Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гарр

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Ребят, какие карты, о чём вы? Тут человек вообще дальше синопсиса не продвинулся, но уже хочет денег. Может, его Илон Маск зовут?)

2
В таком случае GURPS - домашнее правило для D&D.
Ничего общего. В частности, ГУРПС скиллориентированная система, не классовая, ну и дальше по списку.

3
Про домашние правила речь не идёт, изменения отнюдь не косметические.
Если не используется принципиально отличная механика (а из синопсиса такого не заметил), то это всё тот же хоумрул. Хоумурл и есть переделка классических правил под себя. И да, там могут быть совсем не косметические изменения.

4
Ханту и демиты освободились от своих оков и подняли восстание против людей, но для того, чтобы победить, им требуется получить Дар, принеся три священных символа к алтарю, но и среди демитов нет единогласия, и некоторые кланы гендруво, паласик и куянгов занимают сторону людей

5
Чисто ради интереса - я в своё время пытался считать "новые, гениальные правила, которые крайне упростят вхождение в игру"....сбился где-то 874-м хоумруле за 12 лет, и плюнул. Опять криво запиленый клон дынды. Опять классы. Опять d20. Но теперь классов меньше, паладина мы назовём святым рыцарем, харизма и мудрость больше не нужны, мы все подлежащие навыки инновационно засунули под интеллект. Ну и так, далее, по мелочи.
Ах, да...ну и разумеется, "для столь гениального изделия срочно требуется художник-иллюстратор, и вот мой яндекс-кошелёк")
Я бы не рискнул)

6
Архив правил состоит из двух частей, просто учтите, когда будете качать)

7
Банить тут не за что - прямых оскорблений нет, на мнение каждый имеет право (и уж, кажется, во многом был повинен за свою жизнь, но в насылании кар за "невосторженный образ мыслей" или в отказе права на мнение - вроде никогда). И за мнение спасибо (без иронии). Но разница между снобизмом и указанием на ошибки (тут - всё-таки вполне объективные, даже не с точки зрения подхода, а с точки зрения языка; посмотрите, как образуется превосходная степень, например) существует. Обижать вас не хотел, поверьте - но раз уж вы позволяете себе такой ответ, то уж тогда считаю себя морально вправе выдать ещё одну порцию поучений. Не чтобы поставить себя выше - а именно на правах штатного зануды (хотя вам и будет неприятно).

Есть лёгкое решение - встать в позу "меня обижают злые старожилы", есть более тяжёлое - обосновывать своё мнение (если вы в нём уверены) и совершенствоваться в том, что отмечено другими как слабые места, если они действительно окажутся слабыми. Всё-таки тема посвящена переводам, а не помощи друг другу в почёсывании эго. Что неприятно - учту, но вот указание на ошибки и проблемы вообще мало когда приятно. Если вы видите "снисходительное поучение" в первую очередь, и вам не нравится сам факт - всё-таки честно советую именно что обратить внимание на то, для чего вы это делаете. Просто потому, что помогать в переводах чтобы получить похвалу за факт старания, а не ради помощи, может обернуться медвежьей услугой, уж пардон за тривиальный момент.

Вообще труд некоммерческого переводчика (особенно ролевого - состояние ролевых переводов с точки зрения языка, кстати, довольно печальное, потому что занимаются этим в основном энтузиасты-непрофессионалы) всегда был достаточно неблагодарен, потому что обычно они получают за неиллюзорный труд в основном упрёки. Однако если всё-таки переводчик занимается этим с намерением расти, а не для затыкания дыр в знании языка своей группой - ему неизбежно придётся учиться отделять вкусовщину и статусные игры от указаний на проблемы по существу.

В общем, за выяснением личных вопросов, если они остались - прошу в личные сообщения. Можете там ругаться и выплёскивать негативные мнения запросто, равно как и попробовать сформулировать, как бы было лучше поступить в этой ситуации на ваш взгляд (за что скажу спасибо).
Я уже всё сказал.

8
Открытым текстом сказано в первом сообщении - по возможности уберечь эту тему от кадавров вида "более лучше".

В меньшей степени - суммировать собственные взгляды на это и проверить логику: какие возражения выдвинет другая сторона.

Не словесная атака, если вдруг.
Нет, уважаемый, и по форме и по содержанию это, на мой взгляд, снисходительное поучение. Хорошо, я не буду больше загромождать эту тему своими переводами.
Зы: ребят, я считаю, что основная беда вашего склепа - это гипертрофированный снобизм старожилов. Я об этом уже говорил. И мне кажется, что это крайне неприятно не только для меня. Ладно, можете в очередной раз банить.

9
Как можно ближе в смысле терминов и передачи смысла. Служебные конструкции языка должны передаваться адекватными конструкциями другого языка, а не переноситься механически - именно потому, что это не имеет никакого смысла и мешает пониманию, а не помогает. Вы же "all right" не переводите как "всё право"?

Вот для примера - в чём в тексте выше жуткий образец канцелярита "изменяя его в соответствии с вашими потребностями" выигрывает у "переделывая его как нужно"? Это изменит как-то толкование? Не думаю - просто в первом случае это смотрится так, будто переводчик предпочёл сэкономить усилия и не прошёл по цепочке  прочитать -> понять смысл -> грамотно сформулировать на родном языке, срезав на полпути, и в итоге мы получаем текст, который надо зачитывать гнусавым голосом за кадром в видеосалоне. Я прекрасно понимаю, что излишняя тяга к переформулировке может выкидывать из текста непонятые переводчиком нюансы. Но ключевое  слово - излишняя, когда замахиваются на значимые фрагменты (и переводчик не понял смысла переводимого). Замусоривание же речи конструкциями чужого языка не помогает, а мешает (а прямые ошибки вроде вынесенной в начавший подветку пост цитаты - ещё и отпугивают).
В чём цель ваших филиппик?

10
Очень прошу - не надо такого в отделе переводов.

:offtopic:
Пардон за занудство, но подстрочник - не перевод, а переводчику надо знать хорошо ещё и родной язык (и в нашем случае, когда переводится текст де-факто технический, понимать мысль и выражать её ясно своими словами, а не пытаться переносить структуру оригинала). Если же торопиться или не выражать мысль ясно, то текст загромождается неуклюжими конструкциями, за которыми со временем теряется смысл.

Неплохой приближённый критерий - если после перевода английский кусок разбух в объёме, то вы делаете что-то не так. Несмотря на то, что слова русского языка часто длиннее английских, у нас куда больше неполных конструкций и опускаемых членов предложения.

Сравните - у вас было четыре строчки выше для перевода трёх, в то время как без ущерба для смысла можно написать:
"мультиклассирование может помочь в оцифровке многих типажей персонажей, но прежде чем прибегать к нему в пятой редакции, проверьте, не подходит ли какой-то стандартный путь развития лучше. Например воин-мистический рыцарь (Eldritch Knight) подойдёт для бывшего воина-мага или эльфа из bD&D. Точно так же бард или вор с архетипом Arcane Trickster отлично подойдёт для бывшего волшебника-вора".
Ваше право мне об этом напомнить, моё право от вашего совета отказаться. Правила не художественная литература, и, во избежание разночтений (особенно, разночтений с оригиналом), на мой взгляд, должны пререводиться как можно ближе к оригиналу. Даже если получаются идиотские конструкции.

11
Всем спасибо!

1. Multiclassing can be the answer to fulfilling many character concepts. Before multiclassing in fifth edition, however, make sure no single class’s development path fits the character’s intent better. For instance, the Eldritch Knight fighter archetype might be a good fit for a former fighter/wizard (or magic-user, or even an elf from Basic D&D). Likewise, a bard or a rogue with the Arcane Trickster archetype might be a fine fit for a wizard/rogue (or thief). - ?

2. For the DM: Class Conversions
If you’d like to recreate a class from a previous edition, see the “Modifying a Class” section in chapter 9 of the  Dungeon Master’s Guide. Start with the class write-up from one or more previous editions, and compare it to existing fifth edition classes. From that starting point, determine if you can use an existing fifth edition class as a template, modifying it to fit your needs. Try to focus on what made the class thematic across editions, as well as what you know the player would like to play. - ?

1. Мультиклассы могут быть ответом на осуществление многих концепций персонажей. Тем не менее, перед присвоением(?) мультикласса по пятому изданию убедитесь, что ни один путь развития обычного класса не соответствует намерению персонажа более лучшим образом. Например, архетип бойца Eldritch Knight может быть хорошо приспособлен для бывшего бойца/волшебника (или мага или даже эльфа из Basic D&D). Подобным образом, бард или бродяга с архетипом Arcane Trickster может прекрасно подойти для концепции волшебника/бродяги (или вора).

2. Для DM: Конверсия классов
Если вы хотите воссоздать класс из предыдущего издания, см. Раздел «Модификация класса» в главе 9 Руководства Мастера Подземелий. Начните с описания класса из одного или нескольких предыдущих выпусков и сравните его с существующими классами пятого издания. С этой начальной точки определите, можете ли вы использовать существующий класс пятого издания в качестве шаблона, изменяя его в соответствии с вашими потребностями. Попытайтесь сосредоточиться на том, что сделало класс тематическим* в разных изданиях, а также на том, кого именно игрок хотел бы играть.

* - тематическим - значит, именно таким, каким он выглядит в нескольких изданиях

12
Кортозис не "неразрушим", и его может уничтожить любой джедай, который может вложить в атаку удвоенный рейтинг кортозиса +1 (то есть 5D). Для этого атаку необходимо направить на сам предмет. Сложность вплетения Кортозиса - 20, и Кортозис стоит 900 (1D) кредитов на единицу вплетённого кортозиса.
Вот тут спорный момент...думаю, ближе по смыслу будет "который может вложить в повреждение показатель, равный удвоенной прочности кортозиса +1 (то есть 5D), при помощи броска Контроля"
Базовая мощность светошашки и есть эти самые 5D в руках нефорсюзверя, а в руках джедайца мощность светошашки = 5D+бросок Контроля.
Спасибо)

13
Как перевести подчёркнутое? Пояснение - в D6 мощность светошашки зависит от уровня броска Контроля (навык Силы) джедайца, сумма этого броска добавляется к базовому урону светошашки.
Цитировать
(AP) Alchemical Weapon Construction/Repair
Allows for the creation/repair of Alchemical Weapons at a basic level. It will allow you to infuse archaic weaponry with Cortosis by weaving it into the item in question. This is a Null Force material that will deflect Lightsabers and other Static Alchemical Weapons (Lightsaber Equivalents). Can be applied to Armor. Cortosis applies a 2D Static Null Force bonus to anything it is woven into.
Note: It is not indestructible, and can be destroyed by any Jedi type capable of channeling twice it’s rating +1 in Control D into their attacks (5D), the attack must be directed at the ITEM itself. Difficulty to weave Cortosis is 20 and Cortosis cost is 900 (1D) Credits/unit infused.
зы: не люблю американизмы...

14
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?
« : Июль 01, 2018, 19:00 »
Я не знаю, что такое "словоформы". В ролевых играх, "синтаксическая" магия - это любая система магии, достигающая разнообразия с помощью комбинаторного взрыва, сочетая относительно небольшие списки "слов" в более многочисленные их комбинации.
Я это и имел ввиду.

15
Тема будет поддерживаться)
Если кому интересно - Star Wars d6 вовсю живут.

В частности, была выпущена в 2015 REUP- версия
http://waveyourgeekflag.blogspot.com/2015/04/star-wars-d6-reup-re-updated.html
Позже была выпущено 3-е фанмейд-издание
статья: https://www.highlevelgames.ca/blog/5-awesome-aspects-of-the-fan-made-star-wars-rpg-3rd-edition
гуглообщество с последними вариантами (апрель 2018): https://plus.google.com/+JustinKerber1973
ну, и наконец, референс-гид (один из самых впечатляющих справочных материалов): http://www.mediafire.com/file/9a05b0m0p4c0nmj/SWD6_Quick_Reference_Guide_v1_4.pdf
*3-е издание дополняет и перерабатывает REUP*
***
На мой взгляд, это лучшая система по франшизе, из существующих на данный момент.

16
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?
« : Июль 01, 2018, 14:31 »
RPM предназначена для умных людей, которые не стесняются сходить в разведку. Поэтому RPM позволяет заготовить нужные заклинания заранее, добавив в эффекты соответствующие штуковины. У мага лимит на количество заготовленной магии, отчего он начинает напоминать вансианского мага. Но успешная разведка и подготовка усилит мага не меньше, чем правильный подбор патронов усилит стрелка.
Погоди, но ведь есть чармы и возможность "подвешивать" заклинания?

17
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?
« : Июль 01, 2018, 13:50 »
Количество бросков кубиков нельзя предсказать заранее, потому что их количество зависит от успешности предыдущих бросков. Но лично я наблюдал амбициозные заклинания на порядка 10 бросков.

P.S. Аррис, у тебя нет монополии на синтаксическую магию.  :D
Если я правильно понимаю, то слово "синтаксическая" подразумевает словоформы?

18
GURPS / RPM. Кто поможет разобраться?
« : Июнь 30, 2018, 12:22 »
Rirual Path Magic - одна из самых интересных вариаций магии в гурпсе. По сути, это калькулятор, на основании которого из аспектов Путей можно создать практически любое заклинание. Кто из вас сталкивался и досконально в нём разобрался? Если есть такие - объясните на пальцах?)

19
создал сообщество вконтакте на эту тему: https://vk.com/public168317202

20
И вы в нём - главный некромант, ага
скорее Владимир Ильич...

21
какой, однако, многословный персонаж...

22
Ты же не знаешь, сколько всего разных систем видал Tigerclaw на своём веку.
Хм... Соглашусь с уточнением, но как по мне WoD одна из самых сложных известных мне систем. Даже D&D 3.5 полегче, на мой вкус.
попробуй d6. Она тут же приколочена.
http://rpg-world.org/index.php/topic,9224.0.html

23
Окей, у тебя в списке две действительно универсальных системы (гурпс и савага). И после этого ты говоришь, что мир тьмы проще подогнуть под желаемое. Что-то здесь не так.
Ну, вообще-то, три. WEG D6.

24
Общий форум по НРИ / Re: Поколение
« : Июнь 28, 2018, 10:12 »
Черт, впервые задумался о детях после твоего поста. Зачем еще нужны дети, как не для совместной игры в ролевки?
Я как-то раз допустил наркоманскую мысль о том, что было бы неплохо сыграть в НРИ с самим собой. Ну или с человеком, которого ты настолько хорошо знаешь и понимаешь, что вы буквально на одной волне. И тут ты пишешь про сына. Это же идеальная реализация! И безо всякой шизофрении :good:
К слову, мы и друг друга так получше узнаём.

25
Общий форум по НРИ / Re: Поколение
« : Июнь 28, 2018, 10:11 »
поздновато начал, так-то.
Ну, я начал в 24)

26
Общий форум по НРИ / Re: Поколение
« : Июнь 28, 2018, 09:51 »
*слезы радости*
Нет ничего приятнее, когда дети перенимают твое хобби.
Запилишь как-то пособие, "Как привить ребенку любовь к НРИ"? Я бы почитал :D
На это ушло лет 8 так-то))) ну и то, что он часто наблюдал наши сессии, тоже сказалось. Ну и разумеется, он играет уже пару лет.

27
Общий форум по НРИ / Re: Поколение
« : Июнь 28, 2018, 09:36 »
Сколько пацану лет?
22

28
Общий форум по НРИ / Re: Поколение
« : Июнь 28, 2018, 09:03 »
Жив ли я? Сложный вопрос, но моя любимая система всё ещё GURPS, лучше я пока не нашёл. Хотя есть несколько крутых систем, из которых я бы хотел кое-что для GURPS украсть.
Она и так не простая)))

29
мавзолей...

30
Общий форум по НРИ / Поколение
« : Июнь 28, 2018, 08:52 »
Ну что же. Вот теперь я могу спокойно уйти на покой (ну конечно же, нет). Началась сессия игр, которые ведёт мой сын, и в которой я участвую в качестве игрока. Разумеется, по GURPS, как максимально гибкой и насыщенной деталями. Кстати, многому. в частности -  планированию сессии - я у него уже и сам поучился.
P.S. в этом могильнике ещё хоть кто-то живой остался?)

Страницы: [1] 2 3 ... 9
KW IP Stats