В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Pigmeich
Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76 ... 97
2191
« : Октября 02, 2015, 01:07 »
Я говорил "о самом простом" а не о "самом реалистичном" способе. Т.е. (условно) тяп-ляп и у нас Фаерун с магами не особо напрягаясь, но декорации прям щас не разваливаются.
Потому, что согласен со сделанным где-то вглубине обсуждения выводом, что "самый реалистичный" похоже будет очень плохо играбельным.
Самый реалистичный будет играбельным, если перекурочить систему магии. Ars Magica, к примеру, и играбельна, и реалистична.
2192
« : Октября 02, 2015, 01:06 »
И где же мы наблюдаем трагедии, подобные вами описанной? Ну там голод, все дела, и король, скрепя сердце, возвращает на место феодала? Или хлеще того - крестьяне идут умолять монарха вернуть на место старого барина.
А где мы наблюдаем признание короля своей династии придурком? Историю пишут победители, как известно.
2193
« : Октября 01, 2015, 17:55 »
Византия неуспешная, очевидно. Про остальные не так очевидно, согласен, просто эти государства существовали без достаточной конкуренции со стороны феодальных.
2194
« : Октября 01, 2015, 17:49 »
А давайте сначала поднимут руки те участники темы, кто читал "Феодальное общество" Марка Блока?
Пошёл читать.
2195
« : Октября 01, 2015, 17:37 »
2196
« : Октября 01, 2015, 17:27 »
А может и вообще не быть, есть точки зрения, которые отказываются говорить о феодализме, как явлении.
ОРИСС?
2197
« : Октября 01, 2015, 17:26 »
Предположение о достаточности более простого обьяснения я основываю на достаточности более простого обьяснения. Ну или покажите, какие феномены не обьясняются в рамках моего предположения.
Вы себя некультурно ведете, но вот вам контраргумент: покажите мне государства, в Средние века обходившиеся без феодализма, и, бывшие успешными?
2198
« : Октября 01, 2015, 17:17 »
Кстати, феодализм может быть и ненаследственным. Как я понимаю, чиновники при Charlemagne — именно этот случай.
2199
« : Октября 01, 2015, 17:10 »
Не вижу никаких оснований полагать, что это случилось от большей эффективности феодалов перед чиновниками в плане управления, а не от большей эффективности феодала перед чиновником в плане шантажа короля.
На чём основываете свои предположения? Доказывать что не верблюд не хочется, тем более, что официальная точка зрения (учебник) другая (доказательство).
2200
« : Октября 01, 2015, 16:51 »
Возможно это и так, но в нашем случае имеющееся корпорации отвечают не только за само производство, но и за прогресс в этой области, соответственно развитие оружейных технологий напрямую влияет на наполняемость кармана,а поскольку у нас свободный рынок в космосе , то хреновое исполнение обязаностей перед клиентами может вынудить клиентуру сменить компанию поставщика, ведь корпорация у нас не одна, а целая кипа. В МЕ я сталкивался только с малыми предприятиями по производству омни-инструментов, присадок к ним и самодельных биотических имплантов, устанавливаемых на свой страх и риск.
Реальность состоит в том, что, например, посмотри на патентный спор Гугля и М$: две корпы увлеченно делят патенты, третья смотрит. А больше корп нет. Не приведи господь, одна из этих корп полностью контролирует другую, а третья скоро разорится. И мы получаем монополию на рынке смартустройств и десктопов. То есть над всеми компами кроме серваков. После этого, либо компания, имеющая монополию, будет проводить соуиальную политику, или её затаскают по судам бюрократы.
2201
« : Октября 01, 2015, 15:24 »
На практике, достаточно большие корпорации приобретают черты государств, то есть начинают работать просто отвратительно. Как результат, компания меньшего размера, которая занимается чем-то более конкретным, часто способна создать это что-то намного лучше, чем корпорация.
Не согласен, зависит от контингента высших лиц корпорации. При вменяемых и/или добрых людях, большая корпорация работает как социальное государство, поскольку, чем лучше будут жить её клиенты, тем они больше будут тратить на продукцию корпорации.
2202
« : Октября 01, 2015, 13:47 »
Теперь 10. Спасибо!
Как говорится, чтобы сделать человеку хорошо, надо сделать плохо, а потом так как было.
2203
« : Октября 01, 2015, 12:11 »
Я глубоко извиняюсь, что прерываю такаю высокоинтеллектуальную беседу, но почему тем на главной странице стало 7 вместо 10? Хочу 12-16.
2204
« : Октября 01, 2015, 12:02 »
Ну, даже на тот момент времени человечество уже знало несколько других способов это делать и я бы не сказал, что они были сильно хуже феодала,
Либо ещё не знало, либо уже забыло. так что выходит, что поддерживать общественный договор посредством именно феодала было надо только самому феодалу.
Неа И мы все его понимаем, прикольно быть феодалом, всяко прикольнее чиновника.
С этим согласен, но крестьянином быть хуже. И как раз сеньору этого феодала каждую ночь снился дивный новый мир, где вместо вассалов у него чиновники. И сеньор всячески старался свои сны воплотить в жизнь.
Только заменить на чиновников он всё не мог, да?
2205
« : Октября 01, 2015, 11:24 »
Что значит зачем? А феодал зачем?
Феодал нужен затем, что в феодальном обществе это единственный способ контролировать землю и жителей. А также затем, чтобы содержать армию.
2206
« : Октября 01, 2015, 01:35 »
Вот чего не советую, так как раз водить по D&D. Она не подходит под мир Толкина от слова совсем - слишком большое значение магии, в терминологии MtA вульгарной, которой в Среднеземье практически нет, слишком далека от реалистичности, которой в произведениях уделяется значительное внимание. Так что для этого мира, если не брать специализированных систем (с которыми я не знаком), намного лучше подойдет ГУРПС.
1. Ну так, не выдавай магов кому попало. 2. ЛотР — реалистичен?
2207
« : Сентября 30, 2015, 14:20 »
А она, да Дрезден наверно не плохо ляжет хогвартский тип магии - единственное надо будет как то подсистему "знаешь\не знаешь" заклятье прикрутить
Во-первых, можно и не подкручивать, см. Штаны Арагорна. Во-вторых, Rote Spells и так есть, можно просто дать их побольше и, возможно, с плюсами.
2208
« : Сентября 30, 2015, 14:04 »
Dresden Files RPG
В которой аспекты впервые появились.
2209
« : Сентября 30, 2015, 13:41 »
2. Мир Гарри Поттера
Поскольку про это ещё никто не сказал, то замечу, что великолепно взлетает на Ars Magica или DF, в зависимости от того, какая агенда нужна. Магику надо чуток допилить и дать больше заклов (и меньше времени на изучение) и бонус ко всем Артам от волшебной палочки. ДФ вообще пилить не надо.
2210
« : Сентября 30, 2015, 11:59 »
4. Мир Средиземья Толькиена
О-ох, как только старичка Толкина не называют. По теме: а что ты хочешь делать с этим? В настолки, в воргейм? В социалку, в боёвку? Если коснутся опять-таки Толкина, то любая D&D (может, кроме четвёртой) вполне тянет, только флаффа надо добавить, и учитывать, что максимальный уровень персонажей, где-то 10, а чаще — 5.
2211
« : Сентября 29, 2015, 11:41 »
...
Я поставил лайк, но отстается вариант тотального экстерминатуса, поскольку жукопопым пришельцам на это решиться будет проще, чем белгийцам. Варианты чего хватать: 1. Живой мир. Допустим у них такого нет. Было в NatGeo. 2. Генетический код человека (®). Поскольку трахать других жукопопых инопланнетян хотят только зоофилы.
2212
« : Сентября 26, 2015, 13:44 »
А вот, кстати, если НПС говорит правду, а на проницательность выпало 1, не должна ли я сказать, что он лжет?
Значит так, этот момент в правилах не упомянут, но есть понятия: 1. Успеха 2. Провала 3. Критического успеха (20) 4. Критического провала (1) Формально, критов на скиллах в пятерке нет, но это лишь означает, что для квалификации необходимо провалить/перебросить протовопоставленный бросок. При критпровале персонажи решают, что чувак говорил правду, при критуспехе узнают, например, причины побудившие его соврать. Кстати, крит можно давать и просто при разнице, скажем, больше 5.
2214
« : Сентября 24, 2015, 13:55 »
Все годно написано. Но если мастер заведумую чушь про правила говорит? Личный пример: во время одной из игр по D&D 5 мастер толи сознательно толи ошибся но исказил правила подставив моего персонажа. Я тактично сказал "ты уверен? в тексте правил по другому". Мастер проигнорил мои возражения, потому что "он так видит". Причем до этого момента он "видел" все по тексту правил. В результате в финальной битве мой персонаж героически погиб и пришлось накидывать нового. После игры был срач. Вот скажите опытные люди: как быть в такой ситуации? Не играть вариант очевидный, а еще?
Согласен с астионом: мы живём в цивилизованном обществе и убивать за смерть в игре у нас не принято.
2215
« : Сентября 23, 2015, 12:51 »
Система из ДнД-4 Creeps[соответствующего левелу челленджа или как-то так]PR является наиболее удачной оценкой силы из всех (формализованных) виденных мною. Т.к. учитывает а) "реальный юз-кейс" б) возможность донести дамаг (а не просто циферку разогнанного дамага которым ещё надо попасть) в) SOD и им подобные эффекты
и всё это - практически без накладных вычислительных расходов - формализовано и стандартизированно - даёт количественный показатель на выходе.
Расскажи, плиз, а то я чё-то не следил за концом четвёртки.
2216
« : Сентября 23, 2015, 12:09 »
Мне кажется, что здесь что-то не так. Возможно, ожидания здесь не от правил, а от игры.
Определение The Forge может отличаться, но, здесь, мое, мастерское понимание термина.
2217
« : Сентября 23, 2015, 11:37 »
Не ломать агенду это по сути часть соц договора группы и как мне кажется это часть "быть удобным" Но может ты прав и стоит отдельно написать Если напишешь добавлю в старт псот
6. Совет шестой. Не ломай агенду. Есть такое мудрое понятие: "Агенда". Оно означет ожидания от правил со стороны игроков, и мастера, как ни странно. Например, игроки хотят поиграть в крутых спецназовцев, или в уличных разбойников. В каждом из случаев набор писанных и неписанных правил будет разным. И, как ни странно, если ты сломаешь эти правила, неприятно будет прежде всего мастеру. Потому что он: 1. Подготовил закладки в книге правил, как раз там где, как он думал, понадобится. 2. Подготовил приключение под агенду. 3. Вообще слишком загружен заявками и может даже сначала не отреагировать на твою ломающею агенду заявку. А соблюдение агенды начинается ещё с создания персонажа. Попробуй продумать как ожидания от правил повлияют на твоего персонажа: будет ли он тихим, но смертоносным, или громким и социальным. Заранее узнай у мастера и у группы во что они, собственно, собираются играть. Правильный ответ поможет тебе избежать, как минимум, просьбы принести другого персонажа, как максимум, спасёт твою игру.
2218
« : Сентября 23, 2015, 11:26 »
Речь, видимо, о роговском капстоуне - Master Strike.
Не работает при иммуне ко снике, который, если мне не изменяет память, можно получить с броника.
2219
« : Сентября 23, 2015, 06:30 »
А ну ок рога ассасин страйком убила - паритетЗатем что иногда нужен директ дамаг
Я, конечно, давно играл по поцфайндеру, но где там ассассинс страйк? В Ассассине? Разговор шёл про Rogue 20.
2220
« : Сентября 22, 2015, 15:16 »
Супер, спасибо. Ещё стоит добавить про "не ломать агенду", как бы пафосно это не звучало. И да кстати хамить НПЦ которого ведущий подаёт как крутого и пафосного (ну типа там на приёме королю) это не неожиданно и НЕ оригинально, вы ВСЕГДА так делаете.
Точняк!
Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76 ... 97
|