Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: [1] 2 3 ... 99
1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 15, 2017, 19:59 »
Неважно. АоО только за выход из зоны досягаемости, а помеха на любые дальние атаки, оружием или заклинанием.

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 15, 2017, 19:20 »
АоО за стрельбу в упор в пятерке нет. Только помеха на броски атаки.

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 10, 2017, 22:19 »
А будет ли лошадь кусать того, кто просто тащит её всадника мимо неё?
Зависит от мастера и его отыгрыша лошади. Кусает ли она все, что тащат мимо нее?

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 10, 2017, 21:19 »
Цитировать
И кстати в описании толчка так и не сказано, даже если это два пехотинца, кто решает падение это или сдвигание на 5 футов. Тот кто толкает, тот кого толкают или мастер?
В смысле? Конечно решает тот, кто проводит маневр.
Цитировать
Если вы преуспеете, вы либо сбиваете цель с ног, либо толкаете её на 5 футов от себя.
Если бы решал кто-то иной, было бы указано что-то вроде "цель сдвигается или падает"

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 09, 2017, 20:52 »
Carpenter, по пункту 3:
Если персонаж накладывает одно заклинание действием, а второе - бонусным действием, то одно из этих заклинаний должно быть заговором (КИ, с. 202)!
Неверно. Если любое заклинание накладывается бонусным действием, то за действие в этом раунде можно творить только заговоры (независимо от количества действий).

6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 01, 2017, 23:12 »
Если противник скрыт- ты даже не знаешь, в какой клетке он находится. После прокидывания скрытности можно переместиться но расстояние движения, не указывая куда. По крайней мере, так делал мастер с невидимками. Более того- если ты атакуешь клетку где противника нет, мастер говорит "промахнулся", не уточняя, что цели в этом месте вообще не было.
Ситуация была гипотетическая. И скрытый противник точно стоял в той клетке, что бы эту ситуацию показать. Ай, да что я объясняю? Все равно вопрос уже решен...

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 01, 2017, 14:04 »
Хм, а вопрос-то решается в эррате:
Цитировать
Видимость и Освещение (с. 183). Сильно затемненная область не ослепляет вас, но вы считаетесь будто бы ослепленными при попытках рассмотреть что-то, скрытое в ней.
То есть, атакуя, ты определяешь цель, будто бы слепой, то есть с помехой. Но защищаясь в полной темноте, ты слепым не считаешься и преимущества по тебе нет. Получается, что действительно двое людей в полной темноте друг друга будут рубить с помехой.

Хотя это не решает бага в ситуации с привязанным к мишени гоблином. =)

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 01, 2017, 13:56 »
Это вопрос. Невидимка, прокинувший скрытность, имеет скрытое положение. Атаковать его обычно нельзя.
С чего это вдруг? В темноте лучник вообще ничего не видит - он стреляет просто "в клетку", где находится или мишень (с помехой) или спрятавшийся противник (уже без помехи).

Обоснование, конечно, довольно натянутое - но им вполне можно пользоваться, нет?  (Само по себе, правило, конечно сделано для скорости, а не для детального моделирования).
Даже натянутое - уже хорошо, если до этого не было никакого =)

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 01, 2017, 12:46 »
Даже если он скрытность прокинет (полностью неподвижен), ты все равно знаешь его местоположение и он тебя не видит - адвантаж приходит, стреляешь без помех.

Ну или другой пример.
Соревнование по стрельбе из лука на предельном расстоянии 600 футов (фитов нет). По мишени стреляешь с помехой. Но стоит только к этой мишени привязать гоблина... =))
Рестрейн дает адвантаж... =)

В общем, с этим складыванием адвантажей и дизадвантажей можно много странных ситуаций сделать...

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 01, 2017, 09:56 »
Просто получается хрень.
Пример: полнейшая темнота и человек-лучник. Если он стреляет по мишени, то он совершает атаку с помехой. Но, если заменить мишень на существо, помеха тут же исчезает. =)

11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 31, 2017, 23:14 »
Вопрос по бою в облаке тумана или в темноте.
Это нормально, что наложив плотный непроглядный туман на поле боя, персонажи просто получают иммунитет к помехам и преимуществам? Ведь, независимо от того, в тумане ты или вне его - с противником вы друг друга не видите, и получаете помеху, так как не видите, и преимущество, так как вас не видят. И бой идет безо всяких помех. И, даже если над головой висит какое-то проклятье на помеху или благословение на преимущество, они просто перестают работать.
По-моему, какая-то ерунда. Или я какие-то правила недочитал?

12
Выше уже говорилось: если вопрос ставить так, тогда силы равны. Во всех остальных случаях осаждающие в 3 раза слабее.  :) (Вероятно, автор имел ввиду, что боевая эффективность наступающей армии при осаде в 3 раза меньше за счет укреплений и выигрышной позиции, хотя численность и боевая эффективность отдельных пехотинцев -- равны. Иначе как еще понять подобную морфирующую армию, я не знаю).
вообще-то никакой полководец, если он не дурак, не будет выводить из города все свои силы. Вот и получается, что если их выманивать, то карательный отряд равен по силе всем войскам нападающих. А в городе остаётся ещё две трети армии. Вот тебе и морфирующая армия.

13
Тини стоит половину от базовой цены, и даст всего +4 АС
http://www.d20srd.org/srd/equipment/armor.htm#armorForUnusualCreatures

14
Нет, ведь кнопку включения ты не нашел...

15
В виде эрраты или как хоумрул, которым он пользуется и всем советует?
Скорее на уровне FAQ и Sage Advise

16
Полный трешак. Время боевки затянется раза в 2-3...

17
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 04, 2017, 16:55 »
Да, мой косяк - это из ДМГ 3,5...
Но ответ Майка я считаю все же неверным - у него много не совсем верных интерпретаций. За разъяснения правил отвечает скорее Джереми.

Если же взять цитаты из ДМГ (у меня русская ДМГ под рукой, поэтому буду в переводе указывать; в английском, возможно, другие формулировки, поэтому поправьте, если не прав):
Сумка хранения:
Цитата: Сумка хранения
Помещение  сумки  хранения  в межпространство, созданное с помощью удобного рюкзака Хеварда, переносной дыры или подобного предмета, оба предмета мгновенно уничтожаются  и  открываются  врата, ведущие на Астральный План.
Здесь внутренности рюкзака и дыры имеют определение - межпространство (extradimensional space). Те же самые эффекты аннигиляции в описании рюкзака и дыры включают в этот список и саму сумку - в ней не написано про межпространство напрямую, но рюкзак, сумка и дыра явно являются результатом одного и того же межпространственного эффекта.
А затем смотрим дыру:
Цитата: Переносная дыра
Вы можете действием развернуть переносную дыру и поместить её на твёрдую поверхность, после чего дыра создаёт межпространственное отверстие глубиной 10 футов. Цилиндрическое пространство внутри дыры находится на другом плане, поэтому с её помощью не получится создавать сквозные проходы.
Здесь прямо указывается, что межпространство является другим планом. Что и требовалось доказать.

Конечно, данные рассуждения кому-то покажутся натянутыми, но, имхо, межпространство сумки, рюкзака и дыры являются отдельными демипланами, на что и указывают вышеописанные цитаты.

18
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 04, 2017, 07:03 »
Цитировать
As long as the guardian and its amulet are on the same plane of existence...
Не работает он из дыры или сумки...

Цитировать
This catch-all category covers all extradimensional spaces that function like planes but have measurable size and limited access. Other kinds of planes are theoretically infinite in size, but a demiplane might be only a few hundred feet across. Access to demiplanes may be limited to particular locations (such as a fixed gateway) or particular situations (such as a time of year or a weather condition). Some demiplanes are created by powerful magic, some naturally evolve, and some appear according to the will of the deities.
ДМГ говорит, что все экстрадименшиалы являются по сути демипланами ограниченного размера. Так что, это уже другой план.

19
Что-то у последних иллюстраций качество падает и падает...
Скаллагрим вообще - откуда на него свет падает? Доспехи бликуют со всех сторон почему-то. Не стальными выглядят, а крашенными гуашью...

20
Он может себя лечить.

21
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 12:15 »
Ну тогда...
Правильно ли я понимаю, что это сделано, чтобы включить заклинательные атаки, которые наносят подобный урон?
А в чем ты видишь разницу между "Nonmagical Attacks" и "non magical weapons"? Я вот так навскидку не вижу. Можешь привести бесспорный пример, который будет подходить под одну формулировку, но не будет подходить под другую?

22
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 12:01 »
DnD Beyond - это официальный источник информации? Сомневаюсь. А на левых ресурсах может быть написано что угодно - и что у ракшасс иммунитет к Ктулху. Так что, нужно у них спрашивать, что они имели ввиду. Может, просто опечатка.

23
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 10:26 »
В общем, что я могу сказать... долбанная ракшаса!

24
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 10:00 »
Стена камня, создаваемая Wall of Stone тоже является магическим продолжительным эффектом при таком подходе, нет?
Нет.
Цитировать
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется немагическая стена из камня.

Или слово "магический" тут приводится как антоним физического объекта?
Не совсем. Призраки тоже являются нефизическими объектами. но при этом они и не магические.
Магический эффект я подразумеваю как тот, сутью которого является магия - аура, стена силы... Так, к примеру, стена огня, созданная заклинанием и поддерживаемая ею, является магической, а стена огня, созданная керосином и спичками - нет.
И стена камня была бы таким же эффектом (и ракшаса ходила бы через нее, как через иллюзию), если бы не специальное уточнение, что она немагическая.

25
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 09:26 »
Касательно Леомундовой хижины - да, ракшаса проигнорирует этот купол, так как это заклинание с длительным временем действия и купол является именно эффектом этого заклинания. Со скелетом и каменной стеной тут ничего общего - силовая стена является магическим продолжительным эффектом.
Если бы заклинание создавало деревянный дом с запертой на засов дверью - тогда да, ракшаса бы стучалась в него лбом. Но тут не физический. а магический эффект, который ракщаса игнорит.
А вот, к примеру, заклинанием Катапульта в ракшасу можно метнуть булыжник и она получит-таки урон, так как эффект заклинания мгновенен и приложен на объект (камень), а дальше он уже летит без всякой магии чисто по инерции.

26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 26, 2017, 09:54 »
Впрочем, переносить тяжести они могут как средние персонажи.
А! Там только у Крохотного уменьшение... Спасибо! =)

27
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 26, 2017, 09:12 »
Я ослеп, или в правилах нигде не указано уменьшение веса снаряжения для маленьких существ? Оружие и броня на них так же весит, что ли?

28
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 22, 2017, 19:14 »
Прямо это не указано, так же как не указано, что ты сам себе Ally. Так что, заниматься толкованиями нужно. И я их тебе выше расписал.
Что ally, что союзник - значения этих слов изначально подразумевают другое, отличное от тебя существо. Это в четверке было особо дополнительно указано, что для эффектов сил ты являешься себе союзником, здесь этого нет (четверка это отдельный разговор, там все строго в механике и все надо разжевывать было, каждый термин).

29
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 22, 2017, 08:49 »
Вообще-то, ally - это твой союзник, не ты. На себя так эффект не наложишь. Всякие рассуждения типа "я сам себе не враг" - это софистика и натягивание совы на глобус. Это пятерка, тут все просто и по RAI.

АДД.
Вот здесь обсуждение похожей темы - и там Джереми четко разъясняет, что в пятерке не так как в четверке, где ты сам включен в термины "союзник" и "дружественное существо". Везде, где, кроме союзников, можно воздействовать и на себя (Inspiring Leader, к примеру) это отдельно указывается.

30
Исход 34:26.

Цитата: Третья книга Моисеева Левит глава 11
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

Вообще, гуглить полезно, прежде чем опровергать что-то. Меньше шансов сесть в лужу.

Страницы: [1] 2 3 ... 99