Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Берт

Страницы: [1] 2 3 ... 42
2
:offtopic:С учётом  - действительно не советую. В FR и так богов завались, если там ещё и эмигранты ларьков с шаурмой храмов понаставят...
Ну да, Геометр, шутки с объяснением они смешнее.  :facepalm2:

3
Цитировать
До ближайшего крупного населенного пункта - неделя пути минимум. Через горы полные диких тварей. Боюсь, остальные не согласятся с собою таскать ароматные трупы соратников всё это время. Проще написать на табличке "Убейте нас" и сесть напротив логова мантикоры.
Прямо сразу чувствуется и командный дух, и уважение к павшим товарищам и личное желание жить и привязанность к персонажам игроков.

Цитировать
И да, тут прокол. Недавно герои успели совершить сделку с Мефазмом и немножко запятнали свои души. Теперь вход в храм светлых богов им заказан.
Ищем в пределах 10 дней пути крупный город, заходим там в любой храм где пустят за ворота, хоть к олидамаре (в целом не советую, надурят), оплачиваем 1250gp за каждого, если в партии есть клерик то вообще емнип есть хорошие скидки, получаем сопартийцев с лёгком шоке. Пока будут добираться обратно отойдут от шока и будут как новенькие. Сплошные выгоды:
  • Выжившие могут провести незабываемое время спасая своих друзей от окончательной смерти.
  • Погибшим будет время подумать о своих ошибках и возможно исправиться.
  • Партия получит достаточное наказание за безрассудство которое возможно отрезвит горячие головы.
  • У всех есть время поролеплеить всякую горечь утраты и даже получить интересные всякие взаимодействия если среди живых найдутся способные поговорить с мертвыми

4
Цитировать
Забытых Королевствах по правилам 5-рки
Зайти в храм, оплатить ресурректы/реинкарнации по таксе.

5
Цитировать
Если я все верно понимаю, то модификатор увеличивается до х4. Ничего о том, что происходит если изначально модификатор был 0.5 не сказано, т.е. получается что модификатор становится х4 в любом случае, вне зависимости от модификаторов урона оружия. Разве нет?
Нет это тут вообще не важно, у калашникова (и вообще у обычных 7.62мм винтовочных и S (short) боеприпасов) в гурпс pi (piercing) модификатор урона, он даёт множитель урона x1 поэтому я его опустил в расчётах посчитав что указать pi достаточно и все понимают что это значит, а вот модификатор pi- (small piercing) с множителем урона x0.5 он у бронебойных патронов или у оружия меньшего калибра/энергии патрона. Гарр просто выдумал pi- модификатор для калашникова и пытается построить на том основании что у pi- меньший урон цепочку рассуждений о том что урона в голову не хватит для мгновенно убить.
Вообще это выдаёт или незнание правил гурпс, в важной для боёвки области нанесения и получения урона или терминальный случай нежелания признать ошибку.

6
Не хочешь сам посмотрим без тебя.
Цитировать
"Skull (-7): The part of the head that houses the brain. The skull gets an extra DR 2, the wounding modifier for all attacks increases to x4, knockdown rolls are at -10, and critical hits use the Critical Head Blow Table (p. 556). Exception: None of these effects apply to toxic damage."
стр. 399
И смотрим в то что я написал,
Цитировать
Навскидку по памяти у 7.62мм штурмовой винтовки (ну или АКМ если смотреть в хайтех) в гурпс 5d+1 pi дамага, в среднем это будет ~18 дамага, когда, больше, когда меньше, вычитаем -2 за DR черепа и в голову персонажу у нас проходит 16x4 урона, что есть 64 чего вполне хватает на мгновенную смерть. В случае скажем менее вероятного ролла урона, при котором в голову приходит чуть меньше, например 16 урона, то персонаж получит 56 дамага. В ~50% процентах случаев с таким уроном он так же мгновенно умрёт провалив HT ролл, если же нет и он везучий, то ему нужно будет роллить HT с емнип -4 чтоб просто остаться в сознании и возможно, если повезёт, очнуться через 12 часов. В любом случае такая атака заканчивает бой для этого персонажа, как по мне вполне смертоносная атака.

DR 2 головы учтён. Check.
x4 Множитель урона за попадание в голову учтён. Check.
Указаний на отдельный множители для piercing урона в голову нет. Check.

Твоя цитата из правил не добавила значимой информации и не опровергла моих расчётов. Она вообще не несет нам релевантной информации для дискуссии. Поздравляю. Как говорилось раньше в рунете слив защитан.

7
Цитировать
"Skull (-7): The part of the head that houses the brain. The skull gets an extra DR 2, the wounding modifier for all attacks increases to x4, knockdown rolls are at -10, and critical hits use the Critical Head Blow Table (p. 556). Exception: None of these effects apply to toxic damage."
стр. 399
Ну и что их этого я не использовал?

8
Цитировать
Написать написал, но не использовал)
pi не несет множителя урона на хедшот насколько я помню. feel free рассказать если я не прав

9
Цитировать
Навскидку по памяти у 7.62мм штурмовой винтовки (ну или АКМ если смотреть в хайтех) в гурпс 5d+1 pi дамага, в среднем это будет ~18 дамага, когда, больше, когда меньше, вычитаем -2 за DR черепа и в голову персонажу у нас проходит 16x4 урона, что есть 64 чего вполне хватает на мгновенную смерть. В случае скажем менее вероятного ролла урона, при котором в голову приходит чуть меньше, например 16 урона, то персонаж получит 56 дамага. В ~50% процентах случаев с таким уроном он так же мгновенно умрёт провалив HT ролл, если же нет и он везучий, то ему нужно будет роллить HT с емнип -4 чтоб просто остаться в сознании и возможно, если повезёт, очнуться через 12 часов. В любом случае такая атака заканчивает бой для этого персонажа, как по мне вполне смертоносная атака.
Цитировать
Начнём с того, что ты забыл модификатор повреждения pi-
Сразу закончим на том что модификатор повреждения я не забыл, и что читать нужно внимательно.

10
Замечу, что персонажа ГУРПС не так-то просто убить, как кажется. У стандартного гурпсочеловека 60 хитов (10 до нуля и в пять раз выше после нуля до окончательной смерти). За один раунд это может и не удастся, даже при выстреле в голову из АК.
Не до окончательной, а до мгновенной смерти без кондиций.

Навскидку по памяти у 7.62мм штурмовой винтовки (ну или АКМ если смотреть в хайтех) в гурпс 5d+1 pi дамага, в среднем это будет ~18 дамага, когда, больше, когда меньше, вычитаем -2 за DR черепа и в голову персонажу у нас проходит 16x4 урона, что есть 64 чего вполне хватает на мгновенную смерть. В случае скажем менее вероятного ролла урона, при котором в голову приходит чуть меньше, например 16 урона, то персонаж получит 56 дамага. В ~50% процентах случаев с таким уроном он так же мгновенно умрёт провалив HT ролл, если же нет и он везучий, то ему нужно будет роллить HT с емнип -4 чтоб просто остаться в сознании и возможно, если повезёт, очнуться через 12 часов. В любом случае такая атака заканчивает бой для этого персонажа, как по мне вполне смертоносная атака.

11
Добрым словом и банхаммером можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

12
Цитировать
Я на этот счёт уже высказывался в начале темы, и не думаю, что мне стоит повторять.

Мы тут за высокую культуру троллинга боремся годами, так что тыкать носом провинившихся в низкокачественные приёмчики ведения дискуссии есть общественно полезная работа. Может меня за это модератором сделают, или даже админом.

13
Цитировать
"Запретительная пошлина —   столь высокая пошлина, которая делает коммерчески невыгодным, а потому фактически прекращает ввоз или вывоз данного товара." Я товар не ввожу.

"Включить дурака — Делать вид, что не понимаешь что происходит, о чем идет речь. Прикинуться непричастным к чему-
либо."

14
Цитировать
Либо придёт и он такой: "Маста, а что будет если я заявлю, что прыгаю на люстру, хватаюсь за неё рукой и раскачиваясь на ней атакую врага саблей?"
На что Мастер: "А давай ты не будешь так делать."
Часто когда игрок смутно себе представляет пространство возможных действий он может вопросами и уточнениями потратить время на перебор вариантов и общение с ДМом на тему как он собирается разруливать эту заявку. Это даже если они прийдут к соглашению сравнительно быстро и не выйдут к конфликту за столом о том как заявку оцифровывать. Что часто отвернёт игрока от таких заявок, например робкому будет неловко всех задерживать, а игрок который не будет успевать оценивать вероятности в итоге или ткнёт наугад в опцию или вообще вернётся к безопасному "бью его мечом, опять". В лучшем случае это просадит динамику игры за столом, выбьет других игроков из потока и они ожидая развязки начнут шутить и втыкать в телефоны, в худшем приведет к конфликту и почти гарантирует что в следующий раз игрок даже и пытаться не будет импровизировать.

15
Цитировать
Люди разные, но действия-то вполне предсказуемые. Инструментарий социальных взаимодействий в жизни несколько богаче, нежели в любой ролевой системе. Я надеюсь, вы не у ЗПР ведёте...?  В ситуации с паникой на корабле игрок может просто прикинуть несколько самых возможных вариантов поведения своего персонажа, что мешает мастеру привести "Ну, я это...успокаиваю толпу...наверное...и это, командую женщинам и детям первыми идти к шлюпкам..." в игромеханическую форму? Как вариант?

Ты явно невнимательно читаешь, я говорю не про панику на корабле (в примере вообще не указано место действия, есть только персонаж капитан корабля (=скиллсет и социальный ранк) и паникующая толпа), а про ситуацию в которой игрок может получить от системы точку опоры о том что его персонаж имеет авторитет и необходимые умения для того чтоб в этой ситуации вариант "давлю социалкой" был не только валидный, а имел хорошие шансы на успех. И система подсказывает ему этими знаниями опцию которую он мог умозрительным перебором просто упустить, потому что увлечён отыгрышем, боем, общением с ДМом, итд.

Повторяю, игроки они разные.

  • Есть игроки которым тяжело импровизировать без точки опоры дающей им зацепку для построения умозаключений.
  • Есть игроки которым тяжело сделать конкретный выбор не имея возможности просчитать последствия своих действий.
  • Есть игроки которым неловко напрягать ДМа своими идеями, и опора идеи на правила и систему, помогает им преодолевать эту робость.
  • Есть игроки которые лучше проявляют свой творческий потенциал в рамках ограниченных правилами и системой.
  • Есть еще мастера которым удобно когда игровая система помогает игроку самостоятельно отбросить заведомо невалидные опции, что экономит время за столом и позволяет игре не терять темп.
  • итд итд.

16
А что помешало прочитать с первого раза? Я повторю, мне не тяжело.
Цитировать
Что очень важно для например игроков у которых сложно с импровизацией без стартового упора в виде зацепки от системы.

Я что всерьёз должен тут объяснять человеку с психологическим образованием что люди они разные?

17
Делая утверждения, главное не путать оптимизаторов с манчкинами, а манчкинов с игроками хорошо знающими правила и использующими их на полную.

Система даёт игроку знание о том какие у него есть возможности для взаимодействия с миром, а так же какой стиль игры система поддерживает, а какой нет. Что очень важно для например игроков у которых сложно с импровизацией без стартового упора в виде зацепки от системы.
Например игрок, персонаж которого например капитан корабля, в экстремальной ситуации, может опираясь на инструментарий социальных взаимодействий, данный ему системой, начать организовывать паникующую толпу, потому что из системы он знает что звание капитана даёт ему достаточный авторитет в глазах толпы и так как капитан это офицер, у него есть еще и скилл коммандования который позволяет командным голосом, громким матом прекращать панику и эффективно воздействовать на толпу. В системах без достаточного количества зацепок для игроков это еще и в бою заметно по регулярным заявкам вида "бью его еще раз"

18
Цитировать
Если геймдизайнеры сочли нужным назвать систему по специфическому генератору случайных чисел, используемому в механике игры, то, видимо, они вкладывали в это какой-то смысл. Не так ли?
Как геймдизайнер, немного имеющий инсайт о том как называются продукты и какой в них иногда вкладывается смысл, могу смело заявить: нет не так.

19
Цитировать
Мой опыт подсказывает, что дальше выбора списка достоинств/недостатков идут считанные единицы игроков)

20
Я тут пока слегка без свободного доступа к интернету так что коротко.
Ролевая система != игровая механика. Ролевая система это набор игровых механик с разной ценностью, весом и значением для системы в целом. И что это за ролевая система определяется совокупностью свойств этого набора игровых механик. Сводить определение к одной игровой механике, да еще и конкретно к механике реализующей генератор случайных чисел это ошибка. Даже для простого описания типа "брось N-гранный кубик и сравни со значением скилла +- бонусы", есть много разных реализаций игровой механики скиллов, игровой механики описывающей то что происходит после того как ты бросил кубик и сравнил со скиллом например горячо любимые мной всякие подходы в которых не бинарный результат а спектры DoF и DoS. Которые будут оказывать влияние на многие аспекты ролевой системы.
Если будет возможность и интерес, то, когда интернет восстановится, может еще что-то напишу.

Цитировать
Внимание! Пока вы набирали сообщение, в теме появилось 11 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
ох лол, и нет, прочитав все 11, не захотел

21
Вот теперь после прочтения еще более строго рекомендую гурпс, просто потому что твоя система пока что не выглядит интересной ни в тактике боя, (фактически сейчас у игрока в бою доступно одно действие, атаковать при этом фактически существует только 3 возможных результата атаки определяющиеся броском одного шестигранника) ни в плане создания/развития персонажей (не видно задела для генерации и настройки интересных персонажей) и вообще система не выглядит так словно её тщательно плейтестили. Извини, я понимаю что ты в неё вложил время и старание, но в текущем виде твоя система является очень упрощенной попыткой моделировать бой и сильно уступает даже легким и быстрым системам которые уже есть. Гурпс при всей его комплексности перекрывает её полностью вообще по всем областям.

22
Не для глумления, просто пояснить, ты тут далеко не первый и даже не сотый пришедший со своей самописной системой, здесь у каждого второго есть такая. Тебе искренне желая помочь, предлагают для экономии времени, сил и для расширения потенциального пула игроков, взять и оцифровать свою игру по готовой системе знаменитой своей высокой деталищацией и широкими настройками позволяющими сделать такую хардкорность какую нужно. Не критикуя твою систему, просто возьми и полистай бейсик сет гурпсы, благо он есть и на русском, во вполне приличном переводе. Даже в отрыве от твоих текущих задач почитать гурпс это очень полезно в плане общего развития как игрока, мастера, так и дизайнера ролевых систем.

23
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Ноябрь 08, 2017, 19:18 »
Цитировать
Эм, очень не всегда.
Dies to removal это довольно популярный в mtg аргумент при обсуждении кричей (который уже стал мемом и в половине случаев используется иронично). Но в случае обсуждения существ которые задуманы как финишер, довольно дорого стоят и требуют от игрока тапаутнуться это всё еще вполне валидный аргумент, в случае если крича при своей стоимости не имеет эффектов от выхода на поле или той или иной встроенной защиты от ремувала.
Даже в стандарте, уверен найдётся 3-4 чёрных и белых безусловных ремувала, в том числе и массовых, я играю в модерне, откуда вообще проф деформация где ремувалов и прочих способов испортить жизнь такой криче на выбор натурально десятки.

24
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Ноябрь 04, 2017, 12:04 »
Если я не ошибаюсь то в стандарте средняя длинна игры ~6 ходов, в модерне ~4 хода. Так что вполне нормально, учитывая что у зеленой деки обычно и более неприятные штуки есть, и все привыкли. алсо it dies to removal.

25
История / Re: Лунный заговор
« : Август 05, 2017, 21:55 »
Я вот вообще не утверждал бы что маск что-то решает.

26
Цитировать
То есть учебник в сущности годный? Как минимум результативный
Смотря для чего годный, учить истории, нет не годный. Создавать почву для дальнейшего воспитания националистов - вполне результативный.

27
Цитировать
Я сомневаюсь насчёт учебника истории.
Именно учебники истории Украины, подробными и правильно поданными рассказами о долгой и безуспешной борьбе за независимость страны формируют очень хорошую, плодородную почву, на которую потом замечательно ложится пропаганда национализма. При этом школой оно не ограничивается и продолжается в высших учебных заведениях, даже учась на технической специальности, я писал дай, курсовую работу по истории о послевоенной судьбе ОУН УПА, и судя по темам полученным однокурсниками кроме так называемых "визвольних змагань" в истории украины не было ничего значимого. Если кому-то кажется что я преувеличиваю, то последний раз когда я уже много лет после школы смог подержать учебник новой или новейшей истории украины, я с удивлением узнал что например великой отечественной войны не было. Не было обороны киева, небыло осады севастополя, одессы, небыло миллионов украинцев в рядах советской армии. В этом учебнике было всего около 4 страниц посвященных Второй Мировой Войне на территории Украины, из которых около 2 было занято освободительной борьбой УПА и тому как советская оккупация сменилась немецкой, а потом обратно. И мне кажется что результаты учебника истории в Украине уже 4 года как можно наблюдать невооруженным глазом. Конечно это не все заслуга только учебника истории, но во многом популярная у современной украинской молодёжи позиция о том что Океания всегда воевала с Остазией и все последующие выводы из неё ведущие к ярой русофобии, во много опираются на полученные еще в школе знания. Даже этот комикс это результат учебника истории в котором петлюровщина, махновщина и всё то гуляй поле что творилось в Украине в то время показаны с правильного романтического и привлекательного для подростка ракурса.

28
Потому что Сталину не нужен шестиствольный пулемёт.

Алсо не нужно преувеличивать импакт некой местной артели клепающей эти самые комиксы. Эти штуки выигрываются за школьной партой, чтоб там в комиксах не было, в любом случае наибольший импакт имеет учебник истории, который давно уже в Украине вещает нужные идеи массам.
Про рембо комментировать не буду, лень.

29
Вот рыли, нашли что обсуждать.

30
Это вообще довольно большое заблуждение что вот можно танкиста посадить в другой танк, показать контролзы и он поедет. Даже в простом вождении танка не всё так просто, а еще нужно слаживание экипажа (и это у нас в танке 3.5 анонимуса всего), отработка взаимодействия с пехотой и действий в составе подразделения, освоение материальной части = понимай как работает, умей использовать, обслуживать, устранять весь спектр возможных неполадок, совместные стрельбы. Это изрядно времени в учебке и вообще желательно учения, включая проходящие в условиях приближенных к боевым. Хотя казалось бы, бронированный трактор с пушкой, чему там учиться.
А в случае с экипажами космических кораблей, пилотами и другими профессиями требующими высокой выучки и квалификации, всё буде еще сложнее. Тут можно в пример привести ситуацию с современной авиацией, несмотря на то что все пилоты, важны еще как общие часы налёта, так и на конкретных моделях техники, и пилот способный летать на гражданской технике и даже делать фигуры высшего пилотажа практически так же далёк от пилота боевого самолёта, как обычный вася с улицы и будет проходить абсолютно такое же обучение.

Страницы: [1] 2 3 ... 42
KW IP Stats