Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hesko

Страницы: 1 2 3 4 ... 10
31
В начале кампании в аннотации указано, что данный модуль рассчитан на прокачку персонажей с 1 по 11 уровень и выше. Ну, в общем и целом, с этим можно согласиться. Различных локаций много, плюс случайные стычки и прочее. Но все же, по моему опыту, если партия придерживается ограничений по времени, у них нет возможности залезть во все дыры и собрать побольше "экспы и лута". К тому же некоторые эти дыры могут оказаться и последними в жизни партии (но это и хорошо, держит в тонусе). Но это мелочи. Суть в том, что к финалу персонажи действительно с трудом могут набрать 11-13 уровни (зависит от того, как щедро ДМ осыпает партию опытом). Вроде бы это все в пределах задуманного авторами...
Но вот вопрос: а хоть кто-нибудь смог забороть Асерерака на таких уровнях? Там же фактически ПВК - и долой персонаж. Как мне кажется, теоретически это возможно, но партия должна "точиться" под эту встречу. А незаточенные имеют шансы? Мы пока не дошли, но я чет сомневаюсь...

Мы забороли. Один персонаж умер от ПВК, это да. Косяк жреца, который накинул Death Ward на танка. Но, в целом, лич рассыпался крайне быстро. Я бы сказал, что виной тому локация, в которой приходится драться. Нам везло на сейвы и мы быстро рассредоточились по разным сторонам. Плюс к этому, с нами была женщина-воин, освобожденная из зеркала. Плюс наш файтер-арбалетчик вваливал неплохо так урона. Плюс, не стоит забывать про духов, которые неплохо апают персонажей. Да, от ПВК временные хиты не спасают, но от остального работают отлично.

upd. Ах да, совсем забыл. У нас ещё парочка контрспеллов вовремя сработала, когда у лича уже была использована реакция.

32
В связи с этим мне нравится подход SF.....
:offtopic:
Чем больше я вижу описаний этого хоумрулла, тем страннее (страшнее?) он мне кажется.

33
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 07, 2018, 03:08 »
Вопрос очевидный, но что-то не укладывается у меня в голове.
У волшебника в одной руке посох (который фокусировка), во второй руке волшебная палочка. Если волшебник хочет наложить заклинание с соматическим и материальным компонентами, используя волшебную палочку в качестве фокусировки, то ему необходимо освободить другую руку от посоха или же он может предоставить соматический компонент той же рукой, что и материальный, в которой держит волшебную палочку?
Если у заклинания материальный и соматический - то можно той же рукой, что держит фокус. Если только соматический - надо освободить руку.

34
Я всего лишь хотел немного адаптировать понравившееся оружие. Но, видно, опыта маловато. Кстати, не отказался бы от примера адаптации исторического оружия, желательно опробованного в игре.
Думаю, всё очень просто.  Хочу катану. Беру лонгсворд. Срываю бирку с надписью "лонгсворд", меняю её на бирку с надписью "катана". Магическим образом лонгсворд превратился в катану. Вот и вся адаптация.

Если брать обсуждаемый предмет - он длинный, тяжёлый, может бить дробящим и колющим. Смотрим табличку с оружием. Ищем отдалённо похожее. Мне кажется, что алебарда и пика вполне подойдут. Меня интересует колющий урон, чтобы пробивалась броня. Значит, я выкидываю бирку "пика", вешаю на её место бирку "Люцернский молот". Готово!

p.s. не нравится колющий - можно поменять на дробящий, не вижу беды, но, как мне кажется, лучше остановиться на одном.

35
Кто-нибудь читал плейтест? Как вам?
У меня двоякое впечатление, надо сказать, что с первой редакцией я знаком весьма поверхностно. С одной стороны мне нравится разнообразие в выборе, которое обеспечивается чертами. Достаточно просто создать нужного персонажа. Но при этом есть не мало ограничений (например, паладины только законно добрые). Плюс, для мастера проблема в запоминании этого массива информации. Да и куча ситуационных/продолжительных модификаторов выглядит пугающе. Вообще привлекает эта система трёх действий, да и тактическая составляющая выглядит интересно, но надо пробовать.

36
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 23, 2018, 14:21 »
Назрел следующий вопрос: персонаж взял врага в захват, а враг пытается оттолкнуть персонажа, заканчивается ли захват при успехе? Тот же вопрос при сбивании с ног.

37
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 22, 2018, 16:10 »
И спор небольшой возник касательно вопроса: видит ли персонаж, кто из мобов в комнате выиграл инициативу и к моменту атаки уже не осюрприжен, что бы выбрать себе цель, по которой пойдет убийство? Или он атакует выбранную цель, это служит началом боя, и, следовательно, поменять цель, если первая выиграла инициативу, он уже не может, так как атакует первую?

Я бы сказал, что поменять цель можно, но в свой ход ассасин обязан атаковать кого-то, раз была завяка на атаку. По броскам - сначала инициатива, потом атака.

В моих играх цель осюрприжена не до конца хода, а до конца раунда - так удобнее, веселее и интереснее.


Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть статы и стоимость экзотического оружия (кусари-гама и т.д.)?

В пятёрке нет экзотического оружия, это всё косметика - просто надо взять ближайший аналог, а цену скорректировать по желанию.


У меня возник следующий вопрос. Вы играете с фланком или без него и почему?

38
Этот подход был широко применен в 4е и не оправдал себя.

блин, мне нравилось :(

39
Даже не знаю где задать этот вопрос. Пожалуй, тут будет уместно. Как вы относитесь к тому, что подрасы различаются набором расовых заклинаний? У меня возникает некоторое разочарование - визардам лень придумывать и балансить уникальные расовые способности, ведь гораздо проще накидать заклинаний определённых кругов, подходящих под тон подрасы.

40
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 23, 2018, 15:08 »
Если у группы есть выбор, передвигаться в полных хитах или без (но с ресурсами восстановления, вроде непотраченных HD или слотов), то выбор практически однозначен. Как в Дюне: "аксиома - лучшим местом для хранения запасов воды является собственное тело", то же и с хитами. Потому типовые вызовы действительно стоит балансировать исходя из предположения, что на начало столкновения с ним у партии полные хиты - или речь не об этом?
Я понимаю такой подход при создании энкаунтеров, однако, балансирование лечащего заклинания, считая, что у партии полные хиты... Получается, что его добавили просто, чтобы добавить, не рассматривая ситуации, когда у партии фулл хп, партия ранена, партия при смерти.

41
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 23, 2018, 14:24 »
В копилку к Healing Spirit - для меня было странно узнать, что визарды "балансируют" игру, считая, что у пати фулл хп. Логику я так и не понял.

Работает ли против него See Invisibility?
Конечно, почему нет?

Вообще, большинство существ с темным зрением в темноте видят, как в тусклом освещении. При тусклом освещении как бы и так, далеко не всё заметишь. Ну а gloom stalker - мастер маскировки, так что, думается, что даже во сне его тело инстинктивно поворачивается так, чтобы слиться с окружающими его оттенками серого.

42
Здравствуйте , мы с друзьями собираемся начать
играть в D&D и у меня возникла проблема. Мне хотелось бы играть за ликантропа , причем рожденого таким ,но я не где не нашёл правил игры за ликантропов в пятой редакции. Может  кто поможет создать не слишком читерную расу? А то сам боюсь не справлюсь.
Советую переговорить со своим ДМом, если он согласится, то может заглянуть в Монстр Мануал и найти раздел о ликантропах. Там указано, что становится с персонажами игроков с проклятием ликантропии.

43
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 08, 2018, 19:30 »
А это ещё где-нибудь раскрывается? Это имеется ввиду именно способность видеть, или что между заклинателей и целью не должно быть полного укрытия?
И то и другое, как я понимаю

44
А как конкретно вы слились в Гробнице аннигиляции и в чём была основная причина?  (можно под спойлер)
В Гробнице не было тпк, просто отваливались по отдельности.

Спойлер
[свернуть]

45
Я максимально серьёзен. Там чёрным по белому: если галактико история в опасносте, безмозглые хищники пугаются извержения вулкана или землятресения и убегают. Это очень распространённая практика спасения группы, я сам так много раз делал. Даже Толкиен советовал так делать, у него Гэндальф слился в данже и он его потом мастерским произволом спасал, мой любимый момент во всей трилогии.
Не всем нравится умирать, что поделать.

А как конкретно вводили новых персонажей в Hoard of the Dragon Queen, в смысле с какого места продолжали игру, какого уровня были новые герои, заморачивались ли сильно на внутриигровом объяснении?

С того же места, на котором вайпнулись. Опыт откатывали на начало уровня (собственно, всегда так делаем), что сказывалось на сложности, но к тем же энкаунтерам пати подходила по-другому. Что касается самих энкаунтеров, то они уже были подредактированы с учётом потерь. На внутриигровом объяснении не сильно заморачивались, брали бэк персонажа, текущую ситуацию, накидывали более-менее правдоподбный вариант и продолжали.

46
Безмозглый хищник атакует тебя и... нет ты не умер, он убегает, испугавшись землятресения. Можешь сделать лицо попроще, я сегодня добрый дээм, и поскольку всё в моей власти, ты выжил.  :lol:
Ну серьёзно?

Нет, я говорю о том, что в играх по сценарию летальность не нужна, поскольку она его ломает. ТЫ с этим не согласен, и утверждаешь что твоя игра тоже проходит по сценарию , потому что считаешь сценарием вообще всё что не является импровизацией на ходу, и что летальность ей никак не мешает, хотя у тебя за семь игросессий не умерло ни одного персонажа. В то время как у меня за 5 погибло 20. Так вот, тебе не кажется, что это две очень разные летальности?

Прежде чем их пытаться воскресить, они ещё должны умереть. Видно это никакой не летальный модуль, раз никто не умирает. Ну или нелетально конкретно твоё вождение этого модуля.
Глупости. Я играю по гробнице и мы уже потеряли 8 персонажей (пати на 5-м уровне пока что), хотя я считаю, что мастер нас жалеет. В Out Of The Abbys было 2тпк, плюс  сливались по-отдельности, в итоге к 5 уровню у нас 12 персов сменилось. Ничего не сломалось, вроде бы. Продолжили играть с того же момента. Даже в Hoard of the Dragon Queen (ну он прямо вообще линейный) я завалил всю пати трижды, ничего страшного не случилось. Ввели новых персов и пошли в бой.

А он не пробовал метать во врагов мёртвые тела своих предшественников?
Наша героическая пати доблестно хоронит трупы.

47
А это клоны тех же самых персонажей, их создал бог клонирования. Почему нельзя продолжить играть прямо с момента тпк, клонами тех же самых персонажей? Зачем обязательно делать других, какие-то точки входа им альтернативные выдумывать?
Вроде бы в приключениях не прописано "это не могут быть те же самые персонажи". Плюс, мастер на то и мастер, потому что может менять приключение и применять правила в зависимости от действий игроков. У нас один игрок у своих паладинов только имя менял, а так это были одни и те же паладины. Ничего страшного.

48
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 23, 2018, 11:20 »
Я бы сказал, что не является. Как разрешение/запрет фитов или вариант хуман - это просто опция.

49
пример современного модуля и кампейна в который играл лично ты и который не является линейным сценарием?
Если я правильно различаю "сюжет" и "сценарий", то, по сути, как минимум Out of the Abbys, Storm King's Thunder, Tomb of Annihilation (просто я только в них и играл). В этих приключениях между завязкой и развязкой присутствует что-то типа песочницы, где игрокам предоставляется выбор куда идти. И совсем необязательно, что два прохождения будут абсолютно одинаковыми, хотя да, ключевые сюжетные моменты фактически обязательны.

50
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 20, 2018, 09:38 »
Во-во. Считается ли персонаж, который не мог в свой ход совершить ничего (ни действия, ни бонуса, ни реакции), "взявшим свой ход". Я считаю - нет. Он этот ход пропускает.
По мне так ход есть ход. Он "берется", но за неимением действий ты его пропускаешь. Допустим, начало сюрпрайз раунда, враждебные существа ходили первыми и положили персонажа в 0. Наступает ход персонажа, он что, не должен делать спасбросок от смерти? Тот же вопрос к урону в начале или в конце хода, а так же заклинаниям, которые заставляют существо сделать что-то в свой ход.

51
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 19, 2018, 15:26 »
Доброго времени суток. Мне казалось, что это обсуждали, но поиском я это не нашел.Дано: Great Weapon Master + Polearm Master + глефа. Нигде не проскакивало - есть у этой комбинации ограничение на бонусную атаку пяткой глефы или к ней можно -5/+10 от GWM использоват, получая за раунд две атаки на 1d10+10+мод. Силы и 1d4+10+мод. Силы?
Не видел никаких ограничений. Технически это атака тяжелым оружием, GWM можно применять в любой момент, так что всё должно работать.

Сюрпрайз раунд. Ассасин выкинул инициативу 1, его противник инициативу 20.
Способность ассасинейт действует пока противник сюрпрайзед
В свой ход противник который сюрпрайзед не может атаковать и ходить и применять реакции до конца хода.
Правильно мы понимаем, что состояние сюрпрайзед слетает в конце хода противника (на 20ой инициативе) и к ходу ассасина преимуещства способности ассасинейт будут утеряны?


Да, преимущества будут утеряны. https://www.sageadvice.eu/2015/07/30/how-long-surprise-last/

52
Превью Mordenkainen’s Tome of Foes - таблички, посвящённые серым дварфам.

На dndbeyond  в последнее время начали выходить статьи, может, кому будет интересно. Например,
 Spell Spotlight: Conjure Minor Elementals - обзор заклинания и решение проблем, связанных с ним. К сожалению, их нельзя отфильтровать от остального контента.

53
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 13, 2018, 10:37 »
Если уж вопрос по анхегу всплыл в "Вопросах по правилам", то давайте судить по правилам, а не по тому, что там пишут во флаворных описаниях.
Хм... как по правилам заметить существо, которое тихо сидит в 10 футах под землёй?

upd. и вдогонку, как заметить существо в 50 футах под землёй? В 500?

54
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 12, 2018, 18:10 »
В барабаны не стучит, но экскаватором работает, что как бы совсем не тихо...
Не работает он экскаватором. Да, тоннели он роет, но когда охотится - роет ответвление на поверхность и ждёт, когда кто-нибудь подойдёт.
Цитировать
When it hunts, an ankheg burrows upward, waiting below the surface until its antennae detect movement from above.

Т.е. выходит, что в момент, когда анхег готов действовать, приключенцы не знают о его присутствии. А там уже инициатива, сюрпрайз, движение и атака (которые происходит в сюрпрайз)

55
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 12, 2018, 12:36 »
Соответственно меня интересовало против какой сложности должен кидать приключенец, чтобы заметить анхега под землей, т.е. что он вот прямо через пару метров окажется в области, где анхег устроил свою засаду. И проверка весьма посредственной анхеговской ловкости без профы на стелс в этом случае смотрится более чем странно.
Я бы дал автосюрпрайз. Сомневаюсь, что анхег под землей в барабаны стучит, когда поджидает добычу.
Если хочется, чтобы у игроков был шанс заметить анхега, то можно рольнуть за него стелс и дать игрокам помеху на пассивную внимательность, т.е. -5.

56
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 03, 2018, 22:15 »
Такое дело. Собираюсь поиграть Bladelock'ом, но не могу определиться с оптимальным стартом. У меня довольно специфические требования к билду. Не хочу играть от силы (планирую использовать Hexblade чтобы бить от харизмы). Так же не хочу использовать тяжёлую броню. Есть ли смысл в таком случае начинать Войном?  Это все ещё даёт стиль, второе дыхание и спас конституции, но стоит ли оно того?  Может лучше тогда чистым колдуном играть, или ещё кем? Планирую в итоге юзать Алебарду с фитом Мастер древкового, через Пакт Клинка.
Можно совместить с чародеем. Плюсы - метамагия, перегон очков чародейства в слоты (и наоборот), общая характеристика для спелл кастинга, а так же подклассовые плюшки чародея. Воина можно вдогонку взять.
В любом случае, я бы взял на 1-м уровне колдуна, а потом сразу бы вкачал чародея, чтобы метамагией спамить кантрипами в духе буминг блейд и гринфлейм блейд.

57
Я лишь играл по Roll20. Вести не пытался, но немного разбирался как там все устроено. Во время игры (как игрок) возникало желание привязать броски к характеристикам. Но в итоге приписал все макросы как константы. Скажем так есть ответ как красиво прописать удар конкретным оружием, чтобы рассчитались сами все нужные бонусы (от расы силы или ловкости класса и т.д.)? Если это уже прописано, могли бы скинуть ссылочку?
С подобным отлично справляются листы персонажей. 5e OGL мой фаворит в данном случае. Дело в том, что с этим листом можно использовать компендиум по пятерке, в котором содержатся снаряжение (в том числе и магическое) и заклинания. Т.е., допустим, оружие не надо вбивать вручную и все будет рассчитываться автоматически. Тоже самое со спеллами. При про подписке можно настроить автоматический вычет ячеек и боеприпасов. Тем не менее, некоторые  классовые и расовые способности придется вбивать вручную, но не сказал бы, что это трудоемкий процесс.

58
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабря 25, 2017, 12:37 »
Приветствую! Нужно стороннее мнение по поводу предмета, который я хочу придумать.
Его концепция: проклятый доспехи (латы) с +1 или +2 а может вообще без доп брони, которые нельзя снять. Есть навык который позволяет войти в режим "берсерка" - при его активации восстанавливается половина недостающих хитов и становится максимальным кол-вом хитов(всего 60 хитов, на момент активации 20, восстановила 20, итого 40 хп которые стали максимальным количеством),
при нанесении урона носящему половина потерянных хитов восстанавливается и становится максимум, нужно атаковать кого то(союзник\противник) в свой ход, длится минуту. Не знаю насколько оно балансно, и как сделать восстановление максимума хитов. Просто интересно что можно изменить\добавить.
У варвара есть покласс Path of Zealot. У этого подкласса есть способность.
Цитировать
While you’re raging, having 0 hit points doesn’t knock you unconscious. You still must make death saving throws, and you suffer the normal effects of taking damage while at 0 hit points. However, if you would die due to failing death saving throws, you don’t die until your rage ends, and you die then only if you still have 0 hit points.
Если это проклятая броня, то я бы не давал включение способности действием. Она может включаться, когда хп проклятого существа опускаются на половину от максимума.

Также стоит обратить внимания на Топор Берсерка.
Цитировать
Curse. This axe is cursed, and becoming attuned to it extends the curse to you. As long as you remain cursed, you are unwilling to part with the axe, keeping it within reach at all times. You also have disadvantage on attack rolls with weapons other than this one, unless no foe is within 60 feet of you that you can see or hear.

Whenever a hostile creature damages you while the axe is in your possession, you must succeed on a DC 15 Wisdom saving throw or go berserk. While berserk, you must use your action each round to attack the creature nearest to you with the axe. If you can make extra attacks as part of the Attack action, you use those extra attacks, moving to attack the next nearest creature after you fell your current target. If you have multiple possible targets, you attack one at random. You are berserk until you start your turn with no creatures within 60 feet of you that you can see or hear.
Таким образом, я бы взял от топора берсерка часть, где надо атаковать всех ближайших существ до тех пор, пока не останется существ в пределах 60 футов.

59
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабря 22, 2017, 11:32 »
И вдогонку, по конструированию нового оружия. Что если протащить в пятёрку эльфийскую саблю из Pathfinder? Что-то вроде: к10, фехтовальное, тяжёлое, двуручное (вес и цену оригинальные оставить). Глядя на алебарды и подобное, я предположил что добавление особого свойства как раз понижает кость урона на 1 шаг.
О, у меня было такое. Я дал игроку уникальный меч с такими свойствами. Он взял Swashbuckler'а, и фит Charger. Это было где-то на 11-м уровне, так что урон выходил приличный. Ну и как бы +15 стабильного урона - не мало. В бою это выглядело так - персонаж проносится мимо NPC, NPC не понимает, что произошло, но уже держится за свои кишки.

60
Безусловно, это здорово. Предложение. Почему бы не сделать меню горизонтальным, а все эти кнопочки убрать в списки? О, и было бы здорово, если бы карточки с предметами были бы кликабельны сами по себе, т.к. кнопка с информацией лично мне кажется маловатой.

Страницы: 1 2 3 4 ... 10