Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: [1] 2 3 ... 81
1
Есть ещё crucians из Miniatures Handbook и Sandstorm, но они не монстры а гуманоиды. Зато им можно взять класс "ниндзя" и...  :D

2
Судя по описанию... Slendermen? Тогда они должны телепатически атаковать тех, кто смотрит на них, или что там им полагается.
Вообще, с высоты моих скромных знаний биологии, существа, обладающие заявленным набором способностей, физически не могут быть жизнеспособными. Если сеттинг не претендует на реализм, таким существа могут в нём присутствовать, но тогда и выбор оружия ни в коем случае не должен базироваться ни на каких соображениях физики или реального оружейного дела (пощадите девочек-кошек!).

Вообще, если бы я придумывал оружие для таких существ, я бы взял именно то, что предложил автор темы: длинные, но лёгкие мономолекулярные мечи с тонкими и, вероятно, гибкими лезвиями, которые скорее прорезают, чем прорубают, плоть и броню. Также, я бы, наверное, посмотрел бы в сторону оружия типа кнутов (что уже было предложено) - им неплохо бы иметь оружием с "ричем", чтобы держать врагов на расстоянии. В качестве дистанционного оружия я бы выбрал что-нибудь вроде сюрикенов/чакрамов, обладающих теми же особенностями, что и мечи, и, опять-таки, мономолекулярных.

3
Цитировать
Надо было вместо фейворид соула воздушную магию, тогда можно было бы в "Аватара" играть
Вроде бы в Waterbourne (кажется) был Storm Sorcerer, который именно воздушный?

4
Может, всё-таки перенести обе статьи на ру.рпг.викию? А то ведь в самом деле удалят...

5
Вообще, узнав, что Пигмеич, рекомендует данную тему новичкам, я вознегодовал.

Ты делаешь что-то для реализации своего творческого зуда? Ок. Я это понимаю. Это норм, сам такой.

Но, ты реально позиционируешь это, как полезное для прочтения новичками?
Дабы меня не обвиняли в голословности.

6
Извините, что влезаю. Но тут некоторые люди обвиняют критиков этого так называемого обзора в том, что, дескать, "сделайте своё, прежде чем критиковать чужое". Я не буду в тысячный раз обращать внимание на то, что аргументы "сперва добейся" сто лет в обед, и об него уже давно вытерли ноги все желающие. Не в этом дело - дело в том, что Пигмеич позиционирует этот обзор не просто как систематизацию собственного опыта от игр по перечисленным системам (кстати, а много ли того опыта-то?), а как руководство, которое должно помогать новичкам в ролевых играх в выборе игровой системы, и уже пытался рекламировать его спрашивавшим совета новичкам. А в таком качестве этот "обзор" никуда не годится, поскольку он целиком состоит из неточностей и субъективных мнений, да вдобавок изложен весьма косноязычным языком, из-за которого местами сложно понять, что имел в виду автор.

И вообще, простите мне за экспрессивное сравнение, стиль этого "обзора" вызывает стойкие ассоциации со старшеклассником, мнящим себя "игровым журналистом" или "кинокритиком".

7
А GateHouse это что? В какой книге про это прочитать (желательно на великом и могучем)?
Gatehouse - это, если я правильно понимаю, Геометр намекает на то, что маги, "которые пытались создать Общую Теорию Порталов", рано или поздно оказываются в Заставе, штаб-квартире фракции Безрадостных и сигильском сумасшедшем доме.

8
Очень-очень нубский вопрос, но... В какой книге можно посмотреть описания сирнетских артефактов - на что они хотя бы стилистически похожи?

9
В продолжение предыдущей идеи: и на профсоюзных собраниях приключенцам угрожают исключением из партии за невыполнение плана по добыче лута (да, последнее уже было тут).

10
Цитата: Аррис
Профсоюз (приключенцев). Со своими юристами, бухгалтерами, социальной службой, защитой работников и неизбежными интригами.
(Впрочем, тема, кажется, была раскрыта Зланомаром в "Укротителях подземелий")

11
Судя по тому, что мне удалось нагуглить, leser aasimar'ы отличаются от своей "полной версии", только тем, что являются гуманоидами, а не нативными аутсайдерами, и, таким образом, являются 1) расой с нулевым LA и бонусом +2 к двум характеристикам и 2) общепризнанной (вроде бы) имбой. Про тифлингов пока не смотрел, но подозреваю, что у них всё аналогично.

12
Есть в разных номерах Dragon Magazine: вот тут перечислено, в каких номерах, на каких страницах для каких классов есть тематические недостатки.

13
Если позволите, несколько примеров разной степени безумности для различных миров. :)

1) Тёмные культисты совершают каннибалистические ритуалы во славу своих тёмных богов - но даже они шарахаются от ещё более тёмных культистов, которые ритуально пожирают мертвечину, чтобы умилостивить ещё более тёмных богов.
2) Поедание нежити позволяет тебе получить её силу. Как, впрочем, и поедание достаточно сильного врага передаст тебе его силу. Добро пожаловать в каменный век: протагонисты - представители племён каннибалов.
3) Поедание нежити потенциально приводит к заражению "зомби-вирусом" и превращению едока в зомби-каннибала (или что похуже). Проблема: действие происходит в постапокалиптическом мире, где белковую пищу найти не так-то просто. В этом мире считается, что есть мясо зомби могут лишь вконец сумасшедшие/отчаявшиеся, но раз за разом кто-то от голода пробует мясо зомби - с закономерным результатом...
4) Достаточно искусные повара могут приготовить мясо нежити так, чтобы оно было полезно и вкусно - и в кулинарных книгах "жареное сердце вампира" может соседствовать с "филе дракона в остром соусе", "щупальцами иллитида со специями" и "мясом тарраска в маринаде". Только, обрисовывая этот мир, учтите, что его обитатели, очевидно, не имеют ничего против создания "кулинарных шедевров" из мяса разумных существ - какая же у них должна быть мораль?...

14
А насколько большой труп? Потому что если монстр маленький, то это одно, а если это какая-нибудь мантикора или что-то схожего размера, то незаметно утащить её - тот ещё челлендж...

15
В Поцфиндере, кажется, в Advanced Class Guide есть класс Bloodrager - этакий варваросорк с рейджем и кастовалкой. Но, увы-увы, Поцфиндер есть Поцфиндер, а трёшка есть трёшка.

16
СЫЩИК / Re: С чего бы начать?
« : Октябрь 21, 2016, 11:06 »
...И ещё есть оригинальный сеттинг по ГАМШЕ на русском языке - "Янтарный город".

17
У меня тут возник небольшой праздный вопрос... Если я ничего не путаю, стандартный спеллбук визарда имеет 100 страниц, и каждое заклинание занимает одну страницу на уровень заклинания, то есть для сколько-либо высокоуровневого мага заполнить все страницы не то чтобы сложно. В связи с этим я хотел бы спросить...

1) Кто-нибудь вообще учитывает в своих играх такую вещь как количество заполненных страниц в визардовском спеллбуке?
2) Если да, то как часто/на каких примерно уровнях ваши визарды полностью заполняли имеющиеся у них страницы?
3) Какие вообще есть способы расширить количество имеющихся в спеллбуке заклинаний, кроме "спеллбука в несколько томов"?
4) Какие вообще осложнения могут возникнуть у волшебника, заклинания которого уже не помещаются в книгу?

18
Профессия: Misadventurer

20
Есть ещё из числа знакомых мне сеттингов Spellslinger. Его, к сожалению, до желаемого результата нужно будет изрядно дорабатывать напильником: хотя с точки зрения политики Территории (место действия сеттинга) - это Америка перед Войной за независимость, по технологическому уровню и общей стилистике - это классический Дикий Запад с ковбоями, револьверами и железными дорогами. Но зато какая там система магии!

21
Вот скажите мне кто-нибудь: как объяснить автору очередной сисетмы, где можно грабить корованы, которую автор джва года делал, что его детище состоит из сплошных ошибок?  :facepalm2:

22
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Минус D&D5 ?
« : Август 04, 2016, 16:24 »
Есть бэкграунды специально для персонажей с амнезией - как минимум, в фанатских компендиумах они точно должны быть. Правда, вряд ли их авторы рассчитывали на возможность того, что все персонажи в партии будут начинать игру с одинаковым бэкграундом...

23
История / Re: "Живучесть" копий/пик
« : Июль 28, 2016, 14:14 »
Спасибо, дядя Геометр! :)

Насчёт метательных копий - я, в рамках подготовки всё к тому же, рылся в интернете в поисках информации об оружии разных эпох и народов, и вот насчёт метательных копий, точнее, римских пилумов и зулусских ассегаев нашёл такую информацию, что их (аналогично, видимо, целенаправленно делавшимся хрупкими копьям) специально делали такими, чтобы они приходили в негодность после броска, потому что существовала вероятность, что противник, подхватив брошенное копьё, кинет его обратно. Впрочем, за что купил, за то и продаю...

24
История / "Живучесть" копий/пик
« : Июль 28, 2016, 13:27 »
Прошу прощения за такой нубский вопрос - очень прошу не издеваться.  :blush:

Из стереотипов, почерпнутых из исторической беллетристики и кино, я вынес такой стереотип, что при любимом рыцарскими армиями таранном конном ударе копья рыцарей ломались только так, и именно по этой причине оруженосцы носили за своими господами запасные копья. А насколько "живучими" были копья других родов войск и вообще? Допустим, если взять пехотные копья пикинеров, которыми приходилось встречать выставленными копьями упомянутые кавалерийские чарджи, или копья греческих гоплитов/македонских сариссофоров, которые, кажется, тоже в качестве основной тактики предпочитали удар копьями в сомкнутом строю, при этом доспехи и оружие у граждан полисов передавались от отца к сыну, - насколько часто ломались их копья, и насколько они являлись для соответствующих родов войск "расходным материалом"? Насколько, как вам кажется, в игре с претензией на некоторую (не очень высокую) историческую достоверность стоит учитывать ломкость копий?

Спойлер
Если кому это поможет понять, что мне нужно, - в данный момент я работаю над сеттингом, где штатной является ситуация, когда примитивные аборигены с далёкой планеты чарджат в сомкнутом строю с копьями на мирных исследовательских планетоход или мирных исследователей в броне техуровней этак на пять выше местного... и мне нужно оцифровать доспехи/оружие разных техуровней и их взаимодействие друг с другом. Пока я рассматриваю в качестве рабочего вариант "такое-то оружие нормально действует против брони своего техуровня, но менее эффективно против брони более высокого ТУ".

25
Экие нынче изворотливые кулхацкеры пошли...

26
Прежде чем отвечать: а какова цель задаваемого вопроса? Наследники, о которых идёт речь, - это персонажи игроков, которым мастер хочет дать некую стартовую плюшку? Или эти наследники - НПЦ, и тогда какова их роль в предполагаемой истории? Или речь идёт о сферических наследниках в вакууме?

Далее всё, в общем-то, упирается в то, кто у нас наследник, и кто его умирающий родственник. Если умирающий - знатный приключенец, и его наследник должен продолжать его дело - то это одно. (Кстати, а почему бы умирающему приключенцу не передать своему сыну своё приключенческое снаряжение? Кажется, образ династий приключенцев, где из поколения в поколение передаются прадедовские ворпальные мечи и мифрильные фуллплейты, не очень воспет в ролевых сеттингах...) А если наш гипотетический наследник не намерен ходить по данжам в поисках лута и экспы - то это совсем другое, и вопрос в том, кто наши наследники (аристократы? торговцы? члены ремесленных гильдий?). Одним будет полезно что-то одно, а другим - что-то другое.

То есть, мне кажется, в вопросе недостаточно информации.

27
Окей, прошу прощения, я задал не тот вопрос, на который хотел получить ответ изначально. :blush: На самом деле я имел в виду не "накидайте мне названий произведений без объяснения того, как именно в этом произведении выглядит бой на релятивистских скоростях"* (это не в упрёк отвечавшим - я сам неправильно сформулировал вопрос) - я имел в виду следующий вопрос: как должен выглядеть (и как выглядит в различных произведениях) бой на релятивистских скоростях так, чтобы он отличался от generic боя на дорелятивистских скоростях**? (И, кстати, как игрок Арриса, упомянутый в корневом посте, представляет себе бой на релятивистских скоростях?) Маловероятно, что я брошусь читать все названные произведения в поисках всего лишь ответа на этот вопрос...

* Но, по крайней мере, теперь я вижу, что таких произведений достаточно много.
** Немного ехидства - я подозреваю, что в разных произведениях разных авторов пресловутый бой на релятивистских скоростях может выглядеть совершенно по-разному. Так ли это?

28
 :offtopic:
У меня такой немножко посторонний вопрос: а кто может назвать сеттинг/игру/книжную или киновселенную, где космические бои происходили бы на релятивистских скоростях и это обстоятельство влияло бы на ход боёв? :huh: А то я что-то затрудняюсь вспомнить подходящий пример...

29
Насчёт расшифровки языка - я согласен с тем, что это весьма сложная задача, если под рукой есть только записи радиопереговоров, но мастер нам объявил, что наши за сравнительно небольшое время уже расшифровали этот язык и получили информацию о крупнейших государствах планеты. Нет, я не знаю, как, - возможно, it's magic.
Насчёт самих инопланетян - судя по задумке мастера, они выглядят как прямоходящие насекомые человеческих размеров, но с достаточно человеческим менталитетом - вплоть до того, что некоторые из их государств являются явными аллюзиями на государства Земли. :D Лишь в культуре отдельных государств проявляются их инсектоидные особенности. Так что предположения относительно их внешности и культуры - большей частью мимо. :blush:

30
Цитировать
Вот это Вантала темку вбросил, а сам еще даже не вернулся
Я просто даже не знаю, как мне на всю эту развернувшуюся дискуссию реагировать, и стоит ли мне говорить участникам, что их предположения относительно происходящего в игре неверны, или им и без меня тут неплохо. O_o

Страницы: [1] 2 3 ... 81