Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 ... 30
601
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 14, 2015, 21:53 »
Профессор математики - это бэкграунд. Специфичного нет, но придумать его взяв за основу имеющийся или с нуля - не проблема.
В приключенческой игре навыки математики не чекаются, поэтому вводить дополнительные кноуледжи бессмысленно.


Математику можно заменить на что угодно - архитектура, военное дело,

Мне пока в голову приходит только использование аналога тулз профишенси

602
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 14, 2015, 20:50 »
Повторю вопрос.

Как бы вы игромеханически описали профессора математики (интересует как быть с кноуледжами не принадлежащими большой 4 - nature, arcana, religion, history) ?

603
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 16:47 »
Нет. Максимум нанесешь оскорбления и словишь агру, но дамага не будет. Ты же не чужой, в конце концов.
Перефразирую.Все материальное и переходящее в лицо врага по воздуху, является Ranged Weapon'ом.
Жидкость - материальна. В контексте заявки

Спойлер
[свернуть]
- +10 на урон-->
[свернуть]


- переходит в лицо врага по воздуху. Значит Ranged Weapon. Если Ranged Weapon, значит наносит урон. Пусть даже и 0. А с Шарпшутером - +10 :-)
Чё вы такие серьезные?

604
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 16:11 »
Почему урона не будет?

Btw Профа, из фита, идет на все, что считается импровизированным оружием. А им считается даже щит.
"Я подхожу и ссу" можно расценить как Unarmed Strike

605
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 15:36 »
Вопрос ближе к хоумрулам.

Как бы вы игромеханически описали профессора математики (интересует как быть с кноуледжами не принадлежащими большой 4 - nature, arcana, religion, history) ?

Архитектора - можно через тулз профишенси.

606
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 15:33 »
Перефразирую.Все материальное и переходящее в лицо врага по воздуху, является Ranged Weapon'ом.
:offtopic:
материальное и переходящее в лицо врага по воздуху
Спойлер
[свернуть]
- +10 на урон-->
[свернуть]

P.S. это интернет мем

607
А всякие Tyranny of Dragons у меня в голове называются сторилайном, или темой сезона :) Запутаешься в терминологии.
Ну, да.
Просто исходя из того что персом из PotA можно играть в Expeditions, то кампанией правильней называть совокупность Adventure+Epics+Encounters+Expeditions. А в рамках сторилайна выходят также продукты типа Temple of Elemental Evil: board game, аддоны в ММОРПГ и литература+комиксы

608
Анонсировали новую компанию, Out of the Abyss. Для 1-15 уровней. Выходит 15 сентября.

http://dnd.wizards.com/products/tabletop-games/rpg-products/outoftheabyss
Это приключение. КАмпания называется Rage of Demons, насколько я понимаю.

609
А почему вообще всплывает вариант королева сук? каких сук она королева? по английскому варианту это королева сука.
Но скорее всего нужно смотреть другие значения слова квин
Если переводить совсем дословно - то сучья королева. Такой вариант мне не понравился. Поэтому была Королева Сук - a-la Гандон среди Гандонов.
А так тут уже два хороших варианта подсказали.

610
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 12, 2015, 19:14 »
A thief can't, since using a magic item isn't a function of the Use an Object action.

А если ты использовал magic item - то атак экшн уже не проведешь.

611
Да блин, оставьте вы слово "королева" за бортом, что хорошо для английского - в этом случае плохо для русского.
Возьмите Коронованную Сучку или Ее Стервейшество. И сука, и шлюха, и прочее предложенное обладают лишней смысловой нагрузкой, не подходящей к конкретному титулу.
Дякую. Её стервейшество это хорошо.

612
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 12, 2015, 17:58 »
Уважаемы знатоки!


Вопрос: фича Fast Hands (PHB 86) позволяет использовать например Wands доп.действием? Если можно с пояснениями)
Во первых, 97 стр.
Во-вторых- or take the Use an Object action. - см. 193 стр.
В третьих - нет конечно. Такое чтение это полом.
http://www.sageadvice.eu/2014/11/04/use-an-object-action/
Спойлер
[свернуть]

613
Все это, конечно, хорошо, но у глагола bitch есть и другие значения.
https://slovari.yandex.ua/Bitch/en/
Русский вариант
Спойлер
[свернуть]
.
Бгггг. Начальница на меня странно посмотрела когда я ржать начал.

П.С. Ну Зло******бную Королеву в перевод фиг поставишь, а Королева Сук, имхо, оказывается уже и не такой хреновый вариант.

614
The shrine is called the Last Drop as it is customary for Mulmasterites attempting suicide to sacrifice themselves to the Bitch Queen by plunging over the side.

615
Википереводы / Небольшой вопрос
« : Мая 12, 2015, 12:30 »
Umberlee The Bitch Queen - она таки Королева Сука (Королева Шлюха) или Королева Сук?

616
Двух лет еще не прошло, но уже можно сделать вывод, что нет, не нужны!

Но на всякий случай дам ссылку на перевод еще одного - думаю, внимательный читатель сумеет отыскать его в этом списке.

11   Wooden Mouse, The вор
22   Tomb It May Concern паладин
25   Standing Stones of Sundown, The
28   Night of Fear
39   Ulrich Monastery, The священник
42   Izek’s Slumber волшебник
43   Jacob’s Well лейтенант Рипли
45   Gritzel’s Guidance
47   When the Light Goes Out священник
48   Sleeping Dragon, The дракон
49   Hair Today, Gone Tomorrow
51   Nbod’s Room
53   Spellbook Masquerade волшебник
54   Eyes of the Iceborn заклинатель
58   Bad Batch of Brownies, A друид
68   Al-Kandil
Файл трошки битый - без расширения скачивается.

617
Тогда уж "сучья королева".
Я тут нашел перевод как "Королева-Шлюха"

618
Колорит потеряли. Всё таки, информация о том, что святилище Повелителя Зверей - это "мрачная, обсиженная мухами хижина" - добавляет толику атмосферы.
мухи то понятно, но то оказывается хижина была :-)

619
Одно из прозвищ Амберли.
В оригинале
Та я что-то решил что битч квин - это именно королева сук, а не сука королева)
И да - с алтарем Малара - я там точно не правильно перевел.... Хз как там правильно.

620
Взял текстик с сайта адвенчур лиги и перевел. Может кому пригодится




Они говорят что наш девиз ‘Бери что можешь, когда можешь потому что кто знает – доживешь ли ты до завтра. Я предпочитаю что-то менее мрачное, но я слишком занят забирая то, что принадлежит мне чтобы подумать об этом ” - Зор Андрик Гос
В окруженном горами с трех сторон, а четвертой стороной примыкающим к Лунному морю, Мулмастере всегда холодно и он открыт всем ветрам. С частыми снегопадами позволить себе зелень могут разве что богаты. В этом тусклой местности вырос один из наиболее могущественных городов Лунного моря. Богатые нежатся в преимуществах своего положения, пока бедняки страдают в страхе перед теми, кто богаче их и тирания поселилась среди населения
История Мулмастера начинается в 934 DR когда на реке Лис в конце Северного Пути была построена крепость для наблюдения за торговыми путями от Лунного Моря в Васт. С направляющей рукой короля-колдуна Нескера, Мулмастер вырос в агрессивное  государство, но в 1317 Нескер был убит и первый Высокий Клинок, Амдраут Телснаэр захватил контроль над городом. Амдраут издал Эдикт Изгнания заклинателей, делая волшебство незаконным в городе. После Амдраута Мулмастер увидел быструю смену Высоких клинков, каждый из которых получал власть после убийств и с помощью загадочных обстоятельств. Это было время суматохи и хаоса, когда политика и культура Мулмастера получили большую часть своих нынешних характерных черт.
Недалекое прошлое
В 1348, Селфарил Уомдольфин занял кресло Высокого клинка. Селфарил был сильным правителем с твердой хватко и смертельно завистливым братом близнцеом. Не известно как, но в 1368 начали распространяться слухи что Рассендил тайно заменил своего брата на троне. В независимости от того был ли это Рассендил в обличье Сефарила или сам Сефарил, был подписан союзный договор с Жентаримом в лице Фзоула Чембрила для усиления Мулмастера и противостоянию Красным Волшебникам Тэя. Это привело к расцвету церкви Бэйна в Мулмастере и дальнейшим преследованиям заклинателей.
Альянс распался в 1383 когда Крепость Жентил и Крепость Ворона были разрушены Шадоварами. Спасаясь от мощи Незерила большое количество беженцев прибыло в доки Мулмастера. Не желая помогать своим союзникам, когда альянс уже не мог ничего им предложить, Клинки Мулмастера отправили беженцев на клочок болотистой земли за южной стеной, где несчастные были дополнительно обложены высокими налогами за право находится в относительной безопасности неподалеку от Мулмастера. Когда Крепость Жентил была в конце концов отстроена после Магической Чумы, многие из беженцев пытались вернутся в земли своих предков лишь для того чтобы обнаружить что оставшиеся на родине смотрели на них как жителей Мулмастера и приказали им возвращаться в их приемный город.
На протяжении этого времени правительство Мулмастера приняло свою нынешнюю форму. Сорок девять благородных семейств определяют кто благороден, а кто нет, поддерживая количество семейств на одинаковом уровне. Каждое семейство возглавляется Лордом (в независимости от пола) и все остальные члены семейства  называются или Зор (мужчины) или Зора (женщины). Лорды выбирают шестнадцать человек из своего круга, которые становятся Клинками, и в свою очередь Клинки выбирают Высшего Клинка. Последний Высший Клинок Джазин Дрейкхорн, которые борется за поддержание своей власти против внутренних и внешних угроз. Джазин подтвердил Бэйна как покровителя Мулмастера и построил стену вокруг Гетто Жентов, эффективно сделав их частью города, пускай даже официально не заявив об этом.
Последняя проблема Высокого Клинка это вспышка беженцев из Флана. По рекомендации Совета Клинков он позволил беженцам из Флана поселится в Гетто, вместо того чтобы их отправить восвояси. Благородные семейства видят в беженцах отчаявшийся источник дешевой рабочей силы, который еще не превратился в источник демагогии. На какое то время, беженцы из Флана нашли дом, но насколько долго – еще не известно.
Мулмастер сегодня
Люди Мулмастера пессимистично настроены насчет своей судьбы но пытаются преодолеть свои испытания с яростной решительностью Они упорно работают, постоянно пытаясь найти любую возможность улучшить свое положение в коррумпированном городе. Когда приходит время перерыва от их тяжелой работы, они с гордостью за свои семьи принимаются праздновать в диких пирушках, которые включают роскошные банкеты, крепкие напитки, горячие дуэли, флирт или сплетни в танцевальных домах, азартные игры в Воротах Доброй Удачи и даже более темные развлечения, которые легко найти в темных закутках города.
Сила Мулмастера заключатеся в его контроле за торговлей. Он находится на конце сухопутных и морских маршрутов с севера Лунного Моря. У Мулмастера нет ферм и очень немного земли перед ценным выходом к морю. Недавно, Высокий клинок расширил свое влияне и провозгласил своими железные шахты в Пойнт Айроне, построив там форт. На данный момент, этот город  из 50000 человек находится в осторожном равновесии между разными группами влияния, балансе, который беженцы из Флана и различные силы пытаются склонить в свою пользу.
Благородные Лорды и Клинки сохраняют контроль над законом и обладают иммунитетом к большинству преступлений. Их слово — это железо и никто, даже жрецы Бэйна не имеют права переходить им дорогу. Взятки, угрозы, насилие и даже убийства — это орудия их торговли, и они пользуются ими без раздумий. Поскольку положение среди благородных семейств текуче, многие из богатейших представителей среднего класса находятся в постоянном поиске способов вытеснить благородные семейства. С другой стороны, Клинки сохраняют свой контроль над населением благодаря Плащам, Ястребам и Солдатам Мулмастера.
Из Башни Мистической Силы Братство Плаща наблюдает за заклинательскими угрозами правлению Высокого Клинка. Сформированные в исполнение части Эдика Изгнания Заклинателей, все практикующие магию в Мулмастере, кто не является посланниками зарубежных сил (как например послы Тэя) находятся под пристальным наблюдением, а тех кто использует свои способности жестко наказывают, разве что нарушители вступают в ряды Плащей и приносят клятву защищать правление Высокого Клинка от любых угроз. Плащи часто оказывают магическую поддержку Страже и Солдатам. Арфисты засылали своих агентов в организацию Плащей, но как они обошли магические тесты на лояльность остается неизвестным.
Ястребы это секретная полиция, ужасающие призраки которые наблюдают за всем что происходит и проводят ночные рейды против тех кто вынашивает коварные замысли, совершает акты саботажа или иным способом угрожает стабильности режима. Ястребы это лучшие из сил Мулмастера  и выполняют секретные задания Клинков даже без обнаружения себя. Альянс Лордов ищет возможность заключения союза с Ястребами.
Солдаты Мулмастера это армия и флот, гордая сила которая богато вознаграждается. Военные услуги сильно ценятся среди средних и высших кругов общества и рассматриваются как способ выбраться из нищеты бедняками. Члены Солдат приносят клятву верности и службы которая является основанием их благородного братства и это общество является единственным где коррупция встречается очень редко. Честность Солдат это причина почему их членов часто вызывают судить дуэли между благородными. А Ордер Перчатки пытается наладить контакты с Солдатами.
Городская Стража предназначена для тех кто оказался неспособен на карьеру в Солдатах из своей тупости, лени или переменчивой натуры. Члены Стражи являются испорченными хвастунами кто предпочитает жесткие побои и взятки поиску реального правосудия. Они более опасны для средних горожан чем большинство преступников и очень часто воспринимаются  как несущественные когда рассматриваются вопросы городской политики.
Люди живущие в Гетто Жентов являются природными союзниками Жентарима. Обложенные аристократами непомерными налогами, обижаемые Стражей, Женты видят свое спасение в Жентариме, которые контролируют большинство преступности в этом районе. Женты начинают организовывать рабочих и риторика, предпочитающая Жентарим больше Клинков становится все более распространенной. Даже не взирая на отсутствие личных богатств или возможностоей, все равно присутствует значительная сила в количестве бедняков которая может угрожать власти Клинков если Жентарим решатся повернуть их гнев против остального города.
Религия в Мулмастере.
Религия не является существенным фактором в жизни среднего Мулмастерца. Большинство слишком эгоистичны чтобы беспокоится о положении остальных и слишком испорчены или жадны чтобы делать пожертвования в храмы. Тем не менее, все равно есть несколько храмов и мест поклонений в Городе Опасности. Храмы Мулмастера как правило не склонны предлагать какие либо чудотворные услуги разве что священник специально упомянут в определенном приключении.
С возвращением Бэйна, Алтарь Черного Лорда был вновь подтвержден и Бэйновская религия была сделан официальной религией города. Высокий Клинок лично является паладином Бэйна и воспитывался с юного возраста Верховным Священником, Джоррулом Миссеном. Теперь в городе нет более могущественного клериканства и те кто стремятся преуспеть в Мулмастере часто поклоняются здесь.
Высокий дом вредоносности и вера Ловиатар очень популярна среди декаденствующего нобилитета и молодежи. Двадцать лет назад Высокий Клинок приказал замуровать развратный и развращенный Дворец Празднеств под Башней Змея. Жрецы Госпожи Боли были слишком рады занять место Дворца, предлагая местами даже более морально сомнительные услуги.
Высокий Зал Мечей служит тем кто молится Темпусу. Он популярен среди Стражи и членов армии среди Солдат. Те кто виновен в трусости пока сражаются во имя Мулмастера найдут свои гниющие головы насаженными на пики, которые ограждают Храм.
Не удивительным является и то, что  храм посвященный богине волшебства образует единый комплекс с Башней Мистической Мощи. Башня Загадок включает малые храмы Лейре, Велшаруну и Саврасу, равно как и место поклонения Мистре (чья религия запрещена в Мулмастере). Поскольку только Плащи и приезжающие дипломаты имеют прао заниматься магией в городе, любой входящий в Башню Загадок может ожидать конфликт с одним или несколькими Плащами, которые захотят увидеть документы верующего. Только те кто официально поклялся не использовать волшебство в городе, являются признанными сановниками или являются членами Плащей смогут пройти. Любой другой будет страдать дальше от весьма пристального внимания
Ворота Доброй Удачи являются одновременно и храмом и казино. Лорд Жрец Вилан Буррал (веселый брат молчаливого Алейда Буррала, Рыцаря Черного Кулака из Флана) поддерживает небольшое собрание. Однако, казино является одним из наиболее популярных способов развлечения богатых и отчаянных. Рискованные действия вполне в духе жителей Мулмастера и поэтому Тимора является единственным божеством с добрым мировоззрением, у которого есть храм в Мулмастере.
Дом построенный на Золоте только недавно был перестроен и вновь был подтвержден направление торговцев железом Мулмастера, с главным среди них Ниньон Гос. Работы над полным восстановлением храма Воукин продолжаются. Спонсируемы богатыми аристократами и гильдиями ремесленников вполне вероятно, что работы будут закончены менее чем через год. В дополнение к религиозным услугам, храм также открыл банк которые предлагает более выгодные займы нежели благородные семейства и гораздо меньшим риском телесных повреждений, нежеле те способы, которые доступны в Гетто.
Место поклонение Латандеру расположено на холме неподалеку от южной стороны Южнодорожной Крепости, где лучи солнца в первую очередь освещают затененные стены Мулмастера. Этот беспризорный алтарь часто посещается бедняками просящими чтобы благословение Латандера воссияло над ними, равно как и теми кто уезжает из Города и направляется на Юг.
Противоположно алтарю Латандера на северной стороне Южнодорожной крепости расположен алтарь с когтями хищников и крыльями птиц прибитых к стенам. Те кто охотятся в горах останавливаются здесь почтить Малара, Лорда Зверей. Без случайных охотников, святилище как правило пустует.
Алтарь Маска установлен открыто на улицах, не скрываясь, как можно было бы того ожидать. Мулмастерцы почитают Маска как Короля Хитрости, кто получает больше благодаря своему уму и навыка а не благодаря судьбе.
Святилище имеет форму, измененную чтобы напоминать двуликую фигуру в маске и капюшоне высотой 12 футов. Одно лицо женское, второе мужское. Верующие проходят  опуская нужную  руку фигуры с одной стороны, проходя насквозь и выходя с другой стороны. Верующие должны быть в масках и костюмах когда заходят и должны меняться масками и костюмами опять когда выходят. Таким образом, никто не будет знать кто поклоняется в этом храме. Всегда есть больше дюжины костюмов внутри святилища и как правило их меняют для замены или ремонта.
Святилище Талосу установлена на каменистом, открытым всем ветрам берегу за стенами. Те кто предлагают Лорду Штормов дар с помощью куска коряги, добавляя в сомнительную кучу, которая сжигается в конце каждого месяца. Поднимаясь на сомнительную башню перед огнями или танцуя близко вокруг огня является излюбленным способом показать свою веру.
Алтарь Амберли находится на мосту где балюстрада образует женское лицо, через открытый рот которого Река Лис несет свои воды дальше. Святилище также называют Последней Каплей так как Мулмастерцы желающие закончить жизнь самоубийством путем приносят себя Королеве Сук. За святыней ухаживает Ридах Сглаживатель Штормов и алтарь является популярным среди обычных моряков и морских членов Солдатов. Почитателей этого святилища больше всего, и оно скоро может получить статус храма.

Если кому надо - то вот карта: http://dnd.palikhov.com.ua/wp-content/uploads/2015/05/Mulmaster.png



621
Эволюция Демогоргона. Бабуинов снова отпилили, снова припилили какую-то демоническую жуть. В 6 редакции, видимо, снова будут пришивать бабуинов.
Дык морды этих демонобабуинов вполне на обезьяньи похожи...

622
Нет, это про Дзирта, выступающего против демонического вторжения в Мензоберранзан.
Хрен его знает что там еще будет, но вот таким нехитрым способом Wizards развивают вселенную.
Судя по слухам на англоязычных форумах - опять будут способы конверсии под другие сеттинги

623
Известна новая кампания от Визардов: RAGE OF DEMONS

В ней можно будет встретить: одного дроу-рейнджера, а также таких ребят как Оркус, Демогоргон и Граззт.
События, кстати, будут происходить в Андердарке.


624
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 06, 2015, 09:40 »
Например? Какие еще абилки требуют раскрытия подобной информации?

Cutting Words, Combat Inspiration, к примеру, не?

625
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 05, 2015, 17:28 »
Тем не менее, ни PHB ни DMG этого не требуют.
Согласен. Не дописали. Но тут можно по аналогии с до хрена других абил...

626
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 05, 2015, 12:38 »
Ну, как раз на основании результата броска и принимается решение об использовании. То есть, если игрок видит, что щит не спасет его от атаки, он его впустую не тратит.
Не знаю, указано ли это в правилах, но везде, где я играл, всегда такие вещи основывались на озвученных мастером цифрах вражеской атаки.
Цифры мастер не обязан называть, только факт попадания. Так что было и так, что если мастер кидал взакрытую, то щита не хватало.

Ранее в "Информации о D&D 5 ed" - http://rpg-world.org/index.php/topic,3814.2130.html#quickreply

А нет ли где такого ресурса, еоторый бы собрал все твиты или цитаты с ответами разработчиков касаемые спорных вопросов?
Есть.
http://www.sageadvice.eu/

И внезапно - http://www.sageadvice.eu/2014/10/11/shield-before/
@BrailSays
Цитировать
Am I right..Wiz should know roll before using Shield,cant 'waste it' from not knowing roll?
@mikemearls
Цитировать
correct

627
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Мая 05, 2015, 05:37 »
Очередная альфа. 0.62...

Подумал что надо бы добавить элементы из Adventure League - Favors and Enmities ...

Последня версия  http://palikhov.com.ua/misc/palantcharacterbuilder062alpha/

Страница проекта: http://palikhov.com.ua/pbc/

628
Минотавры - ок. Флаворные и прикольные.
Swashbuckler - не очень понравился.Я когда сам над ним думал - думал брать маневры а-ля баттлмастер.
Stormborn - вполне ок, но сорками ни я, ни у меня не играют)
Fighting Style: Mariner - вообще не ок, имхо. Я бы еще как минимум убрал штрафы за качку (дизадвантажи).

629
Да ГВ и близзарды знатно друг у друга потырили)))

630
Где? Я вижу что приложение бесплатное. Это писали, да.В приложении можно будет что-то покупать... что, если не номера?

Цитировать
Is it free? Despite the references to "in app purchases", the content is all free. "Dragon+ is indeed free, and our plan is to keep it that way... Yes, the content will be free but there are ads that point to our products and partner products."

Источник: https://twitter.com/Wizards_DnD/status/593898248416276482

Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 ... 30