Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Son_of_Morning

Страницы: [1] 2 3 ... 57
2
Цитировать
DRAGONS NOT INCLUDED
хм... самое интересное.
А ты драконов и/или Huge(и больше) фигурки отдельно продаёшь?

П.С.
А также тайлы (вроде они на одной из картинок)

3
1) Норм ли? Нет ничего здесь немного глуповатого? Может что-нибудь нужно изменить? На мой взгляд это немного сложновато. Лично я бы не решился это вести "с ходу", не знаю как тебе такое удастся.

4
Продолжаем разговор.
Встречал кто-нибудь в монстрятниках (можно даже не от визардов) черепах кроме дракочерепахи?
Dire tortoise (Sandstorm: 151) в третьих (ищется как один из лучших друид-компаньонов)

5
На рпг-вики в статье про План Теней нашёл следующий абзац:Где бы можно было узнать подробности или прочитать про примеры?
Темплейт shadow creature (из ToM) подойдёт волюнтаристским ДМовским решением?
Для NPC-бесплатно, для PC-за +1LA, отказатсья нельзя\за сейвник.

Или нужно "освящённое WotC-ом" решение?

6
Геометр, можешь банить, но ты не прав.

Дайсы со знаками действительно дают другие результаты, и это можно проверить в DDRoller.
Пигмеичь пожалуйста не надо.

Я вот считаю, что ты делаешь хорошее дело (пусть какие-то вещи можно было сделать лучше, но большинство критикующих и этого не сделано).

Но утверждать, что дайсы с картинками дадут иные результаты, чем дайсы с цифрами при одинаковом количестве граней НО ВОТ ЭТО ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ! Это за гранью разумного доброго вечного и всего остального.

7
Вариант с инвизом за 5-ft-step почему не рассматривается?
Долго и нудно поить пивом или пиз..ть убеждать ДМ-а в валидности?

П.С.
Да залез в свой старый билд -- убедился в этом случае нужны HIPS + concealment (лучше постоянный), что делается +3-equivalent-armor.
Так что судя по пущенным книгам не пролезет

8
Я до сих пор не понимаю, что именно ты имеешь в виду под "включать ручник". Да, каждую кампанию по GURPS обязательно надо настраивать. Разве это не общее свойство всех универсальных систем? Разве можно просто сказать "ребята, играем в Fate Core", и игра пойдёт?
Стоит заметить, что "нарративной настройке" Fate Core посвящена лучшая часть рулбука (которую ИМХО надо вообще хотя бы пролистать всем независимо от того, собираетесь ли вы когда-либо играть по Fate). С игромеханической настройкой (та самая знаменитая "фрактальность в Fate это просто том 2") -- куда сложнее.

П.С.
Хотя общей предвзятости как топикстартера так и PDV это не отменяет.

9
Pigmeich огромное спасибо. Вот для меня топик интересен и полезен.
Единственное, мне кажется, что к GURPS ты несправедлив и пожалуй даже пристрастен.

Цитировать
Закон и право

Ars Magica: Та система для которой пишется этот модуль. Имеет прописанную систему законов, начиная от конституционного права — герметической клятвы и заканчивая Периферийным кодексом
А какой версии  Ars Magica (на русском ес-сно) в корнике эти вещи лучше всего прописаны?


П.С.
Ну и просьба уточнить: исследование как research где-нибудь нормально "из коробки" описано (прикрутить счётчик самостоятельно -- просьба не советовать).

10
Вот именно во избежание споров такого плана, как начинается тут - в D&D по умолчанию уже три с хвостиком редакции generic портал работает итсмэджиком и ничего не пропускает, кроме приключенцев.  :) (В том же Planescape были и другие - но там а) на порталах многое построено, плюс господствующий настрой "сперва думай, как эту штуку к делу присобачить, а стройную теорию потом построишь", и б) официально есть Gatehouse, где аж специальное подкрыло есть для магов и мудрецов, которые пытались создать Общую Теорию Порталов).
А GateHouse это что? В какой книге про это прочитать (желательно на великом и могучем)?

11
Почему? Это же аналогично тому, что вода с плана воды выливается сюда под своим давлением. Так и воздух будет под своим давлением уходить в вакуум на той стороне... Если портал двухсторонний, конечно.

Во-первых ДнД как-то не про законы физики игра и в соответсвите с general rule "правила не делают того, что в них в явном виде не прописано".

К тому же  (хотя во-первых вполне хватает, но вдруг у игроков пропадает suspection of disbelive) двусторонний портал вполне можно описать так:
"На стороне плана воды арка, с одной стороны светится ярким светом, с другой -- самое обычное сооружение.
Если войти в неё со светящейся стороны -- перенесёшься к другому входу в портал.
Если войти в неё с "обычной" стороны -- то просто пройдёшь через арку и ничего необычного не случится."


В этом случае никакого массового переливания (за исключением обеспеченного диффузией или "микро-течениями" внутри воды) не будет, ибо давление создаётся молекулами воды с обычной стороны портала.

12
Товарищи вопрос по инкорпориалам и их способности "ignore damage".

В RC:64 есть такая фраза (интересует подчёркнутая часть):
Цитировать
For attacks that require attack rolls, the chance to ignore damage is treated as a 50% miss chance. If a creature receives miss chances from multiple sources, such as from being incorporeal and having concealment, they don’t stack. Only the highest miss chance applies.

ВОПРОС:
Означает ли выделенная фраза (среди прочего), что "ignore damage" позволяет инкорпориалам с 50% вероятностью вообще не получать hit, точно также, как 50% miss chance (что означает не просто "не получить урон", но и не получить всех остальных связанных с ударом состояний)?

Конкретный пример:
Мили бьёт врэйса магическим мечём +1 && slow burst.
Поскольку у Мили нет способов проигнорировать инкорпориловскую абилку "ignore damage", то Мили требуется прокинуть 50% miss chance.
Если Мили не попадает -- означает ли это (ignore damage treated as 50% miss chance), что hit (попадания) вообще не было и условий для срабатывания свойства её оружия slow burst не создано?

П.С.
Да вопрос, естественно, подразумевает почему (где в рулбуках написано), что работает оно именно так.

13
Да, распространяется. 

Да, а где про это прочитать, подскажи.

14
Товарищи ещё вопрос.

Circlet of persuasion ( http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Circlet_of_Persuasion ) даёт +3 бонус на charisma-based-checks.
Этот бонус распространяется на скилл-чеки от харизмы или нет?

15
Насколько я помню, бонусы начисляются в порядке наиболее выгодном для персонажа. Где это было написано, вспомнить затрудняюсь.
Я тоже так помню, но ДМ ***лится. Ему бы пальцем в сорсбуки ткнуть.

16
Товарищи вопрос.
Где в соурс-буках регламентирован порядок применения бонусов? Или "как с ДМом договоришься"?

ПС
Конкретно интересует бардовское inspire courage  для рассчёта атаки дамага. По базе (+2/+2), с бонусами:
 - words of creation *2
 - inspiration boost (+1/+1)
 - masterwork drum (+0/+1).
Итого:
 - если сначала умножать, то получаем +5/+6
 - если сначала прибавлять, то получаем +6/+8

17
Товарищи подскажите пожалуйста литература (т.е. беллитристика, типа "трилогии про тёмного эльфа") по Dark Sun на русский переводилась?

Если переводилась, то тогда вопросы:
1. Что (естественно из переведённого) является "архитипичным дарксаном" (не спрашиваю про "канон", потому, как канонов вроде бы два АДнД-2.0 && DnD 4E)?
2. Что бы вы лично посоветовали почитать как наиболее интересно?

П.С.
Товарищи вот тут: http://athas.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%90%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%B0:%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0 нашёл:
 - The Prism Pentad
 - The Tribe of One Trilogy
 - The Chronicles of Athas
насколько они архитипичны для ДаркСана и интересны (ваше личное мнение).

18
Не очень понял все эти функции, но да, в формуле, показывающей степень возможностей изменения мира магией количество и сила магов будут перемножаться, и условно говоря, можно найти точное количество первоуровневых магов, соответствующее по степени влияния на мир одному двадцатиуровневому.
В ДнД, если принять силу мага-1 за 1, то:
Сила(маг-1) = 1
Сила(маг-20) = 2^(20/2) = 2^10 = 1КиБ магов  :lol:

19
ТУ по Гурпсе?
Да.
Естественно это моё ИМХО (что логичнее всего опираться на ТУ).
Конкретные значения (как и общий критерий) топикстартер может описать сам.

П.С.
Также возможен вариант, что маги серьёзно меняют ТУ в какой-то одной области. Само собой напрашивается военное дело и всё что с ним связано.

20
OK.
Маломагичный мир: один в поле не воин. Пара десятков вооружённых пейзан (возможно, не без потерь) берут любого мага. Наличие магов слабо влияет что на доходы, что на боеспособность почти любого правителя.
Среднемагичный мир: хороший маг стоит отряда бойцов. Великий маг может стоить большого войска. В экономике, соотв. - поместья и большого города. Противостояние магам без магии возможно, но не всегда целесообразно экономически. Наоборот, маг может держать общество под контролем без "простой" силы - хотя, опять же, это может быть неоптимальным способом.
Высокомагичный мир: простолюдины магам не нужны вовсе или нужны "на мясо". Серьёзному магу может противостоять только маг.
Плюсую.
На "общем" уровне:
 - слабомагичный -- Наличие \ отсутствие магии меняет ТУ менее, чем на 1 (по ТТХ, а не по общественным отношениям).
 - среднемагичный -- Наличие \ отсутствие магии меняет ТУ менее, чем на 2
 - высокомагичный -- Наличие \ отсутствие магии меняет ТУ более, чем на 2.

Фразу "наличие \ отсутствие магии" лучше всего понимать как: если магов из мира убрать так, чтобы получить как можно меньшие социальные и экономические потрясения. Например заменить их (где возможно) немагическими технологиями или заменить процессы, требующие магии на не требующие...

21
Мультикласс АДнД основан на малом количестве базовых классов. Как только это количество увеличивается, эта механика начинает трещать по швам.

А можешь пояснить вот эту мысль?
Потому как при большом количестве классов как раз "гештальд-лайк-мультикласс" (*) выглядит намного предсказуемее, чем "диповый мультикласс", -- где как раз получается комбинаторный взрыв из разных способностей базовых классов.


*) будем так называть обязательное качание 2х заранее определённых класса за 1.5 цену экспы.

22
Обряд крещения символизирует смерть и воскрешение, как минимум. Но изображение и символизм не являются проявлениями игрового характера. Неотъемлемый атрибут всякой игры, который начисто отсутствует в обряде крещения, это наличие некоторой внутриигровой цели, достижение которой зависит от решений и усилий участника.
Всё-таки это неверно. Так в игре "пьяница" от решений участников ничего не зависит.

23
Сейчас - игра, а раньше -
обряд.
Хорошая иллюстрация: в "игры" попадает по остаточному принципу всё то, что маловажно.


Вообще всё это я к тому, что  попытки получить определение НРИ из вульгарной этимологии (взять определение каждого из слов и составить определения вместе) -- занятие бессмысленное.

Одно из слов определено по остаточному принципу (неконструктивно). У нас в лучшем случае получится "человек Платона".

24
Привет! Я понимаю, что всех задрали вопросы на тему как посчитать CL. Но все таки совет нужен.
Итого есть Spellthief 1 /Wizard 4/ Trapsmith 1  На 6-м левеле взят фит Master Spellthief
Как правильно считается CL  Trapsmitha? – мое мнение CL 6 = 1 Spellthief + 4 Wizard +1 Trapsmith 
И у визарда считается так же. Правильно? 
Теперь второй момент (который ты хочешь проабузить): "будут ли складываться уровни визарда и трамсмиса для определения CL".

Ответ:
не знаю, сокрее всего up-2-DM.

Пояснение:
формально в фите 2 противоречащих  друг-другу косвенных указания:
Цитировать
Your spellthief and arcane spellcaster levels also stack when determining your caster level for all arcane spells.
- arcane spellcaster levels -- указывает, что мы складываем "Spellthief-CL" + "один-арканный-класс-CL"
 - for all arcane spells -- явно этому противоречит.
Вывод -- решать ДМу.

25
Привет! Я понимаю, что всех задрали вопросы на тему как посчитать CL. Но все таки совет нужен.
Итого есть Spellthief 1 /Wizard 4/ Trapsmith 1  На 6-м левеле взят фит Master Spellthief
Как правильно считается CL  Trapsmitha? – мое мнение CL 6 = 1 Spellthief + 4 Wizard +1 Trapsmith 
И у визарда считается так же. Правильно? 

Ты хочешь проабузить вот эту формулировку: 
Цитировать
Your spellthief and arcane spellcaster levels also stack when determining your caster level for all arcane spells. The character described above would have a caster level of 8th for both his spellthief spells and his wizard spells

Но вот цитата из класса spellthief (которая не даёт этого сделать):
Цитировать
At 4th level and higher, a spellthief's level for spells is one-half his spellthief level.
Т.е. до 4го левела spellthief не имеет кастовалки и имеет caster level == 0.

Значит пока ты не получит spellthief-4 твой spellthief-spellcaster-level == 0 (и в этом отношении фит тебе ничего не даёт).

26
1. Товарищи если брать leadersip + dragon cohort (Draconomicon: 139 -- описание), то можно ли этому дракону-кохорту выбирать фиты самому (возможно с какими-то дополнительными ограничениями)?

2. Где это написано?

П.С.
Дело в том, что везде где находил: MM, Drac:4 && Drac:57 -- довольно расплывчатые формулировки, которые говорят больше о возможностях ДМа кастомизировать дракона, а не о правах игрока.

27
Почти (я бы даже убрал "почти", но всё же не настолько уверен, что не получится найти ту единственную игру, которая ни на что не опирается) всем играм свойственно отражение реальности или представлений о ней, через модель. Зачастую очень странную.

И так далее...
К сожалению это определение
 -а) тривиально (в мат. смысле, т.е. вообще всё подпадает под него)
 -б) неконструктивно

 Т.е. "хоть как-то отражают реальность" вообще все виды человеческой деятельности (уж если сову "пьяницы" можно натянуть на глобус "реальности" то натянуть можно всё что угодно). Поэтому в итоге этот критерий становится бессмысленным.

П.С.
Всё-таки мой поинт в том, что
 - "игра" -- исторически очень давно возникшее явление
 - "игрой" -- на сегодня называют настолько разные вещи, что рассматривать "пьяницу" и "футбол" и "решение дилемы заключённого"  в рамках одной темы бессмысленно.

28
И да если отвечать на вопросы в топике, то моё мнение таково:
I. Определение игр.

 Игра -- исторически возникший вид (род / класс) человеческой деятельности, являющийся "вещью в себе", "не имеющий практической ценности", "целью которого является интерес от самой игры \ времяпрепровождения".

В дальнейшем этот вид деятельности разбился на несколько слабо связанных, но всё ещё называющихся играми категорий:
 - соревновательные игры -- Heartstone
 - математические -- шахматы / КШУ (командно-штабные учения  ;) )
 - интересное времяпрепровождение (не имеющее другого названия) -- "пьяница"
 - ролевые игры -- ассоцирование участников с другими "социальными ролями", попытка испытать эмпатию или перенять "социальный опыт".
 - обучающие игры -- интересный процесс обучения.
- социальные игры -- кто "альфа", а кто "омежка" на форуме
..... (и ещё тысячи их)...

В настоящее время эти категории очень слабо связаны, зачастую туда вошло то, что
 - а) интересно само по себе участникам
 - б) чему не нашлось более специфического названия.
Например:
 - "прыжки на масленицу через костёр" -- игра, а "крещение" -- религиозный обряд.
 - театр -- искусство, а "игры живого действия -- игра и т.д.

Из-за того, что то, что сегодня называется играми может быть очень слабо связано между собой, то разговор об "играх" попросту бессмысленен без предварительного уточнения о каких играх идёт речь.

29
Доброго времени суток!
Засомневался, можно ли проводить bull rush на лежащее существо? А то у меня серьёзные проблемы с визуализацией этого...
Правила не запрещают (с ходу не нашёл запрето).
Единственное что -- возможно ДМ разрулит лежащее существо как 4х ногое.

П.С.
LOKY Мне кажется твоя визуализация ближе к трамплу, чем булл-раш.

30
Товарищи приведите плиз примеры хороших и плохих головоломок.




Хотелось бы иметь "наглядные примеры" и чуть более формализованные примеры для объяснения хороших логичных объяснимых сюжетных квестов и наоборот плохих с элементами "крейзилунизма".


П.С.
Из хороших, например -- вопрос о "бронтозавре" из последнего ЧКГ.

Страницы: [1] 2 3 ... 57