Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аррис

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33
61
Город, возраст, образование? Тест готовы пройти?  :butcher:

62
А события НЕ связанные с игроками или персонажами могут вызвать смену плана?
Могут конечно. Только это уже не рэндом-энкаунтер, а запланированное сюжетное событие :) Которое свет погасит, декорации сменит и снова свет зажжёт.

А есть ли рандомные энкаунтеры не в ДНД стайл системе?
Так чтобы они были официально прописаны в системе именно, а не притащены туда мастером из днд.
Ты имеешь в виду, алгоритм накидки энкаунтеров?
Ну когда-то в моей старой тусовке нарисовали блок-схему накидки энкаунтеров. Было это лет так 15 назад, как ты понимаешь, она почила в бозе.

По хорошему, надо бы нарисовать мне мою схему в инфографике, но оно кому-то надо? :)

Если коротко и первые фазы:
к6:
1-2 встреча,
3-4 атака,
5-6 находка

Дальше кидается к6 - насколько это событие связано с текущей "генеральной квестовой линией" (потому что я не вычислитель, продумать абсолютно все последствия происходящего не могу, зато могу накидать энкаунтер, который органично впишется в происходящее и его обогатит)
1 : "ваще хрень какая-то левая"
..
6 : "что-то важное ,что может обогатить текущий квест" (квест в широком смысле этого слова)

Дальше всякие уточнения идут, при помощи бросков очерчиваются границы происходящего, участники... в общем далее все интуитивно-понятно и трудноформализуемо ;-)

Причем накиданный энкаунтер иногда совершенно не имеет смысла вотпрямщас в игру вставлять. Это может быть ситуация, созданная "впрок". То, что потом события повернут так, что энкаунтер не сможет случиться - ну бывает, что поделаешь? (к примеру, ну не поехали персонажи на машине, а пешком пошли и в другую сторону... из столкновения они в лучшем случае из новостей узнают).

P.S. Следует отметить, что я понятия не имею, как накидываются энкаунтеры в ДнД-стайл системах :) Даже когда я водил по второй дыде - я накидывал энкаунтеры по схеме выше. А количество гоблинов на волках и демиличей брал из головы, сообразуясь с обстоятельствами сюжета, маркой рельсов и количеством влитого в мастера пива ;-)

63
Оттого и этот странный вопрос.
Учитывая, что топикстартер - зануда мормон - я и формулировал ответ так странно.

Цитировать
"Потому что "смена кадра" зависит от внутримировых событий, а не реальных." как "внутриигровых," а понял вообще как "связанных непосредственно с персонажами игроков".
Ну если представить персонажей как главных героев, едущих на зеленом БМВ в обнимку с черным чемоданом (полным бабок) по рельсам сюжета... а потом представить, что все это происходит на экране... то не все события, связанные с игроками или персонажами вызывают смену плана.

Иногда я думаю, что хотя бы поверхностное знакомство мастеров с теорией кино помогло бы многим.

P.S. http://mabuk.ru/book/export/html/1830





64
Аррис, у тебя игры то есть героецентрические?
*фыркнул*
Есть и героецентрические, есть и горецентрические.  :lol:

Вот только смысла твоего вопроса, извини, я не понял. Что ты имел в виду?


65
Не скажу за всю Одессу за AD&D, я кидаю на рэндомэнкаунтер при "смене сюжетного кадра" (можно сказать, при "смене сцены", но это будет неточно). При этом используется интутивно-понятная, но сложно формализуемая система, при которой что-то может произойти, но персонажей при этом может и не затронуть.

Грубо говоря, энкаунтером может быть как "в нашу машину на трассе сзади въехали, весь зад всмятку", так и "едем по трассе - смотрим, два хмыря друг другу морды бьют". В первом случае р/э имеет тип "атака", во втором "встреча".

Следует отметить также, что энкаунтер типа "встреча" легко переходит в "атаку" и наоборот :) А есть еще тип "находка" - не обязательно предмет, может быть информация.

По поводу частоты: да, может быть и раз в 5 минут реального времени, может быть и раз в сессию. Потому что "смена кадра" зависит от внутримировых событий, а не реальных.

67
Я сторонник минималистичного подхода... и использую самописный "онлайн-генератор карт"

http://rpg.wintersky.ru/dicerollers/sw_cards/cards_h.min.html

Можно как использовать онлайн, так и "скачать к себе на комп" :)
3700 байт и никакого дизайна :)


68
Я чеcтно говоря, в небольшой растерянности и не знаю с чего можно начать и что добавить, т.к. еще не приходилось об этом рассказывать.
Ну начни с Первого Дня Творения  ;)

69
В кампании "Уинтерленд: Новые Традиции" пока пауза (вот уже две недели, один из игроков уехал в отпуск).

Персонажи доблестно (еще в апреле) расправились с квестами в Восточном городе (который некоторые заезжие неписи, к обиде жителей, называют "деревней") и тесной компанией (лесоруб Герман, кузнец Альберт, ведьма Урсула, княжич Роберт, ученик кузнеца эльф Лютик и приблудный орчонок) отправились в Северный город...

.. и немедленно влипли там в квесты. Мужики - в детективные, ведьма - в мистические, Лютик - в любовные.

Из грустного: "Даже какая-то залётная виверна умнее нас!" (с)

70
Мы же не говорим о микро/наноразмерах?

а какие преимущества есть у маленьких мех по отношению к большим? Крупнокалиберное оружие не поставишь, систем, брони и модулей, сопоставимых с более крупными единицами, — тоже.
Отсюда вытекает их боевая задача: разведка, наблюдение... или машины-камикадзе.

В чем может быть преимущество мелкой боевой машины?
Энерговооруженность (отсюда вытекает то, что ты предложил - проще взобраться, проще проникнуть).
Цена.

Ах да, ну и Геометр верно отметил: меньше размер - больше боевых единиц может нести на себе/в себе/с собой носитель-транспортировщик. А если у нас такие боевые дроны - не штучная работа энтузиастов, а результат работы конвеера - это будет не тщательно оберегаемый артефакт, а расходник типа кирзовых сапог или цинка с боеприпасом.

Если вдуматься - это и есть расходник. Выполнил задачу - хорошо. Вернулся на базу - отлично, но после боя все равно надо отдавать в руки технику хотя бы на профосмотр.. Не вернулся - война все спишет.

71
Патент как раз предполагает раскрытие принципа изобретения. Скрыть формулу можно только по принципу ролеплейных билдов: раскидав по кучи левых патентов.
Флуд офф пожалуйста. По делу сказать нечего?  >:(

72
Ты мешаешь холодное с красным. Микропроцессоры вскрыть очень сложно, их действительно можно возить. Биокультуры вполне размножаются самостоятельно, медикаменты можно скопировать.
Биокультуры размножаются. Но некоторые - в специфических условиях, которые являются коммерческой тайной.
Некоторые химические/биохимические процессы точно так же запатентованы. Это тебе не чайный гриб в банке выращивать.
Аспиринчик ты еще скопируешь. А вот чтобы скопировать какой-нибудь боевой стимулятор - тебе надо как минимум провести реверс-инжиниринг продукта.

73
Я бы ввёл редкие ресурсы, как в Звездных Войнах.
Это должны быть очень редкие ресурсы, типа хрендостаниума. Мы уже считали это с экселем в руках.

И да, эти ресурсы не должны встречаться в астероидных поясах, а только на планетах.

Кстати, самый востребованный ресурс в Конфедерации - продовольствие. Оно дешевое, но возят его в таких объемах, что это уже окупается.

Потому, что таскать высокие технологии на планеты, где их могут без всякого надзора разобрать, никто не будет.
Кто бы их там мог разобрать? И зачем?

Под "высокотехнологическим грузом" я понимаю всякие микропроцессоры, биокультуры, специфические медикаменты - в общем продукты того хайтека, который на планете-получателе не развит, а сами продукты востребованы.

74
Если хочешь - Арриса надо спросить про то, что такое межзвёздные государства в его сеттинге; я не имею информации, но с довольно хорошими шансами могу предположить, что де-юре независимое государство имеет собственные вооружённые силы и как минимум какую-то часть технологий обеспечивает само (раз у него там случается космическое пиратство и звёздные войны). Причины, по которым сравнение с танкистами в этом случае скорее всего нерелевантно выше пояснил Берт. (Специально замечу, что тут есть куча уточнений - можно, например, брать государства образовавшиеся посредством раскола и отделения - скажем, современный украинский или белорусский танкист с некоторыми оговорками будет годен на роль танкиста российского после меньшего срока переучивания, и ты мог бы взять в примеры их). Это может быть актуально, например, если та же самая Конфедерация признаёт отдельными государствами изначально колонизированные ей планеты с какого-то порога политической самоорганизации. Тем не менее - переброска именно персонала на чужую технику это по умолчанию довольно странно, а если говорить о государствах планетарных масштабов (пусть даже, например, с проблемами с населением) при том, что перемещения в сеттинге, как видно по нашим данным, не мгновенны, то переучивать завербованных в сжатые сроки... Впрочем, автор темы специально писал, что он не хочет расписывать политическую обстановку и что такое пресловутые сателлиты, Конфедерация и прочие гитики. Будем уважать его пожелания и не забираться в рассмотрение спектра вариантов.

На пространстве космоса, освоенного человечеством представлено одно крупное государство - Федерация и около десятка независимых государств-сателлитов. Вместе они образуют Конфедерацию Человечества.

Государства эти, как правило, контролируют одну звездную систему (одно исключение - Великая Германская Империя, контролирующая аж две звездных системы). Юридически, каждую звездную систему контролирует либо субъект Федерации, либо государство-сателлит, входящее в Конфедерацию.

Субъекты Федерации делятся на три категории - "Старые миры", "Новые миры" и "Новые колонии". Расселение по космосу шло волнами (связано это с постепенным развитием технологии гиперперехода) - соотственно "старые миры" заселены во время 1 или 2 волны колонизации, "новые миры" - во время третьей, "новые колонии" - это миры, уже контролирующиеся Федерацией (т.е. там есть станция гиперсвязи и какой-никакой военный контингент), но еще не заселенные серьезно (то есть с населением порядка десятка миллионов человек и все они туда понаехали в частном порядке).

Следует также отметить, что во время 2 волны колонизацией занимались корпорации, но кончилось это все не очень хорошо. Чуть было не кончилось серьезной войной, но обошлось. На данный момент корпорациям (а уж частным лицам тем более) запрещено владеть планетами (Федерация против), но из этого тоже есть исключение (обратной силы закон не имеет, а одна из корпораций успела заполучить планету в личное владение... впрочем, ей после этого много чего запретили). О политическом устройстве писать стену текста не буду (тем более что она уже написана).

Государства-сателлиты сформированы (как правило) крупными этническими группами: Хэйан (Империя Восходящего Солнца), Авалон (Св.Брит.Империя...), Die
Reichhauptstadt (Великая Германская Империя) итд.

Любая планета имеет право (и даже обязана) иметь СПО (Силы планетарной обороны), но собственным флотом вправе обладать только государства-сателлиты (остальных "защищают" Флоты Федерации). Вправе-то вправе, но денежки на это есть не у всех - и паре государств денег не хватает даже на околопланетные антипиратские силы.

Откуда пираты? Спрос рождает предложение.

Гражданский космический корабль (пассажирский или грузовой) - сравнительно недорогое удовольствие. Среднестатистичекому ролевику оно недоступно, но компании или семейному бизнесу корабль уже по карману. Тем более, что 90% стоимости корабля одного из классов спонсируется государством (фактически, нужно купить корабль без гипердрайва, гипердрайв государство даст в аренду, а он на корабле класса "Кузнечик" примерно 90% стоимости и составляет).

Какой груз окупает частные перевозки на небольших кораблях? Высокотехнологический.

Военные корабли стоят гораздо дороже - на порядок или два.

75
Тему, в общем-то, можно закрыть.

Вы ответили на вопрос, задали ряд своих интересных и важных вопросов, которые нам (и мне, как мастеру, и игрокам) надо обдумать.

Спасибо.

Всё же, отвечу на вопрос Геометра.

76
Вот и я недоумеваю. государства-сателлиты что, шлют на усиление людей, а не корабли?
Техника у Федерации есть.
Но в любом случае - государства-сателлиты шлют корабли со своими экипажами, часть из которых надо набрать заново. Желательно из уже отслуживших граждан.

А тут по условию отдельные государства - по умолчанию всё-таки подразумевается, что с собственными вооружёнными силами, которые не полностью обеспечиваются большим белым бваной.
Те государства, которые не обладают собственными вооруженными силами, участвовать в этом празднике не приглашают.  :D




Ошибаешься, во всех современных танков сейчас руль с кнопочками, очень похожий между странами.
Кроме руля с кнопочками там еще очень много других кнопочек и пимпочек. Не говоря уже об отсутствии биотуалета в ряде современных боевых машин.  :lol:

Что до космических кораблей - так там еще и надписи на разных языках могут быть. И операционки на разных языках.


и пилот способный летать на гражданской технике и даже делать фигуры высшего пилотажа практически так же далёк от пилота боевого самолёта, как обычный вася с улицы и будет проходить абсолютно такое же обучение.
Впрочем, и наоборот. Конечно пилотов боевых машин с радостью берут на гражданский флот, но нюансов там ничуть не меньше.

77
И что это за "антипиратская операция" для которой надо объявлять всеобщий призыв?

Сразу два вопроса:
1) У вас что, мощь пиратов сопоставима с мощью военной машины государства, так что без призыва добровольцев идти их воевать рискованно?
2) А это нормально, что "операция" очень неспешная? Сбор добровольцев, в галактических масштабах это задачка не на один месяц даже при условии наличия Нуль-Т.

Это не всеобщий призыв. Это важно!
Об этом не говорят по телевизору и не запускают социальную рекламу "Поучаствуй в антипиратской операции на Тормансе, покажи, что ты Настоящий Мужык".

Борьба с пиратами - вообще-то задача Флота, расквартированного в том секторе.

Но "беспрецедентность" планируемой операции в том, что секторальный флот от участия в операции отстранён (потому что напрямую замазан) и набираются войска из государств-сателлитов (входящих в Конфедерацию, таковых несколько, в том числе и то, откуда наш персонаж Ингвар Амундсен). Эти войска поступят в усиление к одному из Флотов (Прайм-флот, назовем его так).

У военнослужащих Прайм-флота выбора нет, они уже служат, они присягу приняли. Но руководство Федерации не может позволить себе выдвинуть весь Прайм-флот в другой сектор, поэтому выделяется боевая группа, которая составит костяк флота. Его усилят войсками из государств-сателлитов.

Причем тут государства-сателлиты и зачем оно все надо? Можно я не буду писать эту стену текста? Там реально нужно рассказывать весь расклад с оглядкой на историю и политэкономику.


Сателлитные флоты набираются.. ну, зависит от государства-сателлита - где-то персональные приглашения уже отслужившим, где-то "Император сказал - самурай ответил "    ばんざい".

Персонаж знает о наборе из своих источников. Ну и форумы читать умеет.

1) Нет, но кроме приведенного выше обоснования есть и другие (о которых я умолчу, ибо это породит волну флуда страниц на 20)
2) У нас не галактические масштабы, но и не Нуль-Т. От объявления призыва до начала операции руководством ВКС планируется срок 120 ст.дней (сюда уже заложен 30% страховка "на всякий случай")



78
Вообще, можно уточнить: а в чём, собственно, заключается мотивация персонажа, который, имея на хвосте злые спецслужбы, решил повоевать?
На самом деле никуда он не хочет идти воевать, хочет сидеть на своем Таймыре, пить виски в баре и мыть золото в реке. Аргументация у него в том числе и "не хочу идти воевать туда, не хочу палиться". А эта тема - вопрос мастера залу - "а как бы все таки можно было бы попробовать на его месте обойти тест ДНК и таки вписаться в этот блудняк.

УПД: перечитал тему - и у меня сложилось впечатление, что топикстартер упирает на то, что раз это "беспрецедентная" антипиратская операция, то к её участникам будут предъявляться повышенные требования безопасности, и это не упрощает, а усложняет задачу поступления на военную службу.
Военно-космические силы Федерации - это элитные вооруженные силы. Военное образование (а дают его ряде академий) считается высшим - и начинается оно не в 18 лет, а в 12 (в некоторых случаях - и раньше). И даже с факультета "тупых десантников" отчисляют... за тупость.

К 18-19 годам молодой лейтенант может быть и не может рассуждать об особенностях настольных ролевых игр на отдельно взятой планете, но свое дело знает назубок.

Кроме ВКС есть еще "Силы планетарной самооброны" - они в космос не летают (максимум вниз) и набирать туда могут, в зависимости от планеты, и по конкурсу, и кого попало (2 руки, 2 ноги, голова есть? годен!). 

И если уж персонажу хочется повоевать, то я бы предложил зайти с другой стороны: попробовать найти вариант участия в войне, не предусматривающий контактов с официальными властями.

Допустим, есть ли в сеттинге частные военные корпорации? Или каперы с патентами (пираты точно есть)? Или ещё какие-нибудь наёмники, которые могут быть менее щепетильными в таких вопросах?
Такой вариант - это на стороне пиратов :) Не вариант, ему жизнь дорога.

79
А откуда анализ берут?
Из вены, я думаю. ДНК-анализ - один из комплекса анализов, но для персонажа самый опасный.

Я бы предложил мастеру на стадии проектировки проверки по ДНК заложить туда уязвимостей, а не делать ее ультимативной. Персонаж игрока наверняка не первый, кто хочет ее обойти, спрос рождает предложение
Не первый, просто сейчас проводится беспрецедентная антипиратская операция и меры безопасности будут на высоте :)

Пилот-тайный-пират за штурвалом шаттла-десантовоза - это очень-очень плохо, этого стараются избежать всеми силами.

80
а) взломать базы поменять записи о себе
Слишком много где ломать придётся. А он не хацкер и денег таких, чтобы оплатить такой взлом у него нет. Да и задача не стоит таких денег.

б) поменять себе днк ретровирусом
Проблема - сломается тот самый "суперхомо"-имплантат. Он биохимический.

81
Есть нюанс - у игрока нет никаких данных, сколько раз будут делать проверку ДНК. Один раз точно - в военкомате. Но будут ли делать её еще раз при формировании из группы рекрутов боевого подразделения... или на каком-то этапе доставки рекрутов к месту операции?

82


Внезапный вопрос (как раз ко дню Космонавтики):
Как обмануть службы генетического контроля Флота??

Дано:

Федеральные военно-космические силы (контрактные) набирают из субъектов Конфедерации бойцов всех специальностей - от пилотажно-навигаторских до операторов РЭБ и десантников-пилотов ЭМД (экзомышечных доспехов) для проведения крупной антипиратской операции вне территории Федерации. В наборе участвуют как кадровые службы Федеральных ВКС, так и кадровые службы субъектов Конфедерации. В любом случае, проводится анализ ДНК рекрута, по которому выясняется - служил/не служил, привлекался/не привлекался, в розыске/не в розыске или он вообще пират?

Кадровые службы работают в тесном контакте, обмениваются информацией и будучи в розыске в одном из субъектов, явиться в военкомат на другом конце Конфедерации и вписаться в тему не выйдет. Вычислят, сообщат куда надо - со всеми последствиями (арест, допрос, расстрел).

В чем вопрос:


Гражданин (персонаж игрока) находится в розыске в одном из субъектов Конфедерации - как "продукт" ряда  экспериментов по созданию "суперхомо" (экспериментов запрещенных на территории Федерации, но, тем не менее, проводившихся...). Гражданин хочет поучаствовать в антипиратской операции, но, тем не менее, не хочет, чтобы службы, от которых он так успешно убежал 3 года назад, опять взяли его след.


Какие будут ваши предложения?

83
Цитировать
"академик Вейник приборами зафиксировал: две недели человек не причащается - и у него нету света Христова. Но когда он причащается, от всей души исповедуясь, свет его - 16 солнц".

Пользуйтесь только нашими Вейник-детекторами. Сожгите еретиков.

84


http://szhaman.livejournal.com/1942778.html

Это прекрасно (если исключить политоту конечно).

85
Тебе часом не кажется, что дженерики умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства?
Это к Вантале.

86
В соответствие с обывательскими представлениями того времени, Луна точно должна быть обитаемой.
И Марс тоже. Ибо инженер Лосев с товарищем Гусевым туда даже летали!

87
Комментарий модератора Отредактировано: оффтоп
Спойлер
[свернуть]

88
Скажите, на какой странице тема опять ушла в оффтоп?

89
Или мне в самом деле нужно каждый раз сильно напрягать мозг, чтобы придумать, почему абсолютно произвольные и незнакомые разумные существа будут работать в команде?
В зависимости от мира, сеттинга и так далее.

Цитировать
Как часто в вашей ролевой практике приходилось задавать концепцию партии?

Если игроки не могут решить кем им пойти - приходится придумывать за них. Или всё, или намётки какие-то делать и намёки давать типа "А давайте вы будете тремя бардами, которых погнали ссаными тряпками пинками с фестиваля бардов в Эльнире за то, что вы..."

Что интересно, иногда игроки уже все знают за меня и до меня, уже обо всем договорились. Люблю таких игроков.

В общем тут же нет однозначного ответа.

90
Фризы на ПК я встречал только у одного друга - там были драйвера 2012 года, так что ничего удивительного.
Thinkpad T60, рабочая машинка. Win7, 3Gb RAM, 128mb видяхи (Intel Radeon Mobility или как-то так). FF 47.0.2

Но да, конечно, на i5-750 с десятью гигами оперативы и 2 гигами видяхи совсем другой коленкор. Все быстро (правда 100к100 я все же не проверял).

То есть как скилл - я понимаю, круто :) А как юзабельный продукт - зачем? :)

P.S. пользуюсь http://rpg.wintersky.ru/dicerollers/diceroll.html , 1 килобайт, Карл! :)
P.P.S. "открытый исходный код" - это репозиторий на гитхабе :)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33