Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pigmeich

Страницы: 1 ... 63 64 65 66 67 ... 97
1921
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Воскрешение
« : Августа 24, 2016, 06:16 »
- модуль EMERALD SPIRE. Зачищали этаж подземелья от пауков с нежитью и воин откинулся, когда ему подряд два крита прилетело.
Но я не об этом спрашивал. Я про что-нибудь универсальное. Что можно применить где угодно и чтобы и не совсем банальное, вроде окунуться в волшебный фонтан, который вдруг находится в соседней комнате.

Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Ну с таким модулем, сама судьба подсказывает применить некроманта.

1922
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Воскрешение
« : Августа 23, 2016, 12:54 »
Подкиньте идей для чудесного воскрешения, когда кто-то из персонажей дуба дал посреди Компании?
А то "свитки новой жизни" в ПФ дорогие((
С неба спускается сияющий перламутровый единорог и, БАЦ, оживляет перса.

Ну ё-моё, ты бы хоть о кампании рассказал, если единорог не подходит.

1923
CR монстра (если в PF ничего не поменялось) - это среднеарифметический уровень партии среднеоптимизированых персонажей из 3-5 рыл, которые могут справится с данным монстром без особых усилий, то есть - затратив меньше 20% имеющихся ресурсов*. Дальше считай сам.

*имеются в виду: расходные предметы, возобновляемые способности (вида "n раз в день"), заклинания, хиты и т.п.
Низкооптимизированных. Вообще, считается, что CR = ECL, ECL= Class Levels + Racial Hit Dice + CR Adjustment у монстра, собранного по правил создания персонажей.

1924
Ещё, конечно DM's Guild, но туда, думаю, Вы посмотрели в первую очередь.

1925
А, вспомнил, в SCAG есть дворфский вариант варвара, правда, его многие не как дворфский используют.

Проблема, я так понимаю, в малом числе опций? Могу преложить своего Seeker (стучись в личку с мылом) или магазин на 5esrd.com.

1926
Эм... скажем так, классы, которые можно создать при соблюдении определенных условий, расширяющие классовую линейку.
Просто есть ещё парагоны из четвертки, и Racial Substitution Levels.

Ну руководство по созданию престижей есть на сайте, так что можно самому создать. Может фаны уже и накидали. Но, учитывая, что мистика до сих пор не доделали от Визардов ждать долго.

А для каких рас надо? Могу сделать по пожеланиям к абилкам расы.

1927
И ещё вопрос у врагов написан урон укус+10 но в скобках D10+3. Зачем тогда писать плюс 10
+10 — это бонус к атаке, применяется против КБ; +3 — бонус к урону, вычитается из ОЗ.

1928
я новичок. Помогите. Купил стартер и там в руководстве ведущего у врагов написано касание 13, врасплох 11 что это?
Вы русскую версию купили?

В 3.x есть три Класса Брони: обычный, для атак касанием (обычно, это заклинания) и на surprise round (иногда он используется для других атак).

1929
а перед следуюшим кругом ходом в битве сного есть пред боевой раунд?
Чувак, лучше в пятерку играй! Хочешь, я тебе своего Seeker'а дам?

1930
Вообще, для вопросов по PF есть отдельная тема. Впредь рекомендую писать туда (а заодно и читать правила, если честно - речь про Attack Bonus?), но так как механизм атаки общий в 3.5 и PF, отвечаю: у класса есть BAB - базовый бонус атаки (например, у воина - 1 за уровень, то есть у воина-3 он равен 3). У нему добавляется модификтатор силы (в ближнем бою) или ловкости (в дальнем). Далее добавляются всякие добавочные бонусы и штрафы - например, за размер (если атакующий не стандартного medium размера) или штрафы за дистанцию в дальнем бою.
Ещё, разумеется, BAB — base attack bonus.

1931
Кто-нибудь в курсе, имеются или планируются парагоны или что-то в этом духе?
Что ты имеешь в виду под парагонами?

1932
Миллионы мух не могут ошибаться?
Да, попробуйте моих Космоинженеров, там уникальный жанр: scientific quest.

1933
На co.uk вот эти дайсы и вот эти тоже написано, что в Рашку не доставляют.

1934
Там, по-моему, в ОП, о системах речь идет, не?

1935
Свошбаклинг в смысле НРИ вообще не жанр, а антураж. По крайней мере, не в том же смысле жанр, что "гекскраул".
Ты хочешь сказать «сеттинг»?

1936
В свошбаклинге и лавкрафтианском хорроре разные клише, разное место персонажа в мире, разная атмосфера. Можно с некоторой натяжкой сказать, что опыт вождения свошбаклинга даст общее представление о драматических ситуациях и создании напряжения, но ровно тот же опыт даст, скажем, участие в литературном конкурсе. Опыт вождения вообще - нужен и важен. Опыт вождения конкретного жанра при вождении чего-то настолько несмежного - практически бесполезен (в отрыве от "опыта вообще", повторюсь, который слегка учитывала моя шутливая "формула").
В Седьмом Море есть Кракены и прочие монстры, в Call of Cthulhu есть правила сражений, которые ближе к свошбаклингу, чем к симуляции.

1937
Какая разница, сколько свошбаклинга провёл ГМ, если для хоррор-игры по лавкрафтианским мифосам этот опыт практически бесполезен?
Полезен, очень полезен. Объяснить почему, а то Вы не объясняете...
Цитировать
Важно то, насколько хорош мастер здесь и сейчас. Перед, скажем, детективной игрой стоит спросить ГМа о двух вещах: сколько детективов он прочёл (просмотрел фильмов, сыграл игр) и сколько из своих предыдущих игр он считает зашибенскими. Первое число покажет знакомство мастера с жанром и его клише, второе... предположим, уверенность в себе и адаптивность. Перемножаем одно на другое - вот и "индекс" :-)
То есть Вы отказываете мастеру в праве начать играть детектив, если он до этого детективы не играл? Или в таком случае получится гарантированное гуано?

1938
Провел для ново-обретенной игровой группы модифицированный под большую детективность и плавный таймлайн и пересчитанный под CoD модуль "Ruins of Ur". В результате 12-часовой игры у одного игрока прямо бомбило, у второго были смешанные ощущения и только одному игроку "скорее понравилось, чем нет". На мой взгляд, игра прошла прямо плохо, на взгляд игроков (по большому счету) тоже, но вот объяснение у нас получилось разное. На мой взгляд, проблема была в том, что я не смог равномерно распределить спотлайт между игроками с разными премисом (и сильной разной активностью). На взгляд игроков, проблема была в том, что 1) нпц сыпались как снег на голову и сразу скопом, вместо того чтобы раскрываться по-отдельности в отдельных сценах, и не горели желанием выходить на контакт с персонажами, 2) сцены не заканчивались бинарным исходом с понятными выводами, 3) не получилось прочувствовать персонажей, 4) слишком сильно задрана эскалация. Самое интересное, что, по сути, они правы, но как именно нужно выстроить этот конкретный сюжет, чтобы этих проблем избежать, мне до сих пор непонятно. Мрак, тлен и уныние. Тем не менее, договорились продолжить этими же персонажами "спустя несколько лет" и поиграть в криминальный проблем-солвинг с если и присутствием мистики, то только на фоне. Осталось только посмотрел сериал Power и найти какие-нибудь еще референсы.
Ты вообще учитывай, что хорошо воспринимают речь, да ещё ускоренную, заместо реального опыта, только аудиалы.

1939
Continity - это круто. Особенно если мастер не забывает сделанных N сессий назад выборов и некоторых сделанных в частном порядке заявлений. Ох сколько мы экспы проблем огребали из-за подсказок...
В начале фильма, когда герой листает книгу черной магии, инициал Мефистофеля похож на эмблему сети Макдоналдс. Затем, возродившись в 1972 году, герой, увидев вывеску Макдоналдс, думает, что это знак Мефистофеля.
А я когда смотрел даже не заметил. Зато как приятно вспоминать!

1940
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как играть онлайн?
« : Августа 16, 2016, 12:30 »
В OneDrive, во всяком случае, не хуже. А учитывая, что он встроен в Винду и Офис (можно открывать сразу в нём), то даже лучше.

1941
У тебя в названии темы ошибка.

А с осликом неудивительно: ему целых 5 харизмы дали в правилах.

1942
Смешно кой-кому, что рот набоку :) Если ты понял, о чем я :)
Фу, как пошло!

1943
Вообще, после долгого сна, я думаю, что серьезные проблемы с Continuity происходят из-за желания некоторых ДМ'ов тащить просмотренные ими сны в ролевую игру. Получаются кошмарики.

1944
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 12, 2016, 22:05 »
Быстрый вопрос.

Вот есть Spiked Armor. У него есть бонусная атака, где добавляется модификатор силы к урону и атаке. А профа к атаке добавляется? А rage damage?
Если вопрос по дворфа, то у него явно написано, что он получает мастерство с доспехом.

1945
Я медленно прихожу к мысли, что сюжет в ролевой игре, как и в порнофильме - не особо важен. В ролевой игре, как и в порнофильме, важнее персонажи.
Ты согласен с мыслью или нет?

Разовью: важно красиво вводить и уводить (это, обычно, всегда получается, кхе-кхе) персонажей.

1946
Посмотрел по диагонали. Ошибок конечно куча, как и во всех первых блинах. Он потом сам все эти ошибки увидит.

Вердикт: В целях терапии ознакомить пациента с ролевыми системама, книгами по геймдизайну и прочей профильной литературой, при необходимости обучить чтению англоязычных текстов, если терапия даст результат то через несколько лет он возможно сможет создавать интересный ролевой продукт.
А мне нравится. И много «новых» механик. Когда я писал конституцию своих 4 кв. метров в 14 лет, я тоже всякую фигню порол. А тут даже потенциал есть. Советую автору ознакомиться с моей программой DDRoller.

И кстати, броня не ультимативная: если урон большой (а он растёт), то она вообще не применяется.

1947
Ну вот, а до эрраты это называли поломом.
До какой эрраты? К Пыхе?

1948
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 10, 2016, 06:12 »
Да ну? Тогда почему описанный в монстрятнике архимаг (страница 342) имеет явно CL 18 (ну, как минимум у него 18 HD) и еще более явно CR 12? Или аколит: 2 HD, а CR 1/4, при этом у бандита тоже 2 HD, но CR 1/8.
Так что, спасибо, Pigmeich, но ваша принцесса в другой башне редакции правил. Версия которую предоставил Pavelius (и, соответственно, Dekk) кажется мне более объективной.
Потому, что, О, Марио-бой, архимаг не является полноценным персонажем по PHB.

1949
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 09, 2016, 11:16 »
Доброго времени суток. Видел ли кто-нибудь в официальных книжках правила как считать CR для противников, собранных по правилам создания PC? Или все, что есть это рекомендация прикидывать на глазок из раздела по созданию монстроты и табличка с расчетом CR из хитов/профешен бонуса/AC/и т.д. оттуда же?
А зачем считать CR? Сейчас, это просто характеристика для прикидки уровня способностей (комбы/комбобрейкеры) монстры. Потому, CR = CL.

1950
Редкий случай, когда я согласен с Мормоном. Для Continuity совсем не нужно всё продумывать заранее. Скорее наоборот - нужно быть готовым к неожиданным поворотам, и особенно - быть готовым задействовать то, что натворили игроки.

Мне также непонятно, какой бэкграунд у Пигмеича, если он думает, что нельзя ввести персонажа, о котором раньше не слышали. В моём городе сотни тысяч людей, о которых я ничего не слышал. Из них наверняка не меньше тысячи - заслуживающих того, чтобы о них слышали.
Помните, как в президенты России выдвигался какой-то совсем никому не известный тип, которого по слухам назначил на это Путин, чтобы настоящие кандидаты не могли сорвать выборы?

И вообще, троп remember the new guy работает достаточно хорошо для НРИ.
Мормон, вообще, имеет тенденцию stalking меня, когда я пишу не тут какой-нибудь пост слегка касающийся политики.

Я не писал, что надо продумаывать сюжет заранее. Это что-то новенькое ©.

Троп remember the new guy работает, но его можно улучшить, если правильно ввести.

Про президента: даже не знаю что сказать.  :D O_o

Страницы: 1 ... 63 64 65 66 67 ... 97