Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: [1] 2 3 ... 159
1
Тогда либо карго корабля неценно, либо корабль нуждается в военной защите. Защиты неуловимого Джо тут не хватит.
Если пираты существуют - значит, им удаётся пиратствовать. Тут PC должны показать, насколько они круты, а не дожидаться подмоги.

2
Вообще, стоит подумать о борцунах с пиратами. Неужели, они отсутствуют? Им можно передать весточку и держатся до их подхода.
Если авторы сеттинга/системы не пережали с преимуществом защиты перед нападением - пока подмога прилетит - пираты уже как минимум вынесут половину груза руками, а более реалистично - будут пить космический ром в космической Тортуге.

3
Как красивее перевести Technobabble из Uncharted Worlds? Для полноты контекста приведу целый ход:
Technobabble
You can Command crew using Expertise rather than Influence. Subjects of your Command can perform minor technical or scientific tasks, no matter their skill set.
Посмотре.ли использует термин "технотрёп". По-моему - неплохо.

4
Хм, а больше нет вариантов?
ringmaster можно заменить на любую другую сходную по значению должность. Ведущий телепрограммы или тамада, например.

А вот перевести "фан" - сложно, потому что в англоязычной теории НРИ это слово нагружают больше, чем в естественном языке. Неплохо было бы договориться и просто выбрать стандартный синоним, который дальнейшем так же нагружать в русском.
А в своём переводе другой статьи ( http://trans.rpground.ru/index.php?title=Eight_Kinds_of_Fun ) я так и говорю - "фан".

5
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Февраль 17, 2017, 14:31 »
1. Just as the rules do, the column is meant to give DMs, as well as players, tools for tuning the game according to their tastes. The column should also reveal some perspectives that help you see parts of the game in a new light and that aid you in fine-tuning your D&D experience. - ?
Как и правила, эта колонка предназначена для того, чтобы дать ДМам и игрокам инструменты для настройки игры по вкусу. Колонка также должна открыть некоторые перспективы, которые помогут вам увидеть части игры в новом свете и которые помогут вам в тонкой настройке вашей игры в ДнД.

Прим. переводчика: [что-то там] experience - устойчивая конструкция, которую трудно перевести в лоб на русский. Она означает процесс взаимодействия с этим чем-то и ощущения от него. Австралия может быть одна, но впечатления от неё у всех останутся разные, в зависимости от того, какой ядовитый зверь укусит туриста.

А второй вопрос ты вроде уже тут задавал, и даже получил 2 разных ответа.

6
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраль 15, 2017, 11:59 »
В общем-то да, учитывая, насколько много ограничений на всё остальное, очень странно, что нет ограничений на размер одного кулака флота.

7
Из друидов вспоминается только Алланон из книг Терри Брукса про Шаннару. Он даже живёт в постапокалипсисе.
Правда он наоборот, очень старый. Вообще с молодыми кастерами за пределами аниме плохо. Хмм... из молодых друидов я вспоминаю только принцессу Амалию из Вакфу. Потому что в аниме с друидами тоже плохо - их экологическую нишу заполняют синтоистские священники.

8
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраль 14, 2017, 08:14 »
Ты сейчас сравниваешь Стелларис с четвертыми по счёту HoI и EU, конечно игры у которых есть немалый багаж в виде прошлых их версий. EU4 на минутку уже почти 3.5 года как вышел и в момент выхода была намного менее комплексной чем сейчас после экспаншнов и прочего. Стелларису еще и года нет, и к нему еще даже первый экспаншн не вышел.
Окей, я понимаю, что когда играю в игрушку про выживание версии 0.71, что у неё будет внезапно появляться новый контент. Но почему они продают стратегию с номером версии, который указывает на то, что она готова, в настолько сыром виде?

9
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраль 14, 2017, 08:06 »
На всякий случай уточню - речь же про топор с молотом на обухе, а не на другом конце древка, да? :)
Да, разумеется. Хотя топор с молотом на другом конце древка - лучше в защите. :)

10
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраль 13, 2017, 20:52 »
Ну давайте посчитаем. Пусть наш типичный достойный противник - викинг в тяжёлой кольчуге 5* (-2 против дробящего).
Топор даёт на типичном ударе 8-5 = 3 урона. Уможить на 1.5 - это 5 injury.
Булава даёт на типичном ударе 9-3 = 6 урона.

Почему именно такой вопрос, и почему именно двуручные варианты оружия - хотел собрать большого и крутого варвара с большой чоппой, и наткнулся на такую ситуацию.
В тот момент, когда ты решил не собирать воина с мечом и щитом - тебе уже можно не задумываться об оптимизации, и делать то, что ты хочешь.
Но если сомневаешься - возьми топор с молотом на другом конце (или наоборот), и употребляй по ситуации.

но атаковать раз в два хода, что не очень, конечно, приятно.
Если ты берёшь Mace или Axe, а не Maul или Greataxe, этой проблемы не будет. Их тоже можно использовать в двух руках.

P.S. Если вы не можете забить демона молотом по 2 дамага за удар, пока монах валяет его по земле бросками дзюдо - какие же вы приключенцы?

11
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраль 10, 2017, 12:22 »
Я удивлен, что Paradox ввела в игру какую-то тактику пусть и автоматическую. Я, как император вся вселенной, предпочел бы вообще в рукопашные бои корабликов не лезть, а получать репорт в духе Hearts of Irons IV (встретили таких-то, побили столько-то, потеряли тех-то, итог такой-то). Может быть имеет смысл смотреть на Stellaris не как на наследника "Ориона", а как на форк "Европы универсалиc"?
Честно говоря, как император вся вселенной, я бы предпочёл получать более содержательные отчёты о боях, чем в Стелларисе. Или по крайней мере более удобные для интерпретации.
То есть глядя на эти цифры, я конечно вижу, что у врага весь флот вооружён лучемётами, но я хотел бы получать отчёт в виде "лучемёты врага - фуфло, но вот их крейсеры слишком толстые, и армия вдвое больше", а ещё лучше "отдел разработок рекомендует - поставьте больше пилонов систем непосредственной обороны".
Если они в самом деле так хотят разгрузить игрока, почему он должен выполнять работу военного аналитика?

12
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраль 10, 2017, 10:32 »
У парадоксов во всех играх автокомбат, где ты выбираешь композицию своей армии (или состав дивизий/структуру флота) выбираешь какой стратегии им придерживаться, и имеешь минимальные возможности управлять самим ходом боя. Кроме того, автокомбат, при прочих равных, если его действительно делать, не проще.
Ничего похожего на "какой стратегии им придерживаться" я в Стелларисе не видел. Все корабли просто ломятся на врага и начинают там кружить.

13
Давайте посмотрим на этот вопрос серьёзно. Эти великаны жутко хрупкие, а значит удар они тоже держат плохо, и даже ловко уклоняться для них опасно. Значит, их оружие - дальнобойное. Причём луки не подходят, их нужно держать в натянутом положении, лучше либо метательное, либо арбалеты.
Учитывая образ великанов - метание здоровых валунов - отличный вариант.

из-за простого оружия, вроде меча, у них после удара просто оторвет руку. поэтому их оружие рассчитано на то, чтобы расцарапать противника, так чтоб кровью истек и свалить. для этого странничье оружие дико острое и легкое, но тонкое.
Используй уруми.
https://en.wikipedia.org/wiki/Urumi

14
GURPS Ultra-Tech Bestiary: Wild, man-eating computers!

15
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраль 06, 2017, 15:35 »
Прошу ссылку на правила. Очень поможет.
Практически любая книга с детально расписанными билдами паверсов, например GURPS Psionic Powers, указывает в описании способностей с дробной стоимостью за уровень, что нужно сперва умножить на уровень, а потом округлять, а не наоборот.

16
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Февраль 06, 2017, 09:55 »
2. RAW. “Rules as written”—that’s what RAW stands for. When I dwell on the RAW interpretation of a rule, I’m studying what the text says in context, without regard to the designers’ intent. The text is forced to stand on its own. - ?
RAW. RAW означает - "Правила как они написаны". Когда я думаю о интерпретации правила RAW, я изучаю то, что написано в тексте, с учётом контекста, и не учитывая намерения разработчиков. Тексту приходится справляться со всем самому.

17
Цитата: Геометр Теней
Амазонкалибур — сеттинг (или жанр?), где успешные воины могут быть только бабами.

Мил звон бикини мне — и с ним
Горящих изб свет угольков
И хрип коня, что становим,
И стон поверженных врагов…

18
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Февраль 04, 2017, 09:43 »
1. Questions and answers about the rules of fifth edition Dungeons & Dragons appear in Sage Advice, a monthly column on the D&D website (dnd.wizards.com). This document compiles most of them and organizes them by topic, after first noting what the game’s official rules references are. - ?
Этот документ собирает большинство из них, и сортирует их по темам, сперва отмечая, что из них - ссылки на официальные правила.

2. In a typical D&D session, a DM makes numerous rules decisions—some barely noticeable and others quite obvious. Players also interpret the rules, and the whole group keeps the game running. There are times, though, when the design intent of a rule isn’t clear or when one rule seems to contradict another. - ?
Игроки тоже интерпретируют правила - в работе игры принимает участие вся группа.

Прим. переводчика: коряво вышло. Есть ещё варианты?

19
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраль 03, 2017, 09:54 »
Собираю баффера/дебаффера с пулом modular abilities на создание тех самых баффов/дебаффов. Вопрос: есть ли возможность оцифровать так, чтоб эффект аффликшена собирался из пула (который покупается за очки персонажа по цене 10:1, конечно минус ограничения), а сама аффликшн была собрана просто за очки персонажа (таким образом хотя бы эти 10 очков не плачивать в десятикратном размере)?
Да, я бы разрешил такой билд. Что-то вроде "пустого" аффликшена, со всеми нужными модификаторами, и пул с ограничением "только модификаторы для аффликшена". Или даже без ограничения.

И еще вопрос. Во сколько бы вы оценили ограничение "нельзя создавать экзотические преимущества"? А "нельзя сверхнатуральные"?
"можно только модифицировать аффликшен" стоит -30%
Если ограничить его одним каким-то классом - это будет ещё -10%. Я думаю, что исключить настолько широкий класс как "экзотические" или "сверхестественные" - это -5%.

20
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраль 02, 2017, 17:39 »
В общем мы остаёмся при своём мнении, что главная проблема Стеллариса - в том, что он не является 4х стратегией, а просто какая-то подделка, в которой нельзя остановиться и подумать.
Как те китайские поддельные ёлочные игрушки - "радости от них никакой".

21
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраль 02, 2017, 14:09 »
Полная масса самого крупного астероида Цереры (1/3 всей массы астероидов) содержится в квадрате планетной поверхности со стороной 10000 км, если его глубина всего 1 км и плотность как у нормальной горной породы.
Квадрат со стороной 10 000 км - это 10^8 км^2. Площадь Земли - 5*10^8 км^2. Даже с учётом того, что половина массы приходится на весьма неудобные большие астероиды, получаем что доступная для работы масса в астероидах составляет 1/6 от массы, доступной на Земле.
Напомню, что 1км - это очень много для современной шахты, и что всё, что плохо лежит, на Земле уже добыли.

22
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Февраль 02, 2017, 13:59 »
1. Many unexpected things can happen in a D&D campaign, and no set of rules could reasonably account for every contingency. If the rules tried to do so, the game would become unplayable. An alternative would be for the rules to severely limit what characters can do, which would be counter to the open-endedness of D&D. - ?
В кампании по ДнД может произойти много непредвиденных вещей, и никакой набор правил не может предусмотреть их всё. Если бы правила попытались это сделать, игра стала бы неиграбельной. Альтернатива - сильно ограничить правилами возможности персонажей, что будет противоречить открытости ДнД.

"открытость" здесь - возможность произвольных заявок, я так понимаю.

2. When I answer rules questions, I often come at them from one to three different perspectives.
RAW. “Rules as written”—that’s what RAW stands for.
RAI: “rules as intended.”
RAF, “rules as fun.” - с одной из трёх, или от одной до трёх? И есть ли хорошие обозначения на русском для RAW и прочих подходов, или лучше просто оставить английские?
От одной до трёх.
http://wiki.rpgverse.ru/wiki/RAW - перевода аббревиатуры нет, зато есть перевод понятия, «по букве правил».

23
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраль 02, 2017, 13:07 »
Справедливости ради, пояс астероидов довольно незначителен по массе (4% от массы Луны, т.е. 5/10000 массы Земли), кроме того он невероятно сильно размазан по пространству по сравнению с планетой, а логистика на эффективность производства ресурсов влияет очень сильно. Так что у меня нет никакой априорной уверенности, что добыча ресурсов в поясе астероидов должна быть выше или не уступать кусочку планеты (хотя зависит конечно от того насколько этот кусочек маленький конечно).
На Земле в Стелларисе ровно 16 кусочков, при этом почему-то нет никакой "тундры" или "заснеженной пустыни" у полюсов, кусочков океана и так далее, что вызывает у меня закономерный вопрос - для чего там вообще по наведению курсора показывают тип местности, если у всей обитаемой местности на планете он одинаковый?
Я не знаю, много ли массы в поясе астероидов, но благодаря тому, что почти вся эта масса - близко к поверхности, и не нужно бурить сверхглубокие шахты в расплавленной магме - там довольно легко добывать.
Строить и снабжать добывающие станции IRL - действительно непростая задача. Но если бы мне потребовалось натянуть сову на глобус обосновать низкую выработку минералов - я бы ответил, что добыть минералы - это пол-дела, а основная работа по переработке минералов происходит на планетах. И пояса астероидов производят именно столько сырья, сколько нужно экономике. А больше станций - это более разнообразное сырьё, а не больше сырья.

24
- Генерация за очки и "по классам" никак не влияет на боёвку.
Предлагаю краткую характеристику системы вынести в отдельный пост, желательно первый.

Что-нибудь в таком духе:
GURPS
Архетипичный представитель универсальных систем. Часто говорят, что GURPS может всё что угодно, и это недалеко от истины. Поэтому вам придётся приложить немало усилий, чтобы получить именно то, что вы хотите. Причём это касается не только мастеров, но и игроков.
Генерация на очки персонажа, основной бросок 3d6 roll-under. Баланс очень условный, особенно учитывая, что на одни и те же очки можно научиться как стрелять из пистолета, так и готовить - и только от игры зависит, что будет нужнее.
Актуальная редакция - 4ая, с каждой редакцией GURPS становился удобнее в использовании и больше, но суть его не менялась.

*W
Вообще-то это не одна система, а семейство похожих друг на друга систем. Основное их свойство - в них заложен, и подробно изложен, вполне конкретный стиль вождения. Вторичное - они сильно поощряют вклад игроков в игру и хорошие описания.
Третье свойство - правила для игроков очень лёгкие, чего нельзя сказать о мастерском разделе, составляющем целую книгу.
Генерация по классам ("буклетам", потому что каждый класс помещается на страницу А4), основной бросок 2d6+атрибут.
Наиболее известные системы этого семейства - Apocalypse World (первая система этого семейства) и Dungeon World (предназначенная для игры в жанре ДнД-фентези).

25
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Февраль 01, 2017, 11:51 »
1. It’s not intended to be filled with new design surprises. It’s meant to repair spots where we forgot to tell you something, where we inadvertently told you the wrong thing, or where some of you grasped our design intent and others didn’t, as a result of the text not being clear enough. - ?
[Оно] не должно быть полно новых сюрпризов от разработчиков. Оно должно починить те места, где мы забыли вам что-то сказать, где мы случайно сказали не то, или где-то часть из вас поняла наши намерения, а другие - не поняли, потому что текст был недостаточно ясно написан.

2. The Trance trait is, ultimately, meant to highlight the otherworldly character of elves, not to give them an edge in the game.
That all said, if you’re the DM and you decide to let Trance shorten an elf’s long rest, you’re not going to break the game. You are making a world-building choice if you do so. - ?
Черта "транс", в конце концов, должна подчеркнуть потусторонесть эльфов, а не дать им преимущество в игре.
Несмотря на это, если вы - ДМ, и вы решите позволить Трансу сокращать длительный отдых эльфа - игру вы не сломаете. Этим вы просто принимаете решение на уровне создания мира.

1. Тут неплохо бы побольше контекста, так как непонятно, что это за "It".
Я так понимаю, что речь идёт о всё той же эррате к какой-то книге.

26
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Январь 31, 2017, 16:47 »
В связи с этим сразу возникает вопрос, играл ли ты в другие гранд стратегии парадоксов? Потому как вот смущение тем что может существовать такой ресурс как инфлюенс оно выдаёт что нет. Так как механики с подобными ресурсами у парадоксов не первый раз уже встречаются.
Смотря на список игр от них - нет, не играл. Я вообще играю в 4х стратегии, а не гранд стратегии.
И нет, сам ресурс инфлюенса, хотя мне и непривычен, смущения не вызывает. А вот механика роста границ (по космосу) мне совершенно неочевидна.

27
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Январь 31, 2017, 15:37 »
Опять же, я уже поинтил и буду поинтить еще, стелларис не 4x (ну или не чистая 4x если кому-то кажется что парадоксы ошиблись в том как назвали жанр своей игры), ставить ей в вину то что она не соответствует критериям аудитории к 4x стратегиям - как-то странно.
Хорошо, тогда главный недостаток Стеллариса - в том, что он не 4х стратегия, хотя кажется таковой на первый взгляд.

Условности я привёл только потому, что их там уж очень много и они довольно неинтуитивные. Или как минимум непривычные.

28
GURPS / Re: Паверостроение
« : Январь 31, 2017, 10:22 »
А может все таки кто-то накидает абилки хотя бы даже и Арчера? :)
Ну смотри. Сверх шаблона Слуги (вариант для арчеров):
1) Самая используемая абилка - это Snatcher (Creation, swords only). Плюс все навыки, необходимые для создания легендарных мечей.
И какой-то вариант модульных способностей, дающий ему навыки для использования этих мечей, когда они созданы.
2) Через Extra Effort, Арчер может создавать вещи, которые не являются мечами, например щит Ро Аиас или свой лук.
3) Mind's Eye (True): Арчер имеет все Боевые Рефлексы, Danger Sense (Hypersensory), Мастера Оружия и всё такое прочее.
4) Арчер имеет стандартную в сеттинге кастовалку, из которой у него есть заклинания анализа вещей, ремонта вещей, и усиления себя.
Впрочем, стандартом в Насуверсе, похоже, является Magic as Powers. В этом случае у него Detect (metal objects, Analysis only), Detect (swords, analysis only, reflexive), ремонт через Extra Effort от Снатчера, несколько уровней Telescopic Vision, и повышенные статы. Всё с модификатором "магия".
5) Арчер имеет стандартную для насуверсовских магов Magic Resistance (Improved) на несколько уровней (меньше, чем у типичного мага).
6) Собственно Unlimited Blade Works достаточно непонятная штука, но если взять пустое пространство из Lord of Your Own Domain, и заполнить его оружием с помощью Снатчера, то остаётся только придумать, как можно затаскивать в это пространство эпических противников без спасброска.
И как это выглядит снаружи.
В любом случае, это альтернативная способность к Снатчеру (или наоборот, если Снатчер выйдет дешевле).
7) Энергорезерв, чтобы всё это питать.

29
:offtopic: В приличных заведениях принято предлагать перевод иностранного материала, так как не все обладают хорошим знанием языка.
Картинка про телескопы с xkcd, так что через некоторое время ты, вероятно, сможешь увидеть перевод по адресу xkcd.ru/1791 . А пока - мой перевод:
Рефракторный телескоп (слева):
* дороже
* менее компактный
* хроматические аберрации (да, это по-русски!)
* собирает меньше света

Рефлекторный телескоп (справа):
* не видит космических вампиров

Во второй картинке нам важен только средний кадр. В нём дед-ковбой, с жутким дикозападным акцентом, который я не возьмусь передать, предлагает бритоголовому типу (видимо, PC) перегнать стадо Displacer Beast'ов через территорию вивернов (последнее может быть географическим названием).
Как верно подметил бритоголовый, пасти Displacer Beast'ов весьма сложно, потому что это загадочные звери, которые всё время не там, где кажутся. (не помню, они то ли телепортируются, то ли создают иллюзию себя рядом с собой, а сами становятся невидимы)

30
GURPS / Re: Паверостроение
« : Январь 30, 2017, 09:42 »
Я бы еще добавил что Reality Marble Арчера (да и вообще емнип всех кто что-то похожее использовал) это все же функция Грааля, который для всего этого безобразия копит ману по сотне лет, но не буду. Так что заоблачная стоимость, имхо, не удивительна.
Если я правильно понял, то в финале UBW
Спойлер
Главгерой использует эту способность просто с магией Тосаки Рин. Его-то грааль никак не подпитывает.

А стоимость действительно должна быть заоблачная, F/SN имеет очень высокий паверлевел.
Главное - надо как-то решить, что из эффектов Reality Marble - всерьёз, а что - просто спецэффекты.

Дурацкое предложение: оцифровать Unlimited Blade Works как Create (Swords, natural phenomena, +N%).

Страницы: [1] 2 3 ... 159