В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - LOKY1109
Страницы: 1 ... 106 107 108 109 110 ... 141
3211
« : Ноября 09, 2015, 17:45 »
Ненуачо. Они же к этому моменту уже безвозвратно устарели. Нет, я все понимаю, наши бабушки и прабабушки на По-2 во время второй мировой летали и жгли, но это ведь не значит, что По-2 не был на тот момент уже устаревшей машиной, и дай командованию возможность заменить Пошки 1 к 1 на какие-нить летающие крепости, они бы без сомнений сделали это.
То же самое бронепоезда. Ну да, ездили, стреляли, молодцы. Берданки, вон, злые языки говорят, на Северном Фронте во время ВМВ использовали, но опять же - место им на тот момент уже было в музее.
Ну, тут ты не прав. По-2 и берданка это конкретные модели вооружения. А бронепоезд это класс вооружения.
3212
« : Ноября 09, 2015, 16:04 »
Мне было достаточно второго шага. Спасибо.
3213
« : Ноября 09, 2015, 15:45 »
Если нужна визуализация ...
А если нужно представление, что имели ввиду авторы, то быть может где-то среди книг по 3.5 найдётся картинка чарджащего кого-нибудь.
3214
« : Ноября 09, 2015, 14:45 »
У нас Вторая Мировая, у нас танчики, самолетики, моторизированные пехотные части. А бронепоезда оставьте в музее, где им самое место. Зря ты так про бронепоезда, Хомяк. Зря. Зря. Зря. Нет, серьёзно, чем они тебе в разрезе временного этапа WWII не угодили?
3215
« : Ноября 09, 2015, 14:43 »
astion, PF это супер, но можно чуть сузить круг поиска? Хотя бы откуда начинать рыть. Спасибо! ДнД это система, фэнтези это жанр. Твое высказывание звучит как "Яичница - это типичный представитель сковородок".
Мне вот даже хочется поспорить. Но лень. Отмечу только, что аналогия "ДнД-фентази" == "Яичница-сковородка" мягко говоря некорректна и не отражает сути взаимодействия системы и жанра. Есть вилки (системы) и есть рыба (фентези) и ДнД, в разрезе данной аналогии, типичный представитель приборов предназначенных для помощи в поедании рыбы. Так куда лучше. В данном высказывании же вообще никаких конкретных ролевых игр не подразумевалось, а под генерик фэнтези имеется в виду жанр, вне зависимости от формы исполнения - это может быть и фильм, и компьютерная рубилка, и что угодно еще.
Подразумевалось или нет не важно, важно, что вдохновило. Эт раз. И два. Мы в общем-то на форумах про РПГ сейчас и говорить о том, что используя слово "фентези" ты имеешь ввиду "и фильм, и компьютерную рубилку, и что угодно еще" надо в явном виде. Ибо большинство тут говорит именно об РПГ. Имея ввиду вовсе не Ручной Противотанковый Гранатомёт. И даже не Гранату.
3216
« : Ноября 09, 2015, 01:47 »
О, а можешь примеры привести? Примеры из 3.5, так что немного оффтоп, но всё же. Фит и трик позволяющие поворачивать при беге и чардже (Twisted Charge - трик, Fleet of Foot - фит). Усталость, баланс, описание Burrow speed (при этом как-раз в остальных speed'ах есть различия). Это то, что приходит в голову в первую очередь.
3217
« : Ноября 09, 2015, 00:25 »
считать удар за пренебрежимо короткое действие столько же оснований. Прям столько же? О_о Ещё за бег говорит то, что очень многие способности и условия работают на "бег и чардж". А таких которые бы работали только на что-то одно (касаемо аспекта движения, понятно, что есть немало вещей распространяющихся на удар в рамках чарджа), сходу и не припомнить.
3218
« : Ноября 07, 2015, 03:38 »
Не знаю за PF, но в 3.5 вроде были правила атак по объектам. Где-то рядом с сандером валялись. Sundering a Carried or Worn Object: You don’t use an opposed attack roll to damage a carried or worn object. Instead, just make an attack roll against the object’s AC. A carried or worn object’s AC is equal to 10 + its size modifier + the Dexterity modifier of the carrying or wearing character. Attacking a carried or worn object provokes an attack of opportunity just as attacking a held object does. To attempt to snatch away an item worn by a defender (such as a cloak or a pair of goggles) rather than damage it, see Disarm, page 155. You can’t sunder armor worn by another character.
3219
« : Ноября 06, 2015, 18:29 »
Это называется ICBM
Не-не-не! Когда ВСЁ оружие вплоть до носимого ручного холодного отвечает данному требованию.
3220
« : Ноября 06, 2015, 18:27 »
Понятно. Ещё одно "серое" пятно в правилах. Что ж... Не привыкать. )))
3221
« : Ноября 06, 2015, 18:21 »
Только есть проблема с определением школы магии.
3222
« : Ноября 06, 2015, 17:57 »
Засекаются ли эффекты Su абилок Detect Magic'ом?
3223
« : Ноября 06, 2015, 17:41 »
Создание оборонительных рубежей становится оправданным когда дальнобойность оружия установленного в любом месте внутри охраняемого периметра позволяет эффективно атаковать противника наступающего на нашу оборону с любой стороны. Тогда мы можем сконцентрировать силы не хуже атакующего врага.
3224
« : Ноября 06, 2015, 04:31 »
А разве "Экспозиция зомби в кислоте, огонь, дезинтеграция" не уничтожат и голову тоже? а последние ввести хоумрулом. Кхм... Возможно я не вполне ясно выразил свой запрос. Меня как-раз означеный хоумрул и интересует.
3225
« : Ноября 06, 2015, 03:30 »
Тут на соседнем форуме пробежала мысль, что в рамках ДнД можно спокойно замутить зомби-апокалипсис не потеряв никаких характерных черт явления. Нет, ну я не против. Зомби есть. Не совсем как в Ходячих и прочем. Ну, не заразные, медлительные дюже. В крайнем случае"зомбями" можно объявить гулей, горячку чуть-чуть подкрутить, запретить (или ограничить ин гейм средствами) её излечение, но! Есть один важный момент, который простыми "+5 DC" не правится. Убийство ударом в голову. И только ударом в голову. Нет, супер, можно сказать, что удар в голову наносится только тогда, когда кончаются хиты. Но, господа УФО, вы же понимаете, что подобный подход подойдёт не в каждой игровой группе. Плюс к тому есть проблема типа: "А я стреляю ему в грудь!" При чём эта проблема актуальна как в случае специальной заявки (не знаю зачем, но предположим, что ситуация может возникнуть), так и в случае неосведомлённости PC или NPC о правильной тактике. В какой-то момент уже игроки догадаются, что не спроста "третья или четвёртая стрела попадает именно в голову" после чего зомби падает. При чём это происходит именно с третьей/четвёртой стрелы/удара меча вне зависимости от того целишься ты зомби в голову или нет.
Так же я думал про вариант "умирают от крита и (опционально) только от крита". И даже переступлю при необходимости через имун к критам, хотя по сути введение подобных апокалиптичных зомбей либо требует изменение всего сеттинга, либо делается в ваншоте, либо "Ну вот такие уникальные зомби вам встретились в Нижних Гадюшинках. Больше нигде таких нет." Либо ещё вариант, что это только в метаигровых терминах у нас там криты, а ин гейм зомби абсолютно такие же. Не, норм, некоторые, я слышал, вообще системы во время кампейна могут менять, но это опять же весьма необычный выбор. Плюс к тому ориентация на криты несёт иные трудности. Во-первых, любителям тех же WD будет не очевидно, что сабля или, в особенности, рапира в три раза эффективнее против зомби чем топор. Оно и мне не очевидно, если честно. Во-вторых, невозможность сделать заявку "бью его в голову!" То есть заявить-то можно, но вот от заявки "бью его куда придётся" она отличается не сильно. И если в рамках обычного ДнДшного фехтования эта проблема хоть и есть, но не столь выпукла, то в ситуации с зомбями она встаёт во весь рост. И, в-третьих, опять же знание правильной тактики не помогает. Помогает только дайс со свинцом залитым под единичку.
В общем все и так поняли чего я хочу, но всё же заявлю в явном виде.
Есть ли у вас идеи по реализации в рамках ДнД правила "зомбей в голову бей".
3226
« : Ноября 05, 2015, 17:16 »
Ясно-понятно, что танки будут гибнуть, но не со скоростью же 280 штук в месяц (учитывая, что против ВСУ сражался не Варшавский пакт в целом, а нерегулярные сопротивленцы за пределами (!) городской застройки).
Вышеозначенный пример показывает, что сотни танков бесполезны в современной войне. Они не могут помочь пехотинцам выполнить свои задачи. Стоя сотни тысяч $, они гибнут от снаряда, стоящего тысячу долларов. То есть, они не эффективны не только с военной, но и с экономической точки зрения.
Может дело не в танках, а в танкистах? Или, что вероятнее, в их командирах и командирах их командиров?
3227
« : Ноября 03, 2015, 13:53 »
Оно, спасибо!
3228
« : Ноября 02, 2015, 20:40 »
Если никто не против я повторю вопрос. Он похоже за другим обсуждением остался незамеченым. Кстати о фитах и критах. "Потерялся" один. Фит. Не помню, ни откуда, ни как зовётся. Помню, что он в случае крита позволяет вместо умножения урона наложить на противника дебаф (тоже не помню какой) на множитель-1 раундов. Не поможет кто-нибудь найти потеряшку?
3229
« : Ноября 01, 2015, 13:50 »
Просто скажи что это не магия. Ну может немного спелл-лист порезать придётся от слишком уж явно магических вещей.
3230
« : Октября 29, 2015, 15:15 »
В отдельной теме пожалуйста!!!
3231
« : Октября 28, 2015, 01:16 »
Спасибо, это помогло.
3232
« : Октября 27, 2015, 15:15 »
Скамы (Skum). Это которые раса рабов аболетов. Они вообще как получаются? Понятно, что "из людей", но вот подробнее информации я что-то не нашёл. Допускаю, что плохо искал. Кто-нибудь подскажет?
3233
« : Октября 27, 2015, 12:49 »
Нормальная авторская позиция для человека пытающегося создать что то действительно оригинальное.
- Смотрите! Что это за мудак блюёт на чихуа-хуа?!! А... На нём шарф - это художник.
3234
« : Октября 27, 2015, 10:11 »
Кратко суть дела: необходима иллюстрация для игры (конкретно - рисунок монстра)
Польза: так как игра форумная, то пользу от изобразительных средств переоценить сложно. ))) Нет, я конечно могу описать по принципу "такой же, но с перламутровыми пуговицами", но это будет немного не то...
Актуально до: ещё долго актуально будет, скорее всего. ))) Игра форумная, подземелье глубокое...
Подробности: по возможности хотелось бы в личном порядке (игроки могут читать). Но в двух словах... Как должен выглядеть монстр я знаю прекрасно. Есть даже иллюстрации от которых можно (и нужно) отталкиваться, но в них меня категорически не устраивают цветовые решения.
Заранее спасибо!
3235
« : Октября 26, 2015, 19:38 »
Развалины города поверх которых построили новый. Предыдущий город, скажем, вулканическим пеплом присыпало/селем затопило (да хоть метелью замело), но при этом остались воздушные пузыри. Карстовые пещеры. В них может быть всё что угодно. Гильдии нищих/воров/убийц, гоблины/орки/кобольды, "древнее злоЪ" (тм). Противники: http://monsterfinder.dndrunde.de/results.php?id=397262219&skip=0 например так ) Те у которых написано "Any Land/Underground" можешь пропускать, они типа могут встретиться ваапче везде и не являются данжоноспецефичными. )))
3236
« : Октября 26, 2015, 13:00 »
Специально для тех, кто рассуждает в другом топике о Парадоксе Ферми. Тут используется сверхсветовой двигатель, каким он представляется на современном этапе. Энергопотребление которого измеряется килограммами или даже тоннами, и топливо для которого является основной статьёй расходов при строительстве космического корабля на миллион человек. Поэтому в корабль заложено одно (1) использование сверхсветового двигателя.
Фишка не в том, что у них есть возможность пользоваться сверхсветовым движком, а в том, что у них есть доступ к технологиям, на которых его можно реализовать. Если я правильно понимаю Kaiserfrogling'а. То есть, даже если у наркоманов в наркомобиле закончится бензин, они от этого не перейдут разом на каменные топоры и палки.
3237
« : Октября 26, 2015, 11:02 »
В стартовых условиях задачи была дана такая вводная
бла-бла-бла
Откуда? Много у вас еще "роялей из кустов"?
Ты увидел в моём комменте слово "если"? А оно там было.
3238
« : Октября 26, 2015, 02:12 »
Есть тактические схемы, в которых численное преимущество не играет роли. Ваапче никакой. Вместе с профессионализмом и нюками. То есть, если алиены реально могут закидывать Землю астероидами в режиме 10 000 тон в год, находясь на орбите Сатурна и пользуясь исключительно гражданскими технологиями, то степень профессионализма человеческих военных станет важна только в плане доживаемости их до того момента, когда пришельцы посчитают, что можно уже и десант высаживать.
3239
« : Октября 25, 2015, 13:16 »
Про двигатель я специально говорил выше. Речь-то об оружии как таковом. А так - понятно, что корабль сам по себе может выступать в роли оружия, только, как правило, одноразового.
Оружия как такового на гражданском судне в количестве не будет. А двигатель это первое что приходит в голову всегда. И нужны особые условия чтобы движком воевать не получилось. Что же до другого... Ну обычным радаром зажаривает пролетающих рядом птиц...
3240
« : Октября 25, 2015, 04:26 »
Товарищи какие есть способы (ЕМНИП алхимическое зелье?) временно считать железное оружие "silver" (для преодоления DR)?
Quicksilver Alchemical Weapon Capsule из CAdv, 122 стр.
Страницы: 1 ... 106 107 108 109 110 ... 141
|