Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 206
31
Вообще, чтобы сохранить узнаваемость, достаточно просто давать после первого появления в скобках английский вариант.

32
Цитировать
Картину, корзину, картонку,
Криогенированную собачонку
Как я понимаю, наоборот - раз она смогла подрасти за время пути и стать "не той породы", в криокамере была именно дама. Вообще, видимо, это был корабль поколений - на котором сбежавшие собаки за время пути эволюционировали, обрели разум (попутно основательно истратив ресурсы корабля) и сейчас пробудившиеся люди оказываются на месте в меньшинстве. Наладят они взаимодействие в новой колонии - или начнут риторику с "Разбойники! Воры! Уроды!"?

33
Цитировать
По сути, медицина римлян и окрестных племён того времени (за исключением, пожалуй, этрусков) также состояла из заговоров, подкрепляемых отварами и некоторыми, способствующими лечению, действиями

Сменяемость власти - неизбежное следствие развития медицины. Другого пути к увеличению продолжительности жизни не существует, и потому абсолютные монархии и восточные диктатуры не выдержали Нового Времени. Практикующий врач должен быть заговорщиком, чтобы набирать уровни и совершенствоваться в своём мастерстве. Все попытки подменить настоящие заговоры их социально безопасными заменителями - вроде обязательного обучения врачей криптографическому "врачебному почерку", объединения их формальными "клятвами Гиппократа" или создания безобидных тайных обществ в духе масонских лож - упирались в то, что это может служить лишь дополнением к воспитанию специалиста высокого класса. На таких заменителях можно вырастить только фельдшера, максимум - участкового терапевта...

34
" В старых книгах часто встречается такое слово как "прощать". Кто-нибудь в курсе, как эта штука вообще делается? "

35
Ну что, товарищи, апрель пролетел, пора делиться.


У меня игры свернули всё больше на партию тех же "старичков", потому больше участвую как игрок и в "довольно традиционном стиле" (учитывая, что люди сформированы D&D 3.5). Потому больше цитаты россыпью.


"Гербом нашей партии должна быть пара рук, завивающихся кольцами".
"Бедная уроненная булава, наблюдая за этим, пыталась тихонько отползти от этих опасных психов всю боёвку, тихо мечтая о Стране Потерянных Носков. Но Кассандра её всё-таки нашла под водой, хотя уже еле-еле". 
"Теперь мы знаем вербальный компонент проклятия нашего hexblade - это слова "добрый вечер!" ".
"Юридически это пиратское нападение. В форме осьминога".
"Ци-ви-ли-за-ци-я. Звучит примерно как "канализация". Или "как нализался я". Первое лучше описывает местные ароматы. Второе - разумность местных жителей".
" - 80 с лишним кило эльфятины? Да где он разъелся-то так? Эльфы же хрупкие должны быть!
- Он же друид. Goodberry одну ягодку съел - и на весь день сыт. А он гурман, он их пригоршнями лопает... "
"Будем участвовать в качестве подставных лиц на жертвоприношении. Ну что тут может пойти не так?"

36
- И что ты хочешь за это? - спросил Фауст.
Он изо всех сил старался, чтобы рука не дрожала, принимая листы контракта. В книгах было сказано, что именно на этой стадии сущности в центре ритуальной фигуры начинают выть, истекать телесными соками и пытаться вывернуть мир наизнанку. Но фигура в костюме только одёрнула рукава и сбила с лацкана невидимую пылинку.
- Там всё написано, но если вкратце - ничего особенного. Признайте наши права на франшизу. Следуйте советам наших консультантов и маркетологов. Права на экранизацию мы, думаю, продадим Диснею, так что там предусмотрено право вето на действия, не укладывающиеся в возрастной рейтинг... Петь вы, кстати, умеете? Ещё вам, наверное, покажутся странными шаги, направленные на привлечение азиатской аудитории, но читать слэш-фанфики мы вас не заставим. Ужасы, которые о нас рассказывают, сильно преувеличены, знаете ли...
Незнакомец в круге улыбнулся краем рта и протянул Фаусту металлическое перо.
- Кровью не обязательно, но на каждой странице, пожалуйста.   


(Играть тут, понятно, надо будет именно за консультанта-Мефистофеля, озабоченного повышением ценности франшизы).

37
До Вавилонского дня был такой жанр как постапокалипсис. Человечество в нём любили изводить бомбами, вирусами, даже восстанием зомби. Сейчас никто не вспомнит детально - потому что никто не заучивал это наизусть, а в День это самое человечество, проснувшись, поняло, что не может больше читать и не помнит, как писать. Ничего - даже пункты меню в прежних устройствах, а буквы возле кнопок и на корпусах невозможно удержать в памяти, не говоря о сравнении. Уцелело только заученное до рефлексов (да местами помогали разные пиктограммы). И быстро стало не до причин.

Нет, китайцев тоже накрыло совершенно точно, это было понятно ещё пока была связь. И все попытки соорудить новую письменность терпели крах. Но вот эти повторяющиеся истории, про индейцев, у которых всё-таки работает кипу, или про чукотские значки - может, в них и правда что-то есть? Ведь не так уж многие знали само это слово "кипу"...

38
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 29, 2018, 06:06 »
Не покушаясь на форму предыдущего сообщения.

Я, кстати, очень сомневаюсь, что и топикстартеру, и кому-то ещё кроме исследователей истории НРИ нужна "игра, которая задумана автором системы" (и которые восстанавливают детально мысли игродела, которые вдохновлены целой кучей факторов - его личными вкусами, предыдущим поколением игр и пр). Восстановление "что хотел сказать автор" - это отдельный труд, причём с результатами довольно спорной прикладной полезности. Обычно участникам всё-таки нужна та игра, которую представляли по описанию они лично или потенциал которой увидели на старте.

39
Ну и туда же, в кроссоверы.

Запомните - у Силушки богатырской нет светлой и тёмной стороны, но есть чистая и нечистая. А кто из вас, попаданцы окаянные, пошутит про пряники печатные - получит палицей по лбу! Третий выпуск уже это слышу...

40
Цитировать
При прочтении названия статьи
Доступ к публикации закрыт.

Ну и парочка проходных:

Слушайте же историю о мудром хаджи Мерлине, обращённом им в истинную веру Артуре-ибн-Утере аль-Камелоти, добродетельном малике страны Логр, о могучем Ланселоте-ибн-Бане, грозе неверных, иных героях джихада на край мира, и о коварном выкормыше франкских нечестивцев Мордреде-ибн-Артуре, чьё подлое предательство на время пригасило свет веры Пророка в тех дальних краях!

Уважаемые пассажиры! Старайтесь не сидеть подолгу на скамейках, установленных на платформе метрополитена! Помните, что уже после тринадцатого пропущенного состава резко повышается вероятность выхода из следующего голодного трупа вашего врага!   

41
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 27, 2018, 17:54 »
В английской 59-тая. Нет, там не сказано про то, как растёт CR - но сказано, что обычно действиями в логове уже обладают только grandmothers-ведьмы, личности на верхушке иерархии, "могущественные как некоторые из archfey". Примеры их магичесекой силы, впрочем, скорее говорят про способности сюжетные, чем боевые.

Как rule of thumb могу предложить не увеличивать CR за такое сам по себе, но давать действия логова только "продвинутым" вариантам ведьм, с уже поднятым CR за другие параметры.

42
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 27, 2018, 17:30 »
Цитировать
И я что-то не понял о каком "контроле" идёт речь, контроле кем чего и когда?

Контроле одних участников за другими. Вообще говоря, картинка тут у меня кажется простой как валенок. Или группа доверяет своему участнику достаточно, чтобы полагаться на его решения (автоматически считая, что он старается как лучше). Или не доверяет. Вот именно это:
Цитировать
Но все эти бессмысленные действия потом это уже совсем поддавки, тебе по сути захотелось дать игрокам ещё целых два раунда форы. А потом с гоблинами ты вдруг решишь убежать, потому что тебе там ещё что-то показалось про их психологию. А потом у лидера бандитов начнётся приступ эпилепсии прямо посреди боя
очень хорошая иллюстрация - когда игрок начинает такое, это говорит о том, что он не доверяет ведущему (точнее, что его заранее сформированные представления о ведущем и личная интепретация "это всё наверняка поддавки" оказались сильнее доверия к данному конкретному человеку). Вот во избежание конфликтов такого рода можно тыкать в правила и указывать на заранее заготовленные подсистемы - если доверия (сыгранности, психологической совместимости) в нужной мере нет, можно полагаться на них. Если есть - то контроль в форме только проверяемых заявок не особо и нужен.

Что до удовольствия:
Цитировать
Удовольствия от процесса чего? Восприятия красивой картинки? Потому что если я пришёл поиграть, ладно хрен с ним что дракон каличный, у нас группа первого уровня, я понял что имело места балансная правка мощности энкаунтера.
то нет, тут ты ошибаешься. Это (обнаружение и использование закономерностей) тоже может быть разновидностью вызова, и определяется это опять же постоянством факта - если у участника хватит понимания и возможности использования.

Это, кстати, довольно мощный источник удовольствия сам по себе - открытие и использование закономерностей. Как собрать информацию от обследования мира воедино и самому понять, что тот старый круг камней на холме, что мы прошли две ночи назад, это же наверное была сторожевая башня во времена Бывшей Империи, а значит Руины-с-Сокровищем могут быть только в болотце на юго-западе за грядой, никак иначе. И открытие слабых мест - самим понять, что если оборотень бросил добычу, которую тащил, как только заметил поднимающихся на холм людей, но при этом спокойно проволок её достаточно близко к поляне с работающими лесорубами, значит он глухой, и это можно использовать при атаке на его логово.

Естественно, это должно быть не разово возникающим, а именно что скрытым фактом, который даёт шанс заметить его раз за разом и остаётся постоянным. Точно так же как если ведущий представляет себе закономерности поведения тех же гоблинов достаточно просто, не сводя их до одного слова, как в твоём примере выше, то заранее понять, как будут вести себя гоблины и использовать это против них - это вполне себе вызов для партийного стратега. Который в случае чего позволяет одержать значимую победу - будь то возможность одолеть не берущуюся в лоб толпу гоблинов, например. 

(Ну и, конечно, в реальной игре, если участники не кастрировали намеренно процесс, всегда есть сочетание форм удовольствия - то есть удовольствие получается и от красивой картинки, и от чувства сложной и заслуженной победы, и от интереса к тому, как повернётся дальше история. Они дополняют друг друга, и не обязательно противоречат; выбор встаёт только когда они тянут в разные стороны).

43
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 27, 2018, 12:25 »
Если говорить про стандартную hag (любого вида), то у неё нет lair action-ов, потому если просто дать ей обустроенное по её вкусу убежище, то CR у неё не меняется. 

Речь о том, чтобы модифицировать монстра, дав ему lair actions?

44
Раньше врата метрополитена открывало заветное слово "друг". Но алчные гномы установили на входе турникеты и так был положен конец гномье-эльфийской дружбе.

Мир изменился. Я вижу это в показаниях электросчётчиков. Я ощущаю это по напору воды...

45
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 27, 2018, 08:59 »
Цитировать
Чистый геймизм, как правильно указывали выше, это сражение равных по силе сторон, как и спортивный вх40к это игра равными ростерами.
Сдаётся мне, что выше у многих расхождение в терминологии.

Есть разные вещи - "игра равными ростерами" (сиречь вызов в любой ситуации по возможности) и внимание к вызову. Важность одного элемента и невнимание к другим - не совпадающие моменты. Собственно, "действие по броску морали" (выставление этой подсистемы на первый план из-за её формальности) и оптимальность действия (внутренний отказ от учёта психологии монстров) - это элемент соглашения относительно важных вещей в игре, а не обязательный элемент внимания к вызову. Вот это вот:
Цитировать
У нас тут геймизм, когда ты играешь за противников ты бьёшь их в полный рост наиболее эффективным с твоей точки зрения методом. В полную силу и безбоязненно.
верно только если те, кто понимают "геймизм", понимают его как "шахматную игру". Если понимать его как внимание к вызову, то нет - ты играешь "спортивно" (то есть не меняя по ходу ситуации, давая возможность как выиграть, так и проиграть), но в рамках представлений о важном - а не только в рамках написанных правил в ущерб прочему. (И, скорее всего, ситуации в которых невозможно победить или проиграть просто переносишь в формат описаний).

Для примера. Пусть на низкоуровневую партию падает сбитый с небес пролетавшим мимо местным эльминстером дракон. В рамках подхода "внимание к вызову" он может оказаться, например, порвавшим крыло и неспособным летать. Или там с повреждённой глоткой, из-за чего не сможет дышать пламенем. Он НЕ может (без ущерба для спортивности) менять ключевые характеристики по ходу (резко прибавить в хитах, если партия первым ходом удачно обстреляла его издали, выкинув пару критов, и, наоборот, резко сложиться от сердечного приступа, если партия почти разбита), но при этом вполне себе может вести бой в рамках представлений о драконах и введённых фактов. Например, он МОЖЕТ действовать привычно - пытаясь улететь после атаки (и только потом понимая, что он не может этого) или выдохнуть пламя (что не получится). Более того, он даже может тот факт, что он не в состоянии выдыхать пламя сам обнаружить только после первой попытки. Всё это вполне себе не вредит спортивности, если этот факт введён и не меняется далее.

Вопрос, действовать ли так или не действовать - на мой взгляд, это вопрос не на уровне подхода в целом, а на уровне соглашения группы о важном (считается ли психология монстров важным моментом и интересно ли группе её разгадывать и использовать в свою пользу; будет ли там связанный блок - например, помогут ли знания рэйнджера о типовой тактике каких-нибудь гоблинов вытащить заранее полезные факты про их поведение) ну и уровня доверия\недоверия группы друг к другу (потому что хотя введённые факты меняться не должны, они не обязаны быть все автоматически доступны для наблюдения сразу - и возмущение участника "эй, что он не смог выдохнуть, это нечестно, это ты нас спасаешь!" может в не доверяющей друг другу группе быть большей опасностью, чем удовольствие от процесса).

Кратко: постоянство фактов, нужное для спортивности, не равно привязке только к записанным фактам. Привязка только к записанным нужна не столько для спортивности, сколько для возможности контроля.

46
Цитировать
Дэви Джонс - это какой-то конкретный морской чёрт.
Тут имелось в виду, что он Davy Jones - да, я просто не смог устоять перед оригинальным значением DD ("шлюпкам запрещается подходить к борту") на фоне DJ ("нужна ли вам шлюпка?").

47
Согласно Ватиканскому приложению к Международному своду сигналов от 1947 года, основным сигналом бедствия окончательно становится "mayday". Он подаётся как в случае, если под угрозой только имущество, так и если моряки хотят быть спасёнными только материалистическими методами. Сигнал "SOS" подаётся только если под угрозой жизни людей и хотя бы один из них выразил добровольное согласие на сверхъестественную сделку. Если судно переключилось на трансляцию сигнала "SOS" после сигнала "mayday", на сигнальной мачте должен быть поднят двухфлажный сигнал "Delta Delta" ("Дэви Джонс", также часто называется "сигналом Марии Целесты"). 

48
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 19:30 »
Цитировать
Поэтому игра должна прописывать о чем она. Не будет споров про непокрытие, ведь игра не про это.
Тут уже много раз звучало - игра не может целиком и полностью описывать "о чём она" до начала, если мы говорим именно о полном покрытии (иначе в пределе мы получаем перенесённую на другую платформу сRPG, с улучшенными возможностями интерпретатора в лице ведущего, но без возможности существенно нестандартных заявок). На уровне общей декларации - запросто может, но от человеческого фактора тут никуда не денешься.

Именно потому в той трёхстрочечной цитате я не вижу способа "проще" и "навсегда" (про что говорю с первой страницы и ещё раньше - с темы-предшественницы). Проще - это максимум под конкретный случай проще, и то очень сильно не факт (потому что нарастают связанные проблемы с утопанием в языке соглашения, с невозможностью игнорировать некоторый ненужный блок и раздольем для rules-lawer в раздувшихся правилах, с проблемами настройки под конкретную группу по мере того, как раскрывается всё больше вариантов...). В реальности всегда есть баланс между писаными соглашениями и неписанными (сыгранностью группы). Навсегда - точно нет, потому что ещё всё тот же принцип Сэга в общем виде. Если заранее можно предсказать все повороты игры и прописать все мыслимые уточнения, значит мы играем в очень и очень скучной и нетворческой группе. И когда игра не может потребовать ничего нового - это скорее печально, в отличие от ситуации, когда все одинаково представляют себе процедуру, которой будут следовать, если потребуется что-то новое.

Принципиальная же открытость структуры требует не замкнутых правил, а открытых принципов - но такими принципами полны ролевые руководства и системы. Однако не получается инструкциями вида "Be a fan of the characters" обеспечить идеальность процесса, увы - не больше чем вида "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего". Как ни печально.

Соответственно, на уровне "правилам бы неплохо помогать игре" (в отличие от "правила и только правила должны полностью регулировать игру") и "согласование представлений группы о игровом мире и игровых процедурах - скорее благо" - никаких возражений не звучало. Это, вроде, утверждения вида "Волга впадает в Каспийское море" и "лошади кушают овёс и сено". А вот в абсолютизации этих утверждений вида
Цитировать
И по моему правила во многом уже все решили, осталось только мелочь.
на мой вкус скрывается не то что дьявол, привычный к деталям, а пара адских кругов со всем населением и ещё три альтернативных космологии для D&D с запасом злых богов на десяток редакций.  То есть эти "мелкие сложности" потянут на все сложности с холодным термоядом и искусственным интеллектом вместе взятые.

49
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 18:20 »
Цитировать
Come on, нет в ноосфере ничего такого, чего эта тема не могла бы выдержать.
Всегда было интересно - сколько платят своим агентам производители попкорна?  ;)

50
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 17:23 »
Ребят, ещё и деталей дедушки JRRT эта тема не выдержит. Хотите про штаны не в контексте примера - я очень прошу открыть отдельную тему.  :) (И уже там я буду брюзжать, что не "мордорских", а "ангмарских" скорее...)

Будь у нас веточная система в духе покойных gf или ныне существующей Имажинарии, ещё можно было бы...

51
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 17:11 »
 :offtopic:
Цитировать
Если это просто "лупа времени", то мне интересно, сколько длятся мув, стандарт и свифт.
Самое смешное, что тут можно дать формальный ответ - по 3.5 они длятся не более 6 секунд каждый и различие в комбинируемости с другими действиями. Другое дело, что вся система боёвки 3.5 действительно производит впечатление "честной модели" только если не забираться в неё сколько-то глубоко.

(Да, я знаю, что это придирка - потому и значок оффтопика).

Цитировать
Мне кстати недавно подробно объясняли, что Арагорн-не дегенерат скорее всего штаны действительно не носил, а носил некое подобие юбки. Ибо историчность.
Всё-таки в контексте примера - вопрос не в том, носил он штаны или килт. (По косвенным признакам, всё-таки, похоже что носил именно короткие штаны, благо одежду северян Профессор упоминал в письмах).

52
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 17:05 »
Цитировать
Если ты хочешь, чтобы твои принципы соблюдались, то без ролевой полиции никак-с.
Речь не об этом, если я понимаю топикстартера. Он не хочет контролировать все игры, он просто уверен, что формализация соглашений заведомо решает проблему - и избавляет от проблемы неодинаковых стремлений и неодинаковых интерпретаций заявок (пусть он меня поправит, если я его неверно понял).
Самое смешное что основываюсь я вот на первых двух строчках вот откуда:
Цитировать
Геометр Теней, flannan, зачем порождать повод для спора когда можно все решить проше и навсегда?
Мастер не рефери, НРИ не соревнование — нет спора за уровни и прочее.
Или Штаны Арагорна. Весь спор исчерпывается когда признается, что Арагорн не дегенерат.
И при этом "штаны" (третья строчка) - это как раз пример того, что возникает, если пытаться формализовать процесс. Их же в правилах (тексте) нет! То есть всё равно возникают "поводы для споров" (согласования и нерегулируемые сферы). Вера же в то, что все участники заранее одинаково понимают "дух" и что расхождение не вылезет в процессе - ну здорово, конечно, но это именно вера.

Опять же, иметь инструмент согласования полезно, но когда начинается его абсолютизация, заменяющая ещё и взаимное доверие - ну ой.

53
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 16:56 »
Цитировать
А космическая эпопея Джорджа Лукаса пошла от Rogue One. Фигасе ты двоечник.
Чёрт. Нельзя писать параллельно с другими делами. Согласен, смешно получилось.

54
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 16:48 »
Цитировать
Слушай, не-шаман, а можешь накидать пару-тройку примеров злоупотребления Золотым Правилом?
Пока у меня создалось впечатление, что основной пункт автора - это то, что злоупотребление идёт не правилом, а властью (то есть возможностью отменить заявку или не принять намерения за ней - см. примеры с некомпетентностью, приписываемой персонажу). Это действительно способ злоупотреблять.

Но тот факт, что формальными правилами злоупотребление такого плана не снимается в принципе он принимать почему-то не хочет.

55
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 16:46 »
Цитировать
Гурпс, ВоД, ДнД(кроме 4) и т.д. Они еденицы?

Ну-ка, ну-ка. Что забавно - по D&D у меня прямо противоположное мнение - единственная на моей памяти редакция, которая действительно пыталась описывать не-боевые эпизоды в терминах боевых и более-менее поддерживать указанный принцип "боёвка - только меняющаяся детализация" это, внезапно, Четвёрка. (При том, что как раз опыт D&D я у себя считаю не таким уж маленьким; а играть в принципе доводилось во все редакции, кроме линейки "не А" D&D, которая пошла от Rules Cyclopedia). Если по Четвёрке можно спорить, как воспринимать её высокоабстрактные эпизоды, вроде skill challenge, то во всех остальных редакциях, где можно вообще говорить о подсистемах, вроде боёвка не пыталась производить впечатления именно что просто большей детальности, честно добавляя свой набор условностей. И это явно заслуживает подветки обсуждения - что заставляет вас считать, что эти перечисленные сиcтемы попали в "не единицы"? Разверните, это весьма интересно.

Про GURPS тут высказали выше, а про WoD у меня тоже сильные сомнения. Оставим тот факт, что это, строго говоря, сеттинг(и) - какая из скольки там сейчас итераций системы: четырёх или пяти, я не слежу за ним пристально, увы - имеется в виду? Вроде бы сторителлинговые варианты там весьма вольно и условно подходили к боёвочным системам по базе. А это совсем не то, что "боевые столкновения просто чуть более детальны"...

56
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 23, 2018, 14:42 »
Цитировать
В копилку к Healing Spirit - для меня было странно узнать, что визарды "балансируют" игру, считая, что у пати фулл хп. Логику я так и не понял.
Если у группы есть выбор, передвигаться в полных хитах или без (но с ресурсами восстановления, вроде непотраченных HD или слотов), то выбор практически однозначен. Как в Дюне: "аксиома - лучшим местом для хранения запасов воды является собственное тело", то же и с хитами. Потому типовые вызовы действительно стоит балансировать исходя из предположения, что на начало столкновения с ним у партии полные хиты - или речь не об этом?

Что же до процедуры работы gloom stalker-а, то это явно на уровне восприятия ведущим пока что.

57
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 23, 2018, 14:06 »
Если по чистому RAW - то буквально Devil's Sight не даёт darkvision, а даёт возможность видеть в темноте.
Цитировать
You can see normally in darkness, both magical and nonmagical, to a distance of 120 feet.
(В частности, это даёт возможность видеть цвета - что не даёт darkvision).

upd. - Ага, синхронно. Про цвета вполне официальный ответ, а вот про намерения авторов относительно маскировки в темноте посредством нанесения татуировок в инфракрасном спектре "404: Ranger not found" официального ответа нет.

58
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 13:16 »
Цитировать
А в боевке у вас аналогичная дилемма? На удар мечом тоже не понятно когда бросать?
Внезапно, если вы не знали, существует целый пласт игр с боёвкой настраиваемой детальности (которые на самом деле просто доводят до логического конца реальные практики - разделение боёв на "проходные" и важные). Собственно, даже в гиперрегламентированных в этом смысле D&D-шных системах всегда была "серая зона" - например, данная конкретная стычка будет играться по правилам массовых битв или всё-таки мы сконцентрируемся на центральных персонажах, а прочие будут создавать "шум битвы" вокруг? Повторяю снова - существование записанных алгоритмов недостаточно. Алгоритм рассматривается вместе с целями применения и ролью в процессе - а оно упирается в особенности и пожелания группы.

Вообще, глубокая формализация боёвок во многих системах просто связана с высоким риском для персонажа (и высоким риском конфликта, потому что погибший персонаж выключает игрока из действия надолго). Их формализация не является ценной самой по себе. Ваше заблуждение про правила - именно из-за того, что у вас телега впереди лошади: вы рассматриваете правила без их предназначения в игровом процессе, танцуя от них. Арсений верно говорил - у вас вся беда именно потому, что вы оперируете единственной моделью игрового процесса, отказываясь допускать другие. А начинать проще с целей игры.

Цитировать
Вообще в очень немногих системах боевка мини игра. Если рассмотреть подробней, то окажется, что эта мини игра на самом деле лупа времени и что персонажи там действуют так же как и не в боевке(проходят проверки на свои скиллы и тд), только строже регламентированно по времени и очереди.
Прямо обратное, сдаётся мне. Как раз "лупа времени" - в очень и очень немногих системах (из известных мне - единицы процентов). Даже подходы к описанию в боёвочных терминах не такой уж частый зверь.

Цитировать
Мы попали в театральную постановку, мастер стал режисером, игроки актерами, а партия драм кружком. Почему мы продолжаем называть это НРИ?
Потому что на практике это так и называется? Это один из вариантов НРИ - наше хобби весьма "зонтично", но название "ролевое" в общепринятом названии и родство с театром в некоторых аспектах - вроде общее место. Де-факто НРИ - это всё, что называется этим внешним сообществом. Сам по себе вопрос не более правомерен, чем относительно любого другого варианта - "растянули поле и стали двигать миниатюрки, как в wargame - и мы называем это НРИ?" или "Раздали карточки и решения стали приниматься по мотивам их вытягивания, мастер стал крупье, а игроки переместились в аналог казино - и мы называем это НРИ?".  :)

59
Общий форум по НРИ / Re: GURPS против D&D
« : Апрель 22, 2018, 18:47 »
Цитировать
но Арагорн должен потреблять существенно большее число очков, чем двое других. У него кроме всяких социальных прав вроде наследия, которые позволяют существенно проще получить получить такую плюшку как корону
В рамках ВК-шной кампании корона -  не столько плюшка, сколько недостаток, как ни странно. Как минимум нейтральная  вещь: у Арагорна есть династические обязательства и ограничения, связанные с происхождением недоброжелатели (в лице Дэнетора II, далеко не последнего по ресурсам человека Средиземья), а корона у него получается только в финальных титрах. Права на корону обеспечивают ему социальные бонусы, но не столь уж великие - по ходу действия ВК это разве что отсутствие трений при получении роли командующего армией после битвы на Пеленнорских полях (что, в общем-то, mixed blessing - потому что в довесок идёт роль смертника в последующем походе к Мораннону). Ну и пара сильно ситуационных применений при общении, вроде сцены во дворце Теодена, где удаётся произвести впечатление на Хаму\Гайму.

60
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 22, 2018, 18:15 »
Цитировать
Проходится проверка скилла Этикета, в случае успеха принятие чая происходит правильно и без конфузов, по правилам Этикета
В каждой игре есть фокус - те вещи, которые участники хотят получить от игры маскимально полно.

Если игроки собрались, скажем, разгадывать загадки как важную часть процесса - то наличие, например, интеллекта в характеристиках персонажа не означает, что можно описывать "в комнате несколько рычагов и высеченная на стене загадка сложности 25". Это как раз на редкость против шерсти.

Точно так же наличие навыка (и даже собственно упоминание задач в системе) не так уж однозначно задаёт его применение. Вообще-то, в зависимости от фокуса игры, навык этикета может а) автоматически обеспечивать рутинные заявки, б) обеспечивать какой-то уровень подсказок, но вызывать проверки в ситуациях спорных, в) отсекать заведомо превышающие уровень этикета заявки, но оставлять возможность ошибки игрока, и так далее (есть ещё варианты г), д) и пр.).
Когда нужны заявки и как применяются навыки - не столь формальная система, как кажется. Опять же - в примере явное рассогласование (явно неправильное применение), но выделить "явно правильное" (как кажется автору темы) тоже невозможно, не зная желаний группы.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 206
KW IP Stats