В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - ariklus
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54
61
« : Декабря 01, 2018, 23:27 »
Попробуй покурить SoIaF RPG - ролевку по Игре Престолов. Там социальные конфликты расписаны так же детально как и боевка, социальный статус - такая же характеристика как и умение махать мечом )
62
« : Ноября 30, 2018, 18:03 »
За 20 лет не закрыли.
Причины по которым они этого не сделали не важны для дискуссии. Важно что все понимают что правообладатели имеют полное право это сделать.
63
« : Ноября 30, 2018, 12:41 »
Эм, а нахрена спрашивать разрешение на перевод того, что лежит в сети в открытом доступе? о_О
Потому что если автор дал право на свободный доступ и/или копирование своей IP, то это не значит что он дал право на создание производных произведений/коммерческое использование и.т.п.
64
« : Ноября 30, 2018, 12:20 »
65
« : Ноября 29, 2018, 16:39 »
Надо утрировать, ибо это является одним из видов доказательства - eductio ad absurdum
Это работает с нормальной логикой, а не с юридической.
66
« : Ноября 29, 2018, 16:11 »
Очевидно что это не так, иначе всех, читающих литературу на иностранном языке, необходимо привлекать за нарушение авторских прав.
Ага, и всех кто запомнил содержание фильма в кинотеатре - туда же. Не надо утрировать. "перевести" и "создать перевод" - это разные вещи, хотя грань в юридическом поле как всегда мутная.
67
« : Ноября 29, 2018, 13:29 »
Кроме того, перевод - не копирование.
Да, перевод закидывают в "переработку" вместе с экранизациями и прочими "по мотивам". И право на это, согласно законодательству, тоже должен предоставить автор.
68
« : Ноября 26, 2018, 17:04 »
Потом. Как обстоят дела с правами? Это ведь пиратка будет, я верно понимаю. В мире литературы так делать не принято лет 25 как.
Серьезные издатели - конечно так не делают. А фановские переводы нелицензированых в стране произведений - вполне живы-здоровы.
69
« : Ноября 05, 2018, 14:56 »
Действительно. В жанре меха пресловутые мехи пилотируются ОЯШами, потому что ЦА - ОЯШи. А вот если ЦА - мужчины за сорок с кризисом среднего возраста, то пилотами мех, несомненно, будут мужчины с кризисом среднего возраста. Еще и обоснование подкатят, вроде "только познавший отчаяние середины жизни может пилотировать меху, не рискуя сойти с ума от ее мощи". Не знаю, правда, насколько это повлияет на традиционные для жанра разборки между пилотами. Судя по байкам старших товарищей, практически никак, наверно.
Это ж по Bliss Stage почти без изменений играть можно )))
70
« : Октября 11, 2018, 15:45 »
@Alita Sidhe Почему у всех только военные сценарии захвата на уме?
Потому что среднестатистический спейсмарин не очень подходит для инфильтрации в силу специфической физиологии.
71
« : Октября 08, 2018, 17:36 »
А мои игроки убеждены что костяные кубы для броска последнего вздоха приносят неудачу и смерть персонажам одним своим присутствием на столе. Впрочем, выжившие получают ценный опыт )))
72
« : Октября 08, 2018, 16:16 »
Вопрос агротехникам: насколько сложно модифицировать с/х комбайн так чтобы он мог перемалывать зомбей в промышленных масштабах?
73
« : Октября 03, 2018, 12:08 »
Правильная мысль - начать с Охотников гораздо проще
Да и простыми смертными в НМТ тоже нормально играется. В качестве сеттинга бери город в котором проживаешь, найди самую подробную карту по нему, адаптируй мистику из рулбука под него - так будет одновременно проще и веселее. Плюс эффект дополненной реальности. Основу для сюжета кампании можно брать в местных новостях. Некоторые новости настолько крипотны, что их даже адаптировать не надо под Мир Тьмы.
Ну, это не всем зайдет. Особенно если пытаться сохранить атмосферу серьезности и мистики )
74
« : Октября 01, 2018, 17:29 »
Что же это такое ?
Капища&Кривичи?
75
« : Октября 01, 2018, 13:48 »
Спасибо. Гляну рекомендации. Выходили ли для вампиров компании? Или модули?
И кампаний и модулей довольно много. Но не уверен как там с разбиением по редакциям и переводами. Есть книги формата "Х в ночи", описывающие сверхъестественную жизнь в том или ином городе - там как правило плотхуки и/или уже готовые модули есть в достаточном количестве.
76
« : Октября 01, 2018, 13:43 »
Что такое "русская церковь" ?
Та в которой русскости более 50%, очевидно же. Проверить долю русскости можно путем сепарации на метафизической центрифуге.
77
« : Октября 01, 2018, 13:30 »
Приветствую. Вселенной Vampire: The Masquerade увлекался давно, но к сожалению в ролевку поиграть не смог, ввиду непонятной ситуации с оной. Но в связи с выходом нового издания и уже анонсированым дополнениям к нему загорелся желанием всетаки пощупать сетинг. При прочтении рульбука возникла пара вопросов. Как в нее играется? Поймите правильно весь мой опыт ролевок ограничен d&d. Тут же мне предстоит исполнить роль мастера. Я слабо представляю партию. Сетинг мира и как ее вести. Судя по количеству противников в бестиарии (10-12 страничек) игра расчитана больше на социальное взаимодействие. Так же хочется узнать есть ли переведенные художественные или бэковые книги по игре. И может кто то водил на roll20 и знает где найти поля.
В сообщение на форуме много сеттинговых моментов не впихнуть, поэтому за сеттингом - внимательно читать корник, причем художественную часть тоже, а не только статблоки. Список рекомендованой литературы/кино/игр - где-то там же. Партия спартиивается так же как и везде: личные связи, принадлежность к одной фракции, общий враг и.т.п. Об отличии боевки от ДнД: игры по МТ действительно больше заточены на социалку/исследование/тасксолвинг. Вместо красивой карты с гексами перед началом игры лучше потратить время на проработку существующих на месте фракций, их мотиваций, взаимотношений и ключевых персонажей. Т.к. это пойнтбаевая система с кучей небоевых навыков и особенностей, - то о "сбалансированых энкаунтерах" можно забыть. В боевочке выиграет не тот у кого CR выше, а то кто лучше подготовился и обзавелся союзниками, если до нее вообще дойдет дело.
78
« : Сентября 25, 2018, 12:42 »
Ну так культура - это не произведения иск-ва и прочие достижения представителей группы, а набор мемов, характерный для ее представителей. Иначе "носитель культуры" говорили бы исключительно про людей которые томики Пушкина в книжном разгружают )
79
« : Сентября 25, 2018, 11:12 »
Я всегда считал что единая идеология нужна только в рамках тоталитарных систем, которые имеют некоторые признаки культуры, но таковой не являются.
Скорее культуру стоит рассматривать в рамках устоявшихся, популярных и сильных мемов на данной территории/в данном гос-ве/в данной группе по интересам.
80
« : Сентября 21, 2018, 14:50 »
Запилить что ли фэйтохак "Судьба мертвых пионерок" )))
81
« : Сентября 21, 2018, 09:21 »
"А есть среди ваших игр такие, которые обходятся без вот всей этой математики?" -- спросил меня без пяти минут кандидат наук, владеющий пятью или шестью языками А мне бухгалтер жаловалась что в чарниках много бухгалтерии )))
82
« : Сентября 20, 2018, 14:04 »
В 2006 году Япноия сняла запрет на использование магии онмёджи.
83
« : Сентября 20, 2018, 11:44 »
Не вижу связи. Любые другие настольные игры дают возможности и для задротства и тем более для социализации. НРИ по совмещению этих двух почему-то противопоставляемых особенностей совсем не в лидерах. Более задротское чем другие настолки - потому что требует большего вовлечения: для полноценной игры собираться не "как и с кем получится", а регулярно и примерно одним и тем же составом (даже открытый стол требует большего вовлечения в этом плане). Более социальное - в том что точно надо бощаться с другими людьми, в то время как в многих настолках этого можно избежать.
84
« : Сентября 19, 2018, 18:49 »
Потому что для этой игры не нужен дээм, без которого вообще никак и никуда. Это причина, по которой большинство предпочитает бордгеймы, кки, варгеймы, про компьютерные рпг я уже молчу. Да, там нет "потенциально бесконечной доски" и прочих "бесконечных возможностей персонажа" как типа в НРИ. Но они и нафиг не нужны. И ведущий там нафиг не нужен, потому что есть код, который его заменяет, поэтому для игры нужны только игроки.
Вот да, НРИ совмешает две плохо совместимых вещи: это хобби одновременно и задротское, и социальное )))
85
« : Сентября 18, 2018, 11:30 »
Но мы вообще куда-то в сторону от проблемы ушли, которая звучит так: "Прошло 16 лет, а НРИ как были нишевым развлечением, так и остались. Цельного ролевого коммюнити не сложилось. Заводов по производству русских НРИ нет. Как нам из этой ямы выбираться?".
Писать письмо царю. При крит. успехе - получаешь гос. заказ на разработку НРИНРЯ и открываешь кафедру НРИ-ведения.
86
« : Сентября 18, 2018, 11:23 »
>С D&D и аналогами в случае стартерной коробки можно точно так же научиться бросать дайсы и делать типовые заявки. Плохая аналогия. В случае с шахматами, я могу через час обучения сыграть партию от начала до конца в классическом стиле. С light версиями настолок, я буду играть в что-то "по мотивам" настоящей ролевой игры.
А что нужно знать чтобы играть в Настоящую Ролевую Игру? Умение в театральность и принятие решений за персонажа - нарабатывается очень индивидуально и может присутствовать и до знакомства в НРИ. Объяснение же механики на уровне "могу двигать фигуры" - занимает меньше чем обсуждение тонкостей правил с старичками. В игре на конвенте по Легенде 5 Колец (достаточно хевирульной вещи) где 2 из 3 игроков были вообще новичками вполне нормлаьно стартовали. Притом что была и социалочка, и боевочка, и яйдзюцу дуэль. Главное - дать преген где уже все расписано. Объяснение основного броска и его особенностей - 5-10 минут. Чтение игроком чарника где уже записаны 2-3 вещи "сверх" базовых правил - еще 5 минут. Боевую систему на уровне достаточном для использования стоек - еще 10 минут (хотя сами новички конечно не вспомнят сколько кубов добавляется в фулл атаке). Итого можно уложиться в пол часа, причем часть - по ходу игры.
87
« : Сентября 14, 2018, 12:24 »
Они из какого года перенеслись? Из 1983-его? НАТО уже 100 лет как масштабных учений не проводило.
Из 2019, куда они ранее попали из 1983, очевидно же.
88
« : Сентября 06, 2018, 00:57 »
нужно чтобы было красиво
Вот так сказал что ваще ничего не сказал. Красиво - это очень субъективно и никак не ограничивает существование красивых систем не как пристройки к сеттингу. Кому-то для "красиво" надо механически целостную и простую систему притом позволяющую весьма сложные комбинации ал-я го, кому-то - чтоб разные кубики по прикольным правилам бросались, кому-то надо чтобы в сеттинг можно было встроить японских школьниц на ОЧБР не сильно все ломая, а кому-то чтобы сеттингбук с цветными картинками и пиратками-лесбиянками был.
89
« : Сентября 04, 2018, 13:41 »
Да, давать опыт, метаресурс или уровни товарищества/соперничества - ап ту ГМ. Важно то, что награждается развитие отношений, а не просто потрындеть.
90
« : Сентября 04, 2018, 12:13 »
Хороший контейнер для аксессуаров, чтоб влезала пачка чарников, набор дайсов и с отделением для письменных принадлежностей многим нужен. Правда прочность изделий, напечатаных на 3д принтере вызывает сомнения.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54
|