Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30
691
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 11:20 »
Удивительно, с какой маниакальной настойчивостью люди изобретают себе поломы на ровном месте, а потом на них жалуются. Может, стоит использовать логику?
Конкретнее по вопросам (моё мнение):
Ускорение, подъём, движение (базовая скорость 30): 60->30->движение на 30
Подъём, ускорение, движение (базовая скорость 30): 15->30->движение на 30
Ускорение, ускорение, движение (базовая скорость 30): некорректная заявка, так как нельзя дважды "включить" бег. Вор может использовать одновременно бег и выход из боя, но не два бега.
Разработчик считает иначе)))

692
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 10:28 »
Это официальный ответ от дизайнера?
Именно. Исходя из него получится Дэш - 45
Ага, у меня просто не правильное понимание Dash.
Не, у тебя правильное понимание.
Но написано в правилах пц как запутано.

693
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 10:08 »
А если персонаж передвинется на, допустим, 10 футов, то Dash будет 40? Таким образом получается, что персонажу выгоднее сначала сделать Dash а потом двигаться?
Нет. Я исхожу из того что встать на ноги занимает время (пол-мувмент). Значит дэш в этом раунде будет длится не 6 сек, а 3. Значит пробежит меньше.
НО вообще интересный вопрос.

694
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 10:05 »
CunningAction for dash,dash,move would be 30+30+30 right? (assuming 30 move speed) Or have I got my math wrong? @Brail4 believe that's correct - http://www.sageadvice.eu/2014/09/01/the-fastest-rogue/

Исходя из этого - Дэш будет на 45 футов.

695
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 09:51 »
Я бы сказал что Дэш будет на 30 (30/2х2).

696
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Encounter Planning & Combat Tracker
« : Апреля 09, 2015, 08:21 »
Да хреновый он... Пока разве что прикинуть позволяет...

697
Fantasy Grounds - лицензированы под DnD 5ed
https://www.fantasygrounds.com/store/?sys=16
Стоимость, конечно, кусается. Но по подписке можно попробовать играть. Особенно по готовым модулям. Пока есть Заброшенные Рудники.

698
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Апреля 07, 2015, 22:45 »
не забудь добавить артифицера, фаворед соула и ренжера без спелов.
Артифайсер и favored soul - уже добавил, это не сложно.
С рейнджером без спеллов сложнее - еще не придумал как лучше сделать.

699
Подборка неплохих (сбалансированных, имхо) саб-классов. http://www.enworld.org/forum/showthread.php?438486-Jester-David-s-Subclasses
Подборка магических итемов. Некоторые интересные. http://manysideddice.com/2015/03/10/a-table-of-contents-thats-better-than-nothing/

700
Момент в том, что взять механинику, где не переизбыток таблиц и какая не петушиная словеска, что прикрывается системой.
Ну, пятая Дында - самое оно как по мне (по факту она ближе к второй редакции нежели к третьей). Но я другие системы практически не знаю.

701
Не многие знают, что под 3.5 это писалось из за коньюктуры 3.5. По факту 3.5 совершенно не держит тему. Может под маску красной смерти заделать?

З.75, а  не 3.91?

Ну, на фоне 4ой и 5ой редакций, я бы даже сказал что пасфайндер это 3,75 + бета пятой, которую потом очень сильно упростили :-)

702
Конверть под Pathfinder :-)

703
Вообще-то пистоли описаны в DMG, зачем в велосипед изобретать? Какие-то адовые свойства: «взрывные кубы», «увеличенный крит».. Это что вообще? Это D&D 5ed, точно? Откуда свойство «смертелен для людей»? Я так понимаю, протыкание мечом тоже смертельно, а почему у меча этого свойства нет? И да, система «ненадёжный» идёт лесом из-за адвов/дизадвов.


Да там от пятой редакции только общая механика. Там жуткий Вархаммер :-)

704
Ну вот Рейнджер ещё туда-сюда, но Фав.соул какой-то странный.
А у меня наоборот... Но синергия у ФС слабенькая конечно с другими классами.

705
Новая Unearthed Arcana - http://dnd.wizards.com/articles/features/modifying-classes
В выпуске - изменение классов, в качестве примера используется Ranger без спеллов и Favored Soul как архетип сорка.


Ссылка на пдф: http://media.wizards.com/2015/downloads/dnd/UA3_ClassDesignVariants.pdf

706
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Апреля 06, 2015, 20:11 »
Неужели они такие классные?
Мне нравятся)))

707
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 06, 2015, 20:07 »
:huh:
Thanks. Тогда нельзя. Наверное. 16 рав.
По поводу щита - однозначно нет.

708
Имба
Да ты его ландскнехтов видел? На таких медведей только с такими пистолями и ходить :-)

709
Товарищи, где-нибудь (кроме DMG:60 Table 3-9, PHB: 165) описано разбивание объектов?

В частности интересуют вопросы:
 - повреждения оружия при разбивании объектов.
 - невозможность разбивания объекта если его hardness больше (почти равно?) hardness оружия и т.д.

П.С.  С этим я как раз не спорю, но персонажи в той же "оптимизации персонажей" получаются (на мой личный взгляд) субо-оптимальными с перекосом на атаку.
Хотя это для персонажа оптимально быть защищённее. Для игрока оптимальная стратегия: Живи ярко делай перса с DPR=30*ECL, умри молодым, делай нового перса (DPR = 40*ECL).
Вспомнил байку про монаха бьющего вайта руками и теряющим по уровню за удар))))))))
В ДнД в ДМГ я таких правил не помню. Может в допбуках? Или Пасфайндере..

710
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder
« : Апреля 06, 2015, 10:21 »
Чарники очень нужны, иначе призодится всё на коленке делать, а вписывать все дескрипторы-запаришься.
для спелов нужен отдельный чар-лист.

каким я пользуюсь я ссылку давал, там меня в общем всё устраивает. наверное...
Процесс идет потихоньку... На работе завал, не успеваю. Да и Пилларс оф Этернити отвлекают))))))

711
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 06, 2015, 00:39 »
Фактически ап ту ДМ: You retain the benefit of any features from your class, race, or other source and can use them if the new form is physically capable of doing so. А может ли твоя новая форма наносить больше атак или мультиатака является её пределом, тебе  ответит ДМ.
Я бы сказал что скорее нет, чем да. Потому что те классы которые имеют трейт экстра атаки не умеют пользоваться natural weaons....

712
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 06, 2015, 00:30 »
Как бы не о чем спорить. В описании "M a g e A r m o r" все четко написано: "The target’s base AC becomes 13 + its Dexterity modifier."
Неважно сколько ваш АС в данном случае, заклинание его устанавливает равным 13. А варвар ты, монах или еще кто - без разницы.
Что такое base armor (с ссылкой на правила) нигде не определено. В этом и соль. РАВ - undefined. RAI - согласен, АС 16 будет.

713
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 06, 2015, 00:29 »
Конечно. Сразу после твоей. =)
"В описании Мейдж армора сбивает с толку "Base AC" - который нигде больше не определен."
Печалько, когда прежде чем открыть рот, люди не читают что написано.
Дальше то что я писал раньше. "Мне кажется" или "Я считаю" - на мысли не наводят?
"Мне кажется - что РАВ 19. РАИ 16."
"РАВ - я считаю 19."
А теперь давай цитату Про " Базовый АС - это АС без доп. бонусов типа щита." Или как обычно?

714
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 05, 2015, 21:24 »
Это просто твои выдумки. Базовый АС - это АС без доп. бонусов типа щита.
Цитату приведешь?

715
официально они доступны только сертифицированным дмам
Я, кстати, сертифицированный ДМ. Просто так они мне не доступны. Они доступны только магазинам...

716
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 05, 2015, 19:46 »
Спасибо. Я честно говоря не понимаю, почему ты считаешь РАВ 19. Вроде как РАВ как раз 16.
Потому что в РАВ не описано что такое бейз АС. С моей точки зрения - бейз АС это 10 или броня. Мейдж армор дает бейз АС 13+декс мод. Не просто АС, а именно базовый АС. Поэтому дальше прибавляем модиификатор консты  и получим 19.

717
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 05, 2015, 12:56 »
Кстати раз Джереми Крауфорд так отвечает на вопросы, может вы спросите его про мага1 сорцерера 19 и раз и навсегда решите ваш спор черно-синее или бело-золотое?

Так он уже отвечал. Маг 1 - не может)))

718
Не свободно.
Запрет на перепродажу. Запрета на распространение вроде нет.

719
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 05, 2015, 00:18 »

Хочу услышать мнение.
Если на полурослика варвара с ловкостью +3 и сложением +3 колдуют заклинание магический доспех, его АС будет 16 или 19?


"Armor Class pg 14 PHB wrote:
Some spells and class features give you a different way to calculate your AC.  If you have multiple features that give you different ways to calculate your AC, you choose which one to use"

Но. Основная проблема в том что Мейдж Армор - устанавливает базовый АС (13+Декс), а абилка Варвара говорит про (ваш АС без брони равен = 10+декс+кон+щит).
Хз.

ПХБ 14 стр. Without armor or a shield, your character's AC equals 10 + his or her Dexterity modifier.

Мне кажется - что РАВ 19. РАИ 16.



АПД.
РАИ 16 - https://twitter.com/JeremyECrawford/status/552617620524904448, https://twitter.com/JeremyECrawford/status/552629866252615682 Р
АВ - я считаю 19.В описании Мейдж армора сбивает с толку "Base AC" - который нигде больше не определен.

720
А это вообще материалы свободно распространяемые? Если да, то можно и здесь, конечно. А вот если нет, то вам в файлообмен, а эти ссылки я тогда вечером потру.
Уже самостоятельно перенес.

Страницы: 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30