Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Erebuz

Страницы: [1] 2
1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 05, 2018, 11:43 »
Ку.
Два вопроса:
1) Если друид с неполным хп превращается в животину, и в новом облике его лечат - восстанавливается ли хп друида, или только хп животины?
2) Волшебник может переписывать в свою книгу только заклинания волшебника, или вообще любые заклинания, которые найдет в качестве свитков?

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 22, 2018, 17:05 »
 Свойство "очередь" с 267 руководства мастера
"Очередь. Оружие с этим свойством может совер-
шать как обычные атаки по одной цели, так и ата-
ки по области 10-футового куба в пределах обычной
дистанции. Все существа в этой области должны со-
вершить спасбросок Ловкости со Сл 15, иначе они
получат обычный урон этого оружия. Такое действие
использует десять боеприпасов."
 Оно используется как обычная атака (то есть 1-2-3-4 раза в ход), или как "Залп" у следопыта - то есть действием?

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 10, 2018, 00:14 »
Ку. Вопрос следующий: есть заклинание из руководства ксенатара, Исцеляющий дух.
Спойлер
Исцеляющий дух [Healing Spirit]
2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль ране-
ных. Нематериальный дух появляется в простран-
стве, представляющее собой 5-футовый куб, которое
вы видите в радиусе действия. Дух выглядит как
прозрачный зверь или фея (на ваш выбор).
Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или
существо, которое вы видите, впервые за ход попада-
ют в пространство духа или начинают в нем свой ход,
вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов
этому существу (никаких действий не требуется). Дух
не может исцелять конструктов или нежить.
Бонусным действием в ваш ход вы можете пере-
мещать дух до 30 футов в пространство, которое вы
можете видеть.
На более высоких уровнях. Если вы сотворяете
это заклинание, используя ячейку заклинания 3 уров-
ня или выше, исцеление увеличивается на 1к6 для
каждого уровня ячейки выше 2.
Как оно работает? Исцеление может получить каждый союзник, который начинает или входит в зону духа в свой ход (то есть 5 союзников - 5 исцелений между ходами непосредственно заклинателя). Если так, то что-то дофига мощный отхил получается за вторую ячейку:)

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Март 18, 2018, 14:41 »
Намного ли нелепее трех атак за ход у воина (четырех на 20 уровне), что равносильно 6d6+3*Mod.? Или мульти Ranger 5/Rogue 14 (тот же 19 уровень), у которого средний урон за ход (причем рейнджед, а не мили) будет ~51.5 (что-то около 3d8+8d6+14 на глаз)?
О балансе можно долго говорить) Нелепы не числа, а то что один модификатор учитывается три раза. Каких можно имбо-чаров делать я и сам знаю)

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Март 18, 2018, 14:13 »
Выходит что так. Но аж на 19 уровне. К тому же один из этих трех бонусов заменяет обычный бонус от ловкости/силы.
Да суть не в уровне, а просто может ли согласно правилам урон быть что нибудь типа 2к6+3*мод.Харизмы. Выглядит немного нелепо:)

6
Почему обязательно ВТМ? Есть же и другие системы.... Как будто блин, весь мир на ВТМ и дыде сошёлся :(
Потому что мне нравится ВТМ. Есть еще система, которая прикольнула, но ее вроде пока не выпустили в продажу.

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Март 18, 2018, 02:17 »
О какой инвокации тут идет речь?
Речь идет о "пьющий жизнь" на 12 левел. Для паладина-клятвопреступника это аура ненависти. +умение в руководстве Ксанатара у архетипа Ведьминский клинок для колдуна, проклятый воитель.

8
а) отказаться от дынды
б) перейти на систему "вест-маршей"
Я бы в ВТМ поиграл, но ребята еще в днд не наигрались:) Да и много нас для ВТМ-а.

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Март 10, 2018, 00:10 »
Такой вопрос - воззвание колдуна в договоре клинка дает бонус на урон от харизмы, +колдун же может харизму использовать вместо силы или ловкости в архетипе Ведьминского клинка, + у пала (например клятвопреступника) есть такой же доп на урон от харизмы (Аура ненависти). Так вот, одинаковые если например мультикласс Паладин7+колдун11, у него будет бонус к урону х3 Харизмы???

10
Всем спасибо. До кое-чего и сами дошли уже, кое что в процессе выполнения (типа докупки кубиков). Есть несколько новых для меня идей. Спасибо)

11
 Всем привет.
Дело следующее - я вожу дндшку для друзей, но их больно много желающих (7 человек). То есть фактически максимум. Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят, среди ожидающих начинается разброд и шатание. Посоветуйте, как оптимизировать процесс для максимальной скорости? (без ущерба для интереса)
 Мы пробовали фиксированный урон, но ребятам нравится бросать кубики. Выгонять тоже не вариант - все друзья. Как улучшить процесс - непонятно:)

12
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраль 25, 2018, 15:47 »
Привет, народ)
 Вопрос такой - заклинание Ведьмин снаряд (WITCH BOLT), написано что оно прерывается когда заклинатель выполняет любое другое действие. Вопрос такой - прерывается ли оно при выполнении бонусного действия (например, конкретно для чародея, при касте другого заклинания через метамагию бонусным действием)?

13
+3 Full Plate + +3 Shield + Defence fighting style, там вроде даже 28 выходит.
с начала - у файтера 18кд латы, +1 стойка, +2 щит - итого 21
больше по мере роста уровней у него ничего не прирастает к КД. (спецом пересмотрел книгу игрока, дабы не соврать).
То ли я не понял, то ли вы посчитали по два раза, да и еще не те числа)
Больше только у варвара - до 24 на 20левеле.

14
- 4 довольно слабые атаки, слабее чем 2 атаки варлока или паладина.
- Самая низкая броня среди мили классов (не более 16-17 на начальном уровне и 20 без магии в финале, против 21 у файтера в начале и 27 без учета магии в конце, а если с магией, то 22 у монка и 38 у файтера). Слабая защита даже в сравнении с чистыми кастерами.
- ограниченное количество ошеломлений, не массовых и уступающих как по количеству, так и по эффекту магическому контролю
- ситуативные защиты, которые особой роли в игре не играют, если мастер не пытается хоть как-то подыграть монаху

с двумя атаками паладина вообще мало кто сравниться, такой уж читерский класс) (у колдуна, кстати, максимум 4к6+20, против 4к8+20 у монка на тех же левелах)
да, контроль у магии лучше, но у других милишников и такого нету. Броня 27 у файтера - это каким таким образом? Защиты вполне себе норм. Да, от стрельбы ситуативная, а от большинства массовок и от очарований - вполне себе. Не говоря уже о всех спасбросках.
 Единственное, магические доспехи - это да, довольно грустно.

15
Ну не знаю, лично мне монк не кажется таким уж обделенным даже без мультикласса. Сами смотрите:
 -4 удара в ход с самого начала игры
 -максимальное КД
 -возможность ошеломить противника (кажется, ни у кого больше такой нету в принципе)
 -имун к яду, защита от очарования и испуга
 -владение всеми(!) спасбросками.
 -увертливость.
 +плюшки от ветки развития.
То есть нормальный такой класс защищенного, неостановимого ДДшника.

16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 21, 2017, 00:39 »
Возник вопрос неожиданно - у расы людей есть табличка "альтернативные особенности людей". Я не совсем понял, что это означает?? (только люди могут брать черты? или что вообще?)

17
На самом деле причины выбора рандом.орга гораздо банальнее) Функция случайных чисел в экселе обновляет числа при любом изменении любой ячейки. Это просто капец как неудобно!) Ткнул не туда и вся инициатива потеряна.. Так что брать числа в рандоме - и удобно, и более качественно, нежели из экселя (пусть даже это не может повлиять на игру). А сделать это совсем не сложно.

18
По многим причинам такие варианты меня не устраивают)
 Не поймите неправильно, но я просто поделился оптимизатором для конкретных бросков, которым пользуюсь сам. Никто никого не заставляет:)
 ПЫ.СЫ: использования этой программы не вызывает срабатывания триггера "инициатива? значит надо бить!"

19
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 19, 2017, 18:44 »
 Ку!
Не вкурсе, нигде не мелькало отдельного класса или подкласса алхимика?

20
 Привет!
У меня в игре помимо мастера (эт я) еще 7 человек... В связи с чем возникла ..мм .. заминка с бросками инициативы - пока всех пробросишь и запишешь, да еще монстров, да еще потом напризывают О_о
 Короче, вот файлик для Excel, доступный и удобный. Броски кубов беруться с сайта random.org. Для первого броска используется к20, в случае совпадения инициативы еще к100. Третьего броска не предусмотрено, но и так вероятность совпадения довольно мала:) Если интересно, механика находиться в скрытых столбцах.

21
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 18, 2017, 23:00 »
Просто профа в Nature и Animal Handling нужна, ИМХО.

Можете у Джеремми спросить.
А через что он отвечает?)

22
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 18, 2017, 21:32 »
Все есть.

В качестве ингредиентов можно взять за основу недавнюю UA по даунтайму, на табличку с CR существ, нужных для создания магшмотки :)
проблема в их крайне малой полезности. Возьмем на секундочку САМЫЙ МОЩНЫЙ яд лилового червя. ПО монстра 15. То есть так нахрапом даже патькой не возьмешь) А урон от него 12к6 один раз... что в целом составляет урон одного персонажа 10-12 левела в ход. Против монстров лажово, ибо 2000г на ветер, против мощных монстров бесполезно (почти у всех сопротивление или имун к яду). Да и еще попадание оружием в монстра яд уничтожает (даже если у него имун). А накладывание в бою - действие. Казалось бы, используй боеприпас - когда знаешь что подействует, бери и стреляй. Так нет, им же еще и промахнуться можно:) а то и стрелу сломать. Короче концепция ядов мне в ДнД совсем не нравиться. Нужен какой-то хоумрул, который превратит их даже пусть в дорогое, но действенное удовольствие.
 UPD: Кстати, как думаете, может ли следопыт собрать яд с, например, гигантской ядовитой змеи не убивая ее? (с питомца в смысле)
В реальности в принципе так и собирают (заставляя кусать полые штуки для сбора яда)

23
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 17, 2017, 02:34 »
Доброй ночи) Вопрос по ядам: в книге игрока указан один простой яд (1к4 ко всем ударам в течении минуты если рукопашное оружие, либо 3 боеприпаса) .
 В книге мастера указан самый слабый оружейный яд (я сейчас только от урона пляшу) - Яд гигантской змеи (3к6, причем действует он на один удар(и никакого указания на боеприпасы, то есть если промазал, то яд тю-тю))
 в целом получается след - около 20к4 урона за время действия простого яда (при 2 атаках в ход), против 3к6 более сложного яда (который тем не менее сравнительно просто достать). На мысль о том что 3к6-мгновенного урона заметим, что простой яд набивает столько же всего за 2, и еще остается действовать.
 А сам вопрос в следующем - как это все забалансить?
 А так же не даны ни сложности, ни ингедиенты, ни их хотя бы примерная стоимость...

24
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 15, 2017, 14:24 »
Где хоть посмотреть можно на сие творение?)

25
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 15, 2017, 12:58 »
Юзайте Seeker'а.
Извиняюсь, а что это?)

26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 14, 2017, 22:04 »
спасибо.  Жалко, нету места, где уже не тестовые варианты, а те что в книгу:) а то непонятно, насколько устарела та книжка, которую можно в русском варианте скачать))

Я правильно понимаю, что специфические заклинания следопыта (как и паладина) действуют только на одну атаку? (И не могу не заметить тот возмутительный факт, что заклинания следопыта полное говно даже по сравнению с заклинаниям паладина, не говоря уж о всяких фаерболах)

27
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 14, 2017, 21:16 »
Спасибо. А есть где нибудь централизованный перевод этих статей?
Все таки какой-то буст к сложности для животных нужен. А то если на первом левеле сл11 еще норм, то на 20 это просто смешно..

28
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 14, 2017, 20:44 »
Вообще говоря, с игромеханической точки зрения разница не особо значительна (потому что отдача команды не требует действия от рейнджера - разве что его накроет каким заклинанием тишины...), но естественно предположить, что голосовой команды на продолжение действия при неизменных обстоятельствах не требуется. Посмотрите на собачников, например - после команды "фас!" они же не повторяют её каждые шесть секунд...

Что до спасбросков и яда - описание profirency bonus говорит что не прибавляется. Впрочем, обсуждения вроде этого сходятся на том, что игру это не сломает. (Рейнджер, особенно в PHB-шном базовом виде, без материалов UA, сейчас один из самых обиженных базовых классов).
Вообще-то требует) вы перепутали с призывом животных.
Ага, спасибо за ссылку. Что такое UA?

29
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 14, 2017, 19:30 »
Добрый день) Вопрос по следопыту повелителю зверей - команду на атаку зверю надо отдавать каждый ход? Или один раз направил на конкретного врага, а дальше он сам грызет?
 И еще, написано добавить бонус мастерства помимо прочего к спасброскам, которыми владеет. Но у зверей спасбросков я что-то не заметил. А еще у змеи есть яд, от него враг должен кидать спасбросок. Прибавлять ли сюда бонус мастерства?
 ИИИИ еще одно) Увеличивается ли количество костей хитов у зверя связанного со следопытом? (количество хитов увеличивается раза в 4 в моем случае)

30
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 13, 2017, 14:06 »
Вопрос о эфирном плане - персонаж может видеть с него материальный план (и слышать) в пределах 60 футов. Но есть ли на эфирном плане препятствия для передвижения? (например можно ли через эфирный план пройти сквозь стену дома). И существуют ли в принципе какие-то препятствия на эфирном плане непосредственно?

Страницы: [1] 2
KW IP Stats