Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30
781
Я о картах. И не обязательно на русском кстати.
Есть там все. И на форуме пробегали карты монстров на русском для стартер сета.

782
Я на русском только монстров к стартер-сету встречал.
А заклинания есть в ПХБ-шке на русском (но перевод там не 100% точный).

783
Мда.... оптимизация скилл-манки ))


А почему нет? Исходя из того что у моих игроков в среднем 5-6 скиллов, то скилл-манки с экспертайзом в тяжелой броне и спеллкастингом выглядит прикольно.

784
нет, не имеет.
И файтер с дуалами имеет больше смысла, чем ренжер\паладин.
Из-за двойной специализации у одного из архетипов.
Improved Critical у Battle Masterа против Hunter's Mark?
Сомневаюсь. Battle Masterу выгоднее полеарм мастера взять.

785
Кстати - у кого какие впечатления от Two Weapons Fighting. Как по мне - так файтера с дуалами делать смысла нет. А вот рейнджера / рогу / паладина? - есть.
Но за файтеров обидно, да.

Может имеет смысл TWF из bonus action загнать в attack action?

786
Согласен, неплохой чарник.

Вопрос:
выбор известных спеллов как лучше реализовывать? Отдельно для каждого кастующего класса или вместе?

787
Эм. Файтер - это дамаг в чистом виде.
Этот билд - это скилл-монки + спеллкастер + неплохой урон.

788
Пока сеттинг бука даже на Фаерун нет, о каком мультиверсе можно говорить. Хотя умельцы конверсии делают.

Мультиверс - официальная позиция разработчиков (из твиттера).

789
7 лет? Таймлайн для ФР что ли?

790
3.0\3.5
Ну а пример я привел из компьютерной игрухи по ADnD второй редакции. Так что визарда порезать для баланса не сложно - просто убрать получение халявных спеллов.

791
У визарда вот прям в рул буке написано что при левел апе он на халяву получает N заклятий
В какой редакции? :-)


792
Не годится, так как является сеттинговым ограничением.
Что именно? Требование найти свиток чтобы его записать в книжку?
Так по мне свиток тайм стопа представляет собой гораздо большую ценность нежели ворпальный +5 Холи Авенджер и фулл-плейт +5 с возможностью полета...

793
Лежит новая версия (0.44).
Потихоньку пилю.
Уже сейчас есть:
раса, бонусы расы, бэкграунд (трэйты, идеалы, плюшки от бэкграунда), скиллы (по идее), тулз профишенси (частично), языки (частично), профишенси на армор, оружие в зависимости от классов, мультиклассирование.
Местами сделано на жутких костылях, местами не доработано (ну вот например профишенси на воровские инструменты для экспертайза пока жестко принимается что есть, проверку на таблицу тулз профишенси еще не сделал).
Точно знаю чего не будет - языков от Favored Enemy рейнджера. Да ну нах. Я эту проверку пока даже представить не могу себе)) Пока не придумал как сделать с Favored Enemy проверку на гуманоидов или подтипы.
У Варлока скиллы от инвокейшена все равно придется выбирать. Скорее всего (не помню как сделал). В общем, да, посмотрел - таки вот варлоковские скиллы от инвокейшена фактически не реализованы.
Еще частично сделаны спешиал паверы варлоков, рейнджеров, баттлемастера. Можно потыкать. Абсолютно не сделаны дисциплины монаха.
Фиты - "типа" сделаны.
Спас-броски и скиллы - типа сделаны.
Стартовый инвентарь на 1ом уровне - типа сделан.

794
На тему визарда 20...
Айсвинд дейл энхэнсед эдишн на максимальной сложности дает представление о способе обрубания крылышек визардам (Когда партийный визард берет 5й уровень и может кастовать файрболл или хейст - их еще нет в продаже).

795
На зентфолио открыта продажа цифровых карт по Elemental Evil.
В центре событий получается Red Larch.
http://mikeschley.zenfolio.com/p763166286

796
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 16, 2015, 23:02 »
На драголенс аднд есть ли конверсии?

По моему - нет.

797
Во-первых, у клириков воздуха из ТС нет знаковых черт, которые позволяли бы им наносить урон стихией, когда они атакуют оружием. А так конечно можно было бы придумать, что допустим они заряжают оружие молнией. Альтернативный полу-лор-френдли вариант, сделать из их минорной способности направления стрел или копий массивную демедж фичу для 8го уровня, но это как-то чрез чур превратит их в стрелков и метателей, немного не в тему.
Во-вторых, в описании из книги касательно domain features нет указаний насчёт того, что на 8-ом уровне черта должна предполагать именно боевое преимущество. Аналогично нет указаний на то что особенность не должна предполагать выбор (там, кстати тот же acolyte of nature предполагает выбор). У клириков воздуха имеются свои архетипы, поэтому выбор нужен, хотя конечно можно было бы обыграть это через фиты. Версию с фитами я отклонил, потому что фиты не используют требования по уровням, а давать дивинейшн или фридом оф мувмент сразу с первого уровня как-то странно, учитывая что они 4ый уровень заклинаний. В общем, тут только плейтестить, чтобы разобраться с тем как лучше всё сдизайнить, сохранив нужный флав.
Я просто обратил внимание что у всех клириков согласно ПХБ и ДМГ - на 8ом уровне боевой аспект. Либо добавление модификатора Визды к урону от кантрипов либо ДивайнСтрайк (1д8 на 8, 2д8 на 14 уровне). Как по мне - так у Вашего Клерика хуже абилка нежели у пхбшных. Во первых нет привязки к его статам, во вторых не растет с уровнем.
Acolyte of Nature -  абилка первого уровня. Ну, вы её собственно и переделывали.
Имхо - может стоит разделить выбор на две части - первая получается на 8ом уровне, а вторая часть на 14?

798
Домен Воздуха для клириков Тёмного Солнца

Специализация: Странник или Провидец
На 8-ом уровне клирик выбирает одну из специализаций:
  - Странник: клирик получает бесплатное использование заклинания Freedom of Movement один раз в день, при этом целью может быть лишь сам клирик, а компоненты заклинания не требуются.
  - Провидец: когда клирик творит ритуальную версию заклинания Divination он может задать два вопроса вместо одного (оба должны иметь общую тему) или же обойти ограничение семи дней на предсказание вместо этого.
Если судить по стандартным классам - во первых абилка на 8ом уровне нацелена на усиление урона, во-вторых не предполагает выбора.

799
Вот такой вот вопрос.
Прямо с 5ой редакцией не связан, но относится к homebrew. Может кто-то подскажет в каких старых книгах можно посмотреть.
Хочу сделать архетип для классов  завязанный на использовании зелий. Помимо стандартных требований (которые найти в принципе не сложно) хотелось бы найти что нибудь про типовые ингридиенты для стандартных (generic) зелий в Форготтен Рилмсе (к примеру). Например, для зелья лечения - надо то, то, и то. А не просто - материальных компонентов на 25 золотых.

800
Вопрос. А что должно быть в идеальном чарбилдере под пятерку?

Расы, бэкграунды, статы, скиллы, классовые умения, спас-броски - это понятно.
Выбор фамильяра, маунта, компаньона? Характеристики форм друида?
Расчет атаки / урона?
Выбор божества?
Формирование спеллбука?

801
Вышли:
D&D Adventurer's League Elemental Evil Player's Guide - http://media.wizards.com/2015/downloads/dnd/DDALPG_EEv1.pdf, http://dnd.wizards.com/articles/events/adventurers-league-resources
ELEMENTAL EVIL Player's Companion - (бесплатно) - http://rpg.drivethrustuff.com/product/145542/Elemental-Evil-Players-Companion-5e


В второй книженции - новые расы - ааракокры, глубинные гномы, дженаси, голиафы, 40 новых спеллов.

802
Тут вопрос не в изобретательстве.
А в том что бесконечное использование Mending, Acid Splash, Shocking Grasp - должно находить свое отражение в мире (в том же Эберроне). Поскольку оно не находит - то я считаю, что они как-то ограничены _в ролевом моменте_ (не в бою).
Почему? Хз. Может Мистра просто банит тех кто слишком много ресурсов отбирает (шутка).

803
Астропаты, как я понял, слепнут всегда. Это у санкционированных псайкеров могут быть варианты.

В цикле про космоволков, если мы говорим про Волчий Клинок и Рагнара на Терре, в неведомо что превращались навигаторы.

Угум. Перепутал.
Астропаты - те же псайкеры. Самые мощные могут не слепнуть, имхо.

804
Вопрос: Всегда ли астропаты теряют глаза, или есть исключения?
Они потом еще в хрен знает что превращается (см. цикл про космических волков).

805
Пока в отпуске - создам-ка тему для оптимизации.
 
Нашел в Интернете достаточно интересный и одновременно простой билд персонажа, правда - не расписанный по уровням получения. И с некоторыми ошибками.
Завязан на синергии Паладина и Барда.
Исправленную версию выкладываю здесь.
Получается практически идеальный персонаж для небольших партий:
 
Раса: Human Variant
Background: Criminal
Классы: Paladin of Vengeance 8, Bard College of Lore 11, Fighter 1 (Альтернативный вариант приведен в заключении)
Параметры (Abilities)
Attention! Один большой недостаток - MUD или без Декстерити.
При стандартном наборе статов: 15,14,13,12,10,8 распределение выглядит следующим образом:
Str 14 =14 Dex 10 Con 13+1 (Resilent) =14 Int 12+1(Human Variant)=13 Wis 8 Cha 15+1 (Human Variant) = 16
В зависимости от предпочтений: можно поменять Str и Cha местами (на что будет упор - на мили файтинг или на кастинг)
В виду того, что Барду нужна Cha  13 для мультиклассирования, Паладину – Str 13 и Cha 13, Воину – Str 13  - то Дексовый вариант этого билда возможен при наброске статов, а не стандартном наборе.
 
1й уровень - Fighter или Paladin (для получения профишенси на тяжелую броню). Выбор зависит от предпочтений в основном – нужен ли на первом уровне Fighting Style или нет, и от желаемых спасбросков.
 
Fighter дает Con и Str спасброски, Paladin - Wis и Cha, Bard - Dex и Cha.
С учетом того что спасброски потом увеличатся на Cha Bonus - а Dump стат мы взяли Wis, то я бы выбрал Паладина и взял бы на 1ом уровне Feat: Resilent (Con)
 
Умения (Skills):
Общее количество: 9=2 за Background (Stealth (dex), Deception(Cha)), 2 за Паладина (любые - скорее всего Medicine (Wis), Persuasion (Cha)) ,  1 за мультикласс Барда (Arcana (Int) - к примеру), 3 за College of Lore (3rd lvl of Bard) (эти самые сложные по необходимости наличия - пускай будет: Investigation (Int), Religion (Int), Acrobatics (Dex) или Athletics (Str)), 1 за Human Variant (Perception (Wis)).
Expertise - на 4 из них. К примеру, Perception, Performance, Arcana, Acrobatics или Athletics
На все остальное - Jack of All Trades
C учетом того, что скиллов всего 18, на 9 половина проф.бонуса, на 5 - проф.бонус, на 4 - двойной проф.бонус. Имхо - очень неплохо (и, да - это просто сильная сторона барда из коллегии знаний).
 
Навыки работы с инструментами (Tools Proficiency):
За счет Background: Игровой набор (кости) (или другой) (Gaming set), Воровские инструменты (Thieves tools)
За счет мультикласса барда: 1 музыкальный инструмент (Musical instrument) - скорее всего маленький напоясный барабан. http://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/biggrin.gif (дабы можно было кастить одной рукой, не снимая щита).
 
Навыки (Feats) или повышения характеристик:
Human Variant дает 1 навык (feat): выбираем Resilent (Constitution): +1 к Constitution, проф.бонус с Con спас-бросками. Можно заменить на Ritual Caster (тогда вместо Ritual Caster взять Resilent (Constitution))
 
Bard 4 lvl: Ritual Caster
Bard 8 lvl: +2 Cha
Paladin 4 lvl: Warcaster
Paladin 8 lvl: +2 Cha
 
Боевыестили (Fighting Styles):
Fighter 1st lvl: Defense
Paladin 2nd lvl: Dueling или Greater Weapon Fighting
 
Спас-броски:
Str: +7 (без бафа силы, с бафом силы – +9 или +10), Dex:+5, Con:+13, Int: +6, Wis:+10, Cha:+16
Снаряжение: full plate mail, shield, long sword. Желательны перчатки силы огра или пояс силы гиганта (в случае их отсутствия: есть зелья).
Базовый АС: 18+2+1(Defense)=21 + Reaction( Shield (+5 AC) или Cutting Word (-1d10 to hit enemy)
Атака (с поясом силы 21): +11 ту хит, урон: 1d8+5(str)+2(dueling)+xd8 (divine smite) + 5d10 (branding smite) (опенер). Количество атак: 2 без баффов.
Заклинательство (Spellcasting):
Уровень спеллкастера: Pal/2+Bard=15 Количество слотов: 4/3/3/3/2/1/1/1
Максимальный уровень заклинаний, которые знает: 6
Заклинания Паладина: может подготовить 5(cha)+4(pal/2)= 9 заклинаний из спелл-листа Паладина до второго уровня + bane, + hunter’s mark, + hold person, + misty step
Заклинания Барда: 15 заклинаний из спелл-листа Барда + 2 спелла до 3 уровня из любого спелл-листа + 2 спелла до 5 уровня из любого спелл-листа.
Рекомендуемые: Mirror Image (защитное заклинание), Shield (защитное заклинание), как варианты: Fire Shield, Smite от паладина 4 или 5 уровня, Stoneskin, Reincarnate, Force Wall
Feat: Ritual Caster дает доступ к ритуалам. Курсивом и подчеркиванием отмечены те заклинания, которых нет в спелл-листах барда и паладина.
1ый уровень:
Alarm (1st)
Comprehend Languages (1st)
Detect Magic (1st)
Detect Poison and Disease (1st)
Find Familiar (1st)
Identify (1st)
Illusory Script (1st)
Purify Food and Drink (1st)
Speak with Animals (1st)
Tenser's Floating Disk (1st)
Unseen Servant (1st)
2ойуровень:
Animal Messenger (2nd)
Augury (2nd)
Beast Sense (2nd)
Gentle Repose (2nd)
Locate Animals or Plants (2nd)
Magic Mouth (2nd)
Silence (2nd)
 
3ий уровень:
Feign Death (3rd)
Leomund's Tiny Hut (3rd)
Meld Into Stone (3rd)
Phantom Steed (3rd)
Water Breathing (3rd)
Water Walk (3rd)
 
4ый уровень:
Divination (4th)
 
5ый уровень:
Commune (5th)
Commune with Nature (5th)
Contact Other Plane (5th)
Rary's Telepathic Bond (5th)
 
6ойуровень:
Drawmij's Instant Summons (6th)
Forbiddance (6th)
 
 
Заключение:
Прекрасные скиллы, высокий АС, хорошие спасброски, заклинания до 8 уровня с очень широким спектром возможностей, хороший шанс попадания(с бафами), средний урон (Haste, Смайты от паладина), баффы, есть лечение, контроль.
Ритуал также дает фамильяра, а второй уровень заклинаний паладина - маунта.
Альтернативы: можно заменить два уровня паладина на два уровня файтера и взять Archetype: Eldritch Knight (теряем одну фиту или 2 Cha, Relentless Avenger, а получаем cantrip’ы EK, тот же Shield, Weapon Bond и ActionSurge)

806
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 04, 2015, 17:25 »
Подытожу. Хреново играть в ДнД с адвокатами (юристами, специалистами по законодательству, которые вычитывают каждую букву). :-)

807
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 04, 2015, 17:23 »
да я читал мегабольшую тему на форумах визардов на эту тему. на деле действительно нужно в описание Copying a spell into the book внести всего одно слово "When you find a wizard spell of 1st level or higher, you can add it to your spellbook if it is of a level for which you have WIZARD spell slots". ну и с другой стороны мало кто водится на 20 уровне чтобы юзать такой билд.

как ДМ я бы запретил. это плохо, если все фулкастеры могут пользоваться спелл-листом мага, который как раз таки и создан быть самым широким.
Проблема в чем. Сорк 19 уровня берет уровень Визарда - и персонаж получает _слот 7 уровня_
Технически - именно этот слот является слотом Визарда. Наверняка помнишь обсуждение этого же "игромеханического монстра" где говорилось про модификатор Интеллекта, увеличение которого произошло за счет сорка - влияет ли это на количество подготовленных спеллов из сферы Визарда.
Также согласен с тем, что мало кто водится на 20 уровне. С другой стороны - даже для 10 уровня персонажа получить груду спеллов Визарда будет немного ОП.
Я пока склоняюсь к следующему варианту как это можно захоумрулить для случая Фаэруна (поскольку в Фаэруне весь спеллкастинг проходит через Плетение, только вот "права доступа" и "инструкции по выполняемым макросам" получаются из разных источников, по другим сеттингам это может быть сделано иначе):
Да, кастер Х визард 1 может записать в свой спеллбук любое заклинание на которое у персонажа[/i] есть слот. Исходя из правил подготовки заклинаний - персонаж сможет его подготовить как визард, только если его смог бы подготовить сингл-классовый визард такого же уровня (для примера: сорк 7 виз 3 - как визард сможет подготовить 3+Инт мод спеллов, при этом не более второго уровня). Т.е. опять таки для примера Сорк 19 Виз 1 - не сможет подготовить Meteor Swarm
Но! Такой персонаж сможет использовать некоторые заклинания визарда, кастуя их из спеллбука и тратя слот который у него есть. Это зависит от типа заклинания (в общем случае - зависит от ДМа) и явно потребует увеличения времени на один порядок (с 1 экшна до 10 минут, например).
При этом при копировании заклинания в спеллбук (если синглклассовый визард не может его кастить) делается чек на Интеллект (Аркана) по ДС: 15+уровень заклинания. Также Интеллект визарда должен равняться: 11+уровень заклинания.

Что это дает? Сорк 19 - Виз 1 с 20 Интеллектом сможет создать Клона, к примеру. Или подготовить Случайность (Contigency). С дивайновыми заклинателями сложнее: Клирик 19 - Визард 1 - от Сорка 19 - Виз 1 игромеханически отличается слабо, но с ролевой точки зрения - сильно. Поэтому - на усмотрение мастера по каждому спеллу - сможет ли он его закастить из спеллбука и получится ли потратить на это слот.

808
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 04, 2015, 15:39 »
Ещё он теряет слот 7 уровня от сорка.
С какого перепугу? Смотрим правила мультиклассирования - сорк считается 1:1 и визард считается 1:1 - по спелл-слотам у него все ок будет.


Посмотрел дискуссию на форумах Визардов:

RAW - Sorc 19 / Wiz 1 может записывать в книгу спеллы 9 уровня как визард.
RAI - не может.

UPD. Есть мнение, что сможет записать в книгу, но не сможет подготовить. Но сможет кастовать с книги.

Up to DM, короче говоря.

809
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 04, 2015, 15:25 »
этот "полом" стоит сорке спецухи, а бонус он получает как от фита Ритуалист. Не такая уж и поломна замена
Этот фит и файтер запросто может взять, став "убер поломом" :) Тут каждый фит - "полом"
Ты путаешь. От фита ритуалист он получает возможность кастить ритуалы - в основном до четвертого уровня заклинаний и записывать их в книгу.
От 1 уровня визарда сорк получит неограниченное количество заклинаний записанных в спеллбуке, и возможность дополнительно иметь в день 1+мод.Интеллекта (2-3) заклинания в день.
"Copying a Spell into the Book. When You find a wizard spell [size=78%]of 1st levei or higher, You can add it to your spellbook if it is [/size][size=78%]of a levei for which You have spell slots and if You can spare [/size][size=78%]the time to decipher and copy it."[/size]
Если Сорсерер берет уровень визарда уже имея 9 слот спеллов - он может записывать любые заклинания в свой спеллбук. Это строго RAW.
Фактически он меняет возможность восстанавливать 4 сорсери поинтс за шорт рест на доступ к визард спелл листу. Разница как по мне существенная.
Стоит ли фича от 4 сорсери поинтс за шорт рест таких спеллов как:
Clone, Imprisonment, Shapechange, True Polymorph, Contingency, Mirage Arcane?
А что файтеру толк от 1ого уровня визарда? Девятого уровня спеллов у него все равно нет.
П.С. Клерик кстати тоже не слабо бонусов получит от взятия одного уровня визарда. Поскольку Импрув Дивайн Интервейшн по сравнению со всем спелллистом визарда (пусть даже кастуемых по Инт моду) - очень слаб.
П.П.С. Полом конечно лечится просто - если ограничить возможность записывать в книгу спеллы визарда уровнем визарда (чтобы фаерболл мог записать в книгу только маг третьего уровня). Или RAW читать как возможность записывать в книгу только те спеллы которые мог бы записать сингл-классовый Визард аналогичного уровня.

Почитал про мультиклассирование. Походу когда они прописывали мультиклассовый спеллкастинг они забыли про основную фичу визарда - найти свиток и записать его в книгу. Бывает, чё :-)

810
угум...
Там кажется все просто - но начинаешь расписывать - до фигища нюансов вылазит

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30