2341
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2342
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Крит-миссы, хоумбрю.« : Апреля 20, 2015, 14:10 »Это как?Присоединяюсь. Вообще, я считаю, что в любой системе, особенно в ДнД без фишек (теперь есть), крит-миссы не должны перекрывать (преимущества крит-хитов)*(соотношение вероятностей крит-миссов к крит-хитам). 2343
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Крит-миссы, хоумбрю.« : Апреля 20, 2015, 13:38 »
Про *W — заметно.
Проблемы все те же: если у меня много атак, то больше шанс, что к противнику придет подмога, например. 2344
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian« : Апреля 19, 2015, 12:08 »Я не хочу сравнивать хорошую игру с плохой.Левел кап низкий, ещё? 2345
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 18, 2015, 10:44 »
По правилам ДА, половина от d4-2 будет 2-2. Так что: 2.
2346
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: О магических способностях "ломающих" игру« : Апреля 17, 2015, 12:48 »П.С.А Endure Elements? 2347
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 15, 2015, 15:40 »Как по мне, то из одного совершенно не следует другого.Там есть слово "then". 2348
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 15, 2015, 15:14 »Судя по всему на все - ибо все его силы являются арканными скилами. Хотя и не точно.Здесь нет уточнения на какой именно, и притом единственное число...А я думаю подарок персам с Суперсилами сделать и порулить, что только на использованный. Всё равно они UP. 2349
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 15, 2015, 13:26 »
Ага, в ДА этот момент неточно прописан.
И вдогонку: используя Super Powers, -1 идет на все скиллы или только на использованный? 2350
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 15, 2015, 12:52 »
Можно пруф?
2351
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 15, 2015, 12:31 »
Кстати, вопрос-вопрос:
Написано, что можно продлить действие заклинания за 1/раунд. Это означает, что после основной длительности можно продлить и огрести все прелести концентрации или нужно с самого начала выбрать? 2352
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Апреля 15, 2015, 12:29 »
"... могут заметить его, путешествуя мимо".
Или, вспомнив эльфийскую способность: "почувствовать его". 2353
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ / Re: Лабиринты и Минотавры (Mazes and Minotaurs) по-новому« : Апреля 15, 2015, 12:05 »2354
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Домашние хаки и модификации правил, новые игровые механики!« : Апреля 14, 2015, 14:04 »Если за бонус-экшн, то не должно быть последствий при провале - дизадвантажа.Просто, в твоем первоначальном описании, это беспроигрышная комбинация, которую надо делать каждому персонажу. Если давать Disadv. за провал, то это меняет дело. Но мне кажется, что лучше делать это за bonus action. Например, потому что это запретит другое использование bonus action. 2355
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Домашние хаки и модификации правил, новые игровые механики!« : Апреля 14, 2015, 13:15 »Почему? Финт все же не мгновенно происходит, а требует какого-то количества времени и концентрации. Давать его бесплатно - явный путь к абузу.Присоединяюсь. 2356
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 13, 2015, 13:24 »Всегда можно взять фит Magic Initiate и получить два кантрипа.Или High Elf'а, ага. 2357
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 13, 2015, 12:57 »А может ли маг учить кантрипы? Не как бесплатные спеллы на уровне, а в игре. И где об этом сказано?PH p114: В sidebar'е сказано, что копировать новые спеллы в спеллбук, можно только когда они первого уровня или выше. Значит нельзя. 2358
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Апреля 12, 2015, 10:58 »Как ни странно, но да. Но в таком случае фраза лишена смысла - "домики укрыты, но их трудно не заметить" (именно укрыты - закамуфлированы, а не просто огорожены от любопытных взглядов изгородью, которая сама прекрасно видна), и при этом идет противопоставление с бросающейся в глаза горелой плешью.Всё просто: они незаметны с расстояния и на определенном направлении. Вблизи и сзади — заметны. 2359
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Апреля 12, 2015, 10:10 »У меня почему-то сложилось ощущение, что hard to miss означает "трудно не заметить"...Да, явно. 2360
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Dnd 5ed Character Builder« : Апреля 08, 2015, 12:08 »
Я извиняюсь, не слежу пристально за пятеркой: "А где были артифайсер, фаворед соул и рейнджер без спеллов?".
2361
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Апреля 06, 2015, 07:47 »Эээ... Ты кажется вопрос не понял.Ой да, дошло. Только посмотрел спелл. Там вообще для раньего прекращения действия основания нет. На вопррос: второе. Указанное ограничение относится к базовой длительности. 2362
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Апреля 06, 2015, 07:06 »Доброго времени суток!Как ты представляешь востановление хитов выше максимума. Это не временные хиты, иначе это было бы сказано в описании заклинания. Поэтому "в пределах этого максимума". 2363
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 04, 2015, 13:18 »Всегда было плохо с математикой. Совершаю действие атаки. Благодаря экстра атаке атакую 3 раза в пределах одного действия атаки. Потом беру Экш сурж. Совершаю действие атаки, опять атакую 3 раза. Потом бонусным действием делаю шлепок своим оффхендом. Семь атак или я схожу с ума?Правильно, 7, а не 8, как можно было бы подумать и как разобрано на сейдже. 2364
Общий форум по НРИ / Re: Воздухоплавание и мореплавание. Ловим морской и космический ветер.« : Апреля 03, 2015, 15:51 »Где про про полеты на драконах во 2 ред пишут?Есть "Riding, Airborne" умение в PHB. 2365
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Апреля 03, 2015, 14:07 »Этого достаточно, чтобы считать SoD unreliable. Горадо спокойнее вносить дамаг спеллами без спаса (лучше всего force-damage). Поэтому опять же гораздо надежнее оптимизировать мага под damage nova. К примеру, на скорчинг рее урон на шестой уровень без особых проблем разгоняется за полторы сотни, чего заведомо достаточно, чтобы сложить любого моба этого уровня.BAB против! 2366
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Апреля 03, 2015, 14:04 »Если выстрел монстру в глаз попал, все равно урон сравнивать со всей стойкостью ?В SW касательно маневров многое отдается на откуп мастера, поэтому можно сравнить со стойкостью 2 + half of Vigor die (я для примера — не знаю, что за монстр) с модификаторами размера. 2367
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 03, 2015, 13:18 »С чего вдруг к экшену добавился бонус? Бонус - это отдельный экшен, один раз в раунд. Экшен сюрдж его не добавляет.Да, факт. 2368
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 03, 2015, 11:54 »Тут у нас возник вопрос про экшн сюрджь и формулировку On your turn, you can take one additional action on top of your regular action and a possible bonus action. — значит ли это, что Action Surge позволяет сделать дополнительный стандартный экшен с бонусным или просто экстра стандарт экшен. Сколько атак будет у файтера 11 уровня — 4 или 6?Голосую за 6, хотя и сомневаюсь. Но вроде, раздел "Actions in Combat" говорит, что за action делается attack action, который включает в себя extra attack. 2369
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Апреля 02, 2015, 13:33 »Кстати, ты по сути прав оказался, сейчас глянул, в ДНД 4.5 ака эссеншиал (книга rules compendium), в описание навыка добавили возможность применения магии, теперь это не просто знания.Нет, я имел в виду именно 4.5. Но если это добавили в Essential, то, в компедиуме тоже должно быть. Ой, прочитал по диагонали. Rules Compedium — это одновременно Essential и 4, но так как Essential — для новичков, то это прежде всего 4. 2370
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Апреля 02, 2015, 12:06 »Откуда такая информация? Книжка, страницы? В ПХБ такой информации нету, насколько мне известно.Моё собственное понимание ситуации. Надеюсь, будет включено в D&D4.5. |