Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fedorchik

Страницы: [1] 2 3 ... 33
1
Кампания Кингмейкер. Огромное поле с различными чекпоинтами и случайные стычки. Фактически имеет значение только финальный босс каждого модуля. Да и то, зачастую и он не особо имеет значения. Партия (которая не является правителями) может сдохнуть где угодно, зайдя не в тот район, но это не завершает кампанию, и в общем-то не заставляет новую партию идти на место гибели предыдущей и мстить за нее.
Вот только в Кингмейкере персонажи в один момент становятся владельцами всего и если они помрут становится не совсем ясно кому продолжать их дело.

Но даже если и так. Кингмейкер это один такой кампейн из, емнип, двух десятков кампейнов выпущенных Пайзо. Все остальные - линейные сценарии.

2
Совесть на бутерброд с икрой не намажешь.

UPD: Подробности из гуглдока звучат интересно. Неужели кастерам теперь действительно надо будет обращать внимание на компоненты спелов :)

3
вызов сворма будет равносилен "флеш ту шит" =) И как потом от сварминого гуано избавляться? =)
Вызывать летучих мышей.
Продавать визам на фаерболы.

4
Ещё морально ущемленных водить не надо.

Хотя, у меня и для таких есть мастерские приемчики.
Расскажи подробнее. А то вдруг пригодится.

5
Ну там у смайта традиционно мутное описание.
В первом обзаце написано:
1. по злым добавляет харизму в атаку и левел в дамаг;
2. по "злым сабтайпам" первая атака делает удвоенный левел в дамаг;
3. независимо от цели игнорит все DRы.
Во втором абзаце написано:
1. против цели смайта получаешь Харизму в АС;
2. если цель не злая, то смайт бездарно потрачен безникаких эффетов.

Вот и воспринимай как хочешь :)

6
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Январь 26, 2018, 11:40 »
Ну, на форумах ENworld и Paizo вполне нормальные обзоры на Старфайндер есть.

7
Кстати про VTNL на 1d4chan: https://1d4chan.org/wiki/VTNL  :lol:

8
Кстати насчет OGLов.
А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит? Может проще использовать его как основу?

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Январь 15, 2018, 11:07 »
... и выкинуть в общий про НРИ, как обычно.  :lol:

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабрь 11, 2017, 14:22 »
А где про ловушки интересные можно почитать?
Tomb of Horrors в помощь ;)

11
Огнестрел (но не весь) честно спиз... эээ, взят из найденного на просторах интернета D&D 3.5 Steampunk Wild West Campaign Setting. Вместе с классом Gunslinger и правилами по лечению.
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Вообще весь огнестрел был введён для фана. Не рассчитывала, что придётся уговаривать взять оружие ближнего боя: "ну хоть кинжал возьми! чем ты колбасу в походе резать будешь?! что значит "я так откушу"?!"

Забавно, что обсуждение аж на вторую страницу перешло :-)
Почитав все комментарии, думаю, что в следующий раз (если этот игрок захочет) разрешу ему взять эту комбинацию. Посмотрим, что натворит. Аж интересно стало.

В принципе, запретила я ему не потому, что хотела ущемить удачливого игрока, а потому что он так продавливал мне эту комбинацию, с заходами с разных сторон и фразами типа "а я вот спрашивал у своего знакомого ДМа", что выбесил нереально. Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".

Ну, что тут можно сказать...
Вы, наверное, этого пока не видите и не чувствуете, но огнестрел у вас оружие тупиковое. Работать будут либо в очень ускоспециализированных билдах (как арбалеты), в которых луки работают лучше, либо не будут работать совсем.
(Замечу еще что сника в 3.5 на рейнжовые атаки работает очень условно - либо первым походил, либо невидимость получил. Все остальное неприменимо.)

Но, если уровень опатимизации в игре низкий или очень низкий, а мастер противников специально подбирает хилых или "удобных", то может такой огнестрел и будет применим.

12
А учитывая, что этот игрок умудрился одним и тем же персонажем 2!!!! раза убить с 20-20-19, то давать ему дополнительный шанс проделать это уже на 1м лвле мне не хотелось.
Наказывать игрока за то что у него хорошо кидаются кубы это свинство.

Игрок потратил 3 (или 4?) фита на получение двух дополнительных атак с -4. Я бы сказал "ну и ладно, главное что он не варвар с павер атакой."

Для оценки "поломности" я бы хотел узнать статы ваших револьверов, а то я уже и не помню что бы они в 3.5 были. Конкретно какие правила по попаданию, по стату в урон и по перезарядке. И по источникам получения дополнительного урона.
Вообще в системе есть способы получения дополнительных атак, но сами по себе без источников дополнительного урона они как правило бесполезны.

Ну скажем, ты визард, из оружия у тебя только двойной топор и ты исполняешь роль танка в проходе посредством использования дефенса и экспертизы.
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.

13
Выкладыывай сразу. Глядишь и ничего доделывать и не придется ;)

14
GURPS / Re: Гурпс и навыки науки
« : Ноябрь 28, 2017, 11:00 »
 :offtopic:
Меня, как качка-спецназовца, сильно огорчает что вы предпологаете будто мой IQ не выше 10. Что вызывает во мне желание применить к вам те мои навыки, значениекоторых  значительно выше 10.

15
Оптимизация персонажей / Re: [PFS] Hunter
« : Ноябрь 14, 2017, 09:24 »
Wounded Paw Gambit?
"Акелла промахнулся!"

Да-да.
По памяти писал, перепутал.

16
Оптимизация персонажей / Re: [PFS] Hunter
« : Ноябрь 13, 2017, 13:49 »
Я, конечно, всегда считал что хантеру выгоднее быть милишником или свич-хиттером, но с лучником тоже можно работать.

Из тимворк фитов в первую очередь Coordinated Shot и Enfilading Fire. Из другого мне представляются полезными Stealth Synergy, Seize the Moment, Scarred Legion, Intercept Charge.
Отдельно хочу упомянуть Broken Wing Gambit, потому что (имхо) это самый крутой тимворк фит в игре. Но под него лучнику надо брать Snap Shot (ну и Combat Reflexes лишними точно не будут). UPD Ну и Broken Paw Gambit тоже неплох в общем случае.

P.S. Кстати, что это за PFS такой в который играют с 10го уровня? Он, обычно, 11м уже заканчивается ;)

17
Оптимизация персонажей / Re: [PFS] Hunter
« : Ноябрь 08, 2017, 16:40 »
Хотел - создавай ;)
Хантер это "половинный" кастер с довеском из компаньона и тимворк фитов.
Т.е. предполагается что он будет биться сам, помогая себе спелами и тимворк фитами.

Дальше смотри что тебе дают тимворк фиты, какие стандартые или неочень тактики боя ты хотел бы использовать и собирай из этого что-то.

Вот два гайда по хантерам: Раз, Два.

18
0-14 : эксперимент окончился неудачей, ингредиенты пришли в негодность.
15-20 : эксперимент окончился неудачей, но ингредиенты сохранились и можно будет попробовать вновь
21-23 : был найден слабый отклик, можно попробовать создать необычный предмет.
24-26 : ингредиенты отозвались на эксперименты, можно попробовать создать редкий предмет.
28-29 : ответный всплеск силы был довольно силен, можно попробовать создать очень редкий предмет.
30+ : обнаружено всплеск необычайной силы, можно попробовать создать легендарный предмет.
Вот кстати да, зачем использовать квадратный рандом, если можно пользоваться обычным?
(Считаю что данный вариант предпологает один бросок Магии, вместо d100+d20+Магия)

19
 :offtopic:
Неоднократно слышал этот аргумент про "великое множество открытий."
А примеров пять-десять из этого "великого множества" накидать можете?

20
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октябрь 13, 2017, 08:37 »
Кстати, если планируется брать языков, то  абсолютно точно стоит взять хотя бы немного Brawling, а лучше даже целый Judo.

21
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октябрь 12, 2017, 22:24 »
2Ангон
Я, быть может, молодой и глупый, но когда я слышу ГУРПС мне не хочется узнавать состав партии и рассчитывать кто какие ниши занимает. Мне этого в D&D/PF хватает. Мне хочется брать роль/образ и старательно их выполнять. (но выполнять эффективно)
Поэтому если бы я делал кирасира-стреляйлу, я бы старался делать все что он может делать :)

22
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октябрь 12, 2017, 15:47 »
А где Dual Weapon Attack обитает?
Возможно мое search-fu меня подводит, но в Basic Set, MA и LT я его не нашел.

23
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октябрь 12, 2017, 09:34 »
Парное оружие дают больше атак и больше парирований,
Стоп, а в каком месте парное оружие дает больше атак?

24
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октябрь 11, 2017, 16:47 »
Щит и меч это не путь для бравого кавалериста! Пистолет в одну руку, саблю в другую, лихую удаль в голову.
Если отыгрышь дороже механики, то неразряженный пистолет в свободной руке защищает не хуже щита!

З.Ы. Вы рейтарские пистолеты видели? На кой там нужны эти топорики? :)

25
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октябрь 10, 2017, 09:40 »
"ГУПРС большой, сложный, непонятный и не про оптимизацию" ;)
С ГУРПСом Я знаком скорей на "Вы", но если игра у вас сколь либо реалистичная, то ничего круче чем максимизировать скилы в стрельбе и квикдрове пистолетов сделать не выйдет.

Вообще лучше просто почитай сперва GURPS Lite, а потом смотри в Basic Set. От третьей редакции... (шутка)
А потом лезь приставать к мастеру по вопросами "сколько поинтов", "какие настройки" и "дай темплейт".

26
А хоть чем-нибудь это подтверждается? Нет. Так что, это точно такое же "личное мнение", как и мое. Так что... "Не слушай Федорчика!".
Разница в том что ты аппелируешь к внешней сущности. Если X похож на Y, это не значит что у X и Y одинаковые свойства.

Вообще у статуса pinned есть объяснение когда он возникает и когда пропадает.

27
Не слушай СерГора.
"Пин" накладывает статус. Поддерживать его не надо.
Пока враг не вырвется он будет в "пине".
К правилам 3.5 обращаться не надо. ПФ самодостаточен.

Делать это иначе лишено всякого смысла, ибо  тогда грапл превращается в полностью патовую ситуацию для обоих участников. Про "один в израильской армии" можете не упоминать.

29
А можно нагло стырить сюжет откуда-нибудь.
Например,  они готовят какой-то жуткий ритуал, для которого нужны какие-то внешние условия (парад планет, например) и подготовка всего города. Для этой подготовки в разных частях города устанавливаются некие "объекты-фокусы". Фокусы устанавливаются таким образом что бы образовывали некую фигуру, которую можно заметить если отметить их на карте города. Эту же фигуру можно было узнать из истории или в результате исследований.
После начала, ритуал каким-либо образом уничтожит весь город, а его инициаторам принесет бессмертие/могущество/проход куда-то (лишнее вычеркнуть).

30
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентябрь 21, 2017, 13:23 »
Я бы поостерегся выдавать подобные вердикты.
Как минимум до годовых отчетов по продажам.

Страницы: [1] 2 3 ... 33
KW IP Stats