В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Аррис
Страницы: 1 ... 29 30 31 32 33
901
« : Декабря 01, 2014, 18:46 »
Это сильно режет магов, тогда бы я сказал, что стоить один пойнт будет 1hp и DC — 10 + spell level.
Некоторое время назад вконтакте был подкаста с рассуждениями на тему "надо резать магов или нинандо?!". В общем все решили, что магов резать надо P.S. /me удаляется, поправляя шляпу и бормоча: "но ведь есть и другие решения у этой проблемы..." P.P.S. откровенно говоря, мне сложно давать советы в рамках дыды - я по ней не играю и не вожу. В итоге предложения общие и все желающие могут их перепилить под свои нужды, копилефтов не ставлю Если мое предложение породило у вас какую-то интересную идею - отлично. Нет - нет.
902
« : Декабря 01, 2014, 17:23 »
Да, вот действительно. Кастовать за кровь/хиты. А еще пускай кастует за хиты и дополнительно кидает какой-нибудь хитрый спас, а лучше два Первый - "удержал спелл или не удержал" (в смысле удержал целеуказатель на цели, а не жахнул куда хотел). Второй - "порвало или не порвало" - в смысле сумел дозировать строго нужное количество жизненных сил или стоит в углу и харкает кровью. Некиношно? Зато готишно!
903
« : Декабря 01, 2014, 14:38 »
А смысл? В чем цель?
904
« : Декабря 01, 2014, 12:58 »
Quod erat demonstrandum.
То что мы с вами, Павел Александрович, друг друга не любим - это секрет Полишинеля. Но не просветите ли вы меня, какое это имеет отношение к этике?
905
« : Ноября 28, 2014, 15:44 »
Но ведь срач - основная движущая сила интернета. Без него не бывает общения.
вбей это себе в профиль на имке.
906
« : Ноября 28, 2014, 12:17 »
Думаю, лишним не будет. В любом случае - даже малейшие наработки - это уже лучше, чем делать что-то с нуля)
Стукнись в скайп, скайп в профиле.
907
« : Ноября 27, 2014, 15:16 »
Я так понимаю, тема заглохла намертво? А кто-нибудь еще занимался подобными наработками для четверки?
Занимался. Но не для четверки. Вы уверены, что они вам нужны, мои наработки?
908
« : Ноября 27, 2014, 15:08 »
Я конечно влезу, но это означает, что Legendary практически никогда не проигрывает не легендарному.
Вы про PvP ? Для PvP я решил, что бросок одного персонажа с учетом всех его бонусов создает сложность для его противника и обратно. Впрочем это же хертбрейкер! никогда не проигрывает не легендарному. а, НЕ проигрывает Не легендарному... сослепу прочитал не так. В общем да, хотя бонус для "легендарного" навыка указан как "вкусняшка". Тупой прокачкой легендарный навык получить нельзя. Только реально войти в легенды. Я думаю, когда кто-нибудь из персонажей действительно войдет в легенды - я всерьез задумаюсь, поломался ли баланс и если да - как править и где. Реальный предел - гранд.
909
« : Ноября 27, 2014, 09:49 »
По теме: в своем хертбрейкере сделал так: Навык | бонус | Novice | +0 | Basic | +1 | Advanced | +2 | Expert | +3 | Master | +5 | Grandmaster | +8 | Legendary | +13 |
Как правило у игроков 1-2 скилла на мастере, 2 на эксперте, 4 адванса, 5 бэйсиков. А дальше я взял эксель и стал считать. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dMwsZ7sf3AAjS7NZGtVn_QAVUExGiQ2mFP4iwqfw4ns/edit?usp=sharingИ досчитался: Базовая сложность задачи 2. Наиболее часто встречающаяся игрокам задача имеет сложность 5. Механика разрешения: к6 + бонус VS сложность. Естественно, бонус не только от скилла зависит, но и от шмота, от обстоятельств. Но штраф никогда не должен (по идее) налагаться на игрока, штраф всегда только увеличивает сложность ситуации. Как-то так. Играем по этой системе уже почти год, всех всё устраивает
910
« : Ноября 27, 2014, 09:29 »
А шмот тоже? Грубо говоря, программист-мастер, не напишет программу без железки. Имея нормальный комп и нормальную среду разработки, как вариант это будет сделать куда проще. А скажем без среды, на планшете? В теории тоже возможно, но сложность возрастет в разы. Это если рассматривать именно шмот...
Я бы не сказал что проще Я бы сказал, что быстрее Если мы конечно не говорим о среде "визуального" программирования
911
« : Ноября 25, 2014, 16:12 »
Написал в личку топикстартеру и админу
912
« : Ноября 25, 2014, 06:00 »
Хм. Ня? *Задумчиво огласил желание*
Резюме покажу в личку <_<
913
« : Августа 25, 2014, 08:05 »
система позволяющая создавать миры не привязанные жесткими рамками с нарративными моментами и возможностью рандом энкаунтеров или таблиц случайных мест, существ и тому подобное?
Несовместимо. Таблицы уже связывают тебя жесткими рамками. Импровизируй. Но научить импровизировать по книжке ты вряд ли сможешь Не знаю, что можно расписать о мире на 10 стр
Краткость - сестра таланта.
914
« : Августа 25, 2014, 08:04 »
Нет уж, пиши игру на 90 страниц. С механикой, миром (который ты опишешь как считаешь нужным в заданных рамках) и всем необходимым.
А я когда-то написал и даже сверстал (я тогда в издательстве при Капелле работал ;-) ) - брошюрка 64 странички А5 формата , правда вошла туда только базовая механика и пара примеров особо зловредного колдунства. ... Йомоё... PDF-ку нашел... и зачитался Нет, я вам её не покажу! Мне стыдно. Там встречаются жуткие ошибки типа "а в центре мироздания стоит Мировое Древо Иггдрассиль (Прадуб)"
915
« : Августа 23, 2014, 22:40 »
Хороший корбук это 300- 500 стр.
Хороший корбук - это 10 страниц. Одна страница "апчом", 3 страницы "как" и остальное "во что"
916
« : Августа 21, 2014, 16:31 »
TiddlyWiki работает без сервера
918
« : Августа 19, 2014, 18:09 »
Структурировать вообще можно и с помощью обычных каталогов файлов. На каждого нпс свой файл, распихиваем их по папкам групп. Можно ссылки делать, если перс более чем к одной категории относится.
Да, но это не так интересно Хотя до сих пор лежат в архивах over200 файлов неписей, растащенных по каталогам. Но мы, чай, не в XX веке живем, хочется новые технологии к делу прикрутить. Кстати, есть интересная программа - Exiland Assistant - для ведения личных контактов. Я пробовал использовать её для хранения персонажей, но удобна она для этого только с 3 версии.
919
« : Августа 19, 2014, 16:10 »
Давно раздумываю над подобной штуковиной, правда в виде веб-приложения... всякий раз когда сажусь формулировать концепцию - тону в деталях или запутываюсь в многообразии того, что хорошо бы добавить в этот проект.
А пока храню данные в экселе %)
920
« : Августа 10, 2014, 05:53 »
Перевод то угробищно сделан. Ладно бы сам перевод, на этот топикстартер на РУССКОМ писать не умеет и слова коверкает! В переводе на русский чётко выражено словообразование и фразообразование, русскому языку не свойственное в принципе. Другим невероятно удобным и полезным инструментом были старые добрые таблицы бродячих монстров. Не серьезно. Ну и как читать эту фразу? Несерьезно? Не, серьезно? Я уж не говорю о запятых, которых нет там, где они нужны, но есть там где их быть не должно! Уничтожьте кобольдов и мхи и грибы и слизь бывшие лишь мелкими неприятностями превратить в целые колонии грибов-воинов. Кого превратить? куда? Во что? С течение времени остальные стали добавлять к этой карте Нет, корректор тут не поможет.
921
« : Июля 16, 2014, 02:15 »
Есть такая программа Mapedit. Она входит в категорию "просто и сердито", но возможно не обладает супер широкими возможностями.
Отличная программа, просто отличная. Компактная, простая и интерфейс удобный Опций правда маловато, но...
922
« : Июня 08, 2014, 18:59 »
Полагаю, это титул. Где-то на статус 7 или 8.
Открою маленькую тайну: слово "витеголидеромпенация" - результат работы алгоритма, исследующего системы криптоанализа, написанного на ассемблере и с ошибками Я не знаю, что оно означает, но очень его люблю P.S. Фланнан, Статус 7 или 8" - такой же термин, кстати. Понятный лишь посвященным и требующий объяснения.
923
« : Июня 08, 2014, 18:56 »
Наверное, ты имеешь в виду силовой доспех, да? Тот, который усиливает владельца? Да, усиление, бронирование. К слову об экзошкелетах: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/01/70 Твои игроки недавно смотрели какую-то экранизацию Звёздного Десанта от Хайнлайна? Термину "экзоскелет" лучше всего соответствуют рыцарские доспехи времён средневековья.
Нет, давно ничего не смотрели. Опрос по ассоциациям я проводил на стене имки, давненько уже. А своих игроков знаю неплохо. Слово "экзоскелет" вызывает ассоциации или с паверармором из Фолла, или с гигантскими роботами-погрузчиками. Кстати, паверармором я это не называю по той же причине - неправильные ассоциации с чуждым миром. Я знаю по меньшей мере два качественно разных набора технологий, которые позволяют это построить. О каком и о каких ассоциациях ты говоришь?
Я назвал эти защитные системы ЭМД - экзомышечный доспех (апгрейд ЭМК - костюма). Я предположил, что в будущем решат все текущие проблемы с синтетическими мышцами. Костюм "сшит" из синтетических мышц, прилегает достаточно плотно к телу - команды на движение снимают с микротоков на мышцах, в некоторых моделях - с нейроинтерфейса и подобных систем. Некоторым военным подразделениям иметь кибериплантанты и нейроинтерфейсы противопоказано (в прямом гиперпереходе разорвет), поэтому нейроуправление используется только в ограниченном количестве серий ЭМД. Сверху на слой мышц навешивается косметическое покрытие, аккумулятор - получается ЭМК. Добавим подсистемы бронирования, энергии (дополнительный энергоблок или микрореактор), систему связи и РЭБ, силовые элементы для крепления оружия - получаем ЭМД. У разных серий разные модели и комплектация подсистем. Там еще много тонкостей, мы с братом обсуждали, но полноценный документ я написать не осилил
924
« : Июня 08, 2014, 07:07 »
Причем особенно доставляют речи о НАСТОЯЩЕЙ магии.
Это я еще не вспоминаю, как я в Российской Партии Коммунистов работал магом Конечно же слово "настоящей" надо понимать - в вымышленном мире. Несмотря на то, что некоторые (ахтунг, оффтоп) приемы, завязанные на биэнергетику, внечувственное восприятие (ВЧВ или ESP) и самовнушение в реальности работают - до "магии" им ой как далеко. А еще есть акупунктура, непосвященным кажущаяся магией. Уже лет 15 как прошли те времена, когда я всерьез верил в магию-в-реальности и сейчас все рассуждения (газетные публикации, съемки т.н. экстасенсов, вконтактные группы, обещающие научить серобуромалиновой магии вуду на картах таро) меня в лучшем случае умиляют, в худшем - раздражают. В лучшем случае люди заблуждаются, в худшем - их разводят (как правило, на бабло, ибо "обучение" "магии" платное). Тем не менее я не смущаюсь выстёбывать, шутить и троллить на эту тему окружающих. Тем более что я действительно построил себе такую модель еще ~12 лет назад С тех пор она дополняется, но в корне не менялась И да, я считаю, что могу применить свой инструмент-модель для анализа магии в любом сеттинге или системе. По крайней мере пока облома не было Модель очень простая, но вот так с места в карьер мне слаб о изложить. Слов не хватает и одновременно их слишком много, чтобы выстроить логичное и последовательное повествование. Грешен. шэдоуранской магии и магии из Ars Magica. поправьте меня если я не прав: и там, и там используется конечное количество заклинаний, причем в Ars Magika есть возможность незначительного варьирования эффектов. Кстати, если кто-нибудь расскажет, каким он понимает шедоуранскую модель и модель Арс Магики - это будет по крайней мере любопытно. P.S. Шеогорату не поклоняюсь. P.P.S. Ok, Fir, я не буду совращать Дедушку Тивилдорма СССМ.
925
« : Июня 08, 2014, 01:41 »
И это не ново. Некий Ник Перумов именно что про некроманта, профессионально занимающегося уничтожением нежити, несколько томов написал.
Да-да, я помню. Вот только задел был хороший (1 том), а вылилось все сами знаете во что. А в Дьябло некроманты тоже усмиряют нежить и пользуются уважением среди других героев.
Ничто не ново под луной Firkraag: не провоцируй. Будешь троллить и ныть - получишь закономерный результат.
926
« : Июня 07, 2014, 23:45 »
Ну да, вообще синонимом некромантии считается Магия Смерти.
В одном из миров, где я водился была Магия Смерти (черный орден), была Некромагия (фиолетовый орден), а была еще и просто темная магия. Не считая Черной Магии и Темного шаманизма. Так что тут раз на раз не приходится
927
« : Июня 07, 2014, 23:44 »
Лучше не надо так делать. Честно. Как минимум, это мешает взаимопониманию с игроками и мастерами, которые никаких своих моделей (if you know what I mean) не строили. Да ты и сам регулярно с этим сталкиваешься.
Не мешает То, что ты считаешь "мешает" - это взаимонепонимание вне игры и вообще в рамках обсуждения систем/сеттигов/миров. Тут возникла маленькая путаница (и я в этом виноват) - между моделью магии и системой магии. Под моделью я подразумевал понимание того, как оно работает в совокупности внутри мира и как магия внутри мира увязана с космологией, с божественными аспектами, с социумом, криминалом, законами. Каково место магии в системе законов рассматриваемого мира. А уж то, как маги составляют заклинания - дело второе. А то, как игроки описывают заявки - третье. А то, как мастер считает дамаги (игромеханика) - вообще четверое. P.S. Не исключено, что глубже самого первого уровня (дела) еще что-то есть, но мне пока опыта не хватает понять
928
« : Июня 07, 2014, 22:47 »
Это, мягко говоря, неверно. В разных системах и сеттингах магия функционирует по разным правилам, как игромеханическим, так и внутримировым. Утверждать, что "способности у магов везде в принципе одни и те же" можно только от малого знания различных систем.
Или от большого - когда видишь общее там, где на первый взгляд его нет. Игромеханические правила тут ни при чем Читайте внимательнее, пожалуйста: я утверждаю, что на основе разных (внутримировых) систем игрок может построить свою модель магии, в рамках которой будет действовать - в тех играх, в которые он играет! (Я не знаком с людьми, которые переиграли во все существующие системы, сеттинги и игры, а вы?) Когда он столкнется с новой моделью магии, не укладывающейся в его систему - он может свою систему доработать или переработать. На самом деле, не только вам эта идея приходила в голову: как минимум, в культовой компьютерной РПГ Arcanum было две школы некромантии - "белая", целительная, и "чёрная", собравшая в себя создание нежити, вызов мёртвых и убийство. Да что там, в AD&D жреческие целительные заклинания были указаны как относящиеся к школе некромантии (это в трёшке их перенесли в одну школу с заклинаниями создания и призыва).
Да, трактование "некромантии светлой" как магии, работающей с телом, с биологией, с хилерским аспектом - как биомагии - встречается. Но я про другой аспект - некромантия как наука об уничтожении нежити в противовес "темной" - использование энергий темной сферы для уничтожения, насылания болезней и прочего. Конечно термин "некромантия" неправильный и неудобный, но все привыкли Хинт: вики: Некрома́нтия (др.-греч. νεκυο-μαντεία, νεκρο-μαντεία — вопрошение душ умерших о будущем от др.-греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — прорицание) P.S. В AD&D с заклинаниями вообще каша, начиная с оппозитных школ и заканчивая тем, что мало кто может объяснить, чем отличается Invocation от Evocation. Или conjuration от summoning Я уж не говорю о надуманной маткомпонентике, нужной, чтобы сделать вызов заклинаний дороже или плате экспой за сотворение заклинаний.
929
« : Июня 07, 2014, 22:34 »
Со своей колокольни я больше вижу изъянов в размещении таких словарей, чем бонусов. ...Потому что авторы не заморачиватются над такой детализацией...
Мне кажется, это проблема не словаря, а автора - если сеттинг детально проработан, то и словарь будет в тему. Очень плохо, когда встречаешь в тексте незнакомое и непонятное слово типа "витеголидеромпенатор", а потом гадаешь по контексту - что это за хрень (особенно когда по контексту непонятно, чем отличается витеголидеромпенатор от транклюкатора) "Я - хобо" Жарковского. Вплоть до специальной грамматики. Причём, ясное дело, никаких словарей не дается, читателя в этот жаргон сразу с головой окунают.
В Войне Кукол (и параллельных книгах) это тоже встречается.
930
« : Июня 07, 2014, 21:13 »
To: TS & All
Вот на самом деле чего я не видел - это нормальной переработки ветки Necromancy...
Вот что было бы интересно почитать, а то все pure-DD magic.
(вне нашей бывшей тусовки не видел, у нас то некромантии было аж 3 разных - "темная", "светлая" и "анимационная". И не вся она базировалась на СССМ, там теоретический блок был огромный. Я писал на имке теоретический блок "светлой" некромании.
Страницы: 1 ... 29 30 31 32 33
|