Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dennie

Страницы: 1 2 3 ... 7
1
Только вот герои все новые, никого из старых не увидел :(

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 28, 2013, 11:20 »
В правилах про укрытие, вроде, было написано что невидимую цель нужно сперва найти =)
Так то оно так, но..
Цитировать
When  you  attack  a  target  that  you  can’t  see, you  have  disadvantage  on  the  attack  roll, whether  or  not  you  know  where  the  target  is located.

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 28, 2013, 10:30 »
Что касается стелса, то помимо очевидного (тебя не видят), мы получаем адвантаж на атаку против цели которая нас не видит.
Attacking  an  Unseen  Target
Combatants  often  try  to  escape  their  foes’  notice
by  hiding,  casting  the  invisibility  spell,  or  lurking
in  darkness.
 When  you  attack  a  target  that  you  can’t  see,
you  have  disadvantage  on  the  attack  roll,
whether  or  not  you  know  where  the  target  is
located.  Your  attack  might  miss  because  you
rolled  too  low  or  because  the  target  is  nowhere
near  where  you  struck!
Я вот об этом, т.е. об атаке цели, которая в стелсе.

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 25, 2013, 22:53 »
Еще такой вопрос...Слелс, и атака существа, находящегося в стелсе. Все что дает - это дизадваентейдж?

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 14, 2013, 02:31 »
Только вчера читал, по одной доп атаке за один потраченный ки поинт.
Это более менее понятно. Интересует первая часть описания.
Цитировать
You  can  make  unarmed  strikes  with  supernatural
speed,  using  your  fists,  kicks,  and  head-­‐butts.  You
can  use  your  attack  action  to  make  two  unarmed
attacks.  If  you  haven’t  used  your  whole  move  for
the  turn,  you  can  move  between  the  attacks.
Т.е. у него на первом уровне то же, что у файтера только на третьем появляется? Т.е. бой двумя оружиями, с добавлением модификатора к дамаге второй атаки?

6
Отлично, поглядим. Правда уж больно размер велик..в других форматах имеется?

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 10, 2013, 21:29 »
Первый раз серьезно поиграли, возникло несколько вопросов:
1)По последней редакции от 14.10 у Rogue есть Expertise со скиллами. Стакается ли она с Proficiency bonus?
2) Как работает у Rogue Assasinate в сюрприз раунде? Два раза он может использовать преимущество, что противник ничего не делал в бою, или один? Если у самого роги инициатива выше чем у противника.
3) Flurry of blows у монаха. Сколько атак она ему дает?

8
Пока "заветную папочку" не прикрыли, там лежал как раз этот движок, если не ошибаюсь, и SQL база данных компендиума. А вот теперь где ее достать...

9
Может быть магом, если возьмет как там его, типа профессии. Тогда все кобольды игрока получают определенный бонус, есть профессия на мага, начинаешь с книгой, емнип. Заклинания случайные, и, вообще говоря, грозят немедленной мучительной смертью(или как там ее), т.к. не кобольдское это дело колдовать.
А если он книжку получает вначале, то только случайные кастует?
И еще, в ход можно либо походить либо ударить, одновременно без увеличения сложности на один куб нельзя?
Пример карты приключения так и есть, то есть одна клетка это метров 100? )

10
Собираю группу по сабжу, неспешно. Мастером буду, соответственно, я  :)

11
Странный вопрос, конечно, но всё-же.
1) Должен ли умирающий персонаж пробрасывать спасбросок от смерти, если бой уже окончен?
Мы обычно после конца энка по умолчанию лечим.

12
Механика довольно стремная, или перевод такой. Вчитавшись, не понял, может ли кобольд быть магом и кастовать не случайные заклинания ?

13
Кто что может рассказать по сабжу? Почитал правила, забавно. главный вопрос - хватит ли дольше чем на пару-тройку сессий?

14
PC / Console / Re: The Elder Scrolls Online
« : Мая 25, 2012, 20:20 »
В одном из интервью беседка сказала, что выход ммо по тесакам ни в коем случае не помешает и не задержит выход сингловых проектов, в духе тес 6, фаллаут и т.п.
Графическая составляющая, точней внешний вид игры по скринам не впечатлил, это да, нет духа тесаков...но глянем, когда хоть какой нить геймплей появится.
Еще разрабы обещают переплюнуть ТОР, который нынче является рекордсменом по количеству озвученных диалогов, даже в книге рекордов есть вроде как..
В целом - жду. Трейлеров, скринов, описания игровой механики и т.п.

15
PC / Console / Re: RESISTANCE: RETRIBUTION (PSP)
« : Мая 25, 2012, 20:17 »
А меж тем вышла Resistance Burning Sky!
К концу года надеюсь взять виту и попробовать..

16
Завтра будем тестить, но в целом впечатления от материалов сугубо положительные. Правила обрезаны, конечно, но не забывайте, что это только часть материалов, будут присылать новые. Пара вопросов:
1) 5 футов это, как я понимаю, клетка?
2) Маги и жрецы, если в их заклинаниях прописано "make melee attack" или "make ranged attack" используют мод INT и WIS соответственно для атаки и атака идет против АС?

17
Именно так, стр. 80 "Стрелковое оружие в ближнем бою"
Такс, тогда не подскажите где написано то, на основании чего я задавал давно вопрос? Тогда англ версию читал правил, щас найти это не могу в русской:
Цитировать
Если рядом с персонажем стоит один враг, а он хочет выстрелить из ружья во второго, который в двух клетках от него - будет ли штраф за неповоротливость ружья идти?

18
Насколько я понимаю, речь о правилах подготовки (выхватывания) оружия? (Я про последний пост)
нет, о неудобстве использования винтовок если враг стоит в смежной с тобой клетке, и, соответственно, штрафах к стрельбе...вроде где то читал.

19
Правилами такие штрафы не предусмотрены., так что на усмотрение ведущего.
А вот на длинное оружие дальнего боя, ну винтовки и т.д. где то было, но вот найти не могу..

20
В правилах не просто одним ударом, а за одну атаку одним ударом.
В целом да, но мне почему-то показалось неочевидным что под одним ударом и одной атакой подразумевается одна проверка Драки против всех врагов..и, судя по одному из ответов на мой вопрос, не мне одному.  ;)

21
И где разногласие?
"Один удар" и "single Fighting attack" как то уж очень по разному звучат. В оригинале это четко - одна проверка Драки.

22
Вот на основе разногласий с оригиналом нужно эрраты лепить. Надеюсь переводчики смотрят сюда.

23
И еще вопрос. Лидерские черты, на кого они действуют?
К примеру, Боевой пыл, в ней четко указано, что это только на статистов действует, тут все понятно. А вот Воодушевление, следующая: Опытный лидер с репутацией умелого воина поддерживает и вдохновляет своих солдат. Действует ли это на персонажей? Ну и так далее, разные вариации союзников используются, типа подчиненные, солдаты, статисты, ваши люди...

24
Перечитываю русскую версию правил, возникла пара вопросов.
1). При Круговом Ударе броски урона бросаются разные по каждой из целей. А проверка Драки одна на всех, или по каждому отдельно?
2). За изъяны в общей сложности можно получить 4 пункта, и, соответственно, взять, к примеру, две черты на старте?

25
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 27, 2012, 13:19 »
Тоже сталкивался с этим вопросом от своих игроков, порешили мирно что типа у всех наручников/клеток тюремных и т.п. есть магическая защита от телепортации и так далее.

26
PC / Console / Re: Diablo III
« : Апреля 25, 2012, 15:49 »
Очень рад что Blizzard позволили поиграть в полубету-полудемоверсию игры до релиза. Теперь я точно уверен , что смысла ее покупать нет, и не буду сидеть и кусать локти. ;)

27
PC / Console / Re: RESISTANCE: RETRIBUTION (PSP)
« : Апреля 25, 2012, 15:46 »
Прошел очень давно, плюс поиграл в онлайне, пока читеров не развелось немеряно. Игра хорошая, качественная. Все никак не скачаю предыдущие части на PS3.

28
Недавно наткнулся на Hero Lab http://www.wolflair.com/index.php?context=hero_lab . Умеет генерить по множеству систем, и вроде как довольно успешно, но он платный. Пиратских версий не нашел, буду рад если кто то поделится.

29
Да куча игроков в Днепре! Я знаю порядка десятка активных, 5-7 дндшников. Пишите мне, встретимся, пообщаемся.

30
Мне, как мастеру, рельсы нравятся. Но игроки по ним идти категорически не хотят.
Считаю что рельсы это удобно для начинающих игроков, чтобы подталкивать их, учить правильному поведению в игре, логике приключений и т.п.

Страницы: 1 2 3 ... 7