Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LOKY1109

Страницы: 1 ... 80 81 82 83 84 ... 141
2431

 :offtopic:
Тут я с тобой не согласен. В ФАК про это нет ни слова. Существо считается по всем правилам friendly (ничем не отличается от естественного отношения friendly), но не получает иммунитет о абилок и навыков других существ. То есть успешный intimidate вполне себе может развязать ему язык. Точно также как под пытками можно заставить одного друга рассказать страшное про другого друга.

Мне представилась сцена из начала фильма "Ночной Дозор" где Гесер и Завулон одному мужику на пару в уши нашёптывали. )))
Гесер (Дипломатия): Я хороший!
Завулон (Запугивание): Рассказывай, всё мне рассказывай, иначе голову откушу!

2432
То есть NPC хочет убить PC потому что бросился в атаку? Не наоборот?  O_o


Вот уж воистину "Бытие определяет сознание."...

2433
При чём тут "you or your apparent allies"?
Зачармил маг старосту. Пришли в деревню враги мага и давай старосту пытать: где маг. А староста френдли, бедняга. И ну никак не может обвестись красным и укусить мага за пятку. (((
Хочет, замечу, но не может.


Ну, я так астиона понял.

2434
С Attitude же все намного проще - отношение это отношение, оно основано на желаниях и через них определяется, а желания не всегда соответствуют возможностям или действиям. Так что нет, действия не в соответствии с отношением не обязано его менять. (Элементарный пример - человек хочет получить больше денег за роботу, но обнаружив, что ему по ошибке заплатили больше указывает на это, однако его желание никуда не делось.)
У астиона просто другой подход. По его логике, поведение определят отношение, а не наоборот.
Как-только НПЦ начал нас бить (или мы его) он обвёлся красной рамочкой.


И да, по этой логике зачармленного хоть режь, хоть ешь, но он даже чихнуть гриппом на мага не сможет.

2436
Аффтары не-только-билиейской концепции "око за око, зуб за зуб" с тобой не согласятся. Изнасиловал и убил маленькую девочку? Тебя посадят на кол и будут медленно сдирать кожу. А быстрая смерть - это будет несправедливо (согласно "ОзО, ЗзЗ").
Я говорю за конкретно "мой" случай.

Цитировать
Я тебе объясняю, что твой вопрос про оценку понятия месть, который отдельный вопрос, выходящий за рамки предыдущего обсуждения,
А я тебе объясняю, что нет там никакой мести, и вообще не упоминалась она мной, пока кто-то её туда не придумал. Просто удовлетворение своих низменных садистских и прочих потребностей совмещаемое с устранением угроз обычным людям.
Не караю за убийства и изнасилования, а предотвращаю будущие убийства и изнасилования.

2438
Цитировать
"исключительно конченых злодеев, а из остальных и муху не обижу" (я бы сказал, что это все-таки прямо противоречит утверждению "никакой мести"
За "месть" ещё можно принять убийство, но не пытки.

2439
Выдаст конечно но это ниразу не friendly действие, оценка то friendly\hostile происходит не со стороны старосты а стороны выдаваемого .
Соотвественно если староста будет под чармом- не выдаст, будет плакать кричать, говорить что не знает- но не выдаст.
Кто-то переиграл в героецентричные компьютерные РПГ. КМК.
Это я не про часть про чарм, а про подчёркнутое.

2440
Это натуральный Chaotic Evil, если что.

Но убиваю и всё прочее исключительно конченых злодеев, а из остальных и муху не обижу. Искренне и от чистого сердца.

2441
Уничтожить угрозу это предотвращение, пытать - вопрос мести.
Никакой мести, пытки, насилие, каннибализм и некрофилия исключительно ради удовольствия. А уничтожение угрозы да, важно.

2442
Очевидное - невероятно.
"Мир Ролевых Игр » Настольные Ролевые Игры » Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 "
Но разговор-то про "изначальный смысл".

2443
и на закусочку:

"A fireball spell is an explosion of flame that detonates with a low roar and deals 1d6 points of fire damage per caster level (maximum 10d6) to every creature within the area. Unattended objects also take this damage. The explosion creates almost no pressure."
Срд по 3.5.

Отдельно отмечу, что фаэрбол очевидно появился несколько раньше, чем редакция 3.5

2444
Loky, то что ты описываешь это возмездие, а не предотвращение. Вопрос - является ли месть добром или злом отдельный и независимый.
Ок, добавь мне ещё безошибочный предсказательский дар.

2445
Ловлю отъявленных убийц, насильников и прочих нехороших существ и со смаком их запытываю до смерти, насилую и поедаю в произвольном порядке, ибо очень мне это дело нравится.
Кто я?


UPD: да, можете дописать, что перевожу старушек через дорогу, отдал сиротам последнюю рубашку и что-нибудь ещё сродственное. И всё от чистого сердца.

2446
Это у файрболла то нету ударной волны? О.О У вас какие-то неправильные файрболлы.
Ну чисто по правилам в 3.х, взрывной волны без специальных фитов нету или она незначительна настолько, что не имеет никакого игромеханического отражения.

2447
Лиса, ну иак и я о том же. У нее могло быть написано: недружелюбная - жрица маша настолько ненавидит всех, что даже магочарования не заставит ее изменится. Где же тут нарушение правил?
Это и есть нарушение правил.

2448
Нет, про вполне общепринятую практику и понимание значения явления. Ты ведь, надеюсь, сочтешь начальника, который взыскивает с работника, что тот не сделал работы, которая реально находится вне сферы его компетенции или невыполнима по объетивным непреодолимым обстоятельствам, придурком и плохим начальником?
Сочту. Но таких если и не большинство, то заметное количество. )

2449
Шаровая молния - как ни крути, молния.
Шаровая молния - как не крути это нёх, которая не очень-то и хорошо исследована и объяснена.

Цитировать
А теперь давай с точки зрения шаровой молнии, а не огненного шара объясни отсутствие поражения электричеством, отсутствие ударной волны, и то что эта срань гасится резистом к огню.
Для начала мне хотелось бы узнать как именно работает "резист к электричеству".
И, кстати, очень давно меня мучает вопрос: а почему обычные молнии не ослабляются резистом к огню?

2450
давай тогда объясняй отсутствие озона
Докажи.

Цитировать
и не работающий резист электричества и почему резист огня работает.
Потому что поражающий фактор не электрический ток, а высокая температура.

2451
Цитировать
И мне кажется, ты путаешь поступок вне контекста и поступок в контексте.
Нет, просто я иногда включаю идеалиста. И контекст становится не важен.

2452
Цитировать
Потому что в случае с правительством если шерифов будут наказывать за убийство террористов и вооруженных преступников (убийство в случае когда убийство - наименьшее зло), то такое государство закончится прежде чем вы скажете АСТАНАВИТЕСЬ!

Кто говорит про "наказывать"? Не считать Добром <> наказать.


Цитировать
Работаешь с чужим - штраф, т.к. еще и рискуешь сломать чужое.
Ну так за угрозу чужому имуществу же штраф, а не за само действие.

2453
Цитировать
Это не так. Ответственность напрямую связана с выбором. Нет выбора - нет ответственности. Нет возможности - нет выбора.
Это ты про недостижимый идеал говоришь.

Остальное прочёл, понял и принял к сведению, но пока что ничего нового добавить не могу.

2454
Цитировать
То что ты утверждаешь это глупость, т.к. утверждение равносильно тому, что субъект  несет ответственность за то на что никак не может повлиять (действительно не может).
Это не справедливо, но это верно. Не всегда, но зачастую.

Цитировать
Игры про детектив тоже обычно не только про поиски улик и что-то одно. Тем не менее класть ключевую улику необходимую для развития детектива так, чтобы ее случайно пропустили, а через три сессии вдруг выяснилось, что "вы в тупике, игра закончена, вы провалили чек/что-то еще три сессии назад" - это хреновый геймдизайн.
А если игроки из ключевой улики прям сразу сделали неверный вывод и начали рыть не в ту сторону?
Лично я считаю, что невозможность проигрыша зачастую (не всегда) это тоже хреновый геймдизайн.

И про "через три сессии". Да, чем больше отсрочка последствий, тем более рискованный это ход. Но если последствия отсрочены на одну-две сцены, то я не вижу в этом обязательно преступления. Да, это может быть сделано плохо. Ну нельзя застраховаться от плохой реализации.

Цитировать
Цитировать
А невозможность совершить непоправимую ошибку я так же не считаю хорошим дизайном.
Я так не считаю.
Обоснуешь?

Цитировать
Я же говорю, что ты скорее ведешь речь не про мораль, а про клятвы.
Ты зря разделяешь и противопоставляешь эти понятия. Мораль это и есть некие обеты. Да, навязанные извне, да, весьма размытые и допускающие трактовку, но это именно обеты/клятвы.
Система ценностей объясняющая "что такое хорошо и что такое плохо" подразумевает под собой не только объяснение и навешивание ярлыков, но и навязывание обязательств (клятв) не делать того на что навешен ярлык "плохо". В ином случае она бессмысленна.

2455
А вот эльфов довольно много, и действовать они могут много и со вкусом.
Эльфов вообще много. Старых мощных эльфов как драконов.


Цитировать
То, что эльфы несколько лучше (в смысле возможностей/способностей) людей, я беру как данное. Потому что так хочу.
А потом пытаешься это компенсировать. Потому что не хочешь.
Потрясающе!  :good:

2457
Цитировать
Есть люди, для которых работа с высоким напряжением (более 1000 вольт) - часть их работы. Всем остальным этого делать нельзя, потому что убьёт.
А убивать всем остальным нельзя потому что посадят. Общество порицает убийства. Но общество не порицает работу с электричеством. За сам факт работы с высоким напряжением не будет никаких кар. Они могут быть за какие-то сопутствующие деяния, воровство, проникновение на запретную зону и т.п.


Цитировать
Моя твоя не понимай. Ты предлагаешь мне впаривать во время игры моим игрокам, которые существа со свободной волей, басни о морали, в то время, как мы могли бы сражаться с тёмным властелином верхом на драконах?
А что, у тебя на играх ситуации, в которой можно (или нужно) будет впарить басню про мораль, возникнуть в принципе не может?

2458
Да нет, общепризнанная, с некоторыми оговорками, но все-таки общепризнанная. Я специально привел в пример шерифа, чтобы не отвлекаться на совсем другую плоскость социальной организации. Шериф застреливший бандита при ограблении банка - в общественном сознании герой, а не убийца.
Замени шерифа на обычного человека.
Я повторюсь: наличие специально выделенных людей, для которых убийство есть часть работы и они имеют на него право это чёткое указание на то, что убийство это плохо. Безотносительно того, кто жертва.

Цитировать
Ага, не нулевую. Я убежден, что она отрицательна (если мы конечно говорим о ситуации в самом общем виде, считая, что располагаем полной информацией). Но холиварить на эту тему мне неприятно.

Подразумевается, что эта величина не может быть отрицательной.

Цитировать
В такой общей формулировке утверждение бессодержательно. Если ни одна из альтетрантив не оправдывает другую, то следовательно от выбирающего ничего на самом деле не зависит и он попадает в ситуацию на которую бессилен повлиять. И мы возвращаемся к тому, что отсутствие могущества для совершения хорошего поступка не является злым поступком.

Ты плохо прочитал. Я имел ввиду, что как минимум некоторые поступки оправдать тем, что альтернатива была гораздо хуже, нельзя.

Цитировать
Нет, сам виноват - это либо отсутствие "могущества" (способности получать информацию и т.д.), либо элемент игры про просчитывание. А мы в этой части говорим об играх про краегольный моральный выбор. И тут "не смог просчитать" это то же самое, что "промазал из-за крит мисса в игре про Драму" (надеюсь ты не станешь отрицать, что есть игры в которых промах из-за крит мисса в ключевых моментах является хреновым гейм-дизайном?).

Если у нас игра ТОЛЬКО про моральный выбор, то да, "сам виноват" это выглядит не очень. Ну так большинство игр не про что-то одно.

А невозможность совершить непоправимую ошибку я так же не считаю хорошим дизайном.

Цитировать
Во-первых, паладин не убивал их лично. Он является косвенной причиной, т.к. обрушил капище. А культисты являются намного более весомой косвенной причиной. Во-вторых, тогда это уже вопрос не морали, а той природы. Ты действительно говоришь скорее о клятвах, чем о кодексе и морали. В третьих, при столь формальном подходе не должен работать принцип "бездействие равно действию", тогда хотя с точки зрения морали худший вариант оставить все как есть не отсечет грантовку. Такая вот хреновая у вас в сеттинге грантовка с моральной точки зрения. В четвертых, если постановить, что паладинистость зависит и от того и от другого принципа, то оно внутренне противоречиво и это хреновый геймдизайн.
Давай не будем холиварить за безымянных придуманных за 5 минут богинь.

Цитировать
То что ты описываешь это не совесть, а именно они. Если человек не врач и сталкивается с тем, что не смог помочь другому существу, то для него естественны моральные терзания и горевания, в том числе что он ничего не мог сделать (и сожаления возможно что он не стал врачом), но это не муки совести. Совесть это когда у существа есть хороший вариант и плохой вариант и он выбирает хороший под ее воздействием.
А если врач?
Ну и я вообще не согласен с тобой по данному вопросу.

2459
Можно я отвечу только на это?
Цитировать
И каждый из них - превращает игру в спор о морали, по результатам которого я с половиной игроков больше за один стол не сяду?

Нет, не превращает, ибо я не предлагаю тебе поспорить об этом с игроками, а предлагаю тебе решить это для себя (и возможно ответить мне) и преподнести это игрокам как историю, которую (утрирую!) они услышали в трактире.

2460
Кстати да, емнип, эльфы (в том числе и дроу) имеют 90% резист к заклинаниям очарования.
Путаешь с двойкой. В трёхе только +2 к спасу.

Цитировать
Во-вторых, если жрица умная (а они, суки, умные) просекла, что на неё наложили чарм - она могла сымитировать результат очарования (если она сочтёт что это деяние Выгодно Ей, Дому и Богине).
Не могла. Кастер знает, если спас против его заклинания успешен.


Если мы говорим о неписях, которые еще и заявлены как абсоютно ненормальные по меркам других рас - это не является натяжкой.
Да, это является нарушением правил.

Цитировать
Скажем так, я бы не давал её применять на рептилиях и насекомых от слова совсем,
Дроу у которых есть специальные абилки позволяющие использовать эмпатию на пауков сильно расстроились.

Цитировать
а полный эффект давал бы только на стайных социальных животных (обезъяны, некоторые хищники, слоны - ты понял.)
А ДнД тут причём? Это судя по всему какая-то другая игра.

Цитировать
А мастер решит - и не возникнет. Имеет право.
Он конечно имеет право. Равно как и игрок имеет право послать его с такими закидонами.


Цитировать
по правилам без всяких чеков харизмы friendly npc не может совершать осознанных враждебных действий по отношению к тому к кому он friendly
А можно пруф?

Страницы: 1 ... 80 81 82 83 84 ... 141