Меня сильно угнетает, что вопросы лицензии продукта(или не продукта), решают охотнее чем занимаются самим продуктом.

27
Вот так вот, никто из правообладателей даже дернуться не успел, а одно хорошее дело уже загублено

28
На сколько я понял, нужно закончить в четверг(а то и завтра вечером) pdf файл, чтобы в конце недели его отдать на печать ?

Кто-то взялся за иконки ? Я бы мог этим озаботиться
И есть у ли кого-то точный список, что нужно сделать и кто чем уже занят ?

29
Для меня это был изрядный разрыв шаблона.Возможно на это повлияла ультимативность заявления: игрок буквально остановил игру и довольно резко заявил, что не будет играть в игру где с собой можно возить кошку.

30
Цитировать
Читая вот это: http://dicelords.wordpress.com/2013/08/04/11-master/ , точнее вот эту фразу:
"В общий договор стоит включить основные настройки детализации таких занятных видов деятельности, как секс, насилие и пытки."
заметил, что Синхронизатор Ожиданий не содержит такого пункта.
А по-моему, стоит его добавить.
как бы вы его сформулировали?
Боюсь тут поможет только опрос каждого участника, даже поле "В игре может присутствать:[список]" может не спасти.
Один из моих игроков категорически против присутствия КОШЕК в играх, т.к. с ними может чтото случиться.( Я с ним договорился, что ни одна кошка в моей игре не пострадает, только тогда он разрешил купить на космический корабль кошку)

Страницы: 1 2 3 ... 5