Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Binsentsu

Страницы: 1 2 3 4 5
91
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 27, 2011, 19:38 »
Вылеты прекратились, но на попытки создать персонажей программа ничего вразумительного не отвечает.

92
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 27, 2011, 16:57 »
При попытках разобраться в работе программы - стабильно вылетает с ошибкой.
Вот если бы её еще и под айподы или андроиды, то цены бы небыло.

93
Систему пока не тестировал, но еще в бете бросалось в глаза это "1d6-1d6".
Математически выпадают значения те же, что и в "1d6+1d6-7". Если учесть, то что складывать большинству удобней, чем вычитать, а так же поднять все сложности бросков на 7, не выходит ли, что "2d6" смотрелось бы лучше?
Интересует мнение, в первую очередь, тех, кто играл. Не портит вычитание механику, не усложняет расчеты?

94
Начать, простите, что? ДМить или играть? Всем ли скучно?
Пробовали играть у опытного мастера?

95
GURPS / Re: арбалеты
« : Апреля 04, 2011, 20:15 »
Думаю идти нужно в данном направлении:
80кг натяжения арбалета равны 80кг натяжения лука. Хотя лук натягивают двумя руками, это эквивалентно поднятию веса одной рукой (вторая рука по сути фиксирует объект, не добавляя силы к натяжению).
Смотрим b353 - имеем цифру 2хBL, т.е. 1хBL равен 40кг или в районе 88 фунтов.
Рассчитываем силу по известным формулам и получаем значение 21.
Я считаю (с учетом возможных Lifting ST), что данное значение соответствует истине по крайней мере для луков. Источник присутствует.

96
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 30, 2011, 23:25 »
24 часа за среду, плюс 6 часов в остальные дни недели. В неделе всего 168 часов, значит обозначенной время занимает 17,8% от общего времени. По вышеуказанной таблице это соответствует -35%.

97
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 29, 2011, 18:29 »
Но в этом случае получается, что если поставить за ногой, предположим, полено, то по нему можно будет нечаянно попасть, а если на то же место вторую ногу — то нельзя. Как же симулировать ситуацию, при которой очередь в торс задевает руки-ноги?

ps: у меня это место захомрулено, но хотелось бы услышать более официальную информацию по вопросу.

98
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 29, 2011, 17:38 »
В продолжение вопроса Доброго ДМа,
если все все успешные попадания при стрельбе в ногу попадают в ногу, то верно ли считать, что все остальные пули имеют возможность поразить другие части тела, как и при стрельбе по отдельно стоящим объектам (на что производятся соответствующие броски числом равные примыкающим областям)?

99
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 08, 2011, 19:29 »
На официальном форуме некто tbrock1031 сгенерил тучу марвеловских супергероев, среди них есть и человек паук.
Итоговый DX у него 18, возможно это много, но чего еще ожидать от одного из самых ловких персонажей во вселенной.

100
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 16, 2011, 17:35 »
...но интресно знать, что думают создатели по этому поводу.
В подтверждение вышесказанному ссылка на FAQ
http://www.sjgames.com/gurps/faq/FAQ4-3.html#SS3.4.5.6

101
Общий форум по НРИ / Re: Ищем систему?
« : Января 08, 2011, 09:43 »
ГУРПС для новичков не сложнее чем любая другая система, все зависит от человека, а не от опыта.
Для начала я сделаю признание на этом анонимном сборище: я ГУРПСофаг, вот уже несколько лет я употребляю эту систему, я употреблял её в разных видах и жанрах, а когда мне становилось мало - я читал новую книгу и снова отстранялся от мира. Не могу не заметить, что многие здесь боятся признаться в своем пристрастии, даже отрицают его, я призываю их смириться в превосходством великого и ужасного и прекратить напрасное сопротивление.
Но вернусь к сути. Моя практика показала, что весьма зеленые новички, при должном подходе к системе, начинают её любить и к ней стремиться. А если ГУРПС отталкивает, то не надо винить систему, они лишь слепой инструмент в руках мастера.

102
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 08, 2011, 03:57 »
Это очевидно и общеизвестно, но чтобы не было недосказанного по данному вопросу. B461 - про то как использовать/атаковать свармами обычных существ.
ps: http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=286935&postcount=603 - пример подхода через альтернативную форму.

103
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 20, 2010, 14:00 »
Если травмы среди обученного персонала редки, то лучше взять перк и не кидать вообще.
Если случаются мелкие травмы, но тренировки спасают от более крупных, то почему бы не сделать последние только при критическом провале.
Если все же делать как скилл, то стоит ли его делать сложным, при том что область его применения довольна узкая и односторонняя?

104
проголосовал за "да", не то чтобы хотел "подыгрывать", но имхо эта проблема лежит куда глубже чем хочу-нехочу.

105
В зависимости от всех переменных: от 100-200 до 500 рублей, если не считать деньги на любимую еду и напитки.

106
Может это только у меня комплекс такой, но обдумывая вождение за деньги непременно встает вопрос: "Смогу ли я обеспечить надлежащий уровень качества?" А это значит, что если делать сюжет, то нужен неповторимый и красивый, если делать боевку, то нужно поле, модельки (которых лично у меня нет), а если персонаж умер - это отдельный вопрос.

107
GURPS / Re: Паверостроение
« : Октября 23, 2010, 22:44 »
Рискну выложить часть своих наработок для СВ.
Стили лайтсаберного боя.
тык
[свернуть]
Ввиду недостаточности описания и практически нулевого распространения отсутствует последняя седьмая форма.
ps: основано на известном источнике

108
GURPS / Re: Повреждения в melee
« : Сентября 09, 2010, 01:44 »
Увеличение повреждений х1.5 за счет режущей кромки дает разброс 3-10. То есть в 2/3 случаев рука будет недееспособна, а в 1/6 - отрублена.

109
На днях озадачился тем же вопросом.
Теоретически есть Космографер для СС3, но он платен и мало известен.
http://www.profantasy.com/products/cos.asp

Для себя я так же предпочел скетчап, а точнее лейаут2 в его комплекте.

Есть еще интересная программа, правда она не была создана для кораблей.
http://www.homestyler.com/

111
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 27, 2010, 13:20 »
По букве правил мешает строка "Only Innate Attacks and Afflictions  can have this enhancement."
Но я думаю, это можно как-то обойти сделав телепортацию эффектом атаки.

112
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 11, 2010, 01:05 »
А я бы посоветовал All-Out [-25%] (P110). Телепат как раз должен уделять 100% всего времени для контроля, что делает невозможным взятие под контроль второго.

113
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 10, 2010, 18:39 »
Каков конечный желаемый результат? Возможно есть способы проще.

115
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 16, 2010, 21:12 »
b379
Только гибкие (Flexible) доспехи подвержены правилу blunt trauma. Crushing наносит 1 пункт урона за каждые 5 поглощенных; cutting, impaling или piercing (любой) - 1 пункт за каждые 10. Если атака пробила DR, то никакого урона от blunt trauma не наносится.

Если у атаки взят limitation (no blunt trauma), то соответственно атака ничего не наносит ни по каким типам доспехов, сколько бы урона те не поглощали.

116
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 16, 2010, 19:13 »
Я думаю, тут многое зависит от стиля игры, мастера, а главное от того, действительно ли этот доспех позволяет игнорировать гемофилию. Обычные латы, какими бы непробиваемыми они бы небыли, не влияют на свертываемость крови.

118
Мув +5 не многовато? Правила позволяют для людей +3 брать, не думаю что +5 позволит каждый мастер. Да и лошадь по прямой бежит все равно быстрее. Если есть лишние поинты - лучше спид поднимать.
60 поинтов на не боевые скиллы тоже ИМХО много, тут хватит 20-30.
Так же можно попробовать баклер вместо плаща и метательные ножи с фаст-дроу.
А ближний бой лучше совершенствовать боевым стилем (Martial Arts в помощь), как показывает практика, многие техники многократно себя окупают.

119
Общий форум по НРИ / Re: Space western
« : Марта 21, 2010, 13:06 »
Немного не литература:
Firefly (http://www.imdb.com/title/tt0303461/)

120
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 18, 2010, 14:42 »

В случае с Luck не совсем перебросы. При использовании Luck делается три броска (включая первый) и выбирается лучший из трех результат.

Вот как сделать так, что бы было не 1 из 3, а 1 из 2?

Страницы: 1 2 3 4 5