Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30
661
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 02:09 »
Еще такой момент. Практически везде РОЕ сравнивают с трилогией Балдура, Торментом. Хотя правильнее сравнивать с первым БГ. Тогда и левелкап 12 не смущает, и количество маг-шмота, и открытый финал.
(ИВД, тормент, БГ2 - делались уже практически на готовом движке - поэтому туда больше и запихивалось).

662
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 00:54 »
На самом деле ссылку на мод я давал в ответ на жалобы о потере мотивации после достижения капа.

Ну если у людей единственная мотивация играть в РОЕ - это экспо-гринд... :-)

663
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 00:53 »
На самом деле ссылку на мод я давал в ответ на жалобы о потере мотивации после достижения капа.
Тактика полезна в IWD. Остальные:
1. Я бы не сказал, что в PS:T важна партийная тактика. Там важнее наличие самих сопартийцев ;)
2. В БГ-БГ2 тактика тоже не очень. В первой части f/r убивающий Дриззта с 2-х ударов, а Саревока с 3-х, а остальные мобы зачастую вообще ваншот.
Во второй части наличие убер шмота / спеллов уже в начале... Celestial Fury  - станлок, Daystar&Sunbeam Spell - one shot для нежити включая личей, Ангрейженный Mace of Disruption ваншот для всей нежити (демилич в том числе), Staff of Magi - God Mod для мага, который получив 6 круг заклинаний становится практически неубиваем. Потом читерский плащик...
Уберность f/r также не пофикшена (причем в ИВД уход в стелс в бою более или менее пофикшен). ТоБ приносит новую кучу брокенов. Оббафанный f/r под ассасинейтом и всекающий по 1880 дамага за удар...  :))
Моды усложняют геймплей, но vanilla BG...
 
Я моды на тактику ставил. Без тактики и продвинутого Саревока - не интересно было.
И в играх на ИЕ было проще нежели в РОЕ. Там был пре-бафф перед боем. А тут такого нет. Но финальный демон по квесту дварфа в первом БГ заставлял меня долго ругаться.
И оббаффаный Демогоргон.
Там было именно интересно - куча свитков, спеллов, три симулякра и Саревок (сдуаленный в рогу с UAI) нарезающий толпы демонов.
Я кстати сомневаюсь что РОЕ  реально пройти кем-то соло. Разве что магом с механикой.

664
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 18, 2015, 21:59 »
В соло, на Пути проклятых, в экспертном режиме с одним сейвом ?  :)
Первое прохождение - нормал.
Проходить соло такие игры как BG, IWD, PS:T, PoE - кощунство. Я тактику партийную люблю.
А путь проклятых - для мини-макса и кастом пати.
Так что сейчас играю хард и да, с одним сейвом.

665
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 18, 2015, 20:58 »
http://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/52/? level cap 15  :)

Зачем? (сегодня прошел... Адрового дракона завалил с 6ой попытки, Таоса с 2ой).
Зачем игре 15ый уровень без увеличения сложности?

666
Вышло дополнение базовых правил по Принцам Апокалипсиса - Princes of the Apocalypse Supplement - http://media.wizards.com/2015/downloads/dnd/PrincesApocalypse_AdvSupplementv1.0_PrinterFriendly.pdf

Авторы также высказались по поводу обновления Forgotten Realms


Montgomery: if WOTC isn't interested in updating the realms would corporate allow kickstarter drive to let Ed Greenwood do it?
Mike Mearls: who sez we aren't interested in updating it?

Montgomery: I don't understand why you guys did the Sundering if you weren't going to update the Realms. Can you clarify that for me?
Chris Perkins: The Sundering allowed us to bring back things that the setting had lost over the years. We ARE updating the Realms.


667
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 17, 2015, 09:10 »
Вот насчет скорости роста согласен. И да, опыт за истребление монстров, больная тема. Или уж детально за результат применения всех навыков опыт давать, или давать только за продвижение в сюжете и грамотное решение конфликтов.
Мне понравилось как это в Прожекте сделано :-)

668
Жизнь / Re: Ролевой блог
« : Апреля 17, 2015, 09:08 »
wordpress.com, blogspot?

669
Неоднократно слышал здесь мнение, что форумные РИ настолько сильно отличаются от НРИ, что это просто другое хобби. И вот при разговоре с новым игроком, который играл в форумки, но не в НРИ (я же наоборот), я задумался - действительно ли отличие столь велико, что мне не стоит проводить никаких параллелей и говорить как с абсолютно не знакомым человеком или все-таки это преувеличение. Собственно в этом и вопрос.
онлайн вообще другой по сравнению с настолкой)
Ключевое отличие - текст вместо речи.

670
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 16, 2015, 23:19 »
Это в том случае, если эти финальные проценты - линейны. Да и то я не согласен с одной пятой игры без развития.

Тут же проблема в том, что есть ещё куча побочных квестов (причём как минимум четыре выполненных, ожидающих когда я их сдам), за которые не получаешь ни-че-го.
в компьютерных играх - кач это только часть развития. подбор шмота и тактики в партийной рпг - тоже развитие.

671
Ну почему же. У меня копия где-то валяется.

672
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 16, 2015, 11:20 »
NWN 2 и дополнения. Там был трюк, брать расу с модификатором уровня, но в целом игра заканчивалась примерно в тот же момент, когда докачивался до максимума.
И это плохо. В идеальной игре около 20% времени, имхо, должно проходить на капе.

673
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 16, 2015, 11:19 »
Оп-па, не знал.
Но вообще, это мой любимый подход к левелкапу - столь огромный, что не докачаться.
Я до 50+ докачивался в ф2. Фармил Анклавовцев.

674
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 16, 2015, 08:52 »

Fallout 1,2 - нереально докачаться до максимума до зачистки двух финальных данжей/отплытия на танкере.

Справедливости ради - левел-кап в первом фаллауте 21 уровень и его можно взять быстро - не доходя до ЛА.

А во втором фаллауте - левелкап 99 - и он там для галочки.  По этому приводить его в пример - нельзя.

675
*Конверсия правила из Complete Warrior

При использовании одного кинжала и свободной второй руки, после двух последовательных раундов против одной и той же цели как бонус экшн делается проверка Sleight of Hand против Spot цели (Expertise не работает в обоих случаях). В случае успеха - цель считается surprised (flat-footed) против одной атаки. Этот прием работает только один раз за бой.

Описание: Вы перебрасываете кинжал в пустую руку и сразу наносите атаку второй рукой.


*Измененное правило из Complete Adventurer


При использовании акробатики по DC 20 вы можете встать за bonus action. В случае провала - тратится и bonus-action и movement action




676
В том-то и дело, что не просто опция, а дыра - воры с двойной профой в скилле проводят этот маневр в 90% случаев (а то и больше" - ибо нет у противников-бойцов инсайта и нормальной мудрости). Поэтому выходит, что ты просто придумал бонус для рог и бардов. Остальные (без профы в скиле) даже пробовать не будут этот маневр из-за штрафа.
Да, Экспертайз я не учел...

677
Просто, в твоем первоначальном описании, это беспроигрышная комбинация, которую надо делать каждому персонажу.

Если давать Disadv. за провал, то это меняет дело.

Но мне кажется, что лучше делать это за bonus action. Например, потому что это запретит другое использование bonus action.

Изначально там так и было написано "в случае неудачи - disadvantage".

Смотрите, цель в том, чтобы разнообразить базовые атаки. Если привязывать все к bonus action - то теряется этот смысл. А наличие штрафа при провале - не позволяет это абузить да и логично (в случае финта так точно). Конечно это все еще протестировать хотелось бы на большой выборке...

Это стоит фита. Драгоценного по меркам пятерки.
Ох боже ж ты мой. Во первых, не фита, а его части. Во вторых у Грит Вепон Мастера нет штрафа. К тому же - Reckless атаки варвара работают тоже без бонус-экшна.
Если финт делать за бонус-экшн - тогда у него не должно быть штрафа.

P.S. А так это просто опция. Которую можно использовать, а можно не использовать. Иногда выгодная, а иногда нет. Я почему с Десепшна и Акробатикс начал - они в этом плане самые простые.
Вечером доберусь до дома - подробнее распишу.

678
Почему? Финт все же не мгновенно происходит, а требует какого-то количества времени и концентрации. Давать его бесплатно - явный путь к абузу.
Если за бонус-экшн, то не должно быть последствий при провале - дизадвантажа.
Тот же Power Attack (часть Great Weapon Master) работает без бонус-экшн и у него нет провала.
Думать надо...
Если исходить из затрат времени - проверка скилла на осуществление финт-а - то же самое по количеству времени.

679
За бонус-экшн - честнее будет. В предыдущих редакциях вообще стандартом был. А просто без действия - халява.
А почему только без оружия? С ножами так не выйдет?
За бонус-экшн, имхо, бессмысленно. Но надо подумать.

По поводу акробатики и оружия - не придумал еще. Там немного отличаться должно...


680
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Апреля 14, 2015, 10:43 »

681
Тут был текст, но я его удалил, как не имеющий отношение к теме топика :-)

682
Новая статья от гейм-дизайнера WotC: MY NEW D20 MODERN CAMPAIGN - посвященная, как ни странно, играм про современность.
Современная броня. Тактические жилеты, бронежилеты, и так далее.
Новые виды оружия. И затравка на следующий раз.
http://dnd.wizards.com/articles/features/my-new-d20-modern-campaign?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

683
Использование скиллов в бою

Deception Раз в раунд: проверка Deception против Insight интеллектуального противника. В случае успеха - advantage на melee атаку, в случае неудачи - disadvantage. Может делать любой персонаж.

Acrobatics Раз в раунд: проверка Acrobatics по DC 15 при бое без оружия. При успехе - advantage на все атаки в этом раунде. При неудаче - все противники имеют против персонажа advantage на все атаки и спасбросок по Ловкости делается с disadvantage

Над Arcana (cantrips), Athletics (heavy weapon), Nature (аналог Deception) - думаю.

684
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 13, 2015, 11:54 »
А может ли маг учить кантрипы? Не как бесплатные спеллы на уровне, а в игре. И где об этом сказано?
Нет.

685
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen
« : Апреля 12, 2015, 22:39 »
Разве Тиамат распространяется?
Насколько я знаю - нет. Но я могу ошибаться.

686
Уточню - в первую очередь именно оптимизация интересует (хочу основные тренды посмотреть), но не гипер-оптимизированных.

687
Вопрос по пасфайндеру - где можно посмотреть на более-менее иконических _оптимизированных без фанатизма_ персонажей (т.е. 2-3-4 класса  и не заточенные на абуз отдельных абилок), а именно такое что-нибудь "ролевое"?

688
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 13:57 »
А за move + Dash можно 4 раза отжаться.
Итого - самый сильный класс - рога. Пока файтер отжимается 4 раза, рога отжимается 6

689
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 11:41 »
Speed = 30
Stand-Up = Speed /2 = 30

Actions:
Movement action= Speed- Stand-Up =30-15=15
Dash = Speed=30
Movement total: Dash +Movement Action = 15+ 30=45


И эквивалентно тому, что написал Теодориус

690
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 11:21 »
Там все довольно четко и прозрачно описано.

У тебя есть параметр Speed (скорость), на который могут влиять разные модификаторы.
И есть Movement ("очки" движения), сколько ты можешь походить в раунд.

Действие Dash ничего не удваивает, оно увеличивает Movement в данный раунд на значение Speed.
Два Dash'a, соответственно, прибавят скорость два раза.
Вставание затрачивает из Movement расстояние, равное половине Speed.
Угу. Я уже исправился, когда нашел комментарий Майка по поводу 30+30+30

Страницы: 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30