Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Цирк

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Май 26, 2017, 11:47 »
Ну ты слоупок, Мистер Гаррет :)

По теме: все игры у кубиклов на д6, а для их подхода к игростроению система карьер выглядит громоздно.

Не менее важно, что будет с сеттингом. Отменять Конец Времён? Будет пост таузенд троновский сеттинг? Или мультитайминг сделают с козырей? Последнее опять же - не про кубиклов, ибо тот же ВК разбит на мини-НРИ.

2
Раздавайте столько карт игральных сколько бонус инициативы. Игрок оставляет у себя наибольшую. Дальше все ходят в порядке от наибольшей карты к наименьшей.
Хинты: определите старшинство мастей, мешаейте после джокеров, а не по истечении колоды, ибо рандом ломается, хотите атмосферы - берите таро, там ещё старшие арканы зашибись.

3
Это настолько частное мнение, что аж совсем. К тому же во фразочки типа "для игры на грани фентези-варгейма" зашита такая некислая предвзятость. Которая видна невооружённым взглядом.

4
Мы не помогаем новичку.

Короче,

Не знаешь английского:
- Dungeon World
- Savage Worlds (Дневник авантюриста)

Знаешь английский:
- Swords and Wizardry
- Lamenation of the flame princess
- Warhammer fantasy roleplay 2nd edition (конкретный сеттинг)
- Simplicity
- Microlite20
- Microlite74
- Microlite81
- FUDGE 1995
- Fantasy AGE

5
DW (да и вообще все *W) для новичков? И не сложная? Там и для профи тяжело понять как в такое играть... Уж больно все контринтуитивно.

Я думаю, что профи-то как раз и сложно понять, а не замутнённым новичкам - не сложно. Это как если не рассказывать ламерам, что Linux это страшно, то для них не будет разницы между Linux и Windows - рядовым юзерам всё равно в чём НЕ разбираться.

6
Я так понимаю вы тоже полагаете, что платье делали из одного куска ткани, да?

Нет, не полагаю. Но мне уже много лет и я знаю, что такое работа с источниками. Кроме того, можно ещё следить за актуальными темами в исторической науке, которая с 2003-го года шагнула далеко вперёд.

Можно конечно мечтать, что где-то в Европе лежит томик, в котором всё написано как и что было, но одежда раньше XV века это, такой себе, символ фрагментированности знаний о быте того времени. К каждому суждению можно, в лучшем случае, добавлять "говорят, что". Всё очень неясно, спорно. Там где есть цветные картинки с пляшущими артистками или коврик из Байё (полная репродукция которого в увесистом томике у меня, кстати, есть, а у вас?) - там норм, а где нет - нет.

А поговорить с советским медиевистом – так зверь зверем. ЗНАЕТ ВСЁ. Для такого "энциклопедия геральдики для детей" это второе начало термодинамики. «Иначе быть не может», «рушится мир».

Ну-ну.

7


Слушай, я сам люблю платье 15-го века сшить, поглазеть на схемы танцев и послушать "аутентичную музыку".

Но совесть-то надо иметь. Выкройка в таком виде - это фэнтези.

С равным успехом можно было бы Ника Перумова в поддержку своего понимания геральдики процитировать.

8
Если бы не V, то я бы сказал, что они предвидели раскладку для шутанов на PC.

9
А в чем его индивидуальность?
Интереснейший и новаторский пантеон, перенасыщенность планеты различными разумными видами, распаралеленность сеттинга на пять сеттингов (Орт, Арт, Урт, Ярт и Земля), изначальная вписанность в более групный сеттинг (внешние планы, элементальные планы) откуда следует целый кластер особенностей сеттинга: аватары богов, существование god-touched существ и прочего подобного.
Из дичайших новинок в подходе к старым вещам: не только люди вампиры, но и эльфы вампиры, гоблины вампиры, даже Небо, даже Аллах могут стать Вампирами.
Да вообще дофига всего. Я сейчас понял, что устану перечислять. Но базовые особенности я назвал.

10
Какой 1959-й? Попрошу!

Привожу выдержку:

"Меры по управлению реинкарнацией живых Будд в тибетском буддизме". Приняты 13 июля 2007 года на совещании Государственного управления по делам религий КНР и после опубликования вступают в силу с 01 сентября 2007 года.
Начальник Управления Е Сяовэнь, 18 июля 2007 года.

"...Статья 4. Реинкарнация не производится при наличии хотя бы одного из следующих условий:
<...>
2) если реинкарнация на подведомственной территории запрещена приказом Народного правительством от городского уровня и выше."

11
Соцсеть для открытых столов.

Аккаунт игрока к которому привязаны аккаунты персонажей.

Паблик/группа = игра. В паблике/группе могут состоять только акки персонажей, но не игроков, а если игроков, то как ГМы.

Ну и функционал паблика под это дело.

В акке игрока указывать или скрывать список персонажей и в каких играх они участвуют.

12
https://www.obsidianportal.com/ реализует всё что тебе надо. Вот прям всё. И викия, и записи приключений, и добавление персонажей. И ГМ-онли блоки текста, и т.д. и т.п.

13
В Питере, кстати, водят за деньги по миру тьмы. Как-то они называются..то ли open game project, то ли еще как...

Я о них узнал случайно. Для них танцевальная студия "Хрустальный дракон" бал организовывала.

Я почитал для интересу их правила. У них подписка платная. Платишь деньги - создаешь персонажа. Его могут и не принять по ряду причин, могут просить переделать и пр. Ты ОБЯЗАН участвовать в сессиях хотя бы раз в месяц, кажись. Сессии, по-моему, по принципу открытого стола.

Кажись, кроме этой абонентской платы ты еще платишь мастеру и за помещение, где игра, если помещение платное. Ну и всякие кабинетки и балы, да. Тож отдельно.

Эт я по воспоминаниям пишу. Можа че перепутал.

А ещё есть клубы "Котолич" и "Чёрный Лес" с расценками.

А также я знаю, что в городе КУЧА мастеров, которые водят за деньги, а также тех кто вообще-то думают что водить можно только за деньги (начинали у мастеров, которые водят за деньги).

Но открытыми столами они не заведуют, конечн. Кстати, о всяких там рпг-ворлдах и имажинарии никто и слыхать не слыхал. Так, паблосики вконтакте.

А сюда пришёл мистер Гаррет со своим транспортиром эпохи модерна и всех переполошил.

14
Как человек, досконально изучивший AoR, EotE и F&D уточню: в этих играть есть способности, приходящие с уровнем.

Спойлер
Однако с моим пониманием слова "класс" это не совпадает. Я считаю, что класс - это набор компонентов, позволяющих игроку вращать яйцами персонажа в рамках игровой механики и сеттинга, так как этого требует архетип, представителем которого этот класс является. То есть, например, AW это абсолютное выражение "классовой системы".

Добавлено после раздумий.

Одна из моих книжных полок выглядит так:

Спойлер

Раз уж Пигмеич направляет в эту тему новичков (например), то, уважаемые новички, пишите ко мне в личку вопросы про любую из этих игр - подскажу. Без подсистем.

15
Анонсов не было, слухи не ходят.

Напомню, что в 40k тоже конец времён начался.

Закроют его - объявят Age of Emperor. Тогда и посмотрим.

16
Тройку точно не продолжат. Сделают что-то для Кубикл7 обычное: анлогцентричное, хевирульное с минимумом кубиков.

17
Самогонщик - главный некромант на деревне.

18
Неплохо, Шерлок.

19
Как ты по одной только карте смог предположить, что это хоррор?

20
Цитировать
Исторически в D&D лошади (как и любые другие монстры) имеют тот же набор характеристик, что и персонажи.
Не занудства ради, но точности для. Исторически ооочень долго монстры (считая лошадей) оцифровывались иначе чем персонажи. Это наследие в виде "хитдайса" протянулось до D&D v3.5

21
Никто и не строил. Это было озарение, когда поняли, что, кровь из носа, но щит надо разбивать.

22
Так толкаемый ИЗР был выключен ионками, алоу.

23
Не видел плохих фильмов с Бенисио Дель Торо.

24
Ну вот, например, тупое разрывание гравитации реактивным двигателем - это "не очень". Упала бы третья ракета, Хрущёв бы сказал "ну ёёё". И делали бы какие-нибудь, фиг знает, ультразвуковые самолёты, которые бы изящно улетали в космос другими методами. Только я в этом ничего не понимаю.

Или вот много событий во Второй мировой войне, которые произошли, имели меньший шанс произойти, чем те которые не произошли. То есть гипотетический автор таймлайна должен был даже не придумать некоторых вариантов, которые у нас были вписаны в сеттинг.

Если бы я этот сеттинг делал у меня бы была только Северная Америка, ну или что-то вроде того. А ещё та Древняя Империя, которая у нас развалилась под натиском варваров у меня бы занимала бОльшую площадь, чем занимала в реале. Потом станок печатный бы ещё бы в Риме изобрели. А это - куча последствий...

Я тоже вопроса не понял, по ходу дела :)

25
"Проныра-лидер" и не колышит.

26
А как должно быть?

Если переводить - расы, если выпендриваться своими эпическими навыками понимания основ мироздания - виды.

27
Когда речь идет о качественном продукте, таком как одна из лучших рпг в мире - Pathfinder, он несомненно есть.

Как тебе "народы", Хома?

28
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабрь 02, 2016, 07:37 »
Посмотрите на The End of Times для WHFB. Посмотрите на текущую ситуацию в WH40K. Сделайте выводы.

Не то же самое. Совсем не то же самое.

Поводы держать спейсмаринов за золотые яйца у GW есть и очень весомые.

29
Гораздо менее хардкорная. Вообще не хардкорная. Не люблю.

30
Кстати, спасибо за идею с Ключом и Разрушением. Насколько я помню, в приключении это не прописано, но, очевидно, они должны бы сработать.

Страницы: [1] 2 3 ... 7