Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Мышиный Король

Страницы: 1 2 3
61
Общий форум по НРИ / Концепт арт
« : Ноября 15, 2012, 17:14 »
Может быть неверно выбран заголовок темы.

Вопрос к активно использующим разнообразные картинки в игре. Как вы подходите к этому? Много ли и часто ли картинки используются, как выбираются до игры, это только портреты, или пейзажи, или картины архитектуры, чего больше? Используете ли вы их вместо описания, или же только как поясняющую иллюстрацию? В общем поделитесь опытом. А то я решил подобрать изображения для нескольких мастерских персонажей и чего-то обнаружил, что это довольно утомительный и долгий процесс - просмотрел уже кучу картинок, но нашёл пока только что-то что отдалённо может напоминать данных персонажей, а времени на это ушло много. С пейзажами ещё хуже - они разве что для расширения фантазии подходят. Может я что-то делаю не так?

62
У меня предложение собрать здесь наиболее полезные темы этого раздела и закрепить тему. А то у нас уже 16 страниц, многие обсуждения где-то далеко, все интересные темы не закрепишь. Примерно как вот эта.

Начну пожалуй.

Общая теория игр
Русскоязычные материалы по ведению НРИ
Как начать?(Не получается)
Колоды карт как основной генератор случайных чисел

Практические советы по подготовке игры и вообще её проведению
Как плести интриги и вообще играть политику
Ваши методы планирования сессии и контроля времени
Саундтрек к игре.
Ловушки - как их готовить?
Создание хэндаутов
Стратегическая надстройка для РПГ
Учёт денег и моделирование толстого кошелька

Элементы миростроения
Какие интересные проявления магии вам известны?

Персонаж и игрок, роль в игре
Отыгрыш, хороший и нет
Есть ли HOWTO на отыгрыш?
Как играть персонажа с ментальными характеристиками, превосходящими игрока?
Лишняя информация
Планирование действий игроками
Конфликты в партии
Оцифровка социальных отношений по ходу игры
Использование умения без его наличия
Есть ли смысл играть вдвоем???

Полезные программы
Программа для создания карты
Новый инструмент для вождения онлайн
Калькулятор инициативы
Редакторы листов персонажей
Программы для DnD
Немного о генераторах...

Поиск различных жанров и стилей
Cyberpunk 2020 - нюансы, секреты, подводные камни?
фантастика! подскажите плиз
Общая сводка переводов и сохранённых книг
Ищу систему: Зомбигеддон
Аниме-системы
UFO: Enemy known. Посоветуйте подходящую систему
Сеттинг: Лимбо, Чистилище, Мир мертвых, Данте Алигьери
Система для приучения к активному вмешательству в сюжет
Final Fantasy. Есть ли какая система?
Погони 
Система для игры а-ля Fallout


Просто интересные темы (байки)
Ролевые мемы нашей компании
Кочующие элементы игр
Вдохновляющие совпадения


Всё, пока хватит. Утомился.

Классификация не претендует на что-то особенное, взята из темы про старые форумы. Есть предложения по улучшению - предлагайте. Добавляйте ссылки на пропущенные или ещё не охваченные темы.

Меня немного беспокоит, что их получилось так много, хотя я меньше половины раздела проглядел. Возможно, я был не достаточно требователен к полезности. Если что-то стоит удалить, тоже предлагайте.

63
Наткнулся в сети на трейлер черно-белого фильма по Лавкрафту: собственно вот. Похоже авторы те же что и у немого The Call of Cthulhu 2005... Кто-нибудь уже смотрел? Какие отзывы?

64
Юмор / Как не стать Мерисью
« : Октября 17, 2012, 02:46 »
Случайно наткнулся и очень понравилось: Как не стать Мерисью.

65
Уважаемые коллеги,

приближается следующий Блинком и возникает вопрос, будет ли в этом году теоретическая часть секции НРИ. Пока неясно стоит ли вообще заморачиваться на организацию теоретической части, т.к. неизвестно наберется ли достаточное число докладчиков. Хотелось бы понять стоит ли вообще начинать над этим работать. Поэтому большая просьба всем заинтересованным в проведении теоретической части и чтении докладов принять участие в опросе и возможно отписаться здесь с пожеланиями/замечаниями.

Если на примете есть конкретная тема по которой хотелось бы подготовить доклад, обсудить её на Блинкоме, то отписывайтесь здесь. К слову, если на примете есть коллеги не представленные на форуме, но которые были бы не прочь поучаствовать, то об этом тоже было бы неплохо написать.

Разница между вторым, третьим и четвертым пунктом существенна - хотелось бы также представлять насколько в обществе вообще востребована теоретическая часть. Если вы голосуете за четвертый пункт, просьба раскрыть в сообщении какой формат вам представляется лучшим.

P.S. Тем кто вообще не собирается на блинком - просьба не участвовать в опросе, чтобы не сбивать статистику.

66
PC / Console / Вопросы по третьим героям [HoM&M]
« : Августа 05, 2012, 22:43 »
Пара вопросов:

1) Какие программы позволяют редактировать свойства существ? (Менять им числовые характеристики или добавлять свойства..)

2) Как редактировать базовые компании?

67
Есть у меня такая проблема - я совершенно не представляю как работают и что из себя представляют разные хитроумные ловушки оставленные древними цивилизациями и магами во всяких заброшенных архитектурных сооружениях вроде пирамид, прочих гробниц и вообще подземелий. Мне известны конечно самые простые виды вроде спрятанных ям, а также внешние эффекты вроде катящихся по коридору валунов, спрятанных в стене арбалетов, иголок с ядом, раскачивающихся лезвий, сдвигающихся стен и затапливаемых комнат, а также всяких газов. Но вот проблема - как они работают? Если рассматривать абстрактное фэнтези, но только механические ловушки без магии. (С магией всё проще, хотя и не до конца.)

Для чего это нужно? Возьмем персонажа профессионального расхитителя гробницархеолога с навыком поиска и обезвреживания ловушек. Как бы сделать так, чтобы его взаимодействие с этими ловушками не ограничивалось: "ты обнаружил и обезвредил ловушку", а было бы более подробным и включало в себя описание того, как именно она была обнаружена и обезврежена. Вот, например, сдвигающиеся стены - как такую ловушку обезвредить? Или что-то срабатывающее от открытия двери, причем триггер находится с противоположной от персонажа стороны - как её он вообще может заметить, не то что обезвредить?

Перед созданием темы перечитал главу из 3,5го дмг про ловушки, но там к сожалению только система и внешние атрибуты, не помогающие описанию и визуализации процесса поиска и обезвреживания ловушек. Хорошо, конечно в Балдуре - всё просто - ловушка это красный прямоугольник и всё...

68
У меня такой вопрос - имеются ли или планируются ли к выпуску какие-нибудь материалы, которые позволяют составить себе подробное представление о системе, чтобы понять нужна ли она тебе или нет? Что-нибудь вроде урезанного дээндэшного srd, гурпсового лайтс (или как оно там называется). Есть ли другой способ кроме как найти знакомого с книгой и взять у него её почитать?

69
GURPS / Грузоподъемность
« : Марта 07, 2012, 23:27 »
Решил я позаимствовать табличку грузоподъемности из GURPS. Но что-то она меня стала сомневать. В том смысле, что цифры представляются порядочно завышенными, если принять за силу среднего человека 10. Причём это касается не всех чисел, а лишь тяжелых нагрузок. Если поднять 9 кг над головой за секунду для средней силы представляется вполне нормальным, 18 за две секунды ещё куда ни шло, но 70 кг двумя руками над головой это уже очень много, как и 90 (да и 50) кг, которые можно нести сколько-нибудь длительное время (а не тащить). А катить можно и тележку тяжелее 500 кг по ровной дороге.

Может быть я чего-то не учитываю, или в данном случае GURPS не очень подходит под моделирование?

70
Вот какие есть общие методы, идеи, советы, принципы для создания интересной и не картонной политички? На уровне взаимоотношений конкретных личностей обладающих какой-то частью определяющего влияния в некой среде (город, фракция, клан, т.п.), чтобы эти политические интриги не были только фоном или двигательным механизмом сюжета, а были деятельным содержанием части игры (не событие Х произошло потому, что А хочет напакостить В и обманув С вынудил его инициировать Х, а как раз весь этот процесс). В общем как обеспечить игрокам возможность добиться определенной цели путем преимущественно дипломатических методов. Понимаю, что вопрос в наивысшей степени абстрактен и размыт, но интересует прежде всего именно какие-то общие методики. Не могу сказать, что вопрос порожден какой-то конкретной проблемой, которую надо как-то решить. Обычно что-то более-менее получается интуитивными трудно формализуемыми соображениями, но вот как раз этой формализации и не хватает (чтобы делать лучше и эффективнее).

Самые очевидные и необходимые элементы сформулировать относительно просто. Понятно, что надо четко представлять сложившиеся среди основных действующих лиц отношения, их цели, возможности и источники влияния (хотя уже с этим начинаются некоторые проблемы - можно достаточно хорошо представлять себе их "ресурсы"(в широком смысле), но уже не очень как именно они обеспечивают это влияние).

В общем, приглашаю к обсуждению, не уверен, что из него что-нибудь путное выйдет, но попробовать стоит.

71
Раз уж космическая тема нынче популярна.

Прочитал я о том, что есть такой проект у НАСА как пилотируемая экспедиция на Марс в один конец - исследователи остаются на планете навсегда и "колонизируют" её. Мол это дешевле, чем возвращаемый полет. Вот плюс то, что есть в вики. Легко найти в Гугле опровержений и критики мне не удалось.

Неужели они действительно закрыли проект Созвездие и что-то ещё из-за недостатка денег и занимаются при этом такой ерундой на полном серьезе? Как-то я не смог найти критики этого проекта, хотя она наверняка должна быть, если он действительно существует. Может кто-нибудь знает что-то определенное на сей счет?

Вообще, мне сложно поверить в появление такого проекта среди специалистов в здравом уме. И я теряюсь в догадках о причине его появления.

72
PC / Console / Вопрос про Diablo II
« : Декабря 12, 2011, 17:45 »
Решил тут поиграть за ассасинку на ловушках и столкнулся с тем, что их эффективность как-то странно коррелирует с заявленными значениями. Весь нормал прошел на Wake of Fire, они были очень эффективными. С появлением Wake of Inferno попробовал применить её, но оказалось, что при примерно равном заявленном дамаге, эта ловушка работает намного медленнее, чем первая (и теперь я как-то опасаюсь её качать). В интернетах я прочитал, что у WoF очень небольшой рост дамага и в советах про прокачке нашел вариант билда на Lightning и Death Sentry, в котором они всячески превозносятся, как обладающие немерянным дамагом. Перейдя на найтмар я заметил, что действительно WoF стал немного медленным. Т.к. я накопил некоторое значительное количество скилл-поинтов, то смог проэксперементировать с прокачкой LS и DS до значений дамага существенно превосходящих текущий у WoF и остался в недоумении - как-то не видно, чтобы они действительно сносили монстру намного быстрее. В отличии от действия WoI здесь имеется некоторая неопределенность в оценке, возможно она связана с резистами монстров, над которыми ставились эксперименты, к огню или электричеству. Т.е. часть монстры действительно сносится вроде бы быстрее, но другие наоборот существенно медленнее (например Андариэль намного проще победить было сWoF, чем с LS и DS).

И вот я думаю, куда дальше качаться. Продолжать начатое с WoF или переключится на электричество? Я конечно понимаю, что поддерживать два направления развития это субоптимально. С другой стороны надо же иметь средства борьбы с fire-иммунными монстрами (для этого правда тень может подойти, которую всё равно надо качать). В общем я бы так и поступил, если бы был уверен в соответствии наносимого дамага заявленному. Собственно в этом и вопрос - знает ли кто-нибудь, как реально соотносятся WoF и LS с DS по наносимому урону?

У меня есть предположение, что WoF всё-таки более эффективен, чем о нём пишут, и он наносит свой небольшой урон единовременно, в то время как остальные ловушки наносят урон на протяжении некоторого времени, а это означает, что снижение получаемого урона у монстров оказывает на них намного большее влияние. (Опять же в интернетах прочитал, что продолжительный урон наносится по чуть-чуть каждый кадр анимации (сколько-то там в секунду - 24 или около того), и снижение повреждений, которое обычно не велико в абсолютных значениях, применяется к каждой этой порции по отдельности, т.о. обеспечивая очень существенное уменьшение конечного урона.)

Ну и другой вопрос в догонку - а зачем нужны в игре ключики, выпадающие из монстров  и продающиеся в магазине?

73
Посмотрев наконец-то этот фильм целиком задался вопросом в чем именно фишка такой слегка странной концовки фильма - гибели игроков от рук их персонажей? Фильм вроде как пародия на определенные стороны игры и системы в частности (и (A)D&D в особенности), так при чем здесь перекрестки миров? Это серьезная философская заявка на тему того, что надо думать когда играешь (что создаешь), несерьезная (в духе остального фильма) - они играли настолько ужасно, что их персонажам просто надо было их пристукнуть, или они настолько все заимствовали из окружающего, в том числе образ девушки, которой так сильно мешали, что её негодование воплотилось в появлении персонажей (они ведь должны были спасать принцессу, а её образ как раз и принадлежал этой девушке). Или же была какая-то мода на западе на тему пересечения мира реального и ОВП, и развязка просто пародия на это? В таком контексте пародия смотрелась бы довольно уместно. Или никакого скрытого смысла нету и это просто фантазия?

P.S. Любопытно, что второй фильм содержит отсылки к первой части именно в этом сюжетном плане...

P.P.S. Или весь сюжет ради одной фразы варвара про его интеллект...

74
Придумываю коварный план для "Темного Властелина" - есть город (чем-то напоминающий Аскатлу, но на это не надо особенно ориентироваться) - торговый и независимый, достаточно большой, власть над которым является заманчивым кушем для нескольких "Темных Властелинов". В принципе город сохраняет свою независимость за счет политики и противоречий среди тех, кто хотел бы его захватить (уже в течение очень длительного времени). Но помимо этого обладает и собственной не столь уж слабой системой безопасности, в которой ключевую роль играют поселившиеся в нём по разным причинам маги. Этих магов не очень много, они не сверхсильные, но и не сказать что слабые. И вот один из Темных Властелинов вознамерился этот город захватить, по некоторым причинам наплевав на мнение своих "коллег". Просто напасть на город он не может из-за тех самых магов, потому что ему не нужны руины (в общем-то это единственная причина, которую я для этого вижу). Собственно, нужно придумать план, как ему от них избавиться. Причем план не должен быть идеальным, т.е. он на самом деле для того, чтобы его могли бы сорвать персонажи.

Может у кого какие принципиальные идеи на такой случай есть. Пока смог придумать только:
Убить всех магов по одиночке с помощью специальных ассасинов. Но это как-то недостаточно хитро и вообще довольно сложно, если всех не вынесут одновременно, скорее всего маги станут параноить и начнуться те самые магические дуэли, которые нежелательны в целях сохранения города.
Вызвать поблизости какого-нибудь Древнего, который будет угрожать городу разрушением, с тем чтобы маги против него вышли (они сами в городе достаточно заинтересованы).
Просто телепортировать всех к себе на полигон эпическим заклинанием. Но это во-первых не красиво, во-вторых, не проходит по условию "неидеальности" плана.
Подкупить всех не получится, т.к. маги хотят быть независимыми.

75
Как-то я пару дней назад заинтересовался деятельностью Гугла и интерес этот развился до степени болезненной... Раньше я много всякого хвалебного о Гугле слышал, но порывшись в интернете наткнулся и на некоторое количество негативных и параноидальных мнений, вроде коллекционирования им всего, что есть в интернете, и всех обращений пользователей, которое сохраняется на неопределенно долгий срок (и вообще сбора конфиденциальной информации). Понятное дело, что любая достаточно крупная деятельность сопровождается подобным эффектом антирекламы, но все же интересна доля истины. А также то, что же является основным источником дохода Гугла, в особенности в перспективе. Как я понимаю, на настоящий момент, это реклама. Однако, основная деятельность Гугла это поиск информации, который тем востребованней чем больше становится информации и увеличивается её значение для общества. По идее, торговля ею (а поиск информации становится ей эквивалентен при очень больших объемах), должна быть в условиях постиндустриального общества невероятно выгодным делом, но этого как раз и не наблюдается как я понимаю. Может быть потому что это в принципе невозможно?

В общем, хотелось бы от более разбирающихся в вопросе людей чем я, услышать о перспективах торговли результатами поиска информации в условиях монополии на это (включая, принципиальную возможность стать монополистом в этой области), или почему такой торговли быть не может. О перспективах развития деятельности такого поисковика как Гугл. Об обоснованности опасений параноиков в отношении глобального шпионажа.

Ну и в догонку, как бы вы как игрок отнеслись к такому допущению в сеттинге киберпанковского типа: корпорация Гугл или подозрительно её напоминающая, со все большим развитием информационных технологий, став монополистом в области поиска информации и единственным способным найти нужные данные в этом море, превратилась в этакого метаорганизатора планетарного масштаба, де-факто став мировым правительством. Сочли бы его удачным и правдоподобным/правдоподобным/неправдоподобным допущением ещё что-то? Или же более интересным показался бы вариант с получением власти через обладание конфиденциальной информацией? Или же вариант, в котором почти всё то же самое, но бескорыстно и во благо всего человечества, т.е. с корпорацией Добра?

76
Я задумался о приобретении какого-нибудь дополнения, в связи с чем первично ознакомился с ними, но цельного мнения пока составить как-то не удалось. Сделать выбор достаточно сложно, а несколько дополнений это не хорошо не только из-за их стоимости, но из-за объема. Хотелось бы услышать от знающих людей характеристику (субъективное мнение) дополнений, с которыми им приходилось играть. На что рассчитано то или иное дополнение, как сильно (и в какую сторону) меняет геймплей, насколько сбалансировано с базой и подобное. Прежде всего интересуют моменты не следующие напрямую из прочтения рулбука и просмотра эффектов карт...

Пока я составил следующие представления о изученных дополнениях, любопытно насколько они  верны/полны:

Curse of the Dark Pharaoh - кажется главное его преимущество - атмосферность, об остальном судить сложно. Новые предметы и заклинания, кажется, вполне в духе базы, а вот союзники почему-то в два раза мощнее, что не есть хорошо. Не очень внятные Barred from Neighborhood - в смысле, что дает игре и к чему ведет этот элемент, не очень ясно.

Dunwich Horror - тоже весьма атмосферное дополнение кажется, и много вещей, заклинаний, навыков соответствующих базе, союзники опять же в стиле базы, интересные монстры, древние в меру сильные. (Возможно среди вещей/заклинаний достаточное число относительно бесполезных, чтобы "замусоривать" колоду и затруднять получение наиболее востребованных предметов...) Большинство сыщиков не превосходят на голову базовых... Собственно Ужасс Данвича представляет любопытный мини-квест, правда его появление напрямую  связано с horror treck'om, что означает необходимость его всячески избегать. Gate burst позволяют решить проблему переломного момента игры, после того как на поле оказываются 3-5 печатей, после чего эндшпиль обычно оказывается доигрыванием. Но вот вопрос - не слишком ли их много? (Впрочем, burst'ы почти во всех дополнениях, поэтому не выделяют особо Данвич.) Опциональная механика Injury/Madness представляется избыточной и неинтересной, но может я не прав и она украшает игру?

The King in Yellow – вещи вроде в стиле базы, заклинания весьма мощные. В остальном отпугивает своей сложностью, я уже слышал здесь оценку про 80%ное поражение. Как я понимаю, свойства Герольда и карты мифа способствуют значительному ускорению пробуждения Древнего, что в целом должно уменьшать продолжительность игры. Gate burst отсутствуют зато есть много других способов увеличить Doom Track, а значит сложность при игре в сочетании с ещё каким-нибудь дополнением с burst'ами ещё более возрастает. Как я понимаю при использовании дополнения сложность игры не особенно настраиваема (разве что акты убрать или применять).

Kingsport Horror  - мощные боевые заклинания позволяющие манчкинствовать, приличные вещи, навыки и союзники. По сути кажется весьма похоже на Данвич, но Древние какие-то более сильные, возможно и чрезмерно, а монстры менее любопытны, водная схема движения какая-то странная. Большинство сыщиков значительно сильнее базовых. Чего ждать от механики рифтов не ясно. Интересны и приятны Guardian'ы. Есть burst'ы и их немного. Кажется, наиболее вменяемые Герольды. В общем, это пока самый серьезный конкурент Данвича для меня, хотя второй немного более привлекательный.

The Black Goat of the Woods – очень странное дополнение, все его элементы как-будто направлены на скорейшее пробуждение Древнего. Герольд производит впечатление одного из наиболее сложных. Как я понимаю, количество ходов до пробуждения равно Doom Track'у Древнего плюс-минус 1-3, в зависимости от расклада карт и способностей сыщиков. Механика Corruption направлена или на ещё большее ускорение пробуждения, или на стремительный рост ужаса. Ещё и burst'ы присутствуют… Вещи нормальны, а вот среди заклинаний есть одно из самых мощных в игре (если я правильно понял описание эффекта Call Ancient One, в сочетании с Crystal of the Elder Things можно пробудить Древнего в одном хите и даже сразу его победить…) В общем, как-то не вдохновляющее…

Innsmouth Horror – оверпаверные сыщики и Древние. Никаких вещей и заклинаний, одни истории. Не вдохновляет как-то..

77
Дано: фэнтезийный, весьма утопический и светлый, мир. В нем есть государство в котором царит магократия, не менее утопическое. Мне надо проработать хотя бы в общих чертах его политическое устройство (персонажи живут в нем и чем дальше тем больше будут взаимодействовать с политикой). Ну и у меня возникли некоторые проблемы с подробностями того как это должно выглядеть. Вопрос собственно в том как может выглядеть политическое устройство такого государства. Ниже чуть подробнее о том что уже имеется.

В данном государстве уже давным давно победил императив (категорический наверное) необходимости двигаться по пути прогресса к совершенству и светлому будущему. Он деятельно осуществляется не только на словах, но и на деле. Магия для этих магов это не только Путь достижения совершенства, но и инструмент для улучшения и развития общества и окружающего мира в целом. Поэтому магия активно используется для улучшения жизни общества. Однако, не являясь технологией, она применяется в наиболее важных областях, где способна дать наибольший эффект, оставляя все прочее естественному ходу событий (т.е. это прежде всего медицина, дивинации, связь, увеличение урожайности, создание искусственных материалов и средств производства). Войн нету, все разногласия с другими государствами осуществляются политическим урегулированием (они там не менее разумны), а система безопасности направлена на всякие потенциальные угрозы древнего космического ужаса, личей и прочей нечисти. Магов не больше, а то и меньше (в процентном отношении) чем у нас ученых. Большое внимание уделяется развитию образования и культуры (в стране существует несколько магических университетов).

Пока я продумал политическое устройство до следующего уровня. Есть общегосударственный магический орден, который наверное соответствует нашим научным академиям, который присуждает магам достигшим достаточного уровня могущества титул мастера. Из мастеров формируется Высокий Совет, который раз в семь лет избирает Внутренний Круг из 12 мощных магов, который и решает большинство вопросов по управлению страной. По самым важным вопросам собирается весь Совет. А вот что там с дальнейшей детализацией мне не совсем понятно. Внутренний Круг похоже совмещает в себе функции законодательной и исполнительной власти, но вот последнее до какой степени? Занимаются ли они управлением сами или назначают исполнителей... Может быть в таком государстве стоит увеличить влияние университетов, возможно до превращения их в основные административные единицы. Возможно стоит вообще сделать устройство более похожим на огромный университет, чем на государство, но вот как этого добиться (чтобы напоминало)?

Вполне может оказаться, что никаких советов при данной информации мне дать и получится, ну тогда хоть мысли структурировал...

78
Мир фэнтезийный. Интересует вопрос: будет ли отставать увеличение прочности доспехов от увеличения силы существ, в отношении пробивания этих доспехов, при увеличении размера существ. Т.е. будет ли доспех для большого существа (пусть категории размеров дээндэшные) защищать от оружия своей категории хуже по сравнению с таким же доспехом для среднего существа?

Понимаю, что ответ во многом зависит от того хочется ли наблюдать крупных существ в доспехах или нет, и склоняюсь к тому, что всё-таки не очень хочется, но всё-таки интересно и "физическое" обоснование...

79
Ведущиеся неподалеку обсуждения этой известной игры, в которых не раз проскальзывали упоминания о важности роли ведущего для её успешного (интересного) проведения, меня немало заинтриговали. Мне стало очень интересно, что такого может делать ведущий, чтобы столь сильно влиять на качество игры. Предположим для определенности, что это не стеснительная девочка и не заикающийся молодой человек с тихим голосом. Я плохо представляю, что он может такого говорить, кроме стандартных объявлений, и мониторинга споров? Сильно сомневаюсь, чтобы это были красочные десятиминутные описания города и красот заходящего/восходящего Солнца. Это не провокация, мне действительно интересно.

P.S. Справился с искушением и не создал тему на общем форуме по НРИ. Если существует более подходящий для неё раздел, господа модераторы, перенесите туда, пожалуйста.

P.P.S. Если уж быть честным, то мне не понятно и как может ведущий-заика или стеснительная девочка существенно испортить игру..

80
По моему личному опыту мастер всегда является самым заинтересованным из участников в проведении игры, которую он делает. Но хотелось бы несколько расширить выборку. Как по вашему мнению - это так или нет?

P.S. По-видимому к пункту "сложно сказать" относится и "от случая к случаю, когда как", хотя и не "бывают такие игры..."

81
Заинтересовал меня вопрос - можно ли создавать истории, в которых персонажи игроков будут второстепенными персонажами сопровождающими главного героя - мастерского персонажа. Будет ли такая игра интересна игрокам (при условии, что сама история интересна), насколько сложнее она будет для мастера, по сравнению с другими играми, какие особые сложности и подводные камни могут встретится?

Вопрос об этом концепте возник из следующего частного случая. Стоит ли пытаться провести игру по детективной истории по образцу историй о Шерлоке Холмсе, где один, два (или три) персонажа будут помощниками "мозга партии". По той ли причине, что игрокам не выдюжить отыгрывания образа главного героя, необходимого для сюжета, или по той, что мастеру не обеспечить игрокам достаточного информационного поля, позволяющего им самим всё распутать, и приходится идти по пути классической схемы "открывания карт с разбором полётов".

В общем, кто что думает по этому поводу. Играли ли вы в подобное, что из этого получилось, было ли интересно? Или как это видится в теории?

82
Технический форум / Возможный глюк
« : Марта 16, 2010, 10:23 »
При написании сообщения истекло (по-видимому) время сессии, т.к. попытка его отправки привела к замечанию, что только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения. Проблема однако не в этом, а в восстановлении подключения - система выдавала "неверный пароль". Этому не помогла функция восстановления пароля - попытка подключения вновь заканчивалась "неверным паролем". Помогло, почему-то, закрыть все окна с форумом. После этого подключится удалось...

Страницы: 1 2 3