Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Demonic

Страницы: [1]
1
Сделал группы, выглядит более аккуратно, с гаммой конечно еще экспериментирую, пока так. Вообще думал сделать все под Дьяблу 3, нравятся UI текстуры, но думаю это лишнее.

Как писал Hesko, -10 отнимает, +10 прибавляет, просто число - устанавливает.

Сейчас в процессе уменьшение здоровья мышкой и подумываю влепить статусы состояния монстрам (иконками)

2
Эм... почему бы не сделать так:
- кликнул по хитам - внутри (прямо вот в этом зелёном прямоугольничке) врубился режим редактирования, вбил [+10] - прибавилось 10 хитов; вбил [-10] - убавилось 10 хитов; вбил значение без плюса/минуса - перезаписал хиты. Ну, максимум не трогается. Вроде, такая система в ролл20.
- зажал мышку на области хитов - двигаешь влево/вправо - соответсвенно меняются хиты.

Просто... ползунок под хитами, требование к кликанью -/+ - всё это кажется лишним. По поводу интуитивности - многие разберутся. На крайний случай можно сделать хелп.

Так же в той области с хитами, я бы объединил монстров в группы. Т.е. допустим, взрослый дракон, на поле их 10 штук. Все объединены в одну группу, но им разданы порядковые номера. Тыкнул на название группы - появилась инфа об этом монстре. Ну и обязательно визуально разделить группы. Плюс возможность свернуть группу может быть очень полезной.

Шрифты я бы везде одинаковые оставил.

В листинге я бы, пожалуй, увеличил шрифт и добавил бы межстрочного расстояния. Ну или хотя бы что-то одно из этого. Ещё стоит добавить колонку CR  перед названиями монстров.
Идея с зажатой кнопкой и регулированием здоровья мне понравилась, но на деле нужно еще посмотреть, нужно будет настраивать чувствительность.
Согласен с уже перегруженным интерфейсом, вообще бы избавится от всего этого меню под хп, но обидно.. пришлось переписывать реордер мышкой (ДрагДроп), хотя старый был лучше, вернусь к нему)

Про группы нужно подумать, целесообразно ли это вообще, редко когда бывает больше 10 монстров на бой, инфа и так выводится, когда нажимаешь на имя монстра. С другой стороны если есть группа, то можно например удалить всю, или изменить всей группе хп.

Возможно если с группами получится что-либо, то опция группировать любых, а не только по виду, монстров также пригодится.

Но все это крайне бесполезно без нормальной базы монстров, возможно сделаю прямо в программе возможность редактирования описания для корректировки базы, щас вообще на месте крутился из-за рефакторинга, но со следующей недели должно пойти быстрее

3
Demonic, привет есть продвижения по программе?
Продвижения каждый день(рабочий) есть, но возникла прям бесячая проблема, которую пока не удалось решить, вот прототип

4
Очень странная цель. Ты из тех любителей экранной клавы, о которых я писал выше? O_o
У меня 2 клавы, одна для телевизора на котором изображение для игроков, другая - ноут, инфа для меня вместе с этой прогой
1. Путаюсь иногда
2. Ненавижу цифры сверху, еще и на ноуте, нумпад намного сподручнее (которого нет на ноуте)

5
Эээ... Зачем? Так точно не надо. Ну лично мне.
Вот в этих словах то все и кроется..

Лично моя цель - избавится от применения клавиатуры вообще, вот чего придумал в итоге:
1. Нажимаем на полосу хп, включается режим редактирование (опустим детали как он выглядит),
2. Крутим колесо вниз/вверх - уменьшается сразу ХП и в доп окне показывается, сколько ХП отнялось
3. нажимаем опять на полосу ХП (как вариант), режим редактирования отключается

это один из вариантов, которые можно переключать в меню настроек.

Вообще без адекватной базы данных, ничего не выйдет.. нужны или человекочасы для редактирования текущей базы или человек с уже имеющейся



6
Сыграю в Бизнес-Линч:

Почему кнопка ОК слева?
Почему так мало вариантов (и зачем плюсы, как Локи сказал)?
Почему варианты расположены в одну строчку?
Зачем кнопка плюс?
Где текущее значение?
Почему на месте текущего значения находится окно ввода, и это не ввод текущего значения?

Тебе бы найти человека который на "Вы" с компьютером и понаблюдать как он тыкает в конпки. Отрезвляет, поверь.

А я то чё? Меня и окошко в километре от плюса-минуса в принципе устраивает.
эта панель какбэ преобразуется из полосы здоровья, тут думаю половина вопросов отпадет.
1. Нажимаешь кнопку минус - она превращается в ОК и появляются все эти кнопки и поля
2. Мало, чтоб влезло, да и куда больше
3. В теории можно при нажатии на минус, чтоб вся эта ерунда появлялась под полосой здоровья
4. кнопка плюс скорее всего должна скрыться, например превратиться в отмену, скорее всего лучше будет просто ниже передвинуть меню

это я так, на скору руку набросал кнопок для теста

нужно просто признать, что придется что-то нажимать/набирать, в один клик ничего не произойдет..
---
пока писал, подумал, можно сделать вместо кнопок +10 и тд, прокрутку скролом мышки меняющий значение для вычета (тачпады в пролете), на худой конец ползунок, но с ним тяжело обращаться

7
Значений много. Если ты нажал на минус, зачем тебе кнопки с плюсами и наоборот?
Они корректируют именно то значение, которое отнимется в итоге

8
Или это взят чей-то готовый перевод?

хардкодекс в чистом виде

9
Как насчет такого варианта?
При нажатии на минус, появляется такая панель, в которую можно ввести число (центральная красная область) или кнопками с цифрами скорректировать, если нет клавы или просто лень. После чего нажать на ок.

По моему перегруз небольшой получается по кнопкам

10
Этот вариант ровно так же громоздок, как и текущий, но при этом более интуитивен и понятен.
Может быть немного более интуитивен, но что делать если возникнет ситуация, когда нужно будет отнять у группы монстров по 16 хп?
В текущем варианте 16 нужно ввести 1 раз, в предложенном для каждого отдельно.
Это конечно не частое явление, но все же.

Я уже пробовал играть с этой программой, да, запаривает менять число (у меня вообще 2 клавы и просто путаюсь иногда), я наверное предпочел бы 2 кнопки (-10 и -1)

Прихожу к выводу, что сделаю просто 3 варианта ввода меняющиеся в настройках:
1. доп кнопки сразу по обе стороны
2. текущий вариант
3. ввод при нажатии на -/+ совмещенный с текущим вариантом, значение будет браться из общего числа как дефолтное, а там уже на усмотрение меняться

11
Вот если бы по клику на плюс/минус появлялось окно ввода числа (возможно с некоторыми вариантами по умолчанию) - было бы хорошо.
То есть получится:
1) клик на минус - появляется поле ввода (допустим сразу с фокусом на нем);
2) вводим число
3) нажимаем что-то еще для подтверждения
альтернатива:
1) клик на минус - появляется набор из 4х кнопок -1,-5,-10,-50
2) нажимаем на кнопку и тут два варианта:
2.1) сразу вычитается нажатое число и все убирается
2.2) нам нужно снять 31 хит, нажимаем 3 раза на -10, потом -1 и нажимаем подтверждение какое-либо

Я вижу это так и выглядит это еще более громоздко

Был вариант с двумя кнопками слева и справа -1 и -10, аналогично +1 +10
или вообще выпадающее меню вместо поля ввода, в котором содержится список от 1 до 50

12
Очень красиво выглядит.
Ангуляр или Реакт?
И что с кидалкой кубиков: какой хи-квадрат?
Над UX (а не UI) конечно надо работать: никто по одному хиту списывать здоровье не будет.
C#
До кидалки еще не дошел, планировал просто через встроенный рандом.
Не совсем понял про списывание по одному хиту, там есть поле ввода (где 5 стоит)

13
День добрый, в свободное рабочее время создаю различное ПО для себя, чтобы удобнее было водить ДнД.
Последнее творение это комбинация различных потребностей, таких как база монстров, заготовки монстров по эпизодам с информацией по ним, отслеживание Хитов монстров, быстрый поиск заклинаний, различные генераторы, броски кубиков и т.д.
В сети есть сайты выполняющие эти функции, но они не совершенны, тот же Хардкодекс, в карточки которого не помещаются описания заклинаний и монстров, да и шрифт под лупой не разглядишь. Есть dungeon.su, хороший ресурс, но не всегда есть интернет и это только база данных.

Это я все к чему, я ищу базу данных в каком-либо цифровом формате, как например у хардкодекса можно скачать csv файл (он хорош, но есть небольшие ошибки). Классно было бы найти базу магических предметов, или монстров не вошедших в ММ.
Пытался связаться с админами dungeon.su, не вышло, может они сюда заходят и ответят, с ними можно будет эффективно сотрудничать.

Если кого заинтересует сей продукт, без проблем выложу в свободный доступ, но закончен пока только бестиарий. Дополнительные идеи приветствуются.

Страницы: [1]