Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nosferatu

1
Ясно. Хотя все равно бонус в один уровень позволяет некру немного подняться по кругам заклинаний. Он все еще отстает от клирика, но уже не так фатально.

2
В 3.5 есть фит Versatile Spellcaster, для обычных кастеров он не очень полезен, но некромант автоматически знает все заклинания на круге, который имеет возможность кастовать.
Тут есть обсуждение механики:
http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?221722-Versatile-Spellcaster-How-do-you-rule-it
Цитировать
The "trick" involves gaining access to spell levels above what you can normally cast and certain class' abilities to know all spell levels of spell levels they can cast.

A 2nd level sorcerer can't throw in two first level slots to gain web[i/], because he doesn't know it or any other 2nd level spells yet. He could do a Heightened Magic Missile or some other metamagic'd spell.

However, beguilers, war mages, and dread necromancers have the weird clause where they know all spells of levels they can cast. Thus, a 2nd level beguiler throws in two 1st level spell slots and out pops any 2nd level spell he would otherwise know when he hits 4th level and gains "legitimate," class based 2nd level slots.
И еще тут:
http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?327685-Versatile-Spellcaster-Dread-Necro-Shenanigans

Цитата: описание класса
Когда Истинный некромант получает новый круг заклинаний, то автоматически он знает все заклинания этого круга.
Вопрос вот в чем, можно ли заклинания, полученные через versatile spellcaster так же схлопывать им, чтобы получить еще более высокий уровень?
Например, некромант 12-го уровня владеет шестым кругом заклинаний, можно ли, схлопнув почти весь запас слотов, получить одно заклинание 9-го круга?
Вот так:
6/6/6/6/5/3
0/9/6/6/5/3
0/1/10/6/5/3
0/1/0/11/5/3
0/1/0/1/10/3
0/1/0/1/0/8
0/1/0/1/0/0/4
0/1/0/1/0/0/0/2
0/1/0/1/0/0/0/0/1

3
Знание "Animate Dead, Lesser" достаточно для удовлетворения Requirements, требующих "Animate Dead"?
И имеет ли смысл изучать магическими исследованиями малую форму заклинания, чтобы использовать его раньше на 4 уровня?

4
Есть ли хоть какой-то способ получить заклинания более высоких кругов раньше, чем положено по уровню?

5
Да, как выяснилось, из бонусов к КЛ на количество заклинаний в день и на знание заклинаний влияет только тот, который повышает КЛ целиком для класса, а из трейтов это только Magical knack, который только для мультикласса и бонус не сразу дает. Его и возьму.

Касательно вопроса с Magical knack, бонусы в системах d20 применяются в наиболее полезном для персонажа порядке.

А вот что делать с мертвым мастером и как он взаимодействует с другим мертвым мастером - все еще непонятно.

6
Да, еще я нашел вот такой престиж-класс:
http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-prestige-classes/paizo-fans-united/lord-of-the-dead
В принципе, интересный, по производству нежити не уступает агенту из-за Spawn Mastery (те же +4 за уровень класса, только в профиль), а Cheat Death показалась очень хорошей. Возможность самому отправиться на поиски свитка воскрешения, а у лича - восстановить филактерию дорогого стоит.

7
Разобрались с мастером. Заклинание Animate dead использует КЛ, а способность некроманта подменяет свои уровни КЛ на уровни класса и распространяет бонус на них. Способность Агента точно так же подменяет бонусы от КЛ на уровни класса и распространяет свой бонус на них.
То есть, для некроманта8/агента3 обычное заклинание Имеет КЛ 8 от некра + 2 от агента, а заклинание поднятие нежити получает 8 от уровней некра*(4+бонус харизмы)+3*2 уровней агента*4+бонусы к КЛ, если такие имеются.

Так что проблема была в том, что механика способностей у некра и агента плохо прописана и не объясняла трансформации уровней класса в аналог КЛ. И именно поэтому класс некроманта складывается с классом агента.
И Некроманту качать агента смысла нет, это класс для клирика.
Соответственно, если у персонажа временный бонус к КЛ, то он временно поднимет максимум КХ нежити, если бонус действует на одно заклинание, то он сработает в момент сотворения этого заклинания, а дальше сразу идет перерасчет максимума по КЛ и избавление от излишней нежити по стандартной схеме.

Теперь у меня другой вопрос, допустим, я хочу взять trait magical knack и какую-нибудь плюшку на + к КЛ, trait outlander(Lore Seeker), например. У меня персонаж псирыцарь2/некромант8 Могу ли я выбирать порядок прибавления бонусов от трейтов и фитов? Чтобы сначала посчитать бонус от MC, который даст +2 к КЛ и не превысит 10 КХ, а потом довесить бонусы от outlander и других, если такие есть?
http://www.d20pfsrd.com/traits/campaign-traits/rise-of-the-runelords/outlander

И бонус от плюсов к КЛ по конкретному заклинанию позволит взять его раньше? Например, у меня некромант 5-го уровня, но он набрал бонусов +3 КЛ для заклинания animate dead, тогда он сможет использовать это заклинание 3-го круга раньше остальных?

И еще, фит "мертвый мастер"
http://www.d20pfsrd.com/feats/general-feats/undead-master
поднимает уровень класса, а не КЛ? Соответственно, бонусы от модификатора харизмы на этот фит распространяются?

8
Можно много чего решить. Только надо определиться мы говорим за хоумрул или за то как оно есть in RAW.
Ну а в правилах явно ошибка, раз в заклинании речь про Caster level, в классе Agent of the Grave речь идет про сумму разных class levels, в  классе "истинный некромант" речь просто про "уровень", а в классе Dread necromancer из 3.5 HoH речь только про его class levels.

9
Можно для расчета максимального количества КХ учитывать только перманентное значение Caster Level. А на первый уровень агента добавить +1 level of existing class и в inspired necromancy указать, что для АД Caster level от уровней Агента увеличивается в два раза.
То есть, бонусы от временного разгона заклинания будут влиять на разовый АД (можно поднять существо с большим показателем КХ), но на суммарную способность держать нежить под контролем не влияет.

10
Нет и нет. Опечатка в заклинании и должны считать по уровню класса (ИМХО). (уровень некра+Cha)*4 + (уровень агента)*8.
Может все же (уровень некра)*(4+модификатор харизмы)+(уровень агента)*8
Хотя такой вариант мне не очень нравится. Нелогичный он какой-то.
Цитировать
Затрудняюсь ответить что будет если взять уровень, например, файтера.
SCL в рассчётах не используется почти никогда.
Ну это 8+3=11. Там число и тут число. )
Если в заклинании используется Class level, то это уровень какого-то одного класса. То есть либо (уровень некра+Cha)*4, либо (уровень агента)*8
Чтобы они складывались, то это уже другая переменная, какой нибудь Classes level. И что это за переменная и как они будут складываться - уже вопрос. Например, если мультиклассировать в клирика, то уровень клирика прибавится к этой переменной, потому что в его спелл листе есть это заклинание (но это вряд ли, у них даже механика заклинаний разная), будет считаться отдельно, но с прибавлением престиж-класса агента (то есть, игрок выбирает, кастовать ему как некр+агент, либо как клирик+агент), либо же считается полностью отдельно, а агент уже жестко привязан к некру.

11
Что значит "обгонит"? Они складываются.
Class level - уровень класса, как он может складываться, если классы разные? А складываться должны уровни творца заклинаний, которые Spell Caster Level. Вопрос в том, как складываются.

12
SCL скорее всего будет 10. Откуда ты достал 14 я вообще понять не могу.
Это КЛ будет 10, потому что 8 +2 level of existing class. А СКЛ я посчитал как 8 уровней некроманта +3 уровня агента, которые считаются по два, выходит 8+3*2
Цитировать
Ещё раз SCL и CL это разные вещи. Заклинания зависят от CL. Термин SCL вообще используется крайне редко, например как прек к айтем креэйшн фитам. В принципе можно сказать, что CL зависит от SCL. Но это не сильно отличается от утверждения, что CL зависит от уровня в классе.
Ещё раз. А зачем тебе SCL? Ты явно путаешься.
И выражение SCL AD не имеет смысла. SCL это как-раз параметр персонажа.
Так ты же сам и сказал, что считать надо по SCL. Уточнение, что СКЛ для АД у такого персонажа, потому что удвоение уровней агента работает только при расчете АД
Цитировать
Тебе явно интересен CL.
Но в любом случае ты не прав. Во всех трёх вариантах. У некра/агента/клира ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ прогрессии кастовалки. Некровская и клировская. Одну из которых (на выбор) продолжает агент. Так что или некр 10/клир 5 или некр 8/клир 7. Это без бонусов к CL.
CL не увеличивается на первом уровне агента. А в примере его считают. Значит там либо опечатка, считают по КЛ и на первом уровне тоже должен быть +1 level of existing class, либо опечатка в заклинании и считать должны по СКЛ, либо опечатка в примере.

13
Очень криво. Например не понятно какая именно нежить отвалится (хотя это и в случае с дрейном вопрос), в какой момент она отвалится, как считать, если мы кастали анимейт под временным (вплоть до усиления "следующего каста") усилением и проч.
Не следует забывать отсылки именно к уровню у того же дрэд некра 
и агента могилы
Хмм... Тогда стоит заменить везде на SCL. И в заклинании, и у агента, и также считать у истинного некроманта (у него вообще не написано, какой именно уровень учитывается, просто "уровень")
Заменять на Class level слишком жестко будет, уровни от престиж-класса вообще в пустоту уйдут, потому что у некроманта 8-ой уровень и агент обгонит его только на 5-ом.
А в ПФ за мультиклассирование штрафы к опыту начисляются, или игрок просто бонусы за предпочтительный класс не получит и из-за позднего доступа к заклинаниям высоких уровней "сам себе злобный буратино"?

14
А Spell Caster Level некроманта 8/агента3 чему равен? 14-ти?
Просто нужно тогда либо везде проставить SCL, либо везде CL, потому что они используют модификации для одного и того же заклинания, но трактуют его по разному.
И сразу вопрос, чему равен SCL AD некроманта8/агента3/клирика5? 11, 14 или 19?

15
Там явно какая-то путаница. Но как-то определиться с этим нужно. Попробую предложить мастеру такое решение:
Поскольку в описании способности мертвого мастера говорится об уровне и используется формула из заклинания, но не уточняется, каком уровне, то использовать описание заклинания и считать его как caster level. Соответственно, бонусы от inspired necromancy распространяются только на уровни, которые дают +1 level of existing class. (то есть, на первом уровне он дает +0 к КЛ, а на втором +1 к КЛ для других заклинаний и +2 для заклинаний, подобных animate dead)
Поскольку +1 level of existing class увеличивает КЛ конкретного класса и не работает с прочими бонусами, за исключением тех, которые увеличивают количество заклинаний в день, spell know и увеличиваюющих эффективность заклинания, зависящего от КЛ, а способность мертвого мастера соответствует последнему (ее эффективность зависит от КЛ), то на повышение кл для этого класса за счет +1 level of existing class бонусы харизмы распространяются. Правда, тогда 1 уровень оказывается относительно баластным. Я бы мог предложить поменять местами Undead manipulator и Inspired necromancy, раз уж последняя все равно только со второго уровня будет работать, но для моего персонажа это все равно бесполезно. Разве что магический предмет какой с чармом найду.

16
Очевидно, что + к HD подконтрольной нежити не относится ни к чему из вышеперечисленного.
Зависит от того, ошибка со spell caster level, или нет.
Цитировать
Бесполезным? О_о Типа да, самое слабое место, ога. *сарказм*
Но +4 определённо больше, чем +0. Во много раз.
В чем тогда сила класса? За исключением того, что он ускоряет возможность превращения в лича.

17
Цитировать
К HD контроля? Нет, не будет.
Получается, что бонусы к заклинанию будут работать только за класс некроманта, а когда я беру развитие этого класса, взяв престиж-класс в котором написано, что уровень учитывается как
Цитировать
When a new Agent of the Grave level is gained, the character gains new spells as if he had also gained a level in a spellcasting class he belonged to before adding the prestige class. He does not, however, gain other benefits a character of that class would have gained, except for additional spells per day, spells known (if he is a spontaneous spellcaster), and an increased effective level of spellcasting. If the character has more than one spellcasting class before becoming an Agent of the Grave  he must decide which class he adds the new level to for the purpose of determining spells per day.
То бонусы за них уже не считаются. Это слегка бессмысленно. Да и делает сам престиж класс слегка бесполезным, потому что от харизмы на высоких уровнях бонус будет больше, чем +4.

18
Как по мне, написана какая-то хрень.
В заклинании.
Всегда считал, что CL это характеристика конкретного заклинания. В смысле конкретного каста. И от каста к касту CL может меняться. Поэтому считаю фразу "you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level" лишённой смысла.
Так что в заклинании явно опечатка.


А вот фраза из дред некраговорит нам о том, что CL тут не при чём.

Ну, тут так написано: http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/a/animate-dead
И тут: http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/coreRulebook/spells/animateDead.html#animate-dead
И тут тоже: http://www.d20srd.org/srd/spells/animateDead.htm
Да, собственно, везде.

Так как на самом деле надо считать?

19
Ты путаешь. Одно дело spellcaster level и другое уровни для рассчёта подконтрольной нежити.
Это совершенно не связанные вещи.
В заклинании написано
Цитировать
No matter how many times you use this spell, however, you can control only 4 HD worth of undead creatures per caster level.
А в способности
Цитировать
a character counts his Agent of the Grave levels twice.
Так как в результате считать?
Для случаев, если у героя 8 уровней истинного некроманта и 1 уровень агента и для случаев, если у героя 8 уровней истинного некроманта и 5 уровней агента.

Кстати, есть такой момент, что у этой адаптации под ПФ способность мертвого мастера имеет такое описание:
Цитировать
Мертвый Мастер: Вся нежить созданная истинным некромантом, который достиг 8-го уровня или выше получает +4 бонус к Силе и Ловкости и 2 дополнительных хита за каждый Хит Дайс (Кость Хитов). В дополнение, когда истинный некромант использует заклинание восставший труп для создания нежити, он может контролировать 4 + модификатор Харизмы КХ поднятой нежити на уровень (вместо обычных 4 КХ за уровень обычным заклинанием). Также, когда истинный некромант сплетает заклинание контроль нежити, количество целей заклинания увеличивается (2 + модификатор Харизмы) КХ/уровень, вместо обычных 2 КХ/уровень.
А у Dread necromancer на основе которого сделан класс, аналогичная способность:
Цитировать
Undead Mastery: All undead creatures created by a dread necromancer who has reached 8th level or higher gain a +4 enhancement bonus to Strength and Dexterity and 2 additional hit points per Hit Die.
In addition, when a dread necromancer uses the animate dead spell to create undead, she can control 4 + her Charisma bonus HD worth of undead creatures per class level (rather than the 4 HD per level normally granted by the spell).
Similarly, when a dread necromancer casts the control undead spell, the spell targets up to (2 + her Cha bonus) HD/level of undead creatures, rather than the 2 HD/level normally granted by the spell.
И вот вопрос, в ПФ за уровни Агента, начиная со второго, который выдает "+1 level of existing class" и я выберу повышение уровня некроманта, будет работать бонус к харизме или нет?

20
А что все по 3-party идете? Разве у Пайзо не хватает материала?
Я разные смотрю.
У меня такой вопрос появился:
Есть класс Agent of the Grave
http://www.d20pfsrd.com/classes/prestige-classes/other-paizo/a-b/agent-of-the-grave#TOC-Undeath-Initiate-Ex-

У него +1 level of existing class начинается со второго уровня.
Однако на первом уровне есть способность Inspired Necromancy:
Цитировать
When determining the maximum number of Hit Dice of undead he can control with spells like animate dead, a character counts his Agent of the Grave levels twice. This ability does not factor into how many undead he can create with a single casting of a spell. Thus, a cleric 7/Agent of the Grave 3 would be able to control 52 Hit Dice worth of undead with animate dead.
И тут, собственно, возникает вопрос. В примере идет расчет (7+3*2)*4=52 Уровни клирика + удвоенные уровни агента.
Однако на первом уровне он не давал увеличения spell caster. И тут либо ошибка, потому что они посчитали первый уровень, хотя не должны были, либо ошибка, потому что забыли указать, что для расчета animate dead подобных заклинаний уровень агента заменяет бонус к spell caster, либо ошибка потому что забыли добавить + 2 level of existing class.
Либо же они добавили, но не написали про это и тогда это на самом деле клирик пятого уровня, взявший три уровня агента, а для расчета заклинания он считается как клирик 7 + уровни агента*2
(Что, в принципе, логично, клирик на 5 уровне получает animate dead и возможность выучить знания арканы и религии до пятого ранга, чтобы удовлетворить требованиям агента)

21
Касательно некроманта в фул плейте...
А срыв заклинаний не смущает совсем?
По квенте есть аура из фантомных рук, которые колдуют за меня (точнее, берут на себя соматический компонент заклинаний), соответственно он может быть в фулплейте со связанными руками и все равно сохранит возможность кастовать.
Минусом является то, что персонаж должен всех пугать, иначе умрет, поэтому нужно как следует прокачать Intimidate. Возможно также сильно поднять маскировку, чтобы маскироваться под более высокую размерную категорию и получать ситуативный бонус против тех, кто меньше на +4 к запугиванию. Еще было бы интересно узнать подробнее, как работает деморализация в бою и ошарашенность.

Нашел еще один класс, который можно использовать вместо псивоина. War-Master: http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-classes/super-genius-games/war-master

В принципе, похож на военачальника, но использует "тактики". Правда я не совсем понял, как они работают и насколько эффективными являются.

22
Ещё вопрос: с какого уровня планируется стартовать? И на каком финишировать.
Этого я пока не знаю, но я в любом случае хочу составить себе схему, по которой буду развивать персонажа. Мастер пока готовится, сессия только после 11 июня. Так что у меня есть время, чтобы разобраться в механике, написать подробную квенту и нарисовать своего персонажа. Просто био надо писать исходя из класса и параметров, чтобы они были обоснованы, поэтому сначала игромеханика.
Абилки псивоина все еще не могут работать. Для того что бы выучить и манифестить псипавер ему надо иметь минимум 10+уровень павы  Мудрости. А у тебя там 7.
Т. е. не будут работать ни павы, ни абилки (т.к. они завязаны на павы). Нужно либо взять больше мудрости, либо взять файтера.
Хмм... Да, это серьезный косяк. А если мудрость выставить 11 и заминусовать ловкость до 7, это сильно по живучести ударит?

Возможно, стоит оставить параметры и взять рыцаря: http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-classes/adamant-entertainment/knight
По законопослушности подходит к отыгрышу, в тяжелой броне бонус к запугиванию имеет, кость хитов побольше, правда золота меньше, но раз тут говорят, что это не критично...
Гостеприимство тоже подходит для дипломатичного некроманта. Правда Code of Chivalry является неприятным ограничением, но это запрет только на физические атаки, или на заклинания тоже?

Еще есть вариант взять военачальника: http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-classes/adamant-entertainment/tos---warlord
Если его бонусы по дополнительной инициативе, атаке и хитам влияют на призванную нежить.

23
Повторю вопрос. Зачем?
По фану. Ради отыгрыша. Потому что хочется. Потому что это веселее/интереснее, чем просто качать некроманта до 20.

Вопрос состоит в том, как в заданных рамках сделать его более-менее эффективным, а не совсем бесполезным.

24
Зачем?
Смешно. Разница даже в несколько сотен гп не рулит от слова вообще.
Потеря уровня в кастующем классе это выстрел себе в ногу. То есть "спокойно развиваться" в данном случае следует читать как "спокойно отставать в развитии".
Чтобы получился некромант в тяжелой броне. Мне нужен толстый и живучий бронированный некромант.

Ну, просто я не знаю, насколько тяжело достать деньги и броню с этим мастером. Когда играл с другими мастерами по произвольным системам, раздобыть хоть немного денег было весьма сложно.

Вообще, я думал о таком порядке развития:
1) псивоин 1
2) псивоин 1 некромант 1
3) псивоин 1 некромант 2
4) псивоин 1 некромант 3
5) псивоин 1 некромант 4
6) псивоин 2 некромант 4
7) псивоин 2 некромант 5
8) псивоин 2 некромант 6
9) псивоин 3 некромант 6
А дальше в некроманта.

25
Ну, вообще, мастер хотел вести по Pathfinder-у в Эберроне. То есть получается Pathfinder c некоторыми заимствованиями из 3.5 (и это ответ на 1. вопрос)

Тогда все проще, любимый класс - истинный некромант

2. Псивоин дает кучу перков по оружию и броне, стартовый капитал. Если взять истинного некроманта, то ближайшее время развития персонаж потратит на прокачку знания брони и добычу этой самой брони, что замедлит развитие. Способности работать будут, поскольку калаштары могут вместо дополнительного хита/навыка брать очко силы для псионического класса. Да, псионик с низкой мудростью - это не очень весело, зато со старта он будет достаточно толстым и сможет спокойно развиваться как некромант.

26
Я хочу отыгрывать кошмарного Калаштара с законопослушно злым мировоззрением.
Мастер дал добро на такую, придуманную мной, специальность: "фантомные длани", персонаж генерирует ауру с фантомными руками, которые добавляют +1 к запугиванию и берут на себя соматический компонент из моих заклинаний (с тратой действия и провокацией, конечно, но зато персонаж может колдовать без штрафов в любой броне/с щитом и даже если руки заняты/связаны), однако я, как воплощение кошмара, должен питаться страхом (то бишь, запугивать + деморализовывать противников), иначе за каждые сутки без запугивания получаю штраф -1 к выносливости (если опустится до нуля, то, соответственно, смерть)
Хочется такого толстого, харизматичного и умного некроманта, который вбегает на поле боя в тяжелой броне, пугает/швыряет заклинания, но может и с руки дать (правда, не очень сильно, по физическим параметрам основной упор на живучесть), а на запуганных или побитых противников уже толпа нежити бежит. По отыгрышу это хитрый и умный персонаж, который на полную катушку использует свое обаяние, а также находит лазейки в законах, чтобы придерживаться своего внутреннего кодекса следовать именно букве закона, но в то же время методично достигать своей цели.

Пока что запланировал такие параметры:
Харизма 16 + 2 за расу =18 (модификатор 4)
Интеллект 14 (модификатор 2)
Выносливость 14 (модификатор 2)
Сила 10 (модификатор 0)
Ловкость 9 (модификатор -1)
Мудрость 7 (модификатор -2)

И на первом уровне взять психического воина (расово желаемый класс псионика) с Warrior’s Path - Infiltrator, а предпочтительным классом выбрать истинного некроманта (который не из Libris Mortis, а оптимизация под базовый класс)
(4+2)*4 очков навыков, золото и перки на все простое и воинское оружие и все виды брони дают куда лучший старт, чем у истинного некроманта, сделав его более живучим, а спец.способность по квенте покрывает способность некроманта колдовать без штрафов в легкой броне.

Собственно, вопрос, как лучше распределить навыки, какое взять стартовое снаряжение и какие лучше брать перки, чтобы персонаж мог успешно пугать и не умер от эмоционального голода, а также был достаточно эффективным в социалке и бою?

Еще такой момент, что я в первый раз сыграю по ДнД, поэтому некоторых простых вещей могу не знать.
Поэтому у меня пара вопросов:
Расово желаемый класс имеет те же привилегии, что и предпочтительный? При развитии в нем буду ли я получать +1 к очкам хитов или +1 к навыку (или +1 к power point, поскольку раса калаштар)?
Какой предел навыков имеется на старте? В правилах написано кость хитов, это количество хитов в целом, или количество костей (у психического воина одна кость d8, это 1 уровень в навыке)? Если количество костей, то можно ли сохранить очки навыков, чтобы прокачать желаемые навыки после?
Имеет ли смысл сразу сильно затачивать под главную характеристику, или лучше взять такие параметры:
Харизма 15 + 2 за расу =17 (модификатор 3)
Интеллект 14 (модификатор 2)
Выносливость 14 (модификатор 2)
Сила 11 (модификатор 1)
Ловкость 11 (модификатор 1)
Мудрость 7 (модификатор -2)

А на 4 и дальше уже развивать только харизму и не переживать, что герой с нулевыми/отрицательными модификаторами по ловкости и силе.

Ссылки:
Калаштар:
http://pf-eberron.wikidot.com/races:kalashtar

Психический воин:
http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/classes/psychic-warrior

Истинный некромант:
https://yadi.sk/i/GzJnAgI9rwkYk