Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 ... 23 24 25 26 27 ... 30
721
Перенесено в тему файлообмена

722
Редактировано

723
В общем я добыл новые Экспедишинс и Энкаунтерс. Где можно линки на них запостить?

724
версия 0.52


Потихоньку обрастает выводом данных.
Фикшу баги...


http://1drv.ms/1ERYjeD


Ссылка на Ондрайв - чтобы не загромождать сайт.

725
пятерка пока еще достаточно проста чтобы заполнять чарник руками. =)
Понял. Не нужно. Ну ок.

726
Что-то походу никому чарбилдер в экселе нафиг не нужен. Ну ок. Задаю последний вопрос: готовый чарник в формате для блогов, форумов нужен или достаточно печатной версии?

727
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 03, 2015, 14:19 »
Голосую за 6, хотя и сомневаюсь. Но вроде, раздел "Actions in Combat" говорит, что за action делается attack action, который включает в себя extra attack.
6 на сейдж адвайс это разбиралось. Экшн сурж не добавляет бонус экшн. Поэтому ту-вепон файтеры сосут))

728
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 03, 2015, 11:20 »
Ребята, подскажите пожалуйста: если у волшебника с подготовленными заклинаниями отнять его книгу, каковы последствия?  Сможет он произносить подготовленные заклинания согедня, на следующий день?

Есть ли на этот счет правила и если нет, то как бы поступили вы?
Сегодня точно сможет. Завтра - по правилам строго - скорее всего нет. Но я бы разрешил использовать те же заклинания что и до этого...

729
Возвращаясь к теме глазастых астропатов. Может ли это быть воспринято как знамение? Например, что астропат - новый сосуд воли императора (или как там у торианцев?) Какие в данном случае могут быть последствия?
Угу. Сангвиниус Ангелам уже являлся...
Так что последствия как обычно - планетарный конфликт какой-то....

730
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 03, 2015, 00:18 »
Марко Воло http://dungeons.ru/марко-воло/ . Там достаточно много "засад" и "опасностей", реакций на которые требует игрок - причем в большей части случаев он прав, а отнять рапиру другим путем не получалось. Энкаунтер же с гноллами и такой вариант развития событий описан во второй части кампейна.

Я не спорю, что есть способы как избавиться от конфликтной ситуации. Но хотелось бы услышать побольше мнений. А тебе большое спасибо :good:
Слух, да натрави ты на него пару тройку эльфов лучников - рейнджеров -wood-elf с фитой Шарпшутер. Пусть рапира окажется украденной у их предводителя давным давно. Предложи в замен какую нибудь другую. Откажется - отгребет от эльфов. Согласится - у тебя пропадет геморр.


Как вариант - у гнолл-лидера может быть баг оф холдинг - который блокирует  вепон бонд (поскольку внутренность баг оф холдинг это другой план).
Либо как вариант подсунуть игроку баг оф девоуринг. Пусть сам скормит рапиру )))) (153 стр. ДМГ)

731
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 02, 2015, 23:07 »
Привет всем! Есть вопрос по настолкам, который я сам решить не могу и нуждаюсь в нескольких экспертных мнениях. если не сложно - буду благодарен за совет.

D&D Next (что на самом деле не очень важно, как мне кажется.

В ходе тяжелого боевого энкаунтера партия была вынуждена попробовать вести переговоры с противником. Лидер гноллов, с которыми сражались приключенцы, знал коммон и предложил обменять их жизни на шпаги одного из авантюристов. Они привлекли его тем, что откуда-то сами прилетели бойцу в руки, а одна из них еще и светилась.

Игрок, который пытается быть манчкином (это уже смешно  :lol: ) не хочет расставаться с выклянченным при генережке оружием (рапира weapon of warning,DMG p.213). При этом он уже сделал weapon bond (PHB,p.75) с этой рапирой.

Игроки не могут ругаются между собой по поводу того, что будет, если призвать, находящуюся на поясе у лидера гноллов рапиру: прилетит (и гноллы, возможно, всех догонят и убьют) или нет (потому что он типа сам рапиру отдал, а магия так не действует). Игрок, который лишился оружия вообще грозиться чуть ли не перестать играть, если она не прилетит.

Игроки как-то смогли заронить в мою голову сомнения по поводу того, вернется ли рапира. Хотя по правилам вроде как да (и гнолл вроде как ничего с этим сделать и не сможет). С другой стороны, оружие своими абилками порядочно портит сюжет (не мой, а адаптированный аж со 2 редакции), да и игрок не прав выставляя ультиматумы.

Доводы других игроков по поводу не возвращения шпаги сводятся к "природе магии, связи владельца с оружием, "добровольной передаче" и прочей ерунде.

Как бы ты поступил?)
А по поводу игрока -мягко можно намекнуть - что игра это удовольствие обоюдное, а его рапира поэтому является читом. И вообще - Настоящий Элдритч Кнайт должен ходить с посохом или глефой.
А что за модуль то? Почему рапира так сильно на сюжет влияет?


А еще - скелетов и других крич с иммуном к пирсинг дамаге этому господину с рапирой.

732
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 02, 2015, 23:04 »
Я бы дал шпаге прилететь, а потом бы пришли гноллы и дали этому жулику мзды.
Или Мистра бы покарала его за клятвопреступничество.
Также можно сказать, что его решение отдать рапиру - осознанное и поэтому разрушает связь с оружием.
Еще как вариант - после отдачи оружия гноллу и срабатывания вепон бонда - изменились свойства рапиры. Мало ли что шаман сделал с этой рапирой? Может теперь она просто +1? Или срабатывает только на гуманоидов (людей, орков)?
Или она теперь просто заклята на свет?

733
На реддите нашел вот такую интересную вещь по алхимии и гербализму по 5ой редакции (ахтунг: хоумбрю).
http://www.reddit.com/r/DnD/comments/2yquc7/5e_herbalism_alchemy_v10_fanmade_supplement_xpost/
Скопировал свой ответ из вопросов.

734
Общий форум по НРИ / Re: Крафт
« : Апреля 01, 2015, 11:18 »
:offtopic: Не надо издеваться. Просто занудно пишет. Тот пост - это попытка спросить, что в конкретном хочет крафтер (и три примера разных стремлений, которые могут доминировать - побочный эффект образа, гарантия получения ресурса, желание играть в добавочную мини- или не очень мини-игру). Почти наверняка есть ещё (включая проблему "ой, а тут в правилах такая занятная дырочка - а что будет, если с её помощью попробовать сломать игру?" - бич тяжёлых систем). Ну и какой-то набор советов на каждый случай.
Я не издеваюсь. Вы реально даете в 90% ответов наиболее полезные ответы. Это всего лишь признание Ваших заслуг.

735
Тем кто периодически читает - атаки как лучше делать? Я пока склоняюсь к 5-7 сетам где отдельно выбирается правая рука, а отдельно левая рука....
Тогда можно и арифметику какую-то сделать - дуэлинг / дуэл вилдер / лайт вепоны и так далее...

736
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 31, 2015, 23:24 »
На реддите нашел вот такую интересную вещь по алхимии и гербализму по 5ой редакции (ахтунг: хоумбрю).
http://www.reddit.com/r/DnD/comments/2yquc7/5e_herbalism_alchemy_v10_fanmade_supplement_xpost/

737
Общий форум по НРИ / Re: Крафт
« : Марта 31, 2015, 23:21 »
Геометр Теней - знает ответы на все вопросы :-)

738

Начал делать спеллы. Частично сделал барда, рейнджера, друида, клирика, кнайта, трикстера, сорка. Варлок, паладин, визард - в процессе.
Знал бы что будет так много гемора - хрен бы взялся))))


И, да. Гордо - версия 0.5


Еще пару тройку десятков итераций и до беты доберусь)))

739
Новая версия...


Вроде как доделал тулзы. Но поломал дисциплины. На днях восстановлю.


Добавил генережку ХП по уровням - либо ручной ввод либо рэндом...


Переделал отображение классовых трейтов... Что-то могло сломаться. Потом починю.


Вопрос в том как лучше сделать выбор спеллов остается открытым.

740
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Марта 30, 2015, 17:00 »
А что за баг?

741
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Марта 30, 2015, 14:03 »
Ну, некоторые вещи уже начали доходить. Например, то, что заявленная система "все статы важны" полная чухня. Есть два-три важных стата для каждого класса,остальные можно занижать в тройки, т.к. отдача от других статов будет гораздо выше. Я уверен, что появятся скоро таблицы от чОтких тестеров с ценой каждого стата для каждого класса. Поэтому, для отыгрыша и боле менее средних статов - тяжелый режим, для геймизма и челленджей - дамнед и минимакс.

Скорее всего - да. Но вот впечатления - странные.

Бой с Раэдриком доставил. Без обкаста и поушенов мою пати вынесли на раз. С обкастом и поушенами - я вынес на раз. (Рейнджер с огнестрелом и Чантер (Кана, вроде) с аркебузой прострелялись по Архимагу, а Элдот мейджик миссилами его добивал).

742
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Марта 30, 2015, 11:56 »
Поиграл на Path of Damned. Плюнул, создал на сложном :D

К этому режиму я вернусь, но позже...
Ну, сложность боев пока доставляет - пока не нащупаны оптимальные билды и тактики.

743
Спутник и Погром?
Фу-фу-фу.


П.С. Если что - то из Донецка я уехал в конце июля 14. С того времени к российским пропагандистам и их ресурсам у меня крайне отрицательное отношение.

744
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Марта 29, 2015, 22:20 »
Не знаю - эпик ли. Но пока вин.

745
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 29, 2015, 22:04 »
Во-первых, не лучше, а хуже за счет того, что кастит от двух разных статов. Во-вторых, где полом-то? Что конкретно ломается в игре от наличия у клера трёх-четырех заклинаний виза, а больше всё равно не подготовишь, но не ломается от наличия этих же заклинаний у виза?К правилам пятой редакции это отношения не имеет.
Сдаюсь. Если расширенный список заклинаний это "кастит хуже", то медицина здесь бессильна.

746
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 29, 2015, 20:33 »
Неверно. Копирование вообще не ссылается на возможность готовить заклинание. Тебе нужен только спелслот, источник, время и ресурсы. В противном случае приведи то место в правилах по копированию, которое утверждает необходимость возможности готовить заклинания. Кстати, если бы в книге было написано именно так, как ты утверждаешь, то копирование было бы принципиально невозможным, так как для возможности подготовить заклинание требуется его наличие в книге, а если ты копируешь неизвестное заклинание, то в книге его нет и копировать его нельзя. В общем, твоя версия даже без наличия подтверждающей её цитаты выглядит не очень.
Неверно. Spells known и copying spells - это два разных блока правил. Первый зависит от уровня визарда, второй - от слотов.Проблема в том, что здесь нет никакого полома, он не кастит лучше, он не кастит больше. В отличие от чистого друида, которые нагибает безо всяких там мультиклассов.
Кастит лучше - за счет одноуровневого дипа он (в предположении следуя логике RAW что он может кастовать визардом 1ого уровня спеллы 9ого уровня при наличии слотов) получает доступ к уникальным спеллам, к которым другие классы не имеют доступа.
Как я в БГ2 жалел что у клира нет Contigency (да, я в курсе что у Аэри есть).

747
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 29, 2015, 20:31 »
От чего он будет плакать, от необходимости делать то, что и так должен уметь любой ДМ - подстраивать сложность под оптимизацию? А от файрболов визарда 15 он тоже плакать должен?
А, т.е. будем увеличивать сложность в разы? Значит это "полом". Значит это быть не должно.

748
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 29, 2015, 19:50 »
Мвахахахаха.....

У меня есть другое предложение - чтобы ДМ считающий что Клир 4 Виз 1 может кастовать фаерболлы на уровне Виз 5 - просто согласился водить с таким персонажем. А мы все форумом сделаем такого поломного персонажа, что этот ДМ плакать будет :-)

749
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 29, 2015, 02:06 »
Ну вот мы с тех пор выяснили, что там фактическая ошибка - на самом деле может подготовить. Никакого Up to DM пока не вижу.
А разработчики системы считают иначе. И о чем спор?

750
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 28, 2015, 23:38 »
25 страница - ответы 741- 743( хз как ссылку на них дать). Дальше обсуждай не обсуждай - все равно однозначного ответа нет.

Страницы: 1 ... 23 24 25 26 27 ... 30