Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladar

Страницы: [1] 2 3 ... 15
2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 10, 2018, 23:21 »
Нестабильно.

ЗАЖРАЛИСЬ™

3
То есть начинаешь генерить как человека, а потом полуэльфеешь? O_o
Уши начинают заостряться только к пубертатному периоду.

6
Электронка по Эберрону, и хардкавер по Равнике; какая-то реверсивная логика…

7
Тем временем, в опциях публикации продуктов dmsguild появился Eberron.




8
Давление Hasbro?

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 19, 2018, 00:10 »
Более того, смайт работает и вообще без оружия.

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 10, 2018, 09:58 »
Вопрос не в том. То что можно сделать hide уйдя за стену - это понятно.
Вопрос когда ты выглядываешь из-за стены ты автоматически теряешь полное укрытие, соответственно противник тебя видит и скрытность теряется.
Все верно?
"In combat, most creatures stay alert for signs of danger all around, so if you come out of hiding and approach a creature, it usually sees you. However, under certain circumstances, the Dungeon Master might allow you to stay hidden as you approach a creature that is distracted, allowing you to gain advantage on attack before you are seen." PHB, p.177

11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 03, 2018, 22:54 »
Вопрос по маг. шмоту. Сколько слотов для разных украшений, плащей и прочего, и не конфликтуют ли они с доспехами (например можно ли нацепить мантию поверх лат)?
"Use common sense to determine whether more than one of a given kind of magic item can be worn. A character can't normally wear more than one pair of footwear, one pair of gloves, or gauntlets, one pair of bracers, one suit of armor, one item of headwear, and one cloak. You can make exceptions; a character might be able to wear a circlet under a helmet, for example, or be able to layer two cloaks." — DMG, p.141, "Multiple Items of the Same Kind"

12
http://wonderfulengineering.com/chinese-beggars-now-accept-mobile-and-e-payments/

Цитата
Chinese beggars have started making use of the technology, and are using smartphones and QR codes as tools of the trade. If you are feeling generous, you can simply whip out your phone, scan a printed QR code and transfer some funds to the beggar’s account.

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 02, 2018, 20:32 »
Вот честно, хз. Он как трофей, достался с людоящера.
Ну тогда всё ап-ту-ДМ, т.к. монстры не действуют по правилам игроков.

Лично я думаю, что оптимальным вариантом в таком случае будет рассматривать щит по правилам Improvised Weapon (PHB, p.147); 1d6 piercing, без проф. бонуса (если игрок не пожелает получить профишенси с помощью фита Weapon Master, например).

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 02, 2018, 18:50 »
Персонаж имеет черту "эксперт в арбалетах" и вооружен ручным арбалетом и шипастым(!) щитом. Он проводит атаку щитом. Вопрос: может ли он при этом выстрелить из арбалета? Считается ли щит одноручным оружием в данном случае?
Тут нужно смотреть правила использования таких щитов, очевидно.
Если брать за образец Battlerager Armor (SCAG, p.121), где сформулировано как "use a bonus action to make one melee weapon attack", то бонусное действие уже потрачено; а если таковой щит считается просто one-handed weapon с бонусом 2 AC, то это, само собой, попадает под условие для арбалетного фита.

15
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 02, 2018, 15:03 »
Вопрос по поводу паутины
1. Как вы считаете, каждая клетка паутины заставляет делать спасбросок или один раз делаешь потом выбираешься как по дифтиррейну.
2. Огонь уничтожает ее всю или одну "клетку"?

1. "[...] a creature entering a webbed area for the first time on a turn or starting its turn there must succeed [...]" Отсюда — триггер спасброска — вход в область паутины или начало там своего хода.
2. "Each 10-foot cube of giant webs has AC 10, 15 hit points, [...]"
    — DMG, p.105, "Webs"

Вопрос по поводу АОО
Если человек безоружен может ли он делать АОО?
Если в руках лук может ли он делать АОО (пинком)?
Да. Разъяснение касательно безоружных атак дано в PHB Errata для p.195, "Melee Attacks": "Instead of using a weapon to make a melee weapon attack, you can use an unarmed strike: a punch, kick, head-butt, or similar forceful blow (none of which count as weapons). On a hit, an unarmed strike deals bludgeoning damage equal to 1 + your Strength modifier. You are proficient with your unarmed strikes."

Скрытность в бою как-то используется?
Скажем если куст который дает помеху (или туман). Может ли вор встать в этот куст "скрыться" и нанести подлую атаку?
Естественно. Этот момент так же немного больше раскрыт в эррате к p.177: "DM decides when circumstances are appropriate for hiding [...] You can't hide from a creature that can see you clearly [...]"Конечно, чтобы скрываться не только за углом дома, а и в тумане или других менее "скрывающих" ситуациях, нужно иметь эльфийский "Mask of the Wild" (PHB, p.24) или что-то вроде этого.

16
Губка Бильзебоб, повелитель медуз )))
Хтоничненько


17
Между прочим у меня из знакомых амеров хватает людей которые вернулись в ДнД после 20-него перерыва
"Вот что Пятёрка животворящая делает!"

19
Обещаны новые сеттинги уже в этом году.

"Next month we're going to talk about a couple of different settings that people can start playing as early as this year" — Nathan Stewart, the Brand Director and Executive Producer of Dungeons & Dragons

20
А после Waterdeep: Dragon Heist будет Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage, Undermountain для уровней 6–20.

21

23
В случае, если клиент не продлит регистрацию домена ужаса до окончания срока регистрации, домен ужаса будет отключен и будет доступен для повторной покупки другим темным лордом.

25
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 11, 2018, 15:13 »
Касательно сёдел, не можно, а нужно:
"An exotic saddle is required for riding any aquatic or flying mount." — PB, p.155.

26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Май 09, 2018, 20:33 »
Вопрос по подготовленному действию.
В ПХБ написано, что можно совершить свое действие как реакцию на действие противника. Значит ли это, что можно провести только одну атаку оружием, даже не смотря на то, что у тебя их больше?
Да, потому что "Extra Attack: [...] you can attack twice, instead of once, whenever you take the Attack action on your turn."

Вопрос по верховой езде.
Допустим в партии есть лунный друид, любящий превращаться в медведя. Естесственно, после превращения на нем нет седла. С какими штрафами столкнется всадник, оседлавший такого друида?
PB p.155 "Saddles. A military saddle braces the rider, helping you keep your seat on an active mount in battle. It gives you advantage on any check you make to remain mounted. [...]"

30
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 28, 2018, 15:24 »
А откуда дровишки?

То есть, я понимаю, что какие-то материалы по Лиге, видимо.
Какая к Асмодею Лига? Вон же ссылки на станицы в монстрятнике и адвенчур-буках.

Страницы: [1] 2 3 ... 15
KW IP Stats