В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Pigmeich
Страницы: 1 ... 80 81 82 83 84 ... 97
2431
« : Марта 19, 2015, 11:32 »
Бухгалтером пойти можно но он всё равно будет controler Проблема ДнД4 баланса - в том что он скучен- все одинаковые у всех абилки , ат вил , энкаунтер \сешн Когда мои игроки увидели Wizard как его видит DnD4 - реакция была в духе "Эт что Маг?! а почему он ничем не ОТЛИЧАЕТСЯ от твоего варвара? Почему он ничего не может ИНТЕРЕСНОГО?" Хотя в рамках модели 4ки - визард всё равно довольно сильный класс , востребованный в своей роли
Но вот читать мысли у врагов подослав к ним свою ворону он уже не может
Есть ритуалы, обсуждали тысячу раз в эпических (по толщине(и той, и той)) тредах про четверку.
2432
« : Марта 19, 2015, 11:30 »
На мой взгляд основным балансом является баланс спотлайта. С остальными типами дисбаланса можно что-то сделать, с балансом "меня слишком мало в игре, т.к. система меня "вырезает"" -- бороться на порядок сложнее.
"To whom how" © Например, для меня, довольно прикателен Cold Sniper, который быстро и очень эфективно вырезает врагов, а больше ничего в социалке не делает. И спотлайта вроде мало, а достаточно.
2433
« : Марта 17, 2015, 17:35 »
Система утверждает, что она поддерживает А, Б, В и Г. Но при этом А невыгодно за исключением довольно экзотических случаев, Б и В на уровне, а Г вообще выше всех похвал. Вот такую ситуацию я бы назвал несбалансированной для А и Г. Если же система изначально утверждает, что она про Г, но так же можно попробовать Б и В, но А лучше не трогать, то с моей точки зрения всё ок.
Если ответ на этот вопрос не так важен, и, выбирая, игрок заведомо не проигрывает, говорят, что в игре есть баланс.
Понимание, пришедшее потом. http://dtf.ru/articles/print.php?id=47074
2434
« : Марта 17, 2015, 17:00 »
Вот, кстати, ещё ложный дисбаланс:
Паладины в раннем WoW (вроде сейчас убрали, не смотрел). У них была несбиваемая абилка, позволяющая вернуться в город. Естествено, её исопльзовали, чтобы свалить из PvP. С одной стороны полом, с другой, игроки, которые не любят проигрывать и не обладают скиллом, могут просто выбрать этот класс.
2435
« : Марта 17, 2015, 16:54 »
Скажем система в которой у нас развитая и комплексная система магии, а фехтование упрощено до "бью его топором" несбалансированна по интересности доступных игрокам механик.
Протестую! Есть игроки, которые не хотят мучиться Crunchy Bits, и им удобна такая механика воинов.
2436
« : Марта 17, 2015, 16:36 »
О! моя тема!
Типичный пример: кастеры в D&D3.x: они очень сильные, гораздо сильнее некастеров. Это пытались поправить введением 1/2BAB, но на площадные заклинания BAB не распространяется. С другой стороны, стали править слабую атаку, и получили True Strike — must have для некастеров, как ни странно.
В, одной из моих любимых D&D4, это поправили.
Вообще, за что её не любят, D&D4 — это, прежде всего, баланс по первому пункту моей статьи. Но там есть и комбы и сложные паверы, так что, в высоком уровне игры (а низкие баланса не требуют), всё идёт по 4 пункту моей статьи.
Ещё пример, возможно ложный: ронины в L5R. Они отбрасывают всякие социальные абилки, а взамен берут боевые. Почему ложный: система кругов требует разносторонних абилок, да и по-шайнить можно дать любому социальщику в любой момент.
Также ложный пример: любые абилки в CCG и им подобных, на среднем уровне игры. Например, в Pirates CSG, есть неубиваемые корабли. Вроде полом, но достать их можно только из, где-то, 1000 бустеров. Понятно, что на высоком уровне игры это не проблема.
Ещё вопросы остались? Отвечу.
2437
« : Марта 16, 2015, 15:25 »
Заказывать лучше на амазоне, а не на пайзо.
Почему?
2438
« : Марта 16, 2015, 06:25 »
У меня случилось с сопартийцем. По квенте, мой персонаж был магом-эльфом в Dragonlance, а он — минотавр-воин. В сеттинге прописана взаимная ненависть, но мастер пропустил и не ввел дополнений в квенте.
Поэтому, в результате дуэли на мечах, минотавр улетел в Hold Person.
2439
« : Марта 16, 2015, 06:23 »
Несогласованное предложение.
Где?
2440
« : Марта 13, 2015, 16:26 »
Никакая система и никакие кубы не помогут, если человек не может придумать ничего о своем персонаже. Просто не играйте с такими людьми.
Ну, вспоминая себя в начале моего РПГ-пути: новичку очень сложно придумать связную историю персонажа. Другое дело, если после подсказок человек всё равно не может определиться с персонажем. С такими, действительно, играть не стоит.
2441
« : Марта 10, 2015, 15:18 »
Отрастить (girallon's blessing ЕМНИП).
Там явно написано 'additional.' То есть, если рук нет, применить его не получиться.
2442
« : Марта 10, 2015, 13:41 »
Natural Spell всё же не совсем про это.
Про то: право по аналогии.
2443
« : Марта 10, 2015, 12:37 »
Требуются ли для соматических компонентов именно руки? И если да, то как выходить из неудобной ситуации покастуям оных не имеющим (Стил Спелл не предлагать как очевидное)?
AFAIK, да и Natural Spell, говорят о том, что нужны именно руки.
2444
« : Марта 06, 2015, 16:55 »
2445
« : Марта 06, 2015, 16:51 »
PS Геймдизайн тут очень даже причём - тк получить высокий ретеншен может быть одной из челей оного дизайна
Одной из целей да, но измерять его — не цель геймдизайна. Кстати, у меня была статья про поведение игроков в ММО, сейчас попробую найти. Если её применить, то можно и ретеншион посчитать.
2446
« : Марта 06, 2015, 16:26 »
А при чём тут вообще ретеншион? Окромя хрустального шара?
То что ты написал, это активность, а не ретеншион.
И геймдизайн тут не при чём. Это больше администрировании и оперирование. Геймдизайн в ММО — это решение проблем, а не определение их.
2447
« : Марта 03, 2015, 14:40 »
++add++
2. Почему сорок (и других спонтанников кроме клериков) вообще обделили кто-нибудь знает?
*) про сложности сорок с кастом я читал. **) это прямо написано в BoED: 83 и это вроде бы единственное условие.
Играй в PF, там порулили.
2448
« : Марта 02, 2015, 15:32 »
База не загружается в 1С.
2449
« : Марта 02, 2015, 14:18 »
Update! Оказывается для просмотра нужно регистрироваться на OneDrive. Хреново. Но выкладывать куда-то в другое место мне лень. Так что извиняйте если у вас на продукты Microsoft идиосинкразия.
Меня пустило и так. Правда у меня @hotmail аккаунт на Win8.
2450
« : Февраля 24, 2015, 06:31 »
Кстати, слово memorize переводится интересно: Если вы объясните мне, каким образом человек может, не имея перед собой (оригинала) текста зазубривать его (текст) наизусть - я помогу вам понять, что же за дивную механику вы хотите выдумать
Так венсианская магия, же.
2451
« : Февраля 22, 2015, 07:51 »
кто-нибудь может мне объяснить как работает Permanent Teleportation Circle (PHB, p. 282)? я так понимаю, портал, который я рисую 1 минуту отправляет меня в другой портал, пароль от которого мне известен, действует 1 раунд. а если я кастую его год и один день на одном и том же месте, то портал становится постоянным. Это означает, что теперь любой кто знает пароль просто входит в этот круг, называет пароль и оказывается у другого портала?
Вроде да, но откуда у тебя появилась идея про 1 день? Просто год.
2452
« : Февраля 14, 2015, 17:20 »
Или вот запрет для индейских шаманов из Deadlands (кстати, я правильно понял, что в русском издании это убрали?) пользоваться железной дорогой (причём это максимально строгий запрет!)
В русском издании новая версия с облегченной клятвой. И недостатком, который превращает её в старую.
2453
« : Февраля 14, 2015, 14:41 »
Ну, например, в одном из сюжетов (11 lvl D&D3) нам удалось провернуть очень крутую авантюру, воспользовавшись тем фактом, что true seeng не видит сквозь совершенно обычный, немагический дисгайз. А человек, привыкший полагаться на свою магию, скорее всего не заморочится дополнительными проверками.
Это странный момент в 3-ке: ловушки немагические сверх DC 20 запрещены, а дисгайз — нет.
2454
« : Февраля 14, 2015, 10:15 »
Вирусная реклама — вот ответ!
2455
« : Февраля 13, 2015, 18:42 »
Persuasion + Charisma modifer.
2456
« : Февраля 13, 2015, 17:50 »
Test of the Wills или социальная проверка?
2457
« : Февраля 12, 2015, 13:21 »
А FAQ и errata точно up-to-date?
2459
« : Февраля 05, 2015, 12:01 »
Также как и всегда: посмотреть Casting Ability Bonus + Proficiency Bonus.
Если одинаковые, то, правила не предписывают, но я бы оставил последний.
2460
« : Февраля 05, 2015, 11:47 »
Страницы: 1 ... 80 81 82 83 84 ... 97
|