В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Radaghast Kary
Страницы: 1 ... 9 10 11 12
301
« : Июня 09, 2010, 05:48 »
Странно. Ни разу не видел, чтобы девушки играли мужчинами, если их намеренно не заставлять.
это чрезвычайно распространённый сценарий. вероятно, дело в том, что во многих сеттингах адекватных и интересных персонажей-мужчин придумать проще, чем персонажей-женщин аналогичной степени адекватности и интересности. сеттинг Наруты при этом, кстати, ещё далеко не самый плохой вариант — но всё равно ж играют парнями, хоть и по другим причинам — см. аргументацию Котофеникса.
302
« : Июня 09, 2010, 05:33 »
тема вообще интересная, годная для продуктивной дискуссии. но смысл из неё можно выжать только в одном случае: если чётко определить, что такое класс персонажа. не просто как «фигня, выбираемая на этапе генерёжки, от которой дальше плюшки идут», а концептуально. это довольно сложно сделать людям, знакомым с той же дыныдой исключительно по третьей редакции, которую в этом плане давно пора предать анафеме: именно отсутствие единой идейной базы у классов и приводит там к тому, что чуть ли не под любого персонажа приходится покемонить какую-то дикую смесь из трёх шаблонов и дюжины дипов. так же и разделение таких «выбираемых при генерёжке штук» на расу и класс тоже кажется многим естественным, но таковым не является: в ранних редакциях это были сущности одной категории — можно было играть «за эльфа», а можно «за паладина». так что если вопрос действительно про «основополагающие классы для фэнтези», а не про «самые популярные» (в последнем случае это действительно воин, вор и маг, они есть чуть ли не в каждой системе, недосистеме, полусистеме и каждом пучке хоумрулов, и это скучный вопрос, обсуждать нечего, чистая статистика), то я непрестанно ратую за то, чтобы опираться в фэнтези на архетипы — благо их довольно много, и весь жанр определяется именно их набором чуть более, чем полностью. и если есть у нас класс, скажем, рыцаря, то в правильной системе в его рамках можно будет сделать любого рыцаря, хорошо укладывающегося в сеттинг, и для этого не нужно будет дипаться в дервиша, ассасина, псионика, драконовсадника или ещё какую нечисть. и любой представитель класса маг будет совершенно очевидным магом: он будет ходить в смешной конической шляпе, опираться на посох и говорить мудрые слова. не потому, что так велит баланс чего-то там с чем-то там ещё, а просто потому, что если маг будет трындеть как идиот, вязать подковы пальцами и с визгом лапать девок на базаре, то такой маг не будет подходить в этот сеттинг, в эту систему, в эту игру. сколько таких архетипов? базовых — тридцать два (по восемь мужских и женских, каждый «в плюс» и «в минус», см. 45 Master Classes: Mythic Models for Creating Original Characters, хорошая книжка), но может быть меньше в зависимости от поджанра фэнтези, стиля игры и специфики сеттинга. в качестве примеров интересного воплощения нестандартной системы классов можно упомянуть раскопанную аркану Монте нашего Кука и краснокоробочный хак разочаровавшегося в нём Эрика Провоста. PS: Ага, Сильный герой, Ловкий герой, Крепкий герой, Умный герой и т. д. Идеальная система?
дэ-двадцать-модерн называется. не идеальная, а довольно скучная — во всяком случае, во всех её приложениях, что я лично читал, было скучно, и большинство знакомых, которые по ней играть пытались, тоже зевали. мой внутренний игродел говорит, что это всё потому, что создатели этой системы брились не тою бритвою и плодили сущности сверх необходимого: сильный герой — это тот, у кого Сила высокая, а ловкий — у кого Ловкость.
303
« : Июня 09, 2010, 05:05 »
просто не следует путать ролевую систему (систему как комплекс правил, позволяющий проводить ролевые игры) и систему разрешения (задач/конфликтов, «движок»). 1d20+модификаторы против DC=10+модификаторы — это голый движок, играть по нему можно, но просто глядя на эту формулу, непонятно, что за модификаторы, когда проверки кидать надо, а когда не надо, и так далее. аналогично и в примере Эрла про 1d6>4 — это движок, который сам по себе вполне пригоден для того, чтобы на его основе сделать систему (или провести игру), но полной ролевой системой он не является. например, я могу легко сделать на его основе систему d6A, в которой этот бросок будет использоваться для снятия хитов с врагов, систему d6Б, в которой он будет использоваться цепочечно как в четвёрочных скилчелленджах, систему d6В, в которой бросок будет делаться раз в час и определять переход нарративных прав, систему d6Г, в которой бросок будет использоваться накопительно для развития зон влияния мегакорпорации, контролируемой игроком, систему d6Д, в которой тот же бросок будет определять мутации PC-баатезу и переход в новую категорию, и так далее — много систем могу придумать, пока солнце не взошло.
2Ин Ши: Эрл про другую табличку, модификаторы атаки по типам оружия и доспехов были в комбат энд тактикс, если мне склероз не изменяет.
304
« : Июня 09, 2010, 04:51 »
Не совсем так. В правилах есть база, на которой все держится и есть надстройки. База - обязательна (это и есть основа системы, ядро, если угодно). Надстройки - тут уже по-желанию.
далеко не везде так, очень многие системы утверждают, что «мастер всегда прав», даже если он нарушает правила, да и нередко прямым текстом пишется что-то вроде «если какое-то правило вам не нравится, ну его нафиг».
305
« : Июня 09, 2010, 04:47 »
Закривить логотип просто пока руки не дошли. Спасибо за подарок, но можно ли его получить в кривых, раз он "оттрейсенный" или хотя бы в 300dpi дабы не проводить лишние пляски с пдф?
эээ… мой pdf — это как раз кривые. могу разве что их же предложить в svg или eps, если это имелось в виду. а если снова растеризовать, то сколько бы ни было dpi, смысл в кривых вообще как бы пропадает.
306
« : Мая 30, 2010, 16:10 »
ого, ничего себе, какие люди на рыпыгыворлд заходят! очень рад, что ты ещё «в деле» я по-прежнему скептически отношусь к универсально настраиваемым сисетмам, но твою почитаю на досуге (прошлые версии пропустил). при беглом первом просмотре бросилось в глаза следующее: - деление на скелет и полную книгу правил — неплохая идея, раньше ни у тебя, ни у других русских игроделов такого не помню
- формат doc — это ужасно. я уже нашёл, чем мне его открывать, но это всё равно ужасно. переходи на pdf!
- примеры выделены синим, как в «Лордах» — хорошая, годная традиция
- «сетинг» на первой же странице с одной «т». сетинг — это зверь одной компании с класом, рассой, ubuse из Лордов и дейджном из ТриМа, его надо бескомпромиссно уничтожать
307
« : Мая 28, 2010, 22:02 »
вроде две недели обещали. потому как лично я, например, если и допишу что, то запощу минут за пять до окончания приёма работ — такое уж у меня отношение к дедлайнам
308
« : Мая 28, 2010, 18:53 »
с чего бы? у них с истинными именами не так уж много связано было, и то, что было, совсем не так, как у томовских трунеймеров. нужна ритуальная, медленная, зрелищная магия, развивающаяся из раунда в раунд, дальнобойные детекты, контроль и прочая, прочая, прочая, а эффект истинного имени мага немедленный и невероятно масштабный. томовский трунеймер как база подходит, конечно, но не лучше других — я бы сказал, примерно как эберроновский артифишер.
310
« : Мая 28, 2010, 16:15 »
В принципе, у варлока механика правильнее, но его придётся очень уж долго пилить: бласт отрезать, инвокации переписывать, и так далее.
мне перечислить всё то, что надо отрезать и переписать у псиона? Правильность механики варлока исключительно в этвильности что ли? Тогда проще уж по аналогии написать класс плюсминус с нуля.
дык. поэтому я и говорю: чётко сформулировать, что мы хотим от такого волшебника, взять за базу свободно кастующий класс вроде варлока, и дать ему инвокациями/заклинаниями/силами то, что было сформулировано. я бы, честно говоря, даже бласт оставил бы, хоть вообще по классике и считаю из-за него варлока оперпавером.
311
« : Мая 28, 2010, 16:08 »
подсказываю примерное направление: дыныды три с половиной, мануал оф зы плейнс, престиж класс гейткрэшер. номер страницы навскидку, извини, не вспомню.
страницы с 26 по 28.
312
« : Мая 28, 2010, 16:06 »
"This member is already your saempersun".
313
« : Мая 28, 2010, 06:19 »
кстати, у меня ты всё ещё как неподтверждённый показываешься.
314
« : Мая 28, 2010, 06:16 »
Кстати народ, раз такая тема завелась - неподскажете откуда вот этот персонаж (престилж или класс), книгу, источник или хотябы примерное направление где искать?
подсказываю примерное направление: дыныды три с половиной, мануал оф зы плейнс, престиж класс гейткрэшер. номер страницы навскидку, извини, не вспомню.
315
« : Мая 28, 2010, 04:51 »
для пущей красоты дарю собственноручно оттрейсенный логотип, а то что такое — весь пыдыэф такой красивый, а на первой же странице главная эмблема битмапом и на буржуйском.
316
« : Мая 27, 2010, 20:50 »
варлока будет ещё правильнее, имхо.
317
« : Мая 27, 2010, 20:48 »
(*задумчиво*) и почему меня всё время на рыпыгыворлде подбивают на порнопропаганду?
318
« : Мая 27, 2010, 15:22 »
Главное - не забывать иллюстрировать сцены боёв.
…и гёрлов.
319
« : Мая 27, 2010, 14:13 »
потрясающе — столько десятков раз за последние годы видел женский вариант этой картинки, а тут оказывается, что ещё и мужской существует! зы: безгранично уважая трижды третий пункт форумных правил, я не буду постить расширенное воплощение той же идеи, на котором есть гиносфинксы, троллихи, кентаврихи и даже энтессы
320
« : Мая 27, 2010, 13:57 »
Black Company D20 - это прелестно, но нужно будет прикручивать к сеттингу новые заклинания и систему их использования? А чисто средствами 3.5 сделать это невозможно?
попробуй сформулировать, какие конкретно качества Гоблина и Одноглазого ты хочешь видеть в такой конверсии. не шляпой же единой…
321
« : Мая 26, 2010, 23:42 »
зеленоронинская The Black Company ответа человеку не даст — там принципиально иная система магии, с дыныдышной не стыкующаяся никак, и класс визарда перекован под неё.
322
« : Мая 26, 2010, 23:34 »
если игра более средневековая, чем фэнтезийная, а не наоборот, можно и иллюстрации брать не с девиантарта и эпилога, а из исторических же источников — с сайтов музеев, жжшных сообществ, викисклада, картинных галерей и прочая. ну то есть василиски и драконы там будут выглядеть большей частью страннее некуда, дварфов приличных не будет вообще, но если нужны рыцари, то там сотни, тысячи их.
323
« : Мая 25, 2010, 01:19 »
если нужен дарк/лоу фэнтези, то есть превосходный сеттинг «Чёрного отряда» Глена нашего Кука. фэнтези самое что ни на есть тёмное, и в мире всё плохо, и персонажам живётся несладко, главгады действительно главные и реально гадкие, а протагонистические квестодатели недалеко от них ушли. водят по ЧО, прочитав десяток художественных книг-первоисточников и GURPS Myth. если хочется извращений, можно купить/украсть зеленорониновский фолиант d20-правил и сконвертить в гурпс его.
324
« : Мая 23, 2010, 16:04 »
френдил, меа кульпа. будешь слишком много отмазываться — и тебя зафренжу!
325
« : Мая 22, 2010, 12:57 »
А кроме того что я умный я еще и красивый и очень скромный .
тогда всё сходится. ты — виртуал Радагаста!
326
« : Мая 21, 2010, 22:36 »
сеттингом можно взять и Эру Водолея, и Блю Роуз, и что угодно, но для первого опыта будет куда удобнее взять сеттинг без адаптаций и всего прочего целиком из какого-то всем девочкам известного аниме. узнать, по чему они там фанаеют, самому разобраться в тонкостях (то есть: посмотреть сериал с включённой головой) и вперёд: хоть по Слеерсам, хоть по Сейлормуну, хоть по Бакумацу Кикансецу Ироханихохето, хоть по Курохиме. сисетмой берётся при этом что-то простое и гибкое: та же бураккубёду-сама или тот же ридзусу. Мне кажется, что для того чтобы барышня 15-16 лет заинтересовалась ролевыми играми, она должна быть внешне невероятно привлекательна и успешна в жизни. Обычно такие пишут фанфики про "я такая уникальная превозмогла врагов превзошла учителей" и прочее с ехидным мечами, то есть водить надо будет примерно что-то такое. только водить это надо соло, ибо иначе барышни не оценят. широко распространённое заблуждение на широко распространённом заблуждении сидит и широко распространённым заблуждением погоняет. ну, про мерисьюшность правильно, остальное — выдумки и происки продажного псевдоролевизма™. кавайные яойщицы анимешницы водятся нередко стайками, такими же стайками их можно более чем успешно водить, подкручивая мерисьюшность по ходу дела и скручивая судьбы их персонажей по возможности воедино.
327
« : Мая 21, 2010, 20:04 »
в «баддиз центер» (название, кстати, можно было бы и перевести во имя ИРИНРЯ) есть табличка, в которой присутствуют такие колонки, как ICQ и AIM — а мы как раз недавно отметили десять лет с момента объединения этих сетей (то есть любой номер ICQ является номером AIM и наоборот), а также колонки YIM и MSN — ими кто-нибудь пользуется? у меня есть целая одна знакомая, сидящая в MSN, и та на русском не говорит и говорить не будет; можно для верности сделать поиск по базе зарегистрированных на рыпыгыворлде пользователей и, не обнаружив никого с яху и микрософта, эти колонки тоже убить. на оставшееся место можно было бы вставить что-нибудь полезное, вроде скайпа, для которого вообще можно не только логин писать, но и официально грабить статус.
зы: в "визуальную проверку" уже предлагали другие варианты добавить? это ж легко должно быть…
328
« : Мая 21, 2010, 17:13 »
любой концептуальный (например, сеттинговый) момент, присутствующий в разных редакциях, в «старых» лучше объяснён и содержит куда больше сведений, чем в «новых». глупо спорить, что дыныды как минимум начиная с трёхсполтины прекрасно справляется с задачей причёсывать правила и унифицировать общие разброд и шатание, но из-за этого слишком многое они просто сводят к статам. для боя достаточно знать, в какую категорию размера попадает великан и какой урон наносит, но про то, какой именно в метрах у них рост и какие сады они выращивают для пропитания, тоже интересно почитать — зачастую интереснее, чем покидать кубики. мои игроки привыкли получать от меня много подобной информации, и даже при игре по новым правилам или вообще по другим системам её приходится выдумывать… или брать из старых книжек.
329
« : Мая 21, 2010, 17:04 »
330
« : Мая 21, 2010, 16:56 »
раз уж дополнения приветствуются, рискну отнекропостить: последнее время некоторые сведения о старых редакциях стали появляться в ролевой энциклопедии ( Chainmail⇒ OD&D⇒ AD&D1⇒ AD&D2⇒ D&D3⇒ D&D3.5⇒ D&D4), я не всё ещё написал, что хотел, и не всё привёл в надлежащий вид, но работы ведутся, можно было бы ссылку дать — кто не знает, почитает, кто знает, поможет. кроме кратко описанного здесь там ещё есть информация по дополнениям и немного по современным клонам/доработкам вроде S&W или M&M.
Страницы: 1 ... 9 10 11 12
|