Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Terranaunt

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
В нашем мире немного простых и незыблемых истин: Кони любят овес. Сахар бел. Ньярлатхо́теп - твой враг.

2
GURPS / Re: Гурпс и навыки науки
« : Ноябрь 28, 2017, 17:48 »
Есть два игрока:
Есть два стула
Цитировать
один отыгрывает спецназовца с семью классами образования ... первый игрок (спецназ) делает заявки типа: "Облучить коробку рентгеном, ага получили принципиальную схему, что показвает счеткик гейгера? Ну ясно, это портативный ядерный реактор".
Как-то хреновато он 7 классов' отыгрывает. Прям от слова 'никак' отыгрывает.
Цитировать
В итоге получается что спезназовец, в силу эрудиции игрока, получает больше инфы чем профессор, что конечно, не совсем логично.
А как у вас там принято разруливать - на навыках персонажа или на навыках игрока? Покамест по тексту у вас второе, и тут всё как раз логично (хоть и очень печально для игрока профессора)
Цитировать
Как быть в такой ситуации?
Смотря чего вы хотите достичь. Ответы варьируются от 'тыкать носом в рулбук' до 'искать другую партию'. Конкретнее вопросы формулируйте.

3
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 23, 2017, 22:53 »
Вопрос нумбер 2: есть ли способ превратить физ. преимущество в ментальное?
Да, есть.

4
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноябрь 16, 2017, 19:43 »
Второй вариант - зомби могут быть, во первых, с инициативой, они не будут безвольными куклами
"You have no initiative, and become
confused and ineffectual without a
“master” to give you orders."
BS p154

5
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноябрь 16, 2017, 19:04 »
Да, разница есть. Первое записано понятным языком (за исключением Independet), а второе - через задницу.

В том, что касается механики - разница очевидна. Первое позволяет контролировать zombie силой разума, а второе даёт одному конкретному zombie ряд недостатков, который совершенно не гарантирует, что наложивший недостатки сможет что-то там контролировать.

6
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Ноябрь 03, 2017, 22:48 »
Последние выпуска три ты пропустил, LOL.

7
Ролекон / Re: Ролекон 2017
« : Октябрь 18, 2017, 21:41 »
И таки собрали.

8
Если очень нужно, то я бы занимался прикидкой -- основываясь на тех порядках чисел, что есть в ВК и их истории. (Отступники - небольшой народ горцев, они бы вряд ли выставили бы Исилдуру больше пары-тройки тысяч, отсилу пяти, но их сменилось несколько поколений после проклятия, и к тому же наверняка включало в себя весь народ, т.о. тысяч десять умножаем на четыре-шесть)
Вот примерно чего-то такого и не хватало до полной картины, да. Благодарствую.

9
Литература, музыка и кино / LotR: Army of the Dead
« : Октябрь 08, 2017, 21:21 »
Кому-нибудь вообще встречалось упоминание численности Армии Мёртвых, отличное от "огромное воинство"?
I need it, 'cause reasons.

10
Всё началось с того, что вы со своим народом сбежали с плоской Земли, угнав одного из слонов...
И всё бы ничего, но слон был полосатым и принадлежал Карбофосу

11
Смысл лететь и начинать планетарное вторжение на планету, находящуюся вдали от основных торговых путей и, как следствие, путей распространения технического прогресса, для того, чтобы захватить завод по созданию пилотопоров по шаблонным конструкциям 20,000-летней давности?
Должно быть, вы не так давно начали знакомство с миром 40K.
В противном случае вы бы, несомненно, знали, насколько ценны стандартные шаблонные конструкции.

12
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 21, 2017, 14:18 »
А пробовал этот их старфайндер кто-нибудь из тех, кому довелось играть в d20 Modern? В частности, d20 Future, Futuretech, вот это вот всё?
А то у меня по модерну только частично прочитанный рулбук, и как оно ощущалось на игре не могу сказать.

13
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Сентябрь 21, 2017, 14:15 »
Эээ...
Если под "наши" вы подразумеваете соотечественников - нет, не она.

14
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Сентябрь 20, 2017, 23:01 »
А что вы скажите про Stars in Shadow?
К слову, её хорошо пропатчили. Настолько хорошо, что готовится к выходу адд-он.
Думаю, самое то набегать и пробовать на зуб.

15
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентябрь 20, 2017, 14:55 »
Неплохая антиреклама.
Спойлер
No Signature, +20% - Только если скилл >=20. При навыке 10-19 - Low Signature.
Disadvantage, Divine Curse (Cannot return to this plane), -10% - во-первых, -5%, во-вторых Extended Duration в данной ситуации не является применимым.
Reliable +10, +50% - Reliable +5, +25%, потому что Time to cast = 5 seconds
Malediction 2, +150% - Regular Spell = Malediction 1.

Ну и да,  Sorcery, -15%, когда вопрос был про as-powers?

А вообще было полезно - заставило меня найти нормальное решение.
Спойлер
Affliction 1 (Banishment, +300%; Malediction 1, +100%; Low Signature, +10%; Power Modifier, -10%) [50]

16
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентябрь 19, 2017, 13:34 »
Окей, форум.
Имеется: Magic, p156. Banish.
Спойлер
Resisted by Will
Sends an extradimensional visitor (e.g., a demon) back to its plane of origin.
It can only be cast by a caster in his home dimension. In an alien plane, you could not “banish” yourself back home, but a native of that plane could banish you. This spell will not work on a creature that is already in its home dimension.

Resolve the Banish attempt as a Quick Contest: the caster’s Banish skill vs. the subject’s Will. If the caster wins, the subject immediately returns to its home plane. It cannot return for one month. Anything that it brought with it when it appeared (e.g., weapons) will vanish with it. Other things it may be carrying (e.g., screaming victims) stay behind.
Вопрос: каким образом это переводится в as-powers?

17
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 18, 2017, 20:32 »
кастомизация ради кастомизации, билды ради билдов
Вы не поверите, но именно это и привлекает значительную часть целевой аудитории.

18
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 18, 2017, 13:11 »
То есть сделать духа, которого я не вижу, материальным - проще, чем сделать духа, которого я вижу, материальным?  O_o
Объясняем на пальцах.
Призраки бывают:
- материальные, видимые
- материальные, невидимые
- нематериальные, видимые
- нематериальные, невидимые

Materialize "проявляет" духов, позволяя наблюдать их невооруженным взглядом. Разницы между "материален - нематериален" для этого заклинания не наблюдаю.
Solidify даёт физическое тело нематериальным призракам, позволяя тем взаимодействовать с окружающей средой. Разницы между "видимый - невидимый" для этого заклинания не наблюдаю.

19
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 16, 2017, 22:21 »
Тем, что первое - для незримых духов, а второе - для бесплотных.

20
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 14, 2017, 22:15 »
Меня особенно интересую приключения, где группа героев путешествуют на корабле по бескрайнему космосу. Если они механики интересные предложат для такого рода приключений, попробую утянуть их в ДнД своё.
Нет там интересных механик для этого. Поищите в Rogue Trader.
(Ну или ждите дополнений, но я сильно сомневаюсь, что накручивание на d20 доп.механик изменит ситуацию)

21
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 14, 2017, 22:12 »
4ка провалилась
А народ-то и не знает!

22
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 14, 2017, 21:08 »
:offtopic:
Увидел, что в теме про Starfinder целых пять страниц понаписали! Подумал, может, обсуждают клёвые механики, сеттинг, спорят, строят билды, запрашивают приключения, отчётами делятся. А оказалось...
А чего ожидали-то?  O_o

23
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 05, 2017, 20:00 »
пинитрейтинг
Из всего вами перечисленного боль причиняет только ваша манера изложения.

24
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Сентябрь 02, 2017, 21:31 »
Хочу:
- Кампанию за вампиров
Так можно же через Рыцарей Грааля, разве нет?

25
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 02, 2017, 21:30 »
Прочтение правил\сеттинга оставляет какой-то тошнотворный привкус дешёвой мморпг.
3. Что забыли Exploration классы в этой гонкие за дамагом?
Люто, бешено присоединяюсь к сему вопросу.

Вообще сисетма вызывает желание взять сеттинг, подпилить его, и уйти от греха подальше куда-нибудь в Strike или, прости боже-Император, в BRP.

26
Пока получаются будни после 00:00 по Москве.
Вот с этого и надо было начинать.

27
Вообще, такие вещи многократно разжёвывались
И именно поэтому вдвойне странно видеть фразу "сначала отыгрыш" вместо "сначала описание"

28
В связи с окончанием тестирования новой системы и мира на "живых людях", хочу расширить количество игроков через интернет.
О мире. Довольно классическое фентези, с открытым динамичным миром и интересной магической системой. Есть желание подстраиваться под нужды игроков и подготавливать модули под ваши интересы.
Система рукописная, но интуитивно понятная для игрока, от части похожа на D&D. Прокидка состоит всегда из двух этапов отыгрыш+ чек. Все основные действия строго регламентированы, отвечаю на любые вопросы до игры, обговариваю все основные аспекты, рассказываю о возможностях персонажа, дабы не возникло лишнего недопонимания.
Связь через Skype.
Вы не упомянули о самом главном: время и день недели.

Прокидка состоит всегда из двух этапов отыгрыш+ чек.
Именно в таком порядке, а не "чек - отыгрыш"?

29
Причём, абсолютное большинство несогласных — либо гурпсовики, либо латентные гурпсовики.
А больше пигмеичу и возразить-то нечего.

30
Читал, что чтобы захватить крепость/город нападающих должно быть где-то в три раза больше.
Не "крепость/город", а укрепленную позицию.
Город - в семь раз больше.

Страницы: [1] 2 3 ... 13