В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Аррис
Страницы: 1 ... 30 31 32 33
931
« : Июня 07, 2014, 21:01 »
А что, разве понятие «правильного мага» не зависит от сеттинга? А то кастер из Неизвестных армий как-то отличается от такого же в D&D. А если в %SystemName% нет классов вообще?
Какая разница??? Если нет класса - есть некая совокупность характеристик, описывающих мага как класс, профессию, скиллсет, аспект, облик или что там еще бывает. Откуда, блин, манера цепляться к словам, когда понял суть? Или ты суть не понял? От системы, я думаю, не зависит Я правда не играл конкретно по UA, но... Это оффтопик, но навскидку можно говорить о: а) раскрытие характеров персонажей; б) грамотном применении троп; в) связности и цельности сюжета; г) литературном стиле автора.
Грамотном примененении чего-чего? Аррис и сюда пришел рассказать о ПРАВИЛЬНЫХ магах))))
Ну на имке стало скучно, все заглохло, а тут какая-то жизнь бурлит Заметь, я еще не начал рассказывать о правильной системе магии Если человек мыслит как маг ему уже ничем не помочь, тут нужны другие люди и другие форума и консилиумы.
профдеформация, Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.
Именно так! Скорее всего потому (ну в моем случае так), что такой игрок будет транслировать все описания мастера в универсальную картину мира. "Обсчитывать" действия в ней и отдавать результат мастеру. P.S. Файрболл достаточно популярный штамп, я знаю парочку систем где он не является популярнейшим заклинанием. Но почему-то еще не видел ни одной системы, где строить было бы проще, чем ломать ==== To: Zlanomar: намек понят. Я прикручу фитилек, лады To: Twilight Spark: можно я поставлю вам диагноз по аватарке? =) P.S. А еще я видел профессиональных бардов, шаманов и рейнжеров. Паладинов не видел.
932
« : Июня 07, 2014, 14:47 »
Сделать свой велосипед?
933
« : Июня 07, 2014, 14:42 »
вдруг ваши маги стали самодостаточными для прохождения квеста без персонажей других ролей?...
Нормальный маг, правильный - вообще самодостаточен. Он и жрец, и чтец, и на дуде игрец. Правда большинство (подавляющее) систем/сеттингов такой подход отрицают - нужно же как-то обосновать необходимость остальных классов
934
« : Июня 07, 2014, 14:37 »
Ммм, а расскажи подробнее о том, как профессионально играть магами.
Например заморочиться действительно сложной системой магии (намек ясен? ), при этом картину мира выстраивать самому на основе экспериментов (в частности с магией). В подавляющем большинстве случаев мастера не знают (ибо не заморачиваются, ибо не для этого играют и не в это) вопросами - как работает заклинание, почему именно так, что такое мана и откуда она берется (и есть ли она вообще)? И другие подобные вопросы. Я уж не говорю о том, что некоторые путают ману и манну :-D С пониманием механизмов работы магии (в мире, не в игромеханике) придет профессионализм Когда ты начнешь заявлять действия, не перерыв спеллбук в поисках нужного заклинания, а зная, что ты можешь (и чего не можешь). Когда годами игры за магов ты выработаешь навык игры за этот класс. То есть о таком понятии как литературная критика ты не слышал?
Слышал. Ты предлагаешь оценивать фентези-литературу по тем же критериям, по которым Белинский оценивал Гоголя, Крылова или Державина? Явно нет. Поэтому повторю вопрос - и какие же? P.S. Чем "закопушка" не игромеханическая?
935
« : Июня 07, 2014, 14:28 »
В Столице космоса нет. Мой отец в него... не верит.
936
« : Июня 07, 2014, 14:24 »
Речь идет об альтернативной истории или об исторических событиях, заданных (и описанных) в таймлайне собственного сеттинга/мира/модуля?
937
« : Июня 07, 2014, 14:22 »
Интересно, кто-нибудь вспомнит Ралион?
938
« : Июня 07, 2014, 14:20 »
Любопытно. Еще какие-нибудь требования к игроку?
939
« : Июня 07, 2014, 14:18 »
Из хорошего жаргона - смотри словарь к Анклавам Вадима Панова: ломщик, балалайка, машинист итд. Это правда не игра, а книга... но наверняка кто-нибудь уже заморочился вождением по миру Анклавов Пример плохого набора навскидку не вспомню. Кроме всего прочего, создание своего словаря терминов позволяет отвязать ассоциативные ряды от уже привычных аудитории терминов. Пример: в моей Федерации есть аналог экзоскелетного доспеха, но на других технологиях. Если я его буду называть по игре "экзоскелет" - у моих игроков возникнут совершенно определенные ассоциации. Неправильные. Поэтому я придумал и использую другой термин. Все привыкли буквально с третьего упоминания
940
« : Июня 07, 2014, 14:01 »
Там все спецухи класса 2 страницы занимают (кроме сил. Люди, которые хотят быстрых замесов в подземельях не хотят вникать в какие-то сложности.
Те, кто хотят быстрых замесов в данжах - могут не вникать. А тем, кто профессионально играет магами - очень интересно. «Так, сначала за фри экшен я достаю посох, минором пускаю ММ-шки, мув перегоняю в минор, трачу на поддержание суммон-пета, за экшен он делает первый взрыв (бросок А еще меня кто-то чморил за "закопушку". Тут калек в каждом предложении по 5 штук, я уж не говорю о... Да нет, литература имеет весьма объективные качества оценки.
И какие же?
941
« : Марта 31, 2014, 22:06 »
Хм. "Не является приложением win32" ЧЯДНТ?
P.S. WinXP SP3
942
« : Декабря 28, 2013, 11:23 »
6. Я понял что альтернатива - сендбокс - вовсе не означает, что не нужно готовиться. 7. Сендбокс вовсе не означает, что игроки сидят в тупняке, потому что не могут придумать себе занятие, а ведущий разводит руками и говорит "сами решайте, чем заняться" (здравствуй "общепринятое" определение сендбокса)
Как-то раз приезжает ко мне игрок и говорит - есть у меня свободные полдня, хочу денжена. А я совсем не готов, не ждал, не готовился к сессии и вообще... не готов. И вот он едет в гости, будет через час, а я судорожно вспоминаю, что было на предыдущей сессии полгода назад. Вспомнил очень смутно, но что там дальше по сюжету я планировал - напрочь не помню. И решаю: ладно, не помню так не помню. Покажу я тебе, парень, самые обычные скучные будни инквизитора. Игрок приезжает, садится, раскрывает папочку, достает исписанный листик и заявляет: -- Так, Аррис, у меня тут есть несколько вопросов, которые нам надо обсудить. Какие там скучные будни? Через 4 часа мы закончили обсуждать, решать и отыгрывать только первый пункт из пяти. Попутно на листике появились еще вопросы. К тому же я вспомнил, что же планировал по сюжету... и эти планы идеально легли на вопросы, которые он захотел обсудить, как старший инквизитор Отдела Религиозного Контроля Федерации. А вы говорите - песочница...
943
« : Декабря 28, 2013, 11:18 »
в последних нескольких страницах я увидел намек на то, что бывает неправильный способ играть в нри. это пугает.
да он и на первой был - не играйте в НРИ как в компьютерные.
944
« : Декабря 28, 2013, 11:12 »
Лучше игра без системы, чем система без игры.
945
« : Декабря 11, 2013, 16:03 »
Прочел. Одно словоблудие, ничем не подкрепленное.
А вы чего хотели? Математических выкладок по аэродинамике?
946
« : Декабря 11, 2013, 01:15 »
Дракон лежал мерцающей грудой обсидиановых ножей. Распластанный ничком, он был чуть выше пояса Дженни – блистающая черная змея сорока футов в длину, окутанная белой дымкой ядовитого пара и темной магией; гарпуны торчали из него, как стрелы. Передняя лапа еще тянулась в последнем усилии к Джону – сухая, словно рука скелета. Воздух вокруг был отягощен нежным, ясным пением, проникавшим, казалось, прямо в мозг. Песня на незнакомом Дженни языке, песня о холоде, о звездах, о восторге затяжного броска сквозь вечную тьму. Мелодия была полузнакомой, как будто Дженни уже слышала когда-то давным-давно отдельные ее такты, являвшиеся ей потом во сне.
© Dragonsbane
947
« : Декабря 11, 2013, 00:44 »
Это отличная тема для холивара, потому что в отличие от моих ссылок выше, в нашей ветке эволюции у животных по 4 конечности начиная с земноводных (возможно раньше). И то, что у дракона их часто изображают 6 - очень необычно.
Есть же еще и китайские драконы, у некоторых из которых две ноги и два крыла. А есть драконы бескрылые... P.S. А еще могу выложить на дропбокс драгономикон AD&D-шный.
948
« : Декабря 10, 2013, 23:23 »
Какие тут могут быть холивары. Два крыла, четыре лапы.
Ах, ёлки... крылья же тоже конечность! Виноват
949
« : Декабря 10, 2013, 20:33 »
... с четырьмя конечностями, вместо каноничных шести было.
Тема количества конечностей у дракона - отличная тема для холивара.
951
« : Декабря 10, 2013, 19:51 »
Подобные расчеты было бы крайне интересно почитать. Кстати на модель дракона в аэродинамической трубе я бы тоже глянул. Никто случаем не натыкался на подобные видео в интернетах?
Отправляю вас к классической статье http://qkowlew.org/texts/earwing.htm
952
« : Декабря 10, 2013, 19:42 »
А теперь откомментируем все это с позиции, что пользователь не владеет английским на должном уровне =)
Тогда бери переводы гурпсы, ЦП2020 или делай свой велосипед
953
« : Декабря 09, 2013, 20:54 »
Самодельные велосипеды меня не особо интересуют, т.к. работать напильником во время сессии желания нет. Есть желание веси игру по готовому и качественному продукту. Нужна система, которая с (условно) равной степенью детализации будет обрабатывать реальность и сеть, боевку и социалку...
Работать напильником нужно ДО сессии К слову о словесках: обрабатывать социалку бросками кубиков по моему, не самая... мм... хорошая идея.
954
« : Декабря 07, 2013, 16:48 »
Собственно, вопрос в следующем: как вы представляете себе (если представляете вообще) игровую кампанию, продолжающуюся столетия игрового времени, в которой между игровыми сессиями могут проходить десятилетия внутрисеттингового времени?
Во-первых это скорее стратегичка. Во-вторых очень много макроигры. А в третьих, О.С.Кард, "Голос тех кого нет", там вроде бы описываются такие вот ситуации. Еще в "Планета Роканнона" есть. Вообще я бы в таком мире играть не стал. Слишком уж медитативно. Знаешь, это примерно как шахматы по переписке (причем почтой россии) - то есть на любителя.
955
« : Декабря 07, 2013, 08:25 »
Решив поводить игру в киберпанк-стайле недолго думая, соорудил свой велосипед за пару часов Или тебя интересует модель для отыгрыша netrunning'а?
956
« : Декабря 05, 2013, 05:01 »
И играть по правилам где 1 клетка = 1,5 метра?
Я надеюсь, вы не забываете все числа при таком переводе делить на 5?
957
« : Декабря 04, 2013, 16:00 »
Один вопрос по переводам заклинаний: А не имеет ли смысла пересчитывать дальности/области действия из футов в метры?
Нет, я конечно понимаю, десять лет поиграешь - начнешь в дюймах и унциях мыслить, но всё же?
958
« : Декабря 04, 2013, 15:47 »
про солдафона не понял.
Ведущая же роль в Аватаре - Солдафон из клана Солдафонов... или у него какое-то имя было собственное? Джейк что ли?
959
« : Декабря 04, 2013, 15:44 »
Ну просто сформулируйте (очередное) четкое определение словески.
Боюсь, задача из разряда "что такое файл?"
960
« : Декабря 03, 2013, 16:34 »
Charsheet обычно без клеточек у нас (когда начинали только играть, то да).
Я клеточки нарисовал для наглядности
Страницы: 1 ... 30 31 32 33
|