Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - LOKY1109

Страницы: 1 2 3
61
Общий форум по НРИ / X-COM
« : Июня 02, 2015, 01:30 »
Сразу предупреждаю: я не вполне ещё сам понимаю, о чём хочу спросить. Но мозг от вопроса (-ов) прям зудит.


Представьте, что вы хотите провести игру по чему-то вроде X-COM. С UFO, человечками разной степени зелёности и некоей организацией, что против них борется.
Собственно теперь сумбурные вопросы.
1) Какую бы вы предпочли систему?
2) Почему GURPS?
3) Как вообще это вести? То есть те моменты, в которых пыщ-пыщ происходит (сбитые/севшие тарелки, терроры, базы) более менее понятны, но если ограничиться только этим, то игра весьма быстро наскучит. Как построить менеджемент базы? А исследования/расследования? Желательно чтобы в этом всём деятельное участие принимали игроки. Под деятельным я понимаю нечто большее чем "эй, инженеры, производим и продаём аптечки/лазерные пистолеты отсюда и навсегда" и "эй, учёные, выпотрошите-ка мне вот этого инопланетянина, и допросите его в процессе, я хочу знать какого лешего ему тут вообще надо."

62
Собственно сабж: Трунеймер + Псионика и Трюнеймер + ТоВ



Интересует общее направление оптимизации насколько это возможно.
Какие порекомендуете фиты, шмот, престижи, расы.


Ограничения:
ECL 10-15.
Редакция понятное дело 3,5 (но если кровь из носа нужно что-то из 3,0, то рассмотрю).
Источники допустимы любые, вплоть до домашних, если кто-то что-то под заданную тему разрабатывал или видел.

63
Нунчаки. Кама. Сиангам. Сай.
Это оружие антуражное, клёвое, чётко ассоциирующееся с БИ (и соответственно с монками) и... Бесполезное?
Собственно интересуют меня два вопроса:
1) Может быть я чего-то не понимаю и вся крутость этого оружия в 3.5 от меня ускользнула? Потому что мне не ясно зачем не монку брать фит чтобы научиться пользоваться камой, если может взять серп. Всё один в один.  O_o
Аналогично: нунчаки - цеп (да, цеп одноручный, а нунчаки лёгкие, но оверсайз TWF будет полезнее, Файнез если только нужен кровь из носу, но это очень специфично).
Далее: сиангам... Эээ... Он как короткий меч, только с худшим критическим диапазоном.  O_o
Сай: да, сай можно взять ради +4 на дизарм, но дизармить ЛЁГКИМ оружием...  O_o Про урон умолчу.
Монку же это всё тоже не очень интересно, ибо у него своя кость урона несколько половчее и даже если очень нужна заколдовка - всегда можно взять посох, он двуручный.


2) Кто-нибудь предпринимал попытки "починить" сие прискорбное явление? Поделитесь?

64
Общий форум по НРИ / "Death Note" RPG
« : Марта 02, 2015, 23:06 »
Собственно кто-нибудь играл в игры по мотивам/в сеттинге "Дохлой Тетрадки"?
Или может быть даже знает систему специально для этого написанную/переработаную?

65
Какие есть варианты позволяющие сабжу меморайзиться окромя Spell Mastery?


Без спеллбука это значит ВООБЩЕ без спеллбука. Всякие заменители не катят.
И да, подразумевается не wizard, которого лишили спеллбука на время или навсегда, а wizard, у которого книги никогда не было и никогда не будет.
Сорку не предлагать. Вармейджа не предлагать. Варлока не предлагать. Именно визард.

66
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Урон в тоннах.
« : Октября 28, 2014, 21:58 »
СерГор, Халастер, давайте продолжим тут.


Советую внимательно прочитать вопрос, а потом прочитать предыдущий вопрос - сразу должно стать понятно, что спрашивающий примерно хочет. И суть как раз и заключается в примерной привязке к физическим величинам для того, что бы человек полностью незнакомый с системой мог хотя бы приблизительно представить, о чем идет речь. Прочность предметов (или предложенный Геометром пример с существами, укладываемыми одним ударом), как раз и является одним из ответов, а никак не "иголки бесконечного урона" или "стотыщ дамага от удара в уязвимое место".
Я внимательно прочитал вопрос. И со всей ответственностью заявляю он в корне некорректен.
А твои попытки помочь "приблизительно представить" - вредны.
HP не имеют эквивалента в физических величинах. Точка. Воздействие одной и той же силы может нанести абсолютно любой урон в HP. От 0 до, в особых случаях, бесконечности.
Геометр же, если ты его внимательно прочитаешь говорит о том же о чём и я. Цитирую:
Цитировать
И выше ответили верно - физическая сила удара и DR в D&D вещи не связанные.

В терминах веса - сколько примерно тонн на удар,
Сколько угодно. ""Белая звезда" летает со скоростью сюжета." (С)

Цитировать
разрушительность - что примерно может уничтожить персонаж с удара (пробить стену, расколоть скалу и т.п.) или же защиту какого уровня пробьет такой персонаж (в том числе используя оружие).
На это тебе примерно ответили и это единственная часть вопроса на которую в принципе можно дать ответ.

Цитировать
К примеру, чар А танкует без значительных повреждений взрыв мощностью в 15 кг тротила (достаточно чтобы разнести небольшое здание), а чар В его же пробивает с удара.
Если урон при некоторых условиях ещё хоть как-то можно соотнести с силой в ньютонах, то АС вообще не соотносимо. Потому что АС складывается из огромного множества факторов. И прочность брони/шкуры, и скорость реакции, и удача, и уровень мастерства. Аналогично и с бонусом атаки. Одинаковые АС/бонусы атаки возможно получить огромным множеством способов.
Я уже молчу про то, что абсолютно любой удар абсолютно любого существа (за редкими сверхъестественными исключениями) имеет 5% шанс попасть вне зависимости от бонусов и АС и 5% шанс не попасть так же вне зависимости от них.
Короче не знаю я скольким Ньютонам равен 1 ВАВ.

67
Есть такая раса - кентавры. И она к сожалению малоиграбельна в силу LA+2 и HD 4.
Имею желание немного их приземлить, чтобы добиться меньших HD и LA.
Во-первых, пусть они пользуются оружием для медиумных существ.
Во-вторых, статы, str+8 dex+4 con+4 int-2 wis+2 - это перебор. Мне видится так: str+4 con+4 int-2 wis+2 cha-2.

Но вот смотрю я на предлагаемые мной же правки и не знаю какие HD и LA так получаются. Укладываюсь в ECL 3 или нет.

68
Вспоминал я тут двеча KI BLAST


Цитировать
KI BLASTYou focus your ki into a ball of energy that you can hurl at an opponent.Prerequisites: Dex 13, Wis 13, Fiery Fist, Improved Unarmed Strike, Stunning Fist, base attack bonus +8.Benefit: You can expend two daily uses of your Stunning Fist feat as a move action to create an orb of raw ki energy. You can then throw the seething orb as a standard action with a range of 60 feet. This ranged touch attack deals damage equal to 3d6 points + your Wis modifi er. The ki orb is a force effect.If you fail to throw the orb before the end of your turn, it dissipates harmlessly. When you take this feat, you gain an additional daily use of Stunning Fist.
Special: A fighter can select Ki Blast as one of his fighter bonus feats. A monk with the Stunning Fist feat can select Ki Blast as her bonus feat at 8th level, as long as she possesses the Fiery Fist feat and a base attack bonus of +6 (other prerequisites can be ignored).
И вот с ним у меня есть затык.С одной стороны это клёво антуражная фишка. Апофигей кунг фу и все дела.С другой же... Даже если захоумрулить это на 6-ой уровень, то всё-одно, внести 4 раза в день 3d6+... пусть 4 потратив на это фулл раунд. А нет, не фулл раунд, а мув + стандарт (этот момент меня кстати тоже сильно удивил: с какого именно так?)! Так вот это как бы ... мм ... Убого.
В связи с этим есть вопрос.
Как бы захоумрулить этот фит, что бы на 6-ом уровне он реально рассматривался как альтернатива трипу и дизарму?

69
Пришёл мне тут недавно образ.
Сам образ расписывать не буду, сосредоточимся на билде.


Монк? (Double Steel Strike) + ? + свордсэйдж 2+ (?) + тэлфламарец 4+
Думаю основная идея билда понятна. Телепортится и рубит в капусту посредством нанесения много-много ударов.
Теперь вопросы:
через кого лучше выполнять прек по снике? я уж и за ассассина думал, и за ниндзю, и люрка даже предполагал
чем собственно причинять боль, в смысле урон? рассчитывать на одну только снику и кость урона весла было бы глупо, идея РА с веслом тоже гениальностью не блещет
рекомендации по расе, шмоту и фитам так же принимаются

рестрикты
ECL явственно ограничивается необходимостью в идеале 13-ого инишиатор левела, ну, или хотя бы 9-ого
Давайте так и рассмотрим один "идеальный" вариант (с 13 IL) и один попроще (с 9 IL)

комплиты, кора всё можно, по сеттинговым материалам не ограничиваю, псионика есть, ToB, ToM аналогично, журналы осторожно

ЗЫ: весло это двухлезвийник

70
А не слишком ли понерфлен Ворпал в 3.х?


Неоднократно в отчётах по играм более ранних редакций читал, как ворпальником рубили головы/руки/ноги направо и налево, а не раз в двадцать ударов. Не,шанс ухайдокать в один удар без оглядки дракон ты или комонёр это круто, но... Вероятность сделать это в течении первого раунда боя менее 25%. Оно стоит +5?
А факт непредсказуемости и крайней летальности вообще мягкий намёк большинству ДМов в большинстве игр не использовать и не давать РС подобное оружие.


Или может быть я чего-то не догоняю?

71
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Caster Level
« : Сентября 14, 2013, 00:40 »
Собственнно понятно что "ин гейм" нет хитов, уровней, классов, рас, и т. п.
Но вот есть такой забавный параметр как кастер левел, который "ин гейм" как не крутись есть. Ну 5 часов у визарда 5 левела магармор висит и это факт. А потом с прокачкой резко 6, но я не о том.


Если у вас в игре участвует какой-либо покастуй или имеют место какие-либо предметы с CL, то это же как-то надо "ин гейм" описывать. В каких внутримировых "терминах" вы это обычно делаете?

72
Нужен борец со злом настолько же способный как и визард 20 паладин, но стоящий по другую сторону элаймента.


Уточняю. Под злом понимаются в основном монстря (андеды, пришельцы, абберации), но не только.


Так же уточню. Злой рейнджер с избранными врагами нежить, злые аутсайдеры, абберации не подходит, ибо рейнджер этот может быть как злой так и добрый, ему это паралельно.
Аналогично не подходит, например, Красный Маг потому что он с равным успехом будет истреблять и злых и добрых.
То есть, во-первых, злое (или хотя бы не-доброе) мировоззрение должно давать какие-то бонусы без которых билд потеряет хотя бы 25% своей мощи, во-вторых, злых он должен нарезать на мелкие кусочки хотя бы на 10-15% эффективнее чем остальных. В идеале хочется чтобы эти 10-15% были полностью в числе тех 25-и.
В книгах себя не ограничивайте.
Уровни: 10-15.
Хоумрулов нет.
Если есть что-то ОЧЕНЬ вкусное из 3.0, тоже предлагайте.


73

УФО, расскажите пожалуйсто о своём опыте игры/вождения сих замечательных насекомых.
Приветствуются ссылки на примеры хорошего/плохого отыгрыша[size=78%] либо рассказы о нём.[/size]
Рассуждения какие классы им походят, а какие строго противопоказаны и почему.
И просто общие впечатления.

74
Общий ECL 3-5. Раса обсуждаема.

Какие посоветуете заклинания?
Что лучше сорк или визард?
На что слить фамильяра? Может есть ещё какие-то вкусные альт.-абилки в тему?
По книгам - все WotC, Dr - осторожно. Влияющх хоумрулов нет.


Мне кроме маг-армора и шилда сходу ничего в голову не пришло, уверен, что есть лучше.
Из альт.-абилок конжурерская имидиэйт телепорта, но опять же спорно.


Пожелания: должен если и не погнать, то как минимум продержаться в одиночку против 2-3 противников равного уровня.
Дипаемся не из ТоВ.

75
Если нет, то почему?


Если да, то КАКОГО БААТЕЗУ???  O_o
Это ж полный ппц для CR 3. По сути SoD по 15 DC.

76
Врезка на 54 стр. RoD говорит что ДМ волен придумывать свои Символы (и как следствие Слова).
Внимание вопрос!
Кто-нибудь занимался творчеством на эту тему? Или быть может натыкался на просторе интернета на чужое?

77
Ищется способ удовлетворить преквезиту
Цитировать
Raсe: Outsuder with the evil subtype
через тайфлинга.


Чем на меньшем ECL - тем лучше.

Варианты сводящиеся к "пойти к соседскому магу/клирику со словами:"А наложи ка на меня (ввести название заклинания), а то в престижку не пускают"" по возможности прошу не предлагать.


ЗЫ: Unholy scion - знаю, так же не предлагать.


UPD:
Цитировать
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.


Книги: все официальные. 3.0 - рассматривается. Журналы рассматриваются. Модули рассматриваются. Паутинистый контент и сторонних разработчиков не стоит.

78
Failed Pal ?/Hex 3/Blackguard ?


ECL - 10-15, Хуман. NE or HE.


Ориентация на ближний бой (и соответственно скорее всего сокращение дистанции, но это опционально).
Заточка в основном против кастеров, но не хотелось бы чтобы сливал не кастерам.


Что бы вы порекомендовали из фитов, магшмота, классов/престижей сверх указанного?
Книги любые.

79
Требования.
Дарк Спич.
ECL 9-12.
По возможности божественный источник силы.
Раса: Хуман, либо выглядит как хуман.

Приоритеты: должен быть серьёзным противником в ближнем бою, должен иметь хорошие способности по копанию в мозгах (как без вреда для жертв, так и с последствиями).



Работа с нежитью как основная идея билда - не подходит.



Книги: всё что позволит ДМ, а ДМ - я. Единственно региональные сеттинговые книги стоит предлагать осторожно, ибо сеттинг свой.

80
Мастера и игроки водившие и участвовавшие в играх с использованием механики taint (НоН), а так же им сочувствующие желаю услышать ваши мнения.


Что понравилось?
Что не понравилось?
Где доработать напильником?
Чего не хватает?
Какие есть подводные камни?


Хоумрулы на сабж приветствуются.

81
Требования.
Жертва должна оставаться жива и в сознании (хотя бы периодически) в течении нескольких часов.
Казнь должна причинять физические страдания и боль.
Смерть жертвы должна быть неотвратима усилиями партии хотя бы 5-6 уровня.
Присутствие палача на протяжении всей казни не является необходимостью, только в начале казни (чем меньший период тем лучше).
Палач должен иметь 9-10 уровень, способности к магии по возможности минимизировать.

UPD: жертва должна быть более или менее иммобилизована.
UPD2: условия максимально приближенные к правилам.

В книгах не ограничивайте себя.

82
Хотелось бы почитать советы и выкладки из личного опыта ДМов по теме сообщения.
Под преследованием подразумевается, что бой будет происходить не на определённом квадрате местности, а в протяжённом "коридоре", по которому сражающиеся будут перемещаться. Одни убегая, другие догоняя.
Из проблем вижу:
1) визуализация "террейна". При использовании стандартного вида сверху, мало что теряется третье измерение (это для ДнДшной авиации извечная проблема) так и либо масштаб берём крошечный, либо перерисовываем карту раза 2 в ход.
2) опасение, что получится "не красиво". С одной стороны хотелось бы динамики погони, с другой чтобы не свелось к "лечу вперёд-дракон чихает-кидаю рефлекс" и т.п.  (извечная проблема ДнДшных погонь).
3) действенность фигур высшего пилотажа в частности и маневрирования вообще. Т.е. что бы от пресловутого чиха дракона можно было увернуться не только эвейженом, но и мёртвой петлёй, например. Осознаю, что ДнД придётся немного прогнуться, но на это пойти готов в разумных пределах. Да и по применимости и оцифровке этого самого высшего пилотажа от пары советов бы не отказался.

Так же принимаются идеи, советы предложения на предмет противников РС, как в ситуации когда их преследуют, так и когда они.


P.S.: сменить систему не предлагайте, я не ищу лёгких путей.

83
Народ, подскажите какие есть заклинания для хранения информации.
На крайняк подойдут пси паверсы, но заклинания лучше.

84
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Зло!
« : Мая 04, 2012, 00:06 »
А есть что-нибудь в обозримом интернете про йюголотов, да на великом и могучем?
В первый черёд интересует флафф и в последний - к какой редакции он относится.

85
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Пошла Жара!
« : Апреля 27, 2012, 01:35 »
Дано: существо с имуном/сильным сопротивлением к огню, но без имуна к жаре как погодному условию.
Есть ли где-нибудь в правилах указания на изменения частоты проверок против погодных условий для вышеуказанного существа если поместить его, например, в костёр (целиком) на длительной основе.

86
Пока у нас обычные существа всё понятно: мог в голове, почки в спине, сухожилия подрезать вот так.

Когда нежить, конструкты, растения и желатиновые кубы всё ещё проще.

А если мы бьём гигантского таракана? Или иллитида? Или ж*пу с глазами бехолдера?
Очевидно, что у них есть какие-то уязвимые внутренние органы и правильные места приложения кинжала для их поражения. Но про них ведь ещё и узнать надо.

Есть ли на сей счёт какие-нибудь рекомендации от авторов системы, им сочувствующих или лично вас?

И аналогичный вопрос по критам.

87
Коллеги, как бы вы оценили следующую шмотку:
3 заряда в день
при трате 1 заряда уменьшает "перезарядку" дыхательного оружия на 2 хода.
при трате 2 зарядов - на 3 хода,
при трате 3 - на 4 хода.

Активация: стэндарт, командное слово.

Слот: лицо (например маска).

Желательно не просто сумму gp и caster level крафтера из головы, а какое-нибудь обоснование.

Заранее спасибо.

88
Оптимизация персонажей / Борец.
« : Марта 06, 2012, 18:53 »
Нужен билд не для игры и не для арены.
Просто для общего представления "как оно работает".

Условия и цели.

Нужен персонаж "забарывающий" (grapple) противников.
Более менее уверенно побеждающий РС классы своего уровня (не фулл-кастеров для реалистичности задачи) и монстров своего CR.
Без увеличения размера как основного способа разгона греппла. Только для целей сравнивания бонусов с противником большего размера ("А не заломать ли мне тарраску?") и то по возможности с минимальным увеличением.
На наличие в природе способов сказать: "я в домике," - типа фридом оф мувемент - забить.
Ограничений по книгам - нет, но по возможности не привлекать источники из разных сеттингов и минимизировать присутствие ТоВ.
ECL - 5, 10, 15, 20

Огромная просьба указывать источники фитов, классов, престижей.

89
Вопрос: используя любой Quicken (метамагия) Metabreath Spell [Draconomicon, p. 75] используем ли мы тем самым Breath Weapon за swift?

90
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Grafts. 3.5
« : Февраля 28, 2012, 22:00 »
Собственно тема обсуждения ясна.
Конкретезирую: использовали ли вы графты в игре (как ДМ или как игрок).
Каковы впечатления (с точки зрения ролеплея и/или оптимизации)?

И да: всем здрасте! ;)

Страницы: 1 2 3