Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30
61
Ghosts of Saltmarsh

Explore the waves above and the fathoms below in these watery adventures for the world’s greatest roleplaying game.

“D&D acolytes are everywhere...Tech workers from Silicon Valley to Brooklyn have long-running campaigns, and the showrunners and the novelist behind ‘Game of Thrones’ have all been Dungeon Masters.”—Neima Jahromi, The New Yorker

Ghosts of Saltmarsh brings classic adventures into fifth edition Dungeons & Dragons. This adventure book combines some of the most popular classic adventures from the first edition of Dungeons & Dragons including the classic “U” series, plus some of the best nautical adventures from the history of Dungeon Magazine: Sinister Secret of Saltmarsh, Danger at Dunwater, Salvage Operation, Isle of the Abbey, The Final Enemy, Tammeraut’s Fate, The Styes.

• Ghosts of Salt Marsh includes a variety of seafaring adventures, enough to take characters from level 1 to level 12.

• This supplement introduces the port town of Saltmarsh, the perfect starting point for a nautical campaign.

• Each adventure can be played individually, inserted into your ongoing game or combined into a single epic nautical campaign.

• Dungeon Masters will find rules for ships and sea travel, deck plans for various vessels, an appendix with rules for new and classic monsters, and much more.

• Dungeons & Dragons is the world’s greatest roleplaying game. Created in 1974, D&D transformed gaming culture by blending traditional fantasy with miniatures and wargaming.

https://www.amazon.com/dp/0786966750/?fbclid=IwAR1GYtTGifuBevxMAH7DFPLb6x84-B1ZBMxDXNNx57yrQ071ce3q-gQcSOM

62
А кого это тут зовут Михаил Певзнер?

63
По моему гораздо проще отойти с опортой и стрелять без дизы.

64
Если два корабля

А если бы оно было в одном файле - цены бы не было.

П.С. как я понимаю ты с подсистемами из двойки и тройки сталкивался равно как с Арканой по морским кораблям. Не мог бы ты сразу подсказать вот свое впечатление / подход по сравнению с упомянутыми подсистемами из старых систем и арканой?

65
Как называлась Россия на картах.

ок.950 г.: император Константин Багрянородный — Ρωσία;
1009 г.: Кведлинбургские анналы — Rusciae, Russia;
1018 г.: Хроники Титмара Мерзебургского — Ruscia, Rucia;
1154 г.: трактат и карта аль-Идриси — الروسي (Аль Русия);
1190 г.: карта Sawley — Russia;
ок.1300 г.: Херефордская карта — Rusia;
1375 г.: Каталoнский атлас — Rossia;
1430 г.: карта Борджиа — Rusia;
1436 г.: карта Андреа Бьянко — Imperio Rosie Magna;
1459 г.: каpта Фра Мауро — Rossia
до 1480 г.: Хроника Длугоша — Moscouiae (Ян Длугош умер в 1480 г., а его работа издана только в 1615 г.);
1491 г.: карта Николая Кузанского — Russia;
1493 г.: инкунабула «Нюрнбергские хроники» Шеделя — Russia;
ок.1510 г.: глобус Ханта-Ленокса — Rvsiea;
1517 г.: «Трактат о двух Сарматиях» Матвея Меховского — Russia и Moskouia (на русском Трактаты 1–2 и Трактат 3);
1549 г.: Сигизмунд фон Герберштейн «Rerum Moscoviticarum» — Russia и Moscouia (текст на русском);
1586 г.: иезуит Антонио Поссевино — Moscovia (об этом деятеле у Пикуля есть миниатюра «Закрытие русской «лавочки»»).

Московия как бы, встречается не часто.
особенно доставляет Россия в 950 г.

66
Station - в точно таком же значении слова как и автором оно используется в Forgotten Realms Campaign Setting 3.5 ed.

Лучше перейти на gmbinder или вообще использовать тот же шаблон word docx из реддита Аркані.

67
Особенно после выхода переводов 3.0, 3.5, 4.0, неофициальных переводов ПФа и пятерки. Нет, надо взять стандартные термины и вы... бнуться другим переводом.

68
ПРУФ?

Если ты про то, что по электронным книжкам нельзя играть в D&D (а то я плохо телепатю на одно слово), то вотя:

По условиям Гильды, материал не по пятёрке может быть только под OGL. Это настолько просто найти, что я даже ссылку не буду давать. (Ну ладно, держи.)

Смотрю OGL. И что вижу?

Нельзя играть по OGL-материалам и называть это ДынДой. Слышал?
Я еще про fan content policy слышал в отличие от тебя.

Иди читай и просвещайся = https://company.wizards.com/fancontentpolicy 

69
То есть, выпущенное по OGL нельзя называть DnD и указывать на совместимость, нельзя использовать имена, логотипы, именных НПЦ, сеттинги и прочая-прочая, которые являются чьей-либо IP.

https://koboldpress.com/kpstore/product-category/all-products/dungeons-dragons/

Вполне себе можно.

Нельзя использовать Dungeons & Dragons в названии продукта.

Но вполне себе можно в описании.


70
Прямо говорю: печатные книги, которые репринтят Визарды и которые поюзанные можно купить на Амазоне совпадают между собой с точностью до принтинга. А от электронных отличаются.

Играть можно только по печатным: все электронные распространялись и распространяются только для ознакомления.

Так что — велкам ту Амазон.
ПРУФ?

71
История / Re: По поводу кельтов
« : Ноября 25, 2018, 22:53 »
Я читал о применении вываренной кожи даже в элементах рыцарских доспехов - поножей, наручей, иногда даже кирас и шлемов. Правда, полностью кожаных рыцарских лат не делали.

П.С. никого не смутило появление обоерукого боя в ДРЕВНЕЙШЕМ литературном произведении? :)
Меня - нет. два топора всяко лучше одного. никого же не смущает что боксеры двумя руками друг друга молотят.

72
Добрый день!


Вопрос, наверное, странный, но что нынче считается приличным минимумом используемых руллбуков? Понятно, что можно при желании обойтись PHB + DMG, но может без какого-нибудь Xanathar's Guide to Everything водить уже не комильфо?
На пару лет отвалился от тусовки, хочу вернуться, но столько за это время литературы повыходило, хочется понять, что надо читать, а что можно оставить на потом.


Заранее спасибо!
Визарды когда пишут приключение не считают что у мастера есть что-то кроме ММ и ДМГ. Но Занатар это весьма годный рулбук, поэтому бы я сказал что он полуобязателен

73
На самом деле, странная аркана. Есть определённые заклинания, как Духовные Стражи, Toll the Dead или Illusory Dragon, которые немного странно работают вместе с этой механикой кораблей. Корабли имеют статы, спасброски и т.д. У них нет мудрости, харизмы и интеллекта, и за сим, они проваливают все спасброски по ним. Вышесказанные заклинания, направленные на корабли, гарантированно наносят им урон, так как нацеливаются на автопроваливаемые спасброски по мудрости и наносят урон, к которому у корабля нет иммунитета.

Несколько напоминает башенных кентавров.
напомню что гварды, колокола и иллюзорный дракон таргетят крич а не объекты

74
Вышла новая интересная Unearthed Arcana — Of ships and the Sea

Посвящена кораблям, экипажу, офицерам, путешествиям и морским боям

75
Forgotten Realms / Re: Вопросы по Фаеруну
« : Ноября 12, 2018, 07:42 »
Господа-товарищи, кто в курсе: где в условиях реалий DnD 5 (1480ые года по Долинному Летоисчислению) в районе Лунного Моря можно надыбать более менее организованный оплот веры в Тира? Храм, там, монастырь, часовню хотя бы.
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Category:Temples_to_Tyr

Tyr

Abbey of the Blinding Truth [1372] (Westgate)
Hand of Justice (Grunwald)
House of Tyr's Hand (Milvarune)
Pantheist Temple of Tyr (Rock of Bral, Tears of Selune)
The Abbey of the Just Hammer (Tasseldale)
The Fortress Faithful (South-West of Zazesspur)
The Hall of Everlasting Justice (Sundabar)
The Hall of High Justice (Saelmur)
The Hall of Justice (Neverwinter)
The Halls of Justice (Waterdeep)
The Kiss of the Lady (Hill's Edge)
The Measure House (Calimport)
The Mos que of Tyr (East of Daggerford)
The Palace of Justice, Duty, and Sufferance (Nagarr)
The Silver Hall (Raven's Bluff)
The Waiting (Phlan)
Hall of Brilliant Justice (Uthmere)
Hall of the Avenging Hammer (Telflamm)
Summit Hall (Sumber Hills, SE of Red Larch)
House of Two Hands (Waterdeep)
Barakmordin (West of Saradush)

 

76
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 28, 2018, 01:43 »
единственное что более менее похоже - https://www.drivethrurpg.com/product/202431/Sherwood-The-Legend-of-Robin-Hood-5E
но это явно не то что имеет в виду Пигмеич.
Я тоже не смог нвйти шервуд форест чтобы хотя бы прочитать про него.

77
Страна, не желающая кормить родные НРИ будет кормить чужие НРИ.
Если вы не будете играть в VTNL, то это будут делать солдаты НАТО!

78
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 11, 2018, 03:20 »
Чернокнижник с инвокацией Book ofAncient Secrets и кто угодно с фитом Ritual Casting могут переписывать ритуалы из любых письменных источников, в том числе и из чужих книг заклинаний.
Нет, из других книг заклинаний варлок не может переписывать.

79
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 07, 2018, 09:55 »
не очень понимаю. вроде же написано что жар только от рабочей стороны?

еще у меня вопрос по Исцеляющему духу из Ксандера
Вам не кажется что это заклинание немного несбалансировано?



Исцеляющий дух [Healing Spirit]
2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль ране-
ных. Нематериальный дух появляется в простран-
стве, представляющее собой 5-футовый куб, которое
вы видите в радиусе действия. Дух выглядит как
прозрачный зверь или фея (на ваш выбор).
Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или
существо, которое вы видите, впервые за ход попада-
ют в пространство духа или начинают в нем свой ход,
вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов
этому существу (никаких действий не требуется). Дух
не может исцелять конструктов или нежить.
Бонусным действием в ваш ход вы можете пере-
мещать дух до 30 футов в пространство, которое вы
можете видеть.
нормально - к нему есть доступ только у рейнджера и друида

80
offtopic.

Есть то, что принято называть oldschool.

А вот консенсуса по существованию терминологии мидскул / ньюскул - не наблюдается. Не надо их форсить. Задолбали термины выдумывать.

81
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 10, 2018, 17:58 »
Также формально подходят:
Hold Person, Hold Monster

82
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 10, 2018, 17:57 »
Тоже рассматривал спеллы, дающие адвантаж. К сожалению, нет стабильных. Более-менее стабильны сника (но это не спелл) и варлок+тьма (но есть труЪзрение, слепое зрение и рассеивание магии). Да и вряд ли разработчики редакции допустили бы 100% гарантированное получение преимущества на много ходов.
ну так Blindness/Deafness в помощь. Ослепляй и бей.

83
крайне рекомендую (прошел и провел гробницу) - поступить именно как советует Геометр. и не использовать завязку с Синдрой.

84
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 27, 2018, 17:25 »
Лича еще в АМФ может монах 6ого уровня запинать

85
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 25, 2018, 23:01 »
Я без понятия. Принт августа 2014. Украдена в январе 2015. Почти 4 года.
В каждом новом издании включаются все вышедшие эрраты

86
У роги будет доступ только к лёгкому доспеху
А это значит ац 11+ловкость+профа
Что по сравнению с аркейн трикстером блейдсингером не так уж и много

87
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 25, 2018, 11:37 »
странно говорить "сейчас поменял" о книге, вышедшей 4 года назад... =)
Sergor у тебя ПХБ какого издания? 1 или 9ого?

89
Электирческие дуги искрились и изгибались, несомые молниевыми рельсами моста. Если Сандри говорила правду, поезд ез целое состояние в Курантском золоте ... золоте по праву принадлежащем бежецам, разбросанным по всей Бреландии. Также, если Сандри была права, золото охраняется кадровыми солдатами, элитными немертвыми воителями Карраната. Воздушный корабль "Возмездие" барражировал возле моста. Кованный рейнджер Штык держал меч в правой руке, а левой держался за борт Возмездия. Штык, живое оружие, созданное для битв за народ Курэ. Через секунду он разожмет хватку, и если время рассчитано верно, приземлится на крышу вагона, получив возможность вернуть украденные сокровища. Если неверно, он размажется в лепешку на дне каньона. У человека перехватило бы дыхание, но Штыку не нужно дышать. Он ждет, пока Возмездие будет проходить над мостом, чтоб разжать хватку.
https://adventurersleague.wordpress.com/2018/07/23/о-чудный-новый-старый-мир-или-эберрон-о/

90
Электронка по Эберрону, и хардкавер по Равнике; какая-то реверсивная логика…
тестируют привлечение нового круга геймеров

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30