Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nekroz

Страницы: [1] 2 3 ... 65
1
А я бы заменил слово «стиль» словом «формат»

2
Не вполне понимаю разницу между "онлайн игрой" и "игрой по сети"

3
Тогда чем это будет лучше игры по сети в nwn2? Или Sword Coast Legends? В обоих еще и мастер может присутствовать, обеспечивая реакцию мира

4
Это к какому из сообщений? к моему прямо над ним?
К сообщению Гарра

5
Ну вот и попробуй отыграть прорицание сейдконы и прорицание оракула и ты увидишь (ну то есть ты, разумеется, не увидишь, но я ж это не для тебя пишу), что благодаря разной игромеханике прорицаний они подталкивают игрока к совершенно разному отыгрышу роли

6
Да даже в пределах одного движка - насколько по разному ощущаются оракул из "городских легенд", который точно знает, что случится, но лишь для того, чтобы это предотвратить и сейдкона из саг об исландцах, которая видит именно то, что должно будет произойти и предотвратить это нельзя, но не властна над своими видениями и может увидеть вовсе не то, что хочет

7
Это не отменяет сказанного ровным счетом никак. Поддерживаемые жанры от системы к системе сильно отличаются.

8
Как будто ролевка бывает только одна и либо есть, либо нет. Фейт, ГУРПС, ПтбА и ДнД поддерживают совершенно разные "ролевки"

9
В фейте не будет разницы по сложности между заявкой "бью его" и "прыгаю на люстру и бью его, качаясь на ней". А при наличии станта можно еще и бонус получить. В Экзалтедах, кажется, пафосные описания давали бонусы к броску, и чем пафоснее, тем больше бонус. Именно это и поощряет людей делать красивые заявки - они или бесплатно красивы, или еще и эффективнее обычных

10
Что ты понимаешь под словом "антураж" и что ты понимаешь под словом "жанр".
Антураж - фентези, научная фантастика, реалистичная современность, современность с мистикой - читай сеттинг. Жанр - детектив, авантюрные приключения, мрачное фентези. Ладно антураж, но жанр то почему вызывает затруднения?

11
Переведи
Какое именно слово вызвало затруднения?

12
Универсальные системы обычно универсальны относительно антуражей, а не жанров игры.

13
Это не называется "поддерживается", это называется "запретительная пошлина"

14
Как вариант. Но, скорее всего, лично я, выделю несколько базовых навыков, которые и будет прокидывать игрок против сложности действия. С учётом ограничивающего навыка (здесь, скорее всего, акробатика) - пусть машет, сколько влезет. Не выбросит акробатику, знач задавит врага тушкой, свалившись с люстры)
И такой подход к оцифровке моментально сделает невыгодным любое подобное действие. Если, чтобы махать саблей, свесившись с люстры, надо сделать два броска вместо одного, то выгоднее махать саблей без всяких люстр и кинематографическая боевка такой механикой не поддерживается

15
То, что игрок может не знать, что из этого получится.
Например, если в системе не выделяются отдельные зоны попадания, то едва ли игрок будет заявлять "бью врага в глаз", потому что он не может предсказать, что из этого выйдет. Или ничего, просто будет обычная атака, или Ведущий решит допустить такую заявку и выдать персонажу игрока штраф на попадание и бонус к урону, но совсем не факт, что игрок хотел именно такого результата (а не "попадаю только критом, но при попадании ослепляю цель", например).
А если такая возможность в системе указана со всеми правилами (какие именно штраф на попадание, бонус к урону и прочие эффекты), то делающий такую заявку игрок понимает последствия этой заявки, и, стало быть, принимает осознанное решение.
Все же, справедливости ради, нормальный мастер спросит у игрока, чего тот хотел добиться, а не будет разруливать, как бог на душу положит. В какой нибудь фейте этот вопрос вообще необходим, потому что "целю в глаз" может быть рядовым броском атаки, где при успехе со стилем ты сделаешь буст "попал в глаз", активацией аспекта, чтобы дать броску атаки +2 ради дополнительного урона, броском на создание преимущества или стантом. Так что скорее я бы сказал, что игрок стремиться выбрать не то действие, где мастер не будет привлекать произвол, а то, где не нужно будет останавливать игру на разруливание и то, которое системой подсвечено, как максимально эффективное. В фейте, если твой главный навык - стрельба, тебе уже внутри навыка пофиг, дамажить им, создавать преимущества или преодолевать препятствия, шансы будут одинаковы. В гурпс тебе надо постараться собрать побольше ситуативных бонусов, в ПбтА напирать на ходы, привязанные к самой сильной характеристике и так далее

16
Первый пункт - это стресс в клинках, который заставляет игроков делиться спотлайтом, иначе персонаж быстро загнется
Второй - это ходы в птба, игрок может посмотреть на них, как на прямое указание, что он может сделать в ситуации и сделать хорошо, после чего воспользоваться этим указанием (или пренебречь им)
Третье - это scope механики, разбирает ли она заявки секундами или сценами или вообще позволяет одним броском полгода отыграть
Способ подготовки - фронты птба, глава в фейте про issue будущего кампейна, всякое такое
Это только навскидку из известного мне, в других системах может иначе выглядеть

17
Тогда в крауле весь контент проходной, кроме заявки «кладу сокровища в карман»

18
Я несколько раз водил ДВ с использованием случайных таблиц Perilous wilds. Сперва я в разговоре с игроками формировал некий фреймворк, который давал мне понимание того, куда я буду вписывать энкаунтеры. Это включало в себя антураж, используемые культуры, несколько известных персонажам точек интереса. Затем, по мере следования к таким точкам, я кидал кубы по таблицам, выпадаемые результаты вписывал в мир и выдавал описаниями. Если я не мог придумать с ходу, как вписать энкаунтер, я просто перебрасывал кубики, чтобы получить результат, который смогу обработать. Постепенно из этих энкаунтеров формировались сюжетные линии, которые я использовал в качестве опоры для вписывания последующих энкаунтеров.
Из примеров - группа агрессивно настроенных вооруженных людей, которая оказывается работорговцами, потому что люди тут живут в теократии аля египет с рабовладельческой экономикой. Нежить, напавшая на партию во время привала, оказыватся пробуждена злым духом, которого случайно пробудил в предыдущем энкаунтере маг, дух своей активностью пытается спровоцировать мага пойти к нему учиться некромантии. Ну и так далее. Постепенно формируется ряд деталей, которые делают некоторые результаты универсальной таблицы нежелательными, невозможными или неинтересными, но таблицу мне переделывать лень, проще игнорировать такие варианты

19
Но если просто переименовать фейт-пойнты в карма-пойнты, потому что у нас игра по индии, игра не перестанет быть фейтом, хотя строго формально фейт пойнтов больше нет. Суть важнее названий

20
1. Потому что Fantastic Adventures in Tabletop Entertainment
2. Потому что Fantasy Adventures to Adult Lechery
3. В английском собаку называют dog, в испанском perro и так далеее)
что надо убрать из fate, чтобы он перестал быть фейтом? Если мы не за столом играем, в fate не получится поиграть? Adnd 2 ed появился раньше d20 system, стало быть, если я в нем буду 3д6 кидать, это все еще будет adnd?

Иными словами, утверждение «название системы говорит нам о системе нечто важное», неверно - название это просто название, можно играть в днд без подземелий и драконов, а в слове собака нет ничего, что указывало бы на значимые признаки собаки

21
Тогда зачем систему назвали d20?)
А зачем систему назвали fate? Genesys? Fatal? А собаку собакой почему назвали?

22
Хорошо, как будет называться система, которая названа по икосаедру в механике игры, но его в механике нет?)
неважно, как, название не определяет суть системы

23
Я знаю. И что это меняет?
это показывает, что ключевой довод о том, что используемый кубик - самая важная часть системы, так же неверен, как и утверждение о том, что китаец - это тот, кто из китая

24
То если если система названа d20, то нельзя бросок менять, а если названа гурпс, то можно

25
При игре в фейт можно кидать 4дF, а можно 2d6, системно поддерживаются оба варианта

26
Ну кстати ее тоже часто называют D20 System‎. Вопрос лишь в том, что в списки систем очень часто помещают на один уровень D6 System‎, GURPS и Fate core, что весьма странно.
Да, я, походу, погорячился, визарды все таки выпускали ядро отдельно от прочего

27
Отлично.  А можно я тоже начну нести чушь вместо ответа на конкретный вопрос?)
Так давно уже, разве нет? Я дал вполне конкретный ответ - а) не существует "системы D20" б) название системы ничего не говорит о том, что в ней важно

28
Угадай, почему система d20 называется именно "система d20"?)
Китайцы называются китайцами, потому что родом из Китая, но вряд ли именно это - единственно важный или вообще хоть сколько нибудь значимый критерий для того, чтобы быть китайцем

И да, не существует "системы d20", вообще.

29
Обожаю терминологические споры. Сперва определим систему, как используемый при бросках кубик. Затем откажемся расширять понятие системы на по настоящему важные вещи, потому что уже определили систему исключительно, как используемый кубик. Вуаля - мы доказали, что система не важна, ведь можно любой кубик кидать.

30
Общий форум по НРИ / Re: Человек и банан
« : Декабрь 31, 2017, 00:37 »
Пятый пункт - просто наукообразный набор слов. Так и задумывалось?

Страницы: [1] 2 3 ... 65