Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zEn

1
Можно классифицировать по чему угодно. Вот Алита опять классифицирует по деньгам и популярности.
А олдскул/мидскул/ньюскул, с моей точки зрения - классификация по философии дизайна.

Хочешь классификацию по дружественности игроку? Окей, держи:

Хевирульные системы требуют от игроков довольно больших вложений личных сил, чтобы быть полноценными участниками процесса. Это совершенно нормально - сыграть 3 приключения по 2-5 сессий каждое по GURPS или DnD, чтобы просто нормально освоиться с правилами, попробовать все основные механики и понять расклад сил. Разумеется, в каждую из них нужно потратить времени примерно на сессию, чтобы сгенериться. Хорошая хевирульная система того стоит. Совсем хорошая хевирульная система позволяет не чувствовать себя дном в процессе.
Есть люди, которые считают, что хевирульную систему можно проанализировать чисто теоретически, и сразу играть хорошо. Я им не верю - их теорикрафт, как правило, плохо соотносится с реальной практикой игр.

Гуманитарные системы сильно полагаются на силу слов. В них сложно играть с людьми из другой среды, и совсем невозможно играть с людьми из другой страны (даже если вам кажется, что вы знаете язык). Зато правила выглядят простыми и понятными. Потому что в людях есть очень крутые разделы мозга, способные решать требуемые задачи так, что никакой компьютер не угонится. Играйте с нейродивергентными людьми на свой страх и риск.
Идеальный пример - Fate Core.

Реквизитные системы упрощают работу с правилами путём активного использования кубиков, жетонов, карточек и так далее. Скорее всего, в вашей стране это не продаётся, из интернета не заказать, потому что фирма накрылась медным тазом в прошлом веке, и ролл20 этого не поддерживает. Но даже когда вы купите реквизит на чёрном рынке, окажется, что в эпсилон-окрестности вас нет людей, которые хотят в это играть. А через интернет реквизит не работает. Поэтому этот класс систем в нашей стране изучается чисто академически.

Асимметричные системы делают так, что быть игроком в них несложно. Путём перекладывания всей нагрузки на мастера. Например, в *W правила для игроков составляют 2 листа А4, а рулбук для мастера - полновесная книга.

Системы на предварительных знаниях похожи на гуманитарные системы, только играть в них можно только с представителями своей субкультуры, зато из любой страны. В смысле, что правила по игре волшебными пони могут занимать 2 страницы, но чтобы играть - нужно просмотреть 3 сезона известного мультфильма. С другой стороны - если вы не смотрели три сезона этого мультфильма, вам вряд ли захочется в него играть.

По-настоящему лёгкие системы действительно используют лёгкие правила и понятный сеттинг. Многие игроки чувствуют, что этого недостаточно.

Не пойму, куда Savage Worlds отнести ?..

2
Продаются Savage Worlds (2-е издание от "Студия 101"), Hellfrost и Бестиарий, Ultima Forsan; Trail of Cthulhu; Pathfinder и Бестиарий.
Вопросы в личку.

3
Есть два места, где тебе наверняка смогут помочь ---> https://vk.com/indigogames и https://telegram.me/fatecore ^^

4
Приветствую. Сделал для себя ширмочку под Макабр.
Делюсь и со всеми: https://yadi.sk/i/54Dg__B_3GXZsB

Работа любительская, так что указание на ошибки и советы по разделам приветствуются.
Для гурманов и ценителей стучаться в личку для исходников. Всем мира и добра.

PS: НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

Ай, дорогой! Спасибо, дорогой! Дай тебя расцелую, дорогой! :D
Воспользуюсь и, как будет возможность, отпишусь :)
Вот бы еще что-то подобное для Hellfrost и SW...а то у некоторых "руки не дотягиваются" и все тянут (не будем показывать пальцем на Студию 101).

5
Нет, просто задался таким вопросом о переводе, но не озвучивал его :)

6
Спасибо, интересно было что-то узнать :)
Но, не мог не обратить внимание на некоторые нюансы:
1. Почему все-таки "Дух" в Савагае ? О_о
2. Про ВоД - не играл, не знаком, не знаю и т.п. :D Без смеха нельзя. Как насчет того, что бы все-таки ознакомиться, а потом делать вывод?..
З.Ы. Да, убедился, что социальность часть в Саваге не особо выделяется. Не про это такая система :)

7
Что вы со своей "дополнительной реальностью" пристали !? Мыслите шире - "Джуманджи" ! :D

8
Где можно купить готовое ламинированное игровое поле и каунтеры ?.. :huh:
З.Ы.: кто-нибудь делал ширму ДМ самостоятельно ? :(

9
Они у вас в Руссии не продаются. А у нас в СПб в хоббите свободно стоят.
ХоббитГэймс?..

10
Или подскажите, где можно купить в Руссии?
В Руссии - в санатории что ли? :D
Есть Россия.
И по России не продаются книги этой редакции - только заказ, возможно через магазин (фирму) в России. Либо б/у уже купить у кого-нибудь :)

11
PC / Console / Re: Path of Exile
« : Июня 19, 2015, 20:09 »
Тогда стоит во внимание взять и Grim Dawn.

12
Есть какие-нибудь подвижки в переводах? На нотабеноиде все глухо, куда перевод перебрался и где можно глянуть прогресс?

Вся информация и вопросы по переводу находятся на странице Фантомаса Фантома (Студия фэнтези "Phantom") в ВК.

13
Смотрите - настоящие ученые, философы и просвещенные собрались здесь..:) Однако, великие умы :D

14
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Мая 29, 2015, 18:15 »
Слишком опрометчиво сказано ("как в лужу пернуть !") о том, что не было хороших РПГ.
Не буду начинать философию на тему "Что есть РПЦ РПГ ? ", но замечу - выше было сказано "на компьютере..." - т.е. на приставках, например, есть РПГ и хорошие ?! А если нет - то, получает в нашей игровой истории вообще нет хороших РПГ ?..О_О *хорошо, что хоть они есть, пусть и не хорошие - а то это какой-то миф будет  :D
З.Ы.: а настольные ролевые словесные игры - это настольные ролевые словесные игры (НРИ).

15
А действительно ли нужно так дословно (и нужно ли вообще) переводить "говорящие" имена, такие как Bitch Queen?..
Заметил, что в иностранных текстах можно часто встретить подобные слова - порою, лучше перевести так, как читаешь/слышишь, а порою не стоит вообще переводить.
З.Ы.: а вычитка действительно нужна.

16
Есть желающие и/или играющие в Trail of Cthulhu в хорошем городе Екатеринбурге..? :)

17
GURPS / Re: Переводы GURPS
« : Апреля 12, 2015, 07:27 »
Да, есть. Как тебе удобнее их получить?
Возможно, этот вопрос надо задавать в файлообмене.

Edit: папка на гугл-документах тебе удобна?

Да, благодарю тебя!  :D  :good:

18
GURPS / Переводы GURPS
« : Апреля 12, 2015, 06:16 »
Есть ли у кого-нибудь окончательно готовый перевод базовых книг ГАРПСа 4-й редакции?..
Известные источники не дают найти нужную информацию - как например gurps.istrix.ru (причина известна).
[/font][/size]
Заранее спасибо  :)

19
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новый класс в D&D 5.0
« : Марта 28, 2015, 09:08 »
Попробуй взять моего Seeker of the Knowledge и сменить тропы на призыв духов.

Помогло?
Где взять?..О_о

20
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новый класс в D&D 5.0
« : Марта 28, 2015, 08:53 »
ОК, а что ты ждешь от механики Шамана?

Скорее всего "саппорт" с призывом (-ами).
Хилки, защита, разные бонусы; врагам - дизейблы, станы, стихийный или другой тип урона.
Контроль и дивинация, наверное :)

21
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Новый класс в D&D 5.0
« : Марта 28, 2015, 07:55 »
Большой интерес появился к древнему мистицизму - хочется отыграть Шамана или Вудуиста.
Как можно это сделать в новой редакции - мультикласс или перенести уже выпущенные классы из прошлых редакций (любая, кроме 4-ки) ?
Задача, в частности, связана с механикой игры; ролевая составляющая - другая тема.

З.Ы.: наверное, нужно эту тему (вопрос) в другом месте оформить ?..